Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышенные обороты на ВАЗ21093i

Машина ВАЗ 21093 инжектор 2002г. Помогите разобраться! При пуске холодного двигателя (сейчас-летом) обороты 2000 и выше, иногда номальные (до1000), иногда плавают (не всегда).Заглушу двигатель, тут же завожу - всё нормально (700-800об.) Горячий заводится - 700-800 об.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
90% даю что это рхх
СсылкаПожаловаться
ещё советую дроссельный патрубок почистить, снять полностью и почистить, а не на месте.
СсылкаПожаловаться
Саша
Спасибо, датчик хх посмотрю! А дроссельный патрубок - это где? (ещё не лазил туда, поэтому не знаю)
СсылкаПожаловаться
Саша
Ещё есть одна закавыка: при заведённом двигателе горит лампочка "нет зарядки" (аккумулятор). То тускло горит, то ярче, то пропадает. Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине 13,5-13,7 В.(зарядка идёт) Понимаю, что где-то контакта нет, но где? И когда выхожу из машины - дотрагиваюсь до двери, током бьёт, аж искра проскакивает. (думаю, не статика, потому что у друзей на машинах этого нет). Может это как то связано с зарядкой аккумулятора (лампочка)?
СсылкаПожаловаться
Саша
Ещё есть одна закавыка: при заведённом двигателе горит лампочка "нет зарядки" (аккумулятор). То тускло горит, то ярче, то пропадает. Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине 13,5-13,7 В.(зарядка идёт) Понимаю, что где-то контакта нет, но где? И когда выхожу из машины - дотрагиваюсь до двери, током бьёт, аж искра проскакивает. (думаю, не статика, потому что у друзей на машинах этого нет). Может это как то связано с зарядкой аккумулятора (лампочка)?
СсылкаПожаловаться
иди к электрику искать коротыш и проверь натяжение ремня генератора
СсылкаПожаловаться
иди к электрику искать коротыш и проверь натяжение ремня генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иди к электрику искать коротыш и проверь натяжение ремня генератора
Есть предположение, что один из диодов в генераторе пробит. Лезть проверять некогда, машина каждый день нужна.
СсылкаПожаловаться
Саша
Ещё есть одна закавыка: при заведённом двигателе горит лампочка "нет зарядки" (аккумулятор). То тускло горит, то ярче, то пропадает. Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине 13,5-13,7 В.(зарядка идёт) Понимаю, что где-то контакта нет, но где? И когда выхожу из машины - дотрагиваюсь до двери, током бьёт, аж искра проскакивает. (думаю, не статика, потому что у друзей на машинах этого нет). Может это как то связано с зарядкой аккумулятора (лампочка)?
СсылкаПожаловаться
у твоего авто в цепи отсутствует масса ...и зарядка нормальная это 13.9 -14.2 В
А еще хотел спросить чехлы на сиденьях из какого материала сделаны?
СсылкаПожаловаться
Богдан777
у твоего авто в цепи отсутствует масса ...и зарядка нормальная это 13.9 -14.2 В
А еще хотел спросить чехлы на сиденьях из какого материала сделаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у твоего авто в цепи отсутствует масса ...и зарядка нормальная это 13.9 -14.2 В
А еще хотел спросить чехлы на сиденьях из какого материала сделаны?

Сиденья без чехлов, ткань.
СсылкаПожаловаться
Саша
Спасибо всем, а причина искрения и горения лампочки оказалась банальной - провод на возбуждение генератора болтался (ослаб контакт в клемме). Холостой ход пока не сделал.
СсылкаПожаловаться
Натали
Двигатель заводится обороты не набирает даже зимой что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru