14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

повышенный расход топлива, работа с перебоями при холодном движке

Уважаемые знатоки! Подскажите в чём причина повышенного расхода топлива и работы двигателя с перебоями в в утренние часы, когда двигатель ещё холодный. Воздушный фильтр менял совсем недавно. И часто свечи становятся закопчёнными. Эконостат при холодном движке показывает большой расход.
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Цибарт
Для начала,определиться бы ,что за авто(поподробней).
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Для начала,определиться бы ,что за авто(поподробней).
СсылкаПожаловаться
седьмая модель жигулей, 2006год выпуска
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
при горячем движке никаких перебоев, прёт как зверь, приём хороший
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
масло не жрёт, клапана в норме, свечи новые, топливный фильтр довольно новый
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Причин много,Больше половины в неправильной работе и регулировок нескольких систем карбюратора,По остальному-система зажигания,газораспределения,тормозная система(ВУТ)
Устраняется-методом проверок и исключений.Быстрее и дешевле будет обратиться к специалисту,т.к по скудному описанию проблемы.найдется уйма причин устранение которых займёт много времени и средств.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что понимается,что клапана в норме-они есть или зазоры в норме?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Что понимается,что клапана в норме-они есть или зазоры в норме?
СсылкаПожаловаться
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Андрей говорит-к спецам.Все по предложенной схеме.Но можешь и сразу двигатель поменять-хозяин-барин.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просил-же поподробней!
К хорошему,настоящему диагносту.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из катализатора соты можешь выбить ,толку никакого,только движок душит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Так получается -- инжектор -- (что катализатор может или прогореть или забиться ) Говорят же давайте инфу точную! На диагностику! Может и ДТОЖ брешет. И форсы начинают лить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Интерестная поломка-отпиши как найдешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Интерестная поломка-отпиши как найдешь.
СсылкаПожаловаться
Новая аватарка! Вид издалека!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Новая аватарка! Вид издалека!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый.
Я так мыслю-здесь расходометр воздуха дает ?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вечер добрый.
Я так мыслю-здесь расходометр воздуха дает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или наоборот -- не дает. Не дает точной информации о кол-ве воздуха. Но думаю, что это форсы начинают лить.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Интерестная поломка-отпиши как найдешь.
СсылкаПожаловаться
Почистил иглу клапана холостого хода и места около воздушной заслонки и проблему как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Почистил иглу клапана холостого хода и места около воздушной заслонки и проблему как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо,спасибо.Никогда-бы не подумал-РХХ черный дым дает...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Звиняюсь! Доброй ночи!
СсылкаПожаловаться
Leksus
Гадать не надо, есть для этого диагностика. Там работы минут на пять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ - первый на подозрении.
Как давно регулировались клапана? Кем регулировались - специалистами?
--------
Катализатор, если прогорит, то сразу начинает об этом "кричать", а забитый - начинает мешать выходу выхлопных газов, и делает это на любой степени прогретости двигателя, на любых режимах, и днём и ночью, и машина начинает быть вялой.
Свечи закоптить он никак не может, а вот закопченые свечи говорят о том, что смесь слишком богатая, и для катализатора это смертельно. Не сгоревшее топливо догорает в катализаторе, и может его заплавить.
Может, машина уже начала "тупить"?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария