Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

повышенный расход масла

подскажите кто сталкивался,, на полный бак бензина 50 литров, заливаю 1литр масла при этом машина не дымит,на 800км 1литр масла это очень много
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Райдер
Не сталкивался, но предполагаю, если оно не выходит из трубы то оно вытекает.
Надо снять защиту тогда и подтеки на асфальте появятся.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
С расходом 1 литр на 800 км дымить ничего не будет. Вот когда будет литр на 200 км жрать -тогда возможно, да и то не факт.
А расход надо лечить - диагностировать. Мож просто течет, а может и того уже, устал мотор.
СсылкаПожаловаться
макс барулин
все втомто и дело что подтеков нет вот это и настараживает
СсылкаПожаловаться
макс барулин
все втомто и дело что подтеков нет вот это и настараживает
СсылкаПожаловаться
ну тогда стандартный набор: замер компрессии.

Кстати, если крышку маслозаливную на прогретом открыть - оттуда масло брызгает?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну тогда стандартный набор: замер компрессии.

Кстати, если крышку маслозаливную на прогретом открыть - оттуда масло брызгает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть немного
СсылкаПожаловаться
макс барулин
есть немного
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если брызгает и дым сильный - все-таки вскрывать придется имхо, ну компрессию померить перед этим на холодную/горячую.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну тогда стандартный набор: замер компрессии.

Кстати, если крышку маслозаливную на прогретом открыть - оттуда масло брызгает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы! На горячую моторы японские не открываются. Действительно, необходимо замерить компрессию и обратиться к специалисту!
СсылкаПожаловаться
Юрий Веселков
Вы не правы! На горячую моторы японские не открываются. Действительно, необходимо замерить компрессию и обратиться к специалисту!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все открываются, а японские не открываются? это как это интересно?
СсылкаПожаловаться
Еще возможно из-за маслосъемных колпачков . Когда они стареют, то начинают масло пропускать в цилиндры, где оно и сгорает, расход масла при этом становится большим. Чтобы все вернуть в норму, их надо поменять.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже масло машина кушает, при этом течи нет и компрессия в норме
СсылкаПожаловаться
у меня тоже масло машина кушает, при этом течи нет и компрессия в норме
СсылкаПожаловаться
тоесть поменять сальники клапанов
СсылкаПожаловаться
r r
У некоторых турбо-двигателей (как, например, VAGовская серия TSI) повышенный расход масла, увы, норма...
СсылкаПожаловаться
да и это как вариант, на своей машине не меняла еще, но знакомый менял и у него расход уменьшился, во всяком случае думаю дешевле будет кап.ремонта
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь что дело в маслосъёмных колпачках...тогдабы был сизий дым из трубы...и в цилиндрах было бы масло,свечи надо выкрутить(есть ли на них масло)...и замерить компрессию..также надо смотреть сальники коленвала и распредвала,а движка турбированная?
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь что дело в маслосъёмных колпачках...тогдабы был сизий дым из трубы...и в цилиндрах было бы масло,свечи надо выкрутить(есть ли на них масло)...и замерить компрессию..также надо смотреть сальники коленвала и распредвала,а движка турбированная?
СсылкаПожаловаться
откуда там турбо-то? Це ж тойота 1.8 и никаких улиток!
СсылкаПожаловаться
Для некоторых моделей авто - расход масла вполне нормальная вещь. Почитайте по своей модели побольше литературы - отзывов. Может и не стоит вообще заморачиваться? Иначе либо поршневые кольца "подсели" (тогда возможно поможет спец. химия что в магазинах полно), либо маслосъемные колпачки (они только под замену) - все равно путь на диагностику и далее возможно на ремонт.
СсылкаПожаловаться
А какой масло льёте (марка и вязкость)?
СсылкаПожаловаться
А какой масло льёте (марка и вязкость)?
СсылкаПожаловаться
при расходе литр на 800 км это несущественные подробности. Если б она хавала типа литр на 5 тысяч, тогда еще можно было бы думать в эту сторону.
СсылкаПожаловаться
А какой масло льёте (марка и вязкость)?
СсылкаПожаловаться
10-40
СсылкаПожаловаться
макс барулин
10-40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно конечно попробовать лить нормальную для тойоты вязкость типа 5-30 0-30 или 5-20 для начала. Но мне кажется дело не в масле.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Можно конечно попробовать лить нормальную для тойоты вязкость типа 5-30 0-30 или 5-20 для начала. Но мне кажется дело не в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если в него залить синтетику 5W30 то он еще больше расходовать будет
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
если в него залить синтетику 5W30 то он еще больше расходовать будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это с чего такой вывод?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это с чего такой вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из практики.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
из чьей практики?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
из чьей практики?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Из личной практики эксплуатации автомобилей тойота , и из практики друзей и знакомых .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Из личной практики эксплуатации автомобилей тойота , и из практики друзей и знакомых .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть это не повторяемый субъективный опыт, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
то есть это не повторяемый субъективный опыт, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вообще то это элементарная вешь ! Помоему всем давно известно что при переходе на более жидкое масло расход будет больше , тем более на том автомобиле где уже имеет место повышенный расход масла .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Вообще то это элементарная вешь ! Помоему всем давно известно что при переходе на более жидкое масло расход будет больше , тем более на том автомобиле где уже имеет место повышенный расход масла .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
кому всем известно? Испытания кто-то проводил? Или это советы "гаражных мастеров"?

А теперь вот подумайте, вы предлагаете лить более густое масло на слабоочищенной основе типа 10-40, оно типа погуще. А что происходит с маслом в моторе, который его жрет? Элементарно: прорыв газов через кольца. Что делают эти газы? Окисляют масло. Дальше надо пояснять что будет с гидрокрекинговым маслом высокой очистки и с минералкой? А масляные каналы - они толще не стали. Значит, подняв давление масла в целом, в других местах мы получим его голодание ввиду слабой прокачиваемости. И видимый эффект косметический типа слегка уменьшившегося расхода ( а вот это еще не факт - более густое масло остается на стенках цилиндра и с удовольствием сгорает, а уставшие кольца его не снимают вообще, усугубляя ситуацию) будет только видимым, состояние мотора будет еще хуже. Конечно это не одномоментный процесс, но в общем делать этого нельзя, если на машине планируется ездить еще долго.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кому всем известно? Испытания кто-то проводил? Или это советы "гаражных мастеров"?

А теперь вот подумайте, вы предлагаете лить более густое масло на слабоочищенной основе типа 10-40, оно типа погуще. А что происходит с маслом в моторе, который его жрет? Элементарно: прорыв газов через кольца. Что делают эти газы? Окисляют масло. Дальше надо пояснять что будет с гидрокрекинговым маслом высокой очистки и с минералкой? А масляные каналы - они толще не стали. Значит, подняв давление масла в целом, в других местах мы получим его голодание ввиду слабой прокачиваемости. И видимый эффект косметический типа слегка уменьшившегося расхода ( а вот это еще не факт - более густое масло остается на стенках цилиндра и с удовольствием сгорает, а уставшие кольца его не снимают вообще, усугубляя ситуацию) будет только видимым, состояние мотора будет еще хуже. Конечно это не одномоментный процесс, но в общем делать этого нельзя, если на машине планируется ездить еще долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну во первых я ни кому ни чего не предлагал , это вы предложили залить вместо 5w40 на котором человек уже ездил более жидкую синтетику 5w30 , так что не переворачивайте так как вам удобнее , и спорить по этому поводу не вижу смысла , так как я уже писал что я лично эксперементировал с переходом масла , а именно с синтетики переходил на минералку и расход масла был значительно ! меньше чем на синтетике , так что если сильно хотите поспорить на эту тему , то создайте тему , и убедитесь что я ни один так думаю .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Ну во первых я ни кому ни чего не предлагал , это вы предложили залить вместо 5w40 на котором человек уже ездил более жидкую синтетику 5w30 , так что не переворачивайте так как вам удобнее , и спорить по этому поводу не вижу смысла , так как я уже писал что я лично эксперементировал с переходом масла , а именно с синтетики переходил на минералку и расход масла был значительно ! меньше чем на синтетике , так что если сильно хотите поспорить на эту тему , то создайте тему , и убедитесь что я ни один так думаю .
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вполне допускаю, что большинство не понимающих в маслах думают как и вы. Только это не означает, что они правы.
СсылкаПожаловаться
макс барулин
10-40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
www.toyota-matrix.ru или на форум Авенсоводов, т.к. двигатель 1ZZ, который стоит на Матрасе от Авенсиса, и жор масла это как бы его фамильная черта.
А по поводу масла залейте синтетику 10/30, т.к. она рекомендована мануалом и на самой пробке маслозаливной горловины указана маркировка вязкости необходимого масла. Это всё из-за вивитиай!!!!
Замену произвежите как можно скорее и без промывки, лучше две последующие замены произведите ч/з 3 или 4 ккм, только после этого возможно снижение расхода масла вплоть до 50 гр от замены до замены.
Ответ на возможный вопрос - Откуда такие данные, или С чего это вдруг такая уверенность? - В семье, т.е. в пользовании супруги Матрик (я его зову Матрас) 2003 г/в, 1,8 двиг, после покупки такая же была проблема, произвёл замену масла 3 раза через 3000 км, в результате счас на 4500 мили доливаю 50 гр!!!!
Масло Мобил 5/30 - это не реклама.
СсылкаПожаловаться
Средний ремонт, замена колец и сальников клапанов. Двигатель наверно перегревался.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Пальцем проведи внутри выхлопной трубы. Если палец в саже или даже в масле тогда проверяй компрессию,если норма проверяем свечи на наличие черных отложений.если нет компрессометра вытащи шланг вентиляции картера если сухой радуйся что обойдешься маслосъемными колпачками
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
не факт..коммпресия есть..не сапунит..разбираем хана маслосьемным.
СсылкаПожаловаться
Если хана маслосъемным, двигатель дымить будет как мотоцикл двухтактный , так как масло будет попадать в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru