Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышенный расход масла!

Подскажите кто знает! Проблемма вот в чём. Не так давно машина начала кушать масло, примерно 1 литр на 1000 км.При этом расход больше чувствуется на дальние расстояния.При запуске холодного двигателя из выхлопной трубы, немного серый дым и куски сажи.После того как прогреется дыма и сажи нет.При перегазовках появляется снова. (NISSAN NOTE 1.4)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
сергей федотов
Пробег всего 80000 км. Неужели поршни и цилиндры? И вообще с чего бы начать? Хотелось бы без особого вмешательства в двигло. На форумах читал, что когда серый дым с сажа, это следствие выхода из строя датчика воздуха как вариант. Тогда куда девается масло не понятно. Подтёков ни где нет, за исключением в первом целиндре в колодце маслице есть.
СсылкаПожаловаться
А поподробнее можно?Когда куплена.на каком масле ходила,еще какие проблемы?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
80т.км....хм...
смотан ,причём грубо
фильтр воздушный то ж менять надо по пробегу и степени засоренности.
для точной диагностики нужен замер компрессии,но двиг разбирать однозначно.вот только весьили частично....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
80т.км....хм...
смотан ,причём грубо
фильтр воздушный то ж менять надо по пробегу и степени засоренности.
для точной диагностики нужен замер компрессии,но двиг разбирать однозначно.вот только весьили частично....
СсылкаПожаловаться
Да вот и я об этом.Мерить компрессию,смотреть в первую очередь колпачки,потом маслосъемные кольца.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Машинка 2007 года. при покупке ходила на масле ZIC? потом по совету поменял на Mobil Super™ 2000. Ездил на нём без проблем, теперь такая вот "ерунда". Больше по работе движка проблем не замечал. Тяга нормальная, работает ровно, что на прогретую, что на холодную.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
В первую очередь обрати внимание на воздушный фильтр а то тебе насоветуют колпачки поршневая и тд иди от простого к сложному а сразу непаникуй тем более пробег маленький у тебя
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
В первую очередь обрати внимание на воздушный фильтр а то тебе насоветуют колпачки поршневая и тд иди от простого к сложному а сразу непаникуй тем более пробег маленький у тебя
СсылкаПожаловаться
А что паниковать.Почитал на форуме,поехал к хорошему мотористу и узнал приговор.Всего-то.Может пояснишь как от грязного воздушного фильтра двигатель начинает кушать масло и при этом ровно работает?
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Фильтра после покупки меняю как положено. То что километраж смотан, отрицать не буду, так как не знаю. А кольца залеч не могли? Может раскоксовка поможет для начала? кто то эту процедуру делал?
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Фильтра после покупки меняю как положено. То что километраж смотан, отрицать не буду, так как не знаю. А кольца залеч не могли? Может раскоксовка поможет для начала? кто то эту процедуру делал?
СсылкаПожаловаться
Раскоксовка- это как мёртвому припарка... Смысла не вижу...
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Да вот ещё вспомнил, если это к теме относится. На холодный запуск металлическое побрякивание в движке, примерно 3-4 секунды длится, потом тишина.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Да вот ещё вспомнил, если это к теме относится. На холодный запуск металлическое побрякивание в движке, примерно 3-4 секунды длится, потом тишина.
СсылкаПожаловаться
Ещё и компенсаторы... Заменой воздушного фильтра явно не отделаетесь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ещё и компенсаторы... Заменой воздушного фильтра явно не отделаетесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А есть ли там компенсаторы,япы от них давно отказались....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А есть ли там компенсаторы,япы от них давно отказались....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да фиг знает, что-то же там без масла стучит. Если их нет то тогда ещё смешнее - распред в постели болтается, вкладыши по колену тарахтят...
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Да вот ещё вспомнил, если это к теме относится. На холодный запуск металлическое побрякивание в движке, примерно 3-4 секунды длится, потом тишина.
СсылкаПожаловаться
Ну это могут быть компенсаторы,с расходом не связано.Не пытайся съэкономить,поезжай к диагностам,после определения причины будешь думать.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Да ездил сегодня на сервис. Сказали вскрытие покажет. Я понимаю что вскрытие у них покажет замену всего и вся. И не факт что после вскрытия что то изменится, а хорошей мастерской у нас к сожалению нет. Вот и ищу помощи здесь!
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Да ездил сегодня на сервис. Сказали вскрытие покажет. Я понимаю что вскрытие у них покажет замену всего и вся. И не факт что после вскрытия что то изменится, а хорошей мастерской у нас к сожалению нет. Вот и ищу помощи здесь!
СсылкаПожаловаться
На руках будет наряд-заказ,гарантия после ремонта-это уже много.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Да ездил сегодня на сервис. Сказали вскрытие покажет. Я понимаю что вскрытие у них покажет замену всего и вся. И не факт что после вскрытия что то изменится, а хорошей мастерской у нас к сожалению нет. Вот и ищу помощи здесь!
СсылкаПожаловаться
если бы поверели что после сервиса все будет отлично - будет отлично, а если уже сомнения - то будет как вы хотите. Мир нам дает то что мы сами себе хотим. )))
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Какие компенсаторы?
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Какие компенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы,которые регулируют зазоры в клапанах.В них масло.При прогреве если его мало или масло густое-до прогрева и нормальной циркуляции могут брякать.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Да был уже на диагностике, после замены свечей, благодаря народным умельцам. Востанавливал работу дросельной заслонки. Попутная диагностика ни каких ошибок не показала. Я в замешательстве.
СсылкаПожаловаться
ищи причину,потом давление пропадет мама не горюй!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Интересно когда началось, со сменой масла и менялось ли сразу после замеченного расхода масло? 80 тыс не малый пробег для 1,4 л, хотя смотря как его эксплуатировали, какое топливо в той стороне, где проживаете. Если со сменой масла - сразу сменить масло и проверить надо было. Может дело в нем. Не помогла смена, подобрать уже другое масло - для движков с пробегом и смотреть что и как... Ну а если по любому - причину выяснять...износ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Интересно когда началось, со сменой масла и менялось ли сразу после замеченного расхода масло? 80 тыс не малый пробег для 1,4 л, хотя смотря как его эксплуатировали, какое топливо в той стороне, где проживаете. Если со сменой масла - сразу сменить масло и проверить надо было. Может дело в нем. Не помогла смена, подобрать уже другое масло - для движков с пробегом и смотреть что и как... Ну а если по любому - причину выяснять...износ.
СсылкаПожаловаться
Началось то по любому после замены масла, но не сразу. Машину купил в феврале 12 года, практически сразу масло поменял. А началось всё примерно в августе когда в отпуск поехал в украину.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Началось то по любому после замены масла, но не сразу. Машину купил в феврале 12 года, практически сразу масло поменял. А началось всё примерно в августе когда в отпуск поехал в украину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могло быть и левое масло.Теперь уж что гадать.Неужели в округе нет ни одного крутого моториста,которому не жалко заплатить и сделать все по уму.Не поверю.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Началось то по любому после замены масла, но не сразу. Машину купил в феврале 12 года, практически сразу масло поменял. А началось всё примерно в августе когда в отпуск поехал в украину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е купили не новую и не знаете что там было залито. Может лили масло погуще, что б не выгорало. Уже был износ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
пробег маловат для замены поршневой(если перегрева не было).в качестве масла уверены ? может на другое перейти
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
Спасибо всем за советы. Но с чего начать то? Компресию померить, а дальше что? Если плохая куда дальше лезть?
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
ZIC залит был при покупке, поменял на Mobil super
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
ZIC залит был при покупке, поменял на Mobil super
СсылкаПожаловаться
попробуйте с мобила слесть.с кап.ремонтом спешить никому не хочется
СсылкаПожаловаться
А на сервисе, до того как вскрытие посоветовать, неужто компрессию не измерили?
СсылкаПожаловаться
Александр
По мне так скорей всего двигатель был перегрет....может и не раз....особенно после девушек....одометр...смотан....залили масло погуще и продали....
СсылкаПожаловаться
Александр
По мне так скорей всего двигатель был перегрет....может и не раз....особенно после девушек....одометр...смотан....залили масло погуще и продали....
СсылкаПожаловаться
Зачем так сразу пугать хозяина, думаю там совсем и не так всё плохо. Ну смотали пробег не много, насчёт перегрева очень сомневаюсь, симптомы не те. Ну а слова, пусть вернёт масло Zic и будет ему счастье, может быть и правда, может компенсаторы стукать перестанут, но есть если ест будет любое масло, и причины тому описаны выше.
СсылкаПожаловаться
Зачем так сразу пугать хозяина, думаю там совсем и не так всё плохо. Ну смотали пробег не много, насчёт перегрева очень сомневаюсь, симптомы не те. Ну а слова, пусть вернёт масло Zic и будет ему счастье, может быть и правда, может компенсаторы стукать перестанут, но есть если ест будет любое масло, и причины тому описаны выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в масле....он не в 130 зила залил....хотя при рекомендованной вязкости можно и в его....кашу маслом не испортишь....компенсаторы под замену...масло им вязкое нельзя...желательно синтетику...моё мнение продать пока не поздно....на лицо...износ цилиндро-поршневой группы...
СсылкаПожаловаться
К всему сказанному и я дам совет - Меряешь компрессию ,потом заливаешь 10 -15 г масла в цилиндр и опять меряешь . Если показания увеличились - значит виноваты кольца ,поршневая и т.д. Если нет -то колпачки .Удачи .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сашок! Красава! Отнял у меня "хлеб",пять баллов!!! Только замеры нужно делать строго записывая поцилиндро и когда залили масло в цилиндры,необходимо повернуть несколько оборотов двигатель чтобы на сопрягаемых поверхностях гильза-поршень образовалась масляная пленка.Меряем компрессию заново и сличаем показания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru