Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

Повышенные обороты на ВАЗ21093i

Машина ВАЗ 21093 инжектор 2002г. Помогите разобраться! При пуске холодного двигателя (сейчас-летом) обороты 2000 и выше, иногда номальные (до1000), иногда плавают (не всегда).Заглушу двигатель, тут же завожу - всё нормально (700-800об.) Горячий заводится - 700-800 об.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
90% даю что это рхх
СсылкаПожаловаться
ещё советую дроссельный патрубок почистить, снять полностью и почистить, а не на месте.
СсылкаПожаловаться
Саша
Спасибо, датчик хх посмотрю! А дроссельный патрубок - это где? (ещё не лазил туда, поэтому не знаю)
СсылкаПожаловаться
Саша
Ещё есть одна закавыка: при заведённом двигателе горит лампочка "нет зарядки" (аккумулятор). То тускло горит, то ярче, то пропадает. Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине 13,5-13,7 В.(зарядка идёт) Понимаю, что где-то контакта нет, но где? И когда выхожу из машины - дотрагиваюсь до двери, током бьёт, аж искра проскакивает. (думаю, не статика, потому что у друзей на машинах этого нет). Может это как то связано с зарядкой аккумулятора (лампочка)?
СсылкаПожаловаться
Саша
Ещё есть одна закавыка: при заведённом двигателе горит лампочка "нет зарядки" (аккумулятор). То тускло горит, то ярче, то пропадает. Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине 13,5-13,7 В.(зарядка идёт) Понимаю, что где-то контакта нет, но где? И когда выхожу из машины - дотрагиваюсь до двери, током бьёт, аж искра проскакивает. (думаю, не статика, потому что у друзей на машинах этого нет). Может это как то связано с зарядкой аккумулятора (лампочка)?
СсылкаПожаловаться
иди к электрику искать коротыш и проверь натяжение ремня генератора
СсылкаПожаловаться
иди к электрику искать коротыш и проверь натяжение ремня генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иди к электрику искать коротыш и проверь натяжение ремня генератора
Есть предположение, что один из диодов в генераторе пробит. Лезть проверять некогда, машина каждый день нужна.
СсылкаПожаловаться
Саша
Ещё есть одна закавыка: при заведённом двигателе горит лампочка "нет зарядки" (аккумулятор). То тускло горит, то ярче, то пропадает. Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине 13,5-13,7 В.(зарядка идёт) Понимаю, что где-то контакта нет, но где? И когда выхожу из машины - дотрагиваюсь до двери, током бьёт, аж искра проскакивает. (думаю, не статика, потому что у друзей на машинах этого нет). Может это как то связано с зарядкой аккумулятора (лампочка)?
СсылкаПожаловаться
у твоего авто в цепи отсутствует масса ...и зарядка нормальная это 13.9 -14.2 В
А еще хотел спросить чехлы на сиденьях из какого материала сделаны?
СсылкаПожаловаться
Богдан777
у твоего авто в цепи отсутствует масса ...и зарядка нормальная это 13.9 -14.2 В
А еще хотел спросить чехлы на сиденьях из какого материала сделаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у твоего авто в цепи отсутствует масса ...и зарядка нормальная это 13.9 -14.2 В
А еще хотел спросить чехлы на сиденьях из какого материала сделаны?

Сиденья без чехлов, ткань.
СсылкаПожаловаться
Саша
Спасибо всем, а причина искрения и горения лампочки оказалась банальной - провод на возбуждение генератора болтался (ослаб контакт в клемме). Холостой ход пока не сделал.
СсылкаПожаловаться
Натали
Двигатель заводится обороты не набирает даже зимой что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.