повышенный шум двигателя. Не могу разобраться(
Машина 1998 года, ВАЗ-21099. Год назад умер ДМРВ GM (заводской, родной
еще). Поиск аналога привел к тому, что он (ДМРВ именно той модели, какой
то там импульсный) стоит 15 килорублей!!! И то б/у и не факт, что долго
протянет. Была ограниченная партия машин, когда наш АВТОтаз искал
наиболее оптимальное соотношение цены и качества. Нашел он его не в мою
пользу. В итоге пришлось менять почти все инжекторное оборудование. Село
мне это в 12 500 вместе с "головой", и почти всеми датчиками. Но... При
торможении двигателем (живу в горной местности, двиглом тормозить
приходится часто) выдает ошибку - "повышенный шум двигателя". В чем
может быть проблема? При нормальной езде в пробках, да и при резких
стартах и остановках проблем не замечено.
Таких ошибок тоже нет.
Ты прав. Конечно могут. Шум и есть шум, и какая разница от куда он берётся. Если частотная характеристика и уровень соответствуют то ЭБУ его расчитает как детонацию. А что бы их не путать с неровной дорогой, стоит датчик неровной дороги.
Ты прав. Конечно могут. Шум и есть шум, и какая разница от куда он берётся. Если частотная характеристика и уровень соответствуют то ЭБУ его расчитает как детонацию. А что бы их не путать с неровной дорогой, стоит датчик неровной дороги.
Доброго вечера!
Тут пару лет назад спрашивали по машине из эмиратов. Съехали на грунтовку и коробка отключилась. В информере то ли "кончилась дорога", то ли "вернитесь на дорогу"!
Вот так и сказывается! Либо ограничением скорости движения, такая тема тоже была.
Тут пару лет назад спрашивали по машине из эмиратов. Съехали на грунтовку и коробка отключилась. В информере то ли "кончилась дорога", то ли "вернитесь на дорогу"!
Вот так и сказывается! Либо ограничением скорости движения, такая тема тоже была.
Наоборот. Эбу выключает диагностику по ДД. И ЭБУ не обращает на этот датчик внимания пока машина трясётся на плохой дороге.
Наоборот. Эбу выключает диагностику по ДД. И ЭБУ не обращает на этот датчик внимания пока машина трясётся на плохой дороге.
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенног
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.