Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

повышенный расход топлива, работа с перебоями при холодном движке

Уважаемые знатоки! Подскажите в чём причина повышенного расхода топлива и работы двигателя с перебоями в в утренние часы, когда двигатель ещё холодный. Воздушный фильтр менял совсем недавно. И часто свечи становятся закопчёнными. Эконостат при холодном движке показывает большой расход.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Андрей Цибарт
Для начала,определиться бы ,что за авто(поподробней).
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Для начала,определиться бы ,что за авто(поподробней).
СсылкаПожаловаться
седьмая модель жигулей, 2006год выпуска
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
при горячем движке никаких перебоев, прёт как зверь, приём хороший
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
масло не жрёт, клапана в норме, свечи новые, топливный фильтр довольно новый
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Причин много,Больше половины в неправильной работе и регулировок нескольких систем карбюратора,По остальному-система зажигания,газораспределения,тормозная система(ВУТ)
Устраняется-методом проверок и исключений.Быстрее и дешевле будет обратиться к специалисту,т.к по скудному описанию проблемы.найдется уйма причин устранение которых займёт много времени и средств.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что понимается,что клапана в норме-они есть или зазоры в норме?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что понимается,что клапана в норме-они есть или зазоры в норме?
СсылкаПожаловаться
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Андрей говорит-к спецам.Все по предложенной схеме.Но можешь и сразу двигатель поменять-хозяин-барин.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просил-же поподробней!
К хорошему,настоящему диагносту.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Зазоры в норме. Не так давно слыхал от мужиков, что катализатор может или прогореть или забиться, и это является причиной данной проблемы.так ли это? (движок инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из катализатора соты можешь выбить ,толку никакого,только движок душит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Так получается -- инжектор -- (что катализатор может или прогореть или забиться ) Говорят же давайте инфу точную! На диагностику! Может и ДТОЖ брешет. И форсы начинают лить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Интерестная поломка-отпиши как найдешь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Интерестная поломка-отпиши как найдешь.
СсылкаПожаловаться
Новая аватарка! Вид издалека!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Новая аватарка! Вид издалека!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый.
Я так мыслю-здесь расходометр воздуха дает ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вечер добрый.
Я так мыслю-здесь расходометр воздуха дает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или наоборот -- не дает. Не дает точной информации о кол-ве воздуха. Но думаю, что это форсы начинают лить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Интерестная поломка-отпиши как найдешь.
СсылкаПожаловаться
Почистил иглу клапана холостого хода и места около воздушной заслонки и проблему как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Почистил иглу клапана холостого хода и места около воздушной заслонки и проблему как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо,спасибо.Никогда-бы не подумал-РХХ черный дым дает...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Звиняюсь! Доброй ночи!
СсылкаПожаловаться
Leksus
Гадать не надо, есть для этого диагностика. Там работы минут на пять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ - первый на подозрении.
Как давно регулировались клапана? Кем регулировались - специалистами?
--------
Катализатор, если прогорит, то сразу начинает об этом "кричать", а забитый - начинает мешать выходу выхлопных газов, и делает это на любой степени прогретости двигателя, на любых режимах, и днём и ночью, и машина начинает быть вялой.
Свечи закоптить он никак не может, а вот закопченые свечи говорят о том, что смесь слишком богатая, и для катализатора это смертельно. Не сгоревшее топливо догорает в катализаторе, и может его заплавить.
Может, машина уже начала "тупить"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ - первый на подозрении.
Как давно регулировались клапана? Кем регулировались - специалистами?
--------
Катализатор, если прогорит, то сразу начинает об этом "кричать", а забитый - начинает мешать выходу выхлопных газов, и делает это на любой степени прогретости двигателя, на любых режимах, и днём и ночью, и машина начинает быть вялой.
Свечи закоптить он никак не может, а вот закопченые свечи говорят о том, что смесь слишком богатая, и для катализатора это смертельно. Не сгоревшее топливо догорает в катализаторе, и может его заплавить.
Может, машина уже начала "тупить"?
СсылкаПожаловаться
Прошу разшифровать что такое ДМРВ. Клапана регулировались года два назад, регулировал сам, в этом соображаю.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Прошу разшифровать что такое ДМРВ. Клапана регулировались года два назад, регулировал сам, в этом соображаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ - ДатчикМассовогоРасходаВоздуха.
Если он начинает обманывать, то, как правило, в сторону завышения истинного количества воздуха, соответственно блок управления рассчитывает завышенное количество впрыскиваемого в цилиндры бензина.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ - ДатчикМассовогоРасходаВоздуха.
Если он начинает обманывать, то, как правило, в сторону завышения истинного количества воздуха, соответственно блок управления рассчитывает завышенное количество впрыскиваемого в цилиндры бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не будет ли любезен многоуважаеьый ДЖИН пояснить на счёт этого датчика, где он расположен и можно ли поменять его самому. И ещё один вопрос - мне сказали, что при моей неисправности нужно почистить датчик холостого хода и промыть воздушную заслонку - так ли это?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
А не будет ли любезен многоуважаеьый ДЖИН пояснить на счёт этого датчика, где он расположен и можно ли поменять его самому. И ещё один вопрос - мне сказали, что при моей неисправности нужно почистить датчик холостого хода и промыть воздушную заслонку - так ли это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скажи тому, кто сказал о "датчике холостого хода", что, во-первых, такого датчика в помине нет, а есть регулятор, а, во-вторых, что у тебя всё в порядке с холостыми оборотами.
Регулятор никак не может заливать свечи, хоть ты тресни, а перебои в работе мотора он и под угрозой расстрела никак не может устроить. Если он тебе расскажет, как детали, отвечающие за холостой ход, могут "колбасить" мотор, то посоветуй написать и защитить диссертацию...
Промыть, кстати говоря, дроссельную заслонку никогда не помешает, и дело это полезное, полезнее даже, чем надеть утром чистые носки! Делается просто, заодно и регулятор снимается, промывается, а "холостые" после этого стабильнее, и глохнуть при сбросе газа мотор перестаёт. Ещё раз советую проверить ДМРВ - как это сделать вольтметром, тут уже сто раз описано, полистай, пожалуйста, форум.
И второе - проверить состояние клапанов. Если с клапанами порядок, то уже ничего не останется, как проверить работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скажи тому, кто сказал о "датчике холостого хода", что, во-первых, такого датчика в помине нет, а есть регулятор, а, во-вторых, что у тебя всё в порядке с холостыми оборотами.
Регулятор никак не может заливать свечи, хоть ты тресни, а перебои в работе мотора он и под угрозой расстрела никак не может устроить. Если он тебе расскажет, как детали, отвечающие за холостой ход, могут "колбасить" мотор, то посоветуй написать и защитить диссертацию...
Промыть, кстати говоря, дроссельную заслонку никогда не помешает, и дело это полезное, полезнее даже, чем надеть утром чистые носки! Делается просто, заодно и регулятор снимается, промывается, а "холостые" после этого стабильнее, и глохнуть при сбросе газа мотор перестаёт. Ещё раз советую проверить ДМРВ - как это сделать вольтметром, тут уже сто раз описано, полистай, пожалуйста, форум.
И второе - проверить состояние клапанов. Если с клапанами порядок, то уже ничего не останется, как проверить работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый ДЖИН! Спасибо за внимание к моим вопросам и ответы. Но хотел бы обратить внимание на то, что в самом первом вопросе я писал, что именно холодный движок троит, как на холостых так и на небольших оборотах, но при этом движок не глохнет при сбросе газа, а когда прогреется, перебои прекращаются, на холостых - 950 об/мин. и на оборотах не троит, но свечи всё же коптятся, меняю через 3-4 дня, прочищая снятый комплект.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Уважаемый ДЖИН! Спасибо за внимание к моим вопросам и ответы. Но хотел бы обратить внимание на то, что в самом первом вопросе я писал, что именно холодный движок троит, как на холостых так и на небольших оборотах, но при этом движок не глохнет при сбросе газа, а когда прогреется, перебои прекращаются, на холостых - 950 об/мин. и на оборотах не троит, но свечи всё же коптятся, меняю через 3-4 дня, прочищая снятый комплект.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хотел бы обратить внимание на то, что я очень внимательно прочитал и содержание темы, и комменты.
А что не так в моих ответах?? Что смущает?
Могу ещё раз написать - ДМРВ и клапана.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АРТЁМОВ
Уважаемый ДЖИН! Спасибо за внимание к моим вопросам и ответы. Но хотел бы обратить внимание на то, что в самом первом вопросе я писал, что именно холодный движок троит, как на холостых так и на небольших оборотах, но при этом движок не глохнет при сбросе газа, а когда прогреется, перебои прекращаются, на холостых - 950 об/мин. и на оборотах не троит, но свечи всё же коптятся, меняю через 3-4 дня, прочищая снятый комплект.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДМРВ и клапана.
Если клапана окажутся в порядке - форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скажи тому, кто сказал о "датчике холостого хода", что, во-первых, такого датчика в помине нет, а есть регулятор, а, во-вторых, что у тебя всё в порядке с холостыми оборотами.
Регулятор никак не может заливать свечи, хоть ты тресни, а перебои в работе мотора он и под угрозой расстрела никак не может устроить. Если он тебе расскажет, как детали, отвечающие за холостой ход, могут "колбасить" мотор, то посоветуй написать и защитить диссертацию...
Промыть, кстати говоря, дроссельную заслонку никогда не помешает, и дело это полезное, полезнее даже, чем надеть утром чистые носки! Делается просто, заодно и регулятор снимается, промывается, а "холостые" после этого стабильнее, и глохнуть при сбросе газа мотор перестаёт. Ещё раз советую проверить ДМРВ - как это сделать вольтметром, тут уже сто раз описано, полистай, пожалуйста, форум.
И второе - проверить состояние клапанов. Если с клапанами порядок, то уже ничего не останется, как проверить работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
джин подскажи пожалуйста как устранить звон пальцев поршневых на 21144 при резком наборе скорости
СсылкаПожаловаться
макс
джин подскажи пожалуйста как устранить звон пальцев поршневых на 21144 при резком наборе скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сделай чуть попозже зажигание.
СсылкаПожаловаться
макс
джин подскажи пожалуйста как устранить звон пальцев поршневых на 21144 при резком наборе скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поменяй программу блока управления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru