Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Повышенные обороты при прогреве

С началом холодов при прогреве с автозапуска обнаружил, что при прогретом уже двигателе не падают обороты. Держатся 1500 примерно. Заводил с ключа - то же самое. Если заглушить и завести, то всё нормально становится. Позже обороты стали плавать, т.е. падают до нормы и снова высокие. Всё это происходит через раз, иногда нормально при прогреве становятся, иногда повышенные. Поменял датчик холостого хода - разницы никакой. Что ещё может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
R
Машина 114
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А на приборке шкала нормально работает. Или это не показатель?
СсылкаПожаловаться
R
А на приборке шкала нормально работает. Или это не показатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не показатель. для ЭБУ,свой датчик.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
не показатель. для ЭБУ,свой датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с двумя проводами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
У меня тоже стали глючить обороты , заехал на тестирование , чек мигал с определенным алгоритмом. выявили , что датчик температуры двигателя , который связан с компом авто неисправен.Поменяли и все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проблема в датчике холостого хода. Очень сложно заменить то, чего в машине нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Крайний
Заслонку дроссельную почистить нужно
СсылкаПожаловаться
Николас
Первым делом уровень охлаждающей жидкости надо проверить. У меня конечно не 114, а иномарка, но на ней похожие симптомы начинаются, когда антифриза в радиаторе становится маловато.
СсылкаПожаловаться
Беркут
сканером проверить положение ДПДЗ. трос газа не перетянут?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
помыть дроссельный узел, продуть канал сапунный, латунная трубочка с верху дросселя.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Стартер,при пуске холодного двигателя,хорошо крутит? Или же тугая прокрутка(не бодрая)?
СсылкаПожаловаться
кирилл сычев
для начала поменяй воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Максим Филатов
поддержу выше написавших,про чистку дроссельной заслонки,подключения сканера к мозгам и сделать адаптацию РХХ,и конечно же чистку так как в морозы там появляется эмульсия которая перекрывает канал!если уж это не поможет,то рыть дальше...
СсылкаПожаловаться
Андрей Дитяткин
На ларгусе был такой же случай, оказалось вышло из строя резиновое уплотнительное кольцо между впускным коллектором и корпусом дросельной заслонки. И получалось что на холодную происходил неконтролируемый подсос воздуха помимо дросселя. По мере прогрева подсос прекращался и двигатель начинал работать нормально. После замены уплотнения , неисправность исчезла
СсылкаПожаловаться
Александр Зайченко
У меня ещё хуже на полный прогрев уходит 30 минут и летом тоже При скорости 60 обороты 3000 . Заводится легко. 8 лет так езжу. Расход должен быть 6 литров а у меня 11. Сузуки вагон 3 цилиндра. ПОМОГИТЕ!
СсылкаПожаловаться
Валентин Макаренков
Резиновые уплотнители между дросельным узлом и впускным коллектором.Могут пропускать воздух мимо др.заслонки,если они потеряли эластичность или появились трещины.Менять на самые лучшие.Потом будет меньше беспокоить.
СсылкаПожаловаться
амазонка
Форсунки промой или же ДМРВ поменять нужно
СсылкаПожаловаться
макса
Менять машину.
СсылкаПожаловаться
R
Не знаю, что именно помогло. Перечислю что сделал.
Поменял воздушный фильтр. Протянул все воздушные патрубки и гайки крепления дроссельного узла. Поменял шланг сапуна. Снял клапанную крышку, заменил прокладку и почистил фильтрующую сетку в ней. Поменял масло. Подключил разъём к датчику уровня тосола (был отключен). Всё. После этого уже 3 дня нормально обороты. При прогреве падают, как и положено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru