24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

повышенный шум двигателя. Не могу разобраться(

Машина 1998 года, ВАЗ-21099. Год назад умер ДМРВ GM (заводской, родной
еще). Поиск аналога привел к тому, что он (ДМРВ именно той модели, какой
то там импульсный) стоит 15 килорублей!!! И то б/у и не факт, что долго
протянет. Была ограниченная партия машин, когда наш АВТОтаз искал
наиболее оптимальное соотношение цены и качества. Нашел он его не в мою
пользу. В итоге пришлось менять почти все инжекторное оборудование. Село
мне это в 12 500 вместе с "головой", и почти всеми датчиками. Но... При
торможении двигателем (живу в горной местности, двиглом тормозить
приходится часто) выдает ошибку - "повышенный шум двигателя". В чем
может быть проблема? При нормальной езде в пробках, да и при резких
стартах и остановках проблем не замечено.
Goran
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Михаил Сазонов
Может срабатывает датчик детонации?
СсылкаПожаловаться
А П
такой ошибки нет, но есть высокий/низкий уровень сигнала датчика детонации, попробуйте его заменить, еще может быть, что двигатель что-то задевает (защита например, или стучит нижний незатянутый болт генератора - сам с этим сталкивался, еще м.б. незатянут кронштейн крепления модуля зажигания - он рядом с датчиком детонации имеет точку крепления), и на этот стук и откликается ЭСУД основываясь на сигнале датчика детонации.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на А П
А П
такой ошибки нет, но есть высокий/низкий уровень сигнала датчика детонации, попробуйте его заменить, еще может быть, что двигатель что-то задевает (защита например, или стучит нижний незатянутый болт генератора - сам с этим сталкивался, еще м.б. незатянут кронштейн крепления модуля зажигания - он рядом с датчиком детонации имеет точку крепления), и на этот стук и откликается ЭСУД основываясь на сигнале датчика детонации.
СсылкаПожаловаться
но есть высокий/низкий уровень сигнала датчика детонации.

Таких ошибок тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ищите причину шума. Это может быть защита картера задевает об двигатель. Может быть очень бедная смесь. Может ГБЦ ремонтировали и много отфрезеровали.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ищите причину шума. Это может быть защита картера задевает об двигатель. Может быть очень бедная смесь. Может ГБЦ ремонтировали и много отфрезеровали.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Рашит!Посмотрите пожалуйста http://www.carhelp.info/forums/showthrea... ,Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Посмотрите пожалуйста http://www.carhelp.info/forums/showthrea... ,Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.

Ты прав. Конечно могут. Шум и есть шум, и какая разница от куда он берётся. Если частотная характеристика и уровень соответствуют то ЭБУ его расчитает как детонацию. А что бы их не путать с неровной дорогой, стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.

Ты прав. Конечно могут. Шум и есть шум, и какая разница от куда он берётся. Если частотная характеристика и уровень соответствуют то ЭБУ его расчитает как детонацию. А что бы их не путать с неровной дорогой, стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пытался ему это доказать,но он упёрся в свои иносранки,и говорит что там такого нет и быть не могло,потому что подшипники там не стучат,и подвеска такая,что и датчик неровной дороги никчему.Спор начался с того,что я сказал что-Не всегда считанная ошибка прямо указывает на неисправность,и привёл пример по высокому уровню шума,и то что надо искать природу именно шума.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Пытался ему это доказать,но он упёрся в свои иносранки,и говорит что там такого нет и быть не могло,потому что подшипники там не стучат,и подвеска такая,что и датчик неровной дороги никчему.Спор начался с того,что я сказал что-Не всегда считанная ошибка прямо указывает на неисправность,и привёл пример по высокому уровню шума,и то что надо искать природу именно шума.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну пусть ищет где хотит. Желательно в комнате на столе, там светлее. :-))) Почему то все считают иномарки идеалом. А сколько с ними мучаются одни ремонтники знают.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Посмотрите пожалуйста http://www.carhelp.info/forums/showthrea... ,Вопрос задавал человек у которого спор со мной.Смысл спора в том,что я ему доказывал,что посторонние шумы в ДВС могут повлиять на показания ДД и соответственно на установку(регулировку) УОЗ,и для чего стоит датчик неровной дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Игорь
Игорь
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
Доброго вечера!
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Игорь
Игорь
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, добрый вечер! А если ближе к физике, как-то это сказывается на движение авто? Вопрос чисто для повышения моих знаний.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Игорь, добрый вечер! А если ближе к физике, как-то это сказывается на движение авто? Вопрос чисто для повышения моих знаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При превышении некого порога "неровности дороги" ЭБУ перестает обращать внимание на информацию о пропусках зажигания от ДПКВ. Так я понял из официальной документации АвтоВаза !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Игорь, добрый вечер! А если ближе к физике, как-то это сказывается на движение авто? Вопрос чисто для повышения моих знаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как-то это сказывается на движение авто?

Тут пару лет назад спрашивали по машине из эмиратов. Съехали на грунтовку и коробка отключилась. В информере то ли "кончилась дорога", то ли "вернитесь на дорогу"! :)
Вот так и сказывается! Либо ограничением скорости движения, такая тема тоже была.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
как-то это сказывается на движение авто?

Тут пару лет назад спрашивали по машине из эмиратов. Съехали на грунтовку и коробка отключилась. В информере то ли "кончилась дорога", то ли "вернитесь на дорогу"! :)
Вот так и сказывается! Либо ограничением скорости движения, такая тема тоже была.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Получается что так...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Николаевич
Получается что так...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ВАЗ на оборот отключает пропуски зажигания ,то есть не равномерность вращения вала и прёт на полную !)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
На ВАЗ на оборот отключает пропуски зажигания ,то есть не равномерность вращения вала и прёт на полную !)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так то ВАЗ, полный отстой! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Так то ВАЗ, полный отстой! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все мы вылезли из одного одноверстия, по-этому не надо.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?

Наоборот. Эбу выключает диагностику по ДД. И ЭБУ не обращает на этот датчик внимания пока машина трясётся на плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В итоге получается,с этой х...й, по нашим дорогам машина просто не должна ехать? Нет, не обязана?

Наоборот. Эбу выключает диагностику по ДД. И ЭБУ не обращает на этот датчик внимания пока машина трясётся на плохой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария