Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повысился уровень масла.

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2123(2008 г. в.) Ш-Нива. В 2012 г. была заменена ГБЦ ( с трещиной на новую) .И с зимы этого года началось! С начало стало выбрасывать тосол из расширительного бачка. Заменил пробку у бачка, термостат- помогло,но ненадолго. В прошлом месяце заметил что при пуске двигателя лампочка давления масла не тухнет 6-7 с. Проверяю масло- 1-2 мм выше макс.( было ровно половина ) и тосол в бачке стало ниже мин. Ну тут у меня всё и сложилось- повреждена прокладка ГБЦ. Снял ГБЦ- прокладка целая, не пргоревшая . ГБЦ и блок проверил линейкой тоже всё нормально. Когда масло сливал было всё однородной массой без эмульсии.Посоветуйте пожалуйста в каком направление дальше мыслить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Тосол на улицу, а в поддон бензин с форсунок бежит.
СсылкаПожаловаться
Тосол на улицу, а в поддон бензин с форсунок бежит.
СсылкаПожаловаться
бензин не соляра-будет испаряться,да и троить будет из-за нерабочей форсунки.
СсылкаПожаловаться
Тосол на улицу, а в поддон бензин с форсунок бежит.
СсылкаПожаловаться
Тосол на улицу, а в поддон бензин с форсунок бежит.

Не только с форсунок, ещё и РДТ есть. Привет.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю если бы были не исправны форсунки двигатель работал не нормально. А он до последнего- как часы.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Когда масло сливал было всё однородной массой без эмульсии"
А цвет какой?
СсылкаПожаловаться
Остался вопрос-куда ушел тосол?Да в принципе куда хочешь с любого хомута.Скорее всего просто совпало.Единственное что -масло если попадает бензин должно им пахнуть и быть жидким.
СсылкаПожаловаться
Вам повезло ваше авто будет вам масло из воздуха делать. Так и премию нобелевскую получите. При попадании тосола в масло оно станет такого же цвета как кофе с молоком или сливками.
СсылкаПожаловаться
Вам повезло ваше авто будет вам масло из воздуха делать. Так и премию нобелевскую получите. При попадании тосола в масло оно станет такого же цвета как кофе с молоком или сливками.
СсылкаПожаловаться
Один специалист даже на вкус масло пробывал и сказал, что тосол там нет.
СсылкаПожаловаться
Один специалист даже на вкус масло пробывал и сказал, что тосол там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда ьподавайте заявку на изобретение двигателя перерабатывающего воздух в масло.
СсылкаПожаловаться
Цвет такой же как и был. Бензином не пахло. Разве только на ощупь чуть по жиже показалось.
СсылкаПожаловаться
Цвет такой же как и был. Бензином не пахло. Разве только на ощупь чуть по жиже показалось.
СсылкаПожаловаться
такая же ерунда также после замены прокладки лампа тухнет не сразу и тосол уходит но только после перегрева(после ремонт решил немного с эконом купил дешовый хотел уже поменять его на антифриз но после вашего расказа засомневался ) движок работает ровно Алексей если найдете причину то отпишите пожалуста
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Тшательно разобраться с системой охл.,если тосола нет в масле.значит есть утечки ,которые Вы не видите.Болезнь у шнив помпа(водяной насос) осмотрите внимательно шкив изнутри (проверяется пальцем) ,должен быть сухой,если шкив шатаетсЯ(люфт),то должны быть следы испарившего тосола(белый налет) капли на ремне и ниже .Тосол может вылетить и в трубу(выхлопную),посмотрите состояние свечей(окрас).А давление (лампочка) причина другая.Кстати Вы не снимали случаем вентиляцию картерных газов и сам шуп с резинкой?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Тшательно разобраться с системой охл.,если тосола нет в масле.значит есть утечки ,которые Вы не видите.Болезнь у шнив помпа(водяной насос) осмотрите внимательно шкив изнутри (проверяется пальцем) ,должен быть сухой,если шкив шатаетсЯ(люфт),то должны быть следы испарившего тосола(белый налет) капли на ремне и ниже .Тосол может вылетить и в трубу(выхлопную),посмотрите состояние свечей(окрас).А давление (лампочка) причина другая.Кстати Вы не снимали случаем вентиляцию картерных газов и сам шуп с резинкой?
СсылкаПожаловаться
Крышку снимал, стакан не трогал.
СсылкаПожаловаться
А П
на счет давления в системе смазки - смените масляный фильтр. Имел опыт установки фильтров FRAM (красно-оранжевый цвет), так вот после их установки масленка гасла дольше обычного на 3 - 5 секунд (в сравнении с фильтром MANN). В итоге решено более с фильтрами не эксперементировать. Может у вас тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru