Повышенный расход, ВАЗ 2108 карб.
Заранее покорнейше прошу прощения за такую телегу, но хочу привести максимум информации!
Двигатель 21083, карбюратор солекс. Аппетит был катастрофический, не ехала + выяснислось, что ЭМК не работал вообще, и прежний владелец выставил псевдо ХХ. Как сразу поступил: был куплен ремкомплект (прамо, со слов продавца - типа самые годные ремкоплекты; по мне так все наборы - полное гуано, ибо даже ленятся писать номера на жиклерах, материал непонятно какой, да и в сравнении с оригиналом небо и земля. Но на безрыбье, как говорится...) и одно посещение карбюраторщика. Была проведена чистка, замена всего, что подвергалось сомнению и произведена настройка. Правда, настройка шла с помощью газоанализатора. На месте же выставили зажигание. Потом спустя неделю были отрегулированы клапана, ибо оказались пережаты. Знаю, что по науке наоборот надо делать, но моторист принимает по записи, и все на неделю вперед, а ездить надо. Обоих мастеров знаю лично, в их навыках не сомневаюсь. Далее эмпирическим путем выяснилось, что аппетит поубавился, но по городу все равно жрет как баржа, около 12,5 литров; на трассе примерно 9-10. Стиль езды спокойный, изредка притапливаю на прямых участках, выше 3,5 тысяч редко кручу, в основном 2-2,5, тапку выжимаю примерно на четверть. Сам двигатель работает ровно, жижи не ест, кольца подзалегшие (со слов прежнего владельца, дрыг капиталился пару лет назад вместе с головой). Значит, по деталям: воздушный фильтр чистый, заслонка стоит строго 90 градусов, заправки проверенные, по электрике все новое, кроме катушки. Выкрутил свечи, сами электроды нормальный кирпичик, но с легким черным налетом, хотя с глушителя не дымит даже на повышенных оборотах. ЭПХХ и сам клапан работают без нареканий. А холостые немного повышены: без потребителей держится на отметке ~1100 при рабочей температуре. При включенных потребителях (габариты + ближний, мафон, карлсон, дворники) ХХ проседает до ~950, хотя гена по прежнему выдает 13,5-13,8 вольт. Собственно, я так понял, что надо выставлять заново качество и количество смеси и регулировать зажигание? Или причина может быть в чем-то другом? Помогите, пожалуйста, советом новичку! Для бедного-студента 200 рублей 92-го в день на 50 км - непозволительная роскошь.
PS
За давлением в шинах слежу, постоянно держатся на отметке 1,5-2 атм. Метрвых шл*х в багажнике не вожу =) На время эксперимента даже запаски не было. Расход высчитывал по формуле "залитые литры/пройденный путь*100". Итого имеем 7 литров, 56 километров пути и 12,5 в результате.
Проверь компрессию - если ниже допустимого, то "жрать" будет, что бы ни делал с карбом.
Накат у машины нормальный, тормоза не подклинивают?
Проверь компрессию - если ниже допустимого, то "жрать" будет, что бы ни делал с карбом.
Накат у машины нормальный, тормоза не подклинивают?
Накат норм, останавливаться без тормозов вообще даже не думает =)
Давление шин в норме. Стоят унылая кама на стандартных штампах, 13 радиус.
В принципе я бы и тему не создавал, однако больно уж смущает налет на свечах, аки нагар при переливе. При этом чуть тряпкой потер - здоровый кирпичный оттенок. Зазор на них 0,8. Вот и думаю, что данная ерунда связана напрямую с расходом
В принципе я бы и тему не создавал, однако больно уж смущает налет на свечах, аки нагар при переливе. При этом чуть тряпкой потер - здоровый кирпичный оттенок. Зазор на них 0,8. Вот и думаю, что данная ерунда связана напрямую с расходом
Касательно оборотов - учту! Сегодня как раз дожимал до 3,5 тысяч)
Касательно оборотов - учту! Сегодня как раз дожимал до 3,5 тысяч)
Надо мерить от горла до горла