Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Повышенный расход топлива на Хонда CR-VIII

Хонда CR-V,2008 года выпуска,английской сборки, двигатель К24Z4, 2400 см/3,пробег 89 000 км. Последнее время расход топлива в городском режиме стал запредельным-26 литров на 100 км при довольно спокойной манере езды. В чем может быть причина? Чек не горит. Свечи нормальные,без нагара,масло и все фильтра поменяны на оригинал. Моторное масло 0W20, как рекомендовано заводом изготовителем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
лямбда врет может? все ж тестер надо подключить и посмотреть на ошибки
СсылкаПожаловаться
См. суппорта могут подклинивать, а также подшипники ступиц.
Сделайте осмотр топливной магистрали на наличие течей.
СсылкаПожаловаться
так не бывает, всё в поряде и жрёт, тогда начни с давления в колёсиках , и по порядку.
СсылкаПожаловаться
в первую очередь диагностировать)\ блок ЭБУ,там много в параметрах увидеть можно
СсылкаПожаловаться
Да не ошибки надо искать, ..
после диагностики должна быть распечатка на листа А4 с параметрами работы движка,такими как:время впрыска,при разной температуре,температура,показания всех датчиков.Если диагносты не могут такое распечатать- грош цена им.
Без диагностики можно предположить что двиг не набирает рабочую температуру,и впрыскивает больше топлива- это часто встречается.Причина- термостат,датчик темп-ры,короткие поездки без прогрева
СсылкаПожаловаться
Да не ошибки надо искать, ..
после диагностики должна быть распечатка на листа А4 с параметрами работы движка,такими как:время впрыска,при разной температуре,температура,показания всех датчиков.Если диагносты не могут такое распечатать- грош цена им.
Без диагностики можно предположить что двиг не набирает рабочую температуру,и впрыскивает больше топлива- это часто встречается.Причина- термостат,датчик темп-ры,короткие поездки без прогрева
СсылкаПожаловаться
Cлушайте,Дмитрий,а Вы по моему совершенно правильно подметили,что может быть из за недобора рабочей температуры!!!Я и сам замечал,что согласно показания датчика температуры,охлаждающая жидкость почему то не нагревается.Все время примерно 50 градусов и ни разу не сработал вентилятор,даже когда я ездил по горам.Все таки наверно Ваша версия правильная!Попробую ка я заменить термостат и датчик проверю, который на ЭБУ сигнал дает. Может это и есть причина?Посмотрю сейчас на Экзисте, сколько мне это обойдется.Большое Вам спасибо за советы.А у Вас какой автомобиль?А то у меня довольно много их было разных и проблем много было и их решений. Может что я Вам подскажу.Спрашивайте. А вот насчет диагностики, у нас с этим туго.Просто, можно сказать,нету.С уважением, Александр
СсылкаПожаловаться
Саша
Cлушайте,Дмитрий,а Вы по моему совершенно правильно подметили,что может быть из за недобора рабочей температуры!!!Я и сам замечал,что согласно показания датчика температуры,охлаждающая жидкость почему то не нагревается.Все время примерно 50 градусов и ни разу не сработал вентилятор,даже когда я ездил по горам.Все таки наверно Ваша версия правильная!Попробую ка я заменить термостат и датчик проверю, который на ЭБУ сигнал дает. Может это и есть причина?Посмотрю сейчас на Экзисте, сколько мне это обойдется.Большое Вам спасибо за советы.А у Вас какой автомобиль?А то у меня довольно много их было разных и проблем много было и их решений. Может что я Вам подскажу.Спрашивайте. А вот насчет диагностики, у нас с этим туго.Просто, можно сказать,нету.С уважением, Александр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так сам на вопрос и ответил!!Раз не прогревается до нормы (90 гр)то наверняка термостат!
СсылкаПожаловаться
неужели хонда такая древняя ,что при постоянно открытом термосе ошибку не выдаёт , прверить термос для начала ,прежде чем менять
СсылкаПожаловаться
неужели хонда такая древняя ,что при постоянно открытом термосе ошибку не выдаёт , прверить термос для начала ,прежде чем менять
СсылкаПожаловаться
Нет такой ошибки,ЭБУ считает это стадией прогрева .,видно только на распечатке.У многих современны авто,в т.ч. и на малолитражках начиная примерно с 1995 даже на панели нет указателя температуры
СсылкаПожаловаться
Нет такой ошибки,ЭБУ считает это стадией прогрева .,видно только на распечатке.У многих современны авто,в т.ч. и на малолитражках начиная примерно с 1995 даже на панели нет указателя температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на современных авто уже давно управляемые термосы стоят ,где мозги открывают большой в зависимости от нажатия на педаль газа
СсылкаПожаловаться
на современных авто уже давно управляемые термосы стоят ,где мозги открывают большой в зависимости от нажатия на педаль газа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не на этом авто.
СсылкаПожаловаться
Александр
лямда, дросель, но чаще всего лямбда, она такие расходы обычно дает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.