20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Повышенный расход, ВАЗ 2108 карб.

Заранее покорнейше прошу прощения за такую телегу, но хочу привести максимум информации!
Двигатель 21083, карбюратор солекс. Аппетит был катастрофический, не ехала + выяснислось, что ЭМК не работал вообще, и прежний владелец выставил псевдо ХХ. Как сразу поступил: был куплен ремкомплект (прамо, со слов продавца - типа самые годные ремкоплекты; по мне так все наборы - полное гуано, ибо даже ленятся писать номера на жиклерах, материал непонятно какой, да и в сравнении с оригиналом небо и земля. Но на безрыбье, как говорится...) и одно посещение карбюраторщика. Была проведена чистка, замена всего, что подвергалось сомнению и произведена настройка. Правда, настройка шла с помощью газоанализатора. На месте же выставили зажигание. Потом спустя неделю были отрегулированы клапана, ибо оказались пережаты. Знаю, что по науке наоборот надо делать, но моторист принимает по записи, и все на неделю вперед, а ездить надо. Обоих мастеров знаю лично, в их навыках не сомневаюсь. Далее эмпирическим путем выяснилось, что аппетит поубавился, но по городу все равно жрет как баржа, около 12,5 литров; на трассе примерно 9-10. Стиль езды спокойный, изредка притапливаю на прямых участках, выше 3,5 тысяч редко кручу, в основном 2-2,5, тапку выжимаю примерно на четверть. Сам двигатель работает ровно, жижи не ест, кольца подзалегшие (со слов прежнего владельца, дрыг капиталился пару лет назад вместе с головой).  Значит, по деталям: воздушный фильтр чистый, заслонка стоит строго 90 градусов, заправки проверенные, по электрике все новое, кроме катушки. Выкрутил свечи, сами электроды нормальный кирпичик, но с легким черным налетом, хотя с глушителя не дымит даже на повышенных оборотах. ЭПХХ и сам клапан работают без нареканий. А холостые немного повышены: без потребителей держится на отметке ~1100 при рабочей температуре. При включенных потребителях (габариты + ближний, мафон, карлсон, дворники) ХХ проседает до ~950, хотя гена по прежнему выдает 13,5-13,8 вольт. Собственно, я так понял, что надо выставлять заново качество и количество смеси и регулировать зажигание? Или причина может быть в чем-то другом? Помогите, пожалуйста, советом новичку! Для бедного-студента 200 рублей 92-го в день на 50 км - непозволительная роскошь.
PS
За давлением в шинах слежу, постоянно держатся на отметке 1,5-2 атм. Метрвых шл*х в багажнике не вожу =) На время эксперимента даже запаски не было. Расход высчитывал по формуле "залитые литры/пройденный путь*100". Итого имеем 7 литров, 56 километров пути и 12,5 в результате.
keykey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
keykey
Забыл упомянуть - при замерах ориентировался по лампочке. Так что цифры именно примерные.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
кольца подзалегшие (со слов прежнего владельца, дрыг капиталился пару лет назад вместе с головой)

Проверь компрессию - если ниже допустимого, то "жрать" будет, что бы ни делал с карбом.
Накат у машины нормальный, тормоза не подклинивают?
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
кольца подзалегшие (со слов прежнего владельца, дрыг капиталился пару лет назад вместе с головой)

Проверь компрессию - если ниже допустимого, то "жрать" будет, что бы ни делал с карбом.
Накат у машины нормальный, тормоза не подклинивают?
СсылкаПожаловаться
компрессия "со слов" предыдущего владельца - 12 очков в каждом. На деле оказалось 9,5-10-9-9,5. Здесь сделаю отступление - замер делали простеньким компрессометром во дворе, следуя инструкции в интернетах, так что могли начудить. Масло не прыскали, сочтя, что находится в пределах нормы. Давеча записался на замер компрессии к мотористу, который мне клапана регулировал, там точно известно станет.
Накат норм, останавливаться без тормозов вообще даже не думает =)
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
по городу 12 вполне так нормально, по трассе должно быть поменьше примерно 7(при 90км/ч), колёса можно подкачать 1,5 это мало -2 -2,2 нормально. да и двиг крути 2000оборотов мало -он будет засираться и кольца точно залягут. проверь компресию.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нормальный расход для старых жугулей, чудес не будет, сделай самую бедную смесь, но это убьет динамику напрочь хоть какую-то.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Нормальный расход для старых жугулей, чудес не будет, сделай самую бедную смесь, но это убьет динамику напрочь хоть какую-то.
СсылкаПожаловаться
для трассы расход сильно великоват
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
для трассы расход сильно великоват
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да может там машина уже решето, аэродинамика уже отсутствует как должна быть.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Да может там машина уже решето, аэродинамика уже отсутствует как должна быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно и решето, но когда-то у меня было 99 карб и с рогами(багажник) на крыше при езде 90-100км/ч расход был 6-6,5 примерно.(авто было далеко не новое). хотя по городу я обычно в 10(летом) укладывался.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Крути движок,2000 мало,это не "захар",не полуторка. Обороты нужнв. Давление в шинах приведи в норму.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Крути движок,2000 мало,это не "захар",не полуторка. Обороты нужнв. Давление в шинах приведи в норму.
СсылкаПожаловаться
Учту =)
Давление шин в норме. Стоят унылая кама на стандартных штампах, 13 радиус.
СсылкаПожаловаться
keykey
Еще раз: цифры примерные, ориентировался по лампочке и одометру, так что погрешность скорее всего большая. Сегодня попробую поизвращаться с литровой бутылкой, поездить с ней, хотя бы более точные цифры будут. Только не пинайте, ибо бедный студент. и полный бак заправлять считаю расточительным

В принципе я бы и тему не создавал, однако больно уж смущает налет на свечах, аки нагар при переливе. При этом чуть тряпкой потер - здоровый кирпичный оттенок. Зазор на них 0,8. Вот и думаю, что данная ерунда связана напрямую с расходом
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на keykey
keykey
Еще раз: цифры примерные, ориентировался по лампочке и одометру, так что погрешность скорее всего большая. Сегодня попробую поизвращаться с литровой бутылкой, поездить с ней, хотя бы более точные цифры будут. Только не пинайте, ибо бедный студент. и полный бак заправлять считаю расточительным

В принципе я бы и тему не создавал, однако больно уж смущает налет на свечах, аки нагар при переливе. При этом чуть тряпкой потер - здоровый кирпичный оттенок. Зазор на них 0,8. Вот и думаю, что данная ерунда связана напрямую с расходом
СсылкаПожаловаться
не извращайся с бутылкой-налей до горла -будешь точно знать расход. не помню точно но зазор вроде мал (1-1,1 могу ошибаться в мурзилке проверь). у тебя у авто момент на 3500 вот и езди по человечески не души мотор . вы похоже ездите всё время в натяг вот и расход конский. холостые можно немного и убавить(хотя надо смотреть по состоянию)-особо на расход не скажется.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
не извращайся с бутылкой-налей до горла -будешь точно знать расход. не помню точно но зазор вроде мал (1-1,1 могу ошибаться в мурзилке проверь). у тебя у авто момент на 3500 вот и езди по человечески не души мотор . вы похоже ездите всё время в натяг вот и расход конский. холостые можно немного и убавить(хотя надо смотреть по состоянию)-особо на расход не скажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Холостой сегодня поубавил, чтоб с потребителями не ниже 850 было, однако без потребителей держит тыщу. Винт качества не трогал. Зазор по мурзилке таки 0,8. До этого тоже думал, что единица =)
Касательно оборотов - учту! Сегодня как раз дожимал до 3,5 тысяч)
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на keykey
keykey
Холостой сегодня поубавил, чтоб с потребителями не ниже 850 было, однако без потребителей держит тыщу. Винт качества не трогал. Зазор по мурзилке таки 0,8. До этого тоже думал, что единица =)
Касательно оборотов - учту! Сегодня как раз дожимал до 3,5 тысяч)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дожимай не до 3500 , а спокойно до 5000-6000 при разгоне , а при спокойном движении обороты должны быть 2800-3500 вот это будет более менее нормально
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
расход при таком способе( по лампочке) даже мерить не стоит,погрешность 100%.
Надо мерить от горла до горла
СсылкаПожаловаться
arman1979
Недавно купили знакомой Авео Т300 1.6 автомат, она пока не ездит, больше я езжу на машине. Мне показался расход большим. Чтобы точно проверить расход, заправил полный бак, проехав 100 км заправил еще раз до полного на той же заправке, зашло 11.2 литров. Это и есть реальный расход, и достаточно точный метод замера.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
зазор в свечах 0.7 зажигание позднее сделай пораньше пока пальцы не зазвенят топливные жиклеры поставь 1 кам 95 2 кам 97.5 распылитель ставь 21073 нива одинарный проверь работу вакумника на трамблере проверь ЭМК он должен быть закручен ключом а не рукой
СсылкаПожаловаться
keykey
В дополнение к свечам: вот буквально час назад выкрутил свечи - кирпичик, никакого черного налета. Не понимаю..
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на keykey
keykey
В дополнение к свечам: вот буквально час назад выкрутил свечи - кирпичик, никакого черного налета. Не понимаю..
СсылкаПожаловаться
будешь ездить нормально не душа мотор пенсионными оборотами и не будет никакого чёрного нагара, ни залягут кольца, и двигатель будет нормально мыться маслом.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на keykey
keykey
В дополнение к свечам: вот буквально час назад выкрутил свечи - кирпичик, никакого черного налета. Не понимаю..
СсылкаПожаловаться
Кирпичек - это окисел металла, который при нагреве приобретает проводимость металла. Проверьте свечки на стенде - будете неприятно удивлены. Это так поверхостно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария