Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

повышенный шум двигателя. Не могу разобраться(

Машина 1998 года, ВАЗ-21099. Год назад умер ДМРВ GM (заводской, родной
еще). Поиск аналога привел к тому, что он (ДМРВ именно той модели, какой
то там импульсный) стоит 15 килорублей!!! И то б/у и не факт, что долго
протянет. Была ограниченная партия машин, когда наш АВТОтаз искал
наиболее оптимальное соотношение цены и качества. Нашел он его не в мою
пользу. В итоге пришлось менять почти все инжекторное оборудование. Село
мне это в 12 500 вместе с "головой", и почти всеми датчиками. Но... При
торможении двигателем (живу в горной местности, двиглом тормозить
приходится часто) выдает ошибку - "повышенный шум двигателя". В чем
может быть проблема? При нормальной езде в пробках, да и при резких
стартах и остановках проблем не замечено.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Михаил Сазонов
Может срабатывает датчик детонации?
СсылкаПожаловаться
А П
такой ошибки нет, но есть высокий/низкий уровень сигнала датчика детонации, попробуйте его заменить, еще может быть, что двигатель что-то задевает (защита например, или стучит нижний незатянутый болт генератора - сам с этим сталкивался, еще м.б. незатянут кронштейн крепления модуля зажигания - он рядом с датчиком детонации имеет точку крепления), и на этот стук и откликается ЭСУД основываясь на сигнале датчика детонации.
СсылкаПожаловаться
А П
такой ошибки нет, но есть высокий/низкий уровень сигнала датчика детонации, попробуйте его заменить, еще может быть, что двигатель что-то задевает (защита например, или стучит нижний незатянутый болт генератора - сам с этим сталкивался, еще м.б. незатянут кронштейн крепления модуля зажигания - он рядом с датчиком детонации имеет точку крепления), и на этот стук и откликается ЭСУД основываясь на сигнале датчика детонации.
СсылкаПожаловаться
но есть высокий/низкий уровень сигнала датчика детонации.

Таких ошибок тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ищите причину шума. Это может быть защита картера задевает об двигатель. Может быть очень бедная смесь. Может ГБЦ ремонтировали и много отфрезеровали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ищите причину шума. Это может быть защита картера задевает об двигатель. Может быть очень бедная смесь. Может ГБЦ ремонтировали и много отфрезеровали.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Рашит!Посмотрите пожалуйста http://www.carhelp.info/forums/showthrea... ,Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Посмотрите пожалуйста http://www.carhelp.info/forums/showthrea... ,Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.

Ты прав. Конечно могут. Шум и есть шум, и какая разница от куда он берётся. Если частотная характеристика и уровень соответствуют то ЭБУ его расчитает как детонацию. А что бы их не путать с неровной дорогой, стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.

Ты прав. Конечно могут. Шум и есть шум, и какая разница от куда он берётся. Если частотная характеристика и уровень соответствуют то ЭБУ его расчитает как детонацию. А что бы их не путать с неровной дорогой, стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пытался ему это доказать,но он упёрся в свои иносранки,и говорит что там такого нет и быть не могло,потому что подшипники там не стучат,и подвеска такая,что и датчик неровной дороги никчему.Спор начался с того,что я сказал что-Не всегда считанная ошибка прямо указывает на неисправность,и привёл пример по высокому уровню шума,и то что надо искать природу именно шума.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Пытался ему это доказать,но он упёрся в свои иносранки,и говорит что там такого нет и быть не могло,потому что подшипники там не стучат,и подвеска такая,что и датчик неровной дороги никчему.Спор начался с того,что я сказал что-Не всегда считанная ошибка прямо указывает на неисправность,и привёл пример по высокому уровню шума,и то что надо искать природу именно шума.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну пусть ищет где хотит. Желательно в комнате на столе, там светлее. :-))) Почему то все считают иномарки идеалом. А сколько с ними мучаются одни ремонтники знают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Посмотрите пожалуйста http://www.carhelp.info/forums/showthrea... ,Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
Доброго вечера!
СсылкаПожаловаться
Игорь
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, добрый вечер! А если ближе к физике, как-то это сказывается на движение авто? Вопрос чисто для повышения моих знаний.
СсылкаПожаловаться
Игорь, добрый вечер! А если ближе к физике, как-то это сказывается на движение авто? Вопрос чисто для повышения моих знаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При превышении некого порога "неровности дороги" ЭБУ перестает обращать внимание на информацию о пропусках зажигания от ДПКВ. Так я понял из официальной документации АвтоВаза !
СсылкаПожаловаться
Игорь, добрый вечер! А если ближе к физике, как-то это сказывается на движение авто? Вопрос чисто для повышения моих знаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как-то это сказывается на движение авто?

Тут пару лет назад спрашивали по машине из эмиратов. Съехали на грунтовку и коробка отключилась. В информере то ли "кончилась дорога", то ли "вернитесь на дорогу"! :)
Вот так и сказывается! Либо ограничением скорости движения, такая тема тоже была.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
как-то это сказывается на движение авто?

Тут пару лет назад спрашивали по машине из эмиратов. Съехали на грунтовку и коробка отключилась. В информере то ли "кончилась дорога", то ли "вернитесь на дорогу"! :)
Вот так и сказывается! Либо ограничением скорости движения, такая тема тоже была.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?
СсылкаПожаловаться
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Получается что так...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Получается что так...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ВАЗ на оборот отключает пропуски зажигания ,то есть не равномерность вращения вала и прёт на полную !)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
На ВАЗ на оборот отключает пропуски зажигания ,то есть не равномерность вращения вала и прёт на полную !)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так то ВАЗ, полный отстой! ))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так то ВАЗ, полный отстой! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все мы вылезли из одного одноверстия, по-этому не надо.
СсылкаПожаловаться
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?

Наоборот. Эбу выключает диагностику по ДД. И ЭБУ не обращает на этот датчик внимания пока машина трясётся на плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?

Наоборот. Эбу выключает диагностику по ДД. И ЭБУ не обращает на этот датчик внимания пока машина трясётся на плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Этот датчик есть только на блоках М7.3. На новых блоках его уже нету. Видать не оправдал он надежды.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Этот датчик есть только на блоках М7.3. На новых блоках его уже нету. Видать не оправдал он надежды.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В проге ДНД есть на всех ЭБУ под евро3 и 4 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В проге ДНД есть на всех ЭБУ под евро3 и 4 !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В проге ДНД есть на всех ЭБУ под евро3 и 4 !

В блоках после М7.3 такого датчика нету. Сейчас специально проверил М7.4, М7.5, M17.9.7 и даже Ларгус посмотрел. Нету там ДНД.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В проге ДНД есть на всех ЭБУ под евро3 и 4 !

В блоках после М7.3 такого датчика нету. Сейчас специально проверил М7.4, М7.5, M17.9.7 и даже Ларгус посмотрел. Нету там ДНД.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На Е газ нет тоже посмотрел !)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?

Наоборот. Эбу выключает диагностику по ДД. И ЭБУ не обращает на этот датчик внимания пока машина трясётся на плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С ДД я так думаю ни какой связи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С ДД я так думаю ни какой связи !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С ДД я так думаю ни какой связи !

Игорь посмотри какие данные показывает ЭБУ где имеется датчик неровной дороги. Там нету информации от датчика детонации и не возможно посмотреть сигнал датчика детонации. А вот информация от датчика неровной дороги есть. И сигнал с этого датчика можно посмотреть. Так что связь между этими датчиками имеется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С ДД я так думаю ни какой связи !

Игорь посмотри какие данные показывает ЭБУ где имеется датчик неровной дороги. Там нету информации от датчика детонации и не возможно посмотреть сигнал датчика детонации. А вот информация от датчика неровной дороги есть. И сигнал с этого датчика можно посмотреть. Так что связь между этими датчиками имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня в проге диагностике вот что !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня в проге диагностике вот что !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А АЦП по датчику детонации есть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А АЦП по датчику детонации есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Честно говоря, я вот это всё прочитал и не понял ничего, а зачем это всё нужно? Теоретически это может быть что-то значит, а вот практически - без смысла. Может быть у нас и ракета упала 1.02, что там этого блока не стояло?
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, я вот это всё прочитал и не понял ничего, а зачем это всё нужно? Теоретически это может быть что-то значит, а вот практически - без смысла. Может быть у нас и ракета упала 1.02, что там этого блока не стояло?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Практически он и нужен на наших дорогах ,иначе ЭБУ будет считать пропуски на плохой дороге и будет отключать форсы ,ДВС будет троить и не ехать !
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, я вот это всё прочитал и не понял ничего, а зачем это всё нужно? Теоретически это может быть что-то значит, а вот практически - без смысла. Может быть у нас и ракета упала 1.02, что там этого блока не стояло?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Честно говоря, я вот это всё прочитал и не понял ничего, а зачем это всё нужно? Теоретически это может быть что-то значит, а вот практически - без смысла. Может быть у нас и ракета упала 1.02, что там этого блока не стояло?

Наверное конструктору деньги надо было. Вот и придумал. А так, это чисто для экологии.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А АЦП по датчику детонации есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
АЦП ДД и ДНД нет есть датчик ускорения ! Это на 7.9.7. дальше на остальных 17.9.7 и 73 и 74 и 75 есть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
АЦП ДД и ДНД нет есть датчик ускорения ! Это на 7.9.7. дальше на остальных 17.9.7 и 73 и 74 и 75 есть !
СсылкаПожаловаться
История переписки12
АЦП ДД и ДНД нет есть датчик ускорения ! Это на 7.9.7. дальше на остальных 17.9.7 и 73 и 74 и 75 есть !

Да, на бош 7.9.7 тоже вроде ставили ДНД, но что то не помню что бы я такую видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
АЦП ДД и ДНД нет есть датчик ускорения ! Это на 7.9.7. дальше на остальных 17.9.7 и 73 и 74 и 75 есть !

Да, на бош 7.9.7 тоже вроде ставили ДНД, но что то не помню что бы я такую видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так у меня на 99-й карб всего этого нет, вроде, и едет нормально и расход окого 7,5. Так нужен весь этот хлам? А если хотим бороться за улучшение экологии, может лучше начать с качества бенза?
СсылкаПожаловаться
Так у меня на 99-й карб всего этого нет, вроде, и едет нормально и расход окого 7,5. Так нужен весь этот хлам? А если хотим бороться за улучшение экологии, может лучше начать с качества бенза?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Так у меня на 99-й карб всего этого нет, вроде, и едет нормально и расход окого 7,5. Так нужен весь этот хлам? А если хотим бороться за улучшение экологии, может лучше начать с качества бенза?

Ну это не нам рассуждать. Нам надо только ремонтировать что наши конструктора создали. А с чего надо начинать? Так наверное уже поздно начинать, надо срочные меры принемать. Уже помоему всё испортили. Если сравнить климат нашего детства и теперешний, так прошло то времени совсем немного. Ну хоть этим пытаются дальше не загрязнять. Только что из этого получится?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.