Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышенное СО на ВАЗ-2115

Помогите на холостых оборотах СО доходит до 5%, 2-2,5 тыс -0,5%, фильтра, свечи поменял, на диагностике сказали все в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
XXX
а нах ты Таз купил?:) катализатор посмотри!(наверно)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Родной ли глушитель стоит? Если менялся датчик положения дроссельной заслонки, ремень ГРМ, шкив привода ремня генератора то возможно потребуется настройка уровня СО на компьютере в сервисе. Также может быть засорена система вентиляции картерных газов(несколько сеточек, расположенных в верхней крышке двигателя,), негерметичная форсунка, датчик кислорода(если машина с катализатором).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Родной ли глушитель стоит? Если менялся датчик положения дроссельной заслонки, ремень ГРМ, шкив привода ремня генератора то возможно потребуется настройка уровня СО на компьютере в сервисе. Также может быть засорена система вентиляции картерных газов(несколько сеточек, расположенных в верхней крышке двигателя,), негерметичная форсунка, датчик кислорода(если машина с катализатором).
СсылкаПожаловаться
Форсунки мыл, вентиляцию чистил, а причем здесь привод ремня генератора??? Глушитель родной, только не знаю целый катализатор или нет и может он так сильно влиять на СО.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гапонов
Форсунки мыл, вентиляцию чистил, а причем здесь привод ремня генератора??? Глушитель родной, только не знаю целый катализатор или нет и может он так сильно влиять на СО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На шкиве привода ремня генератора расположены зубья,на которые реагирует датчик положения коленвала. По сигналам с этого датчика происходит воспламенение топливной смеси в цилиндрах. На заводе ставят шкив, имеющий между наружной частью и внутренней резиновую прослойку, которая может потрескаться, что может привести к смещению внешней части шкива по отношению к внутренней. Это смещение изменит момент зажигания и соответственно СО. Шкив находится на оси коленвала.
СсылкаПожаловаться
Pol Edisson
Значит менять сервис надо... Попробуй отключить вениляцию картера (бывает когда зальют масло херовое типа ЗИК или перельют масло, если не поможет значит проблема с ДМРВ, Скорее всего у тя нет катализатора и кислородного.
СсылкаПожаловаться
RUSВ ответ на Pol Edisson
Pol Edisson
Значит менять сервис надо... Попробуй отключить вениляцию картера (бывает когда зальют масло херовое типа ЗИК или перельют масло, если не поможет значит проблема с ДМРВ, Скорее всего у тя нет катализатора и кислородного.
СсылкаПожаловаться
а почемуй то ЗИК херовое??? постоянно его наливаю...
СсылкаПожаловаться
Pol Edisson
Значит менять сервис надо... Попробуй отключить вениляцию картера (бывает когда зальют масло херовое типа ЗИК или перельют масло, если не поможет значит проблема с ДМРВ, Скорее всего у тя нет катализатора и кислородного.
СсылкаПожаловаться
Вентиляцию попробую отключить, масло лью Мобил 1, ДМРВ по БК на холостых дает 10-11 кг/ч. Катализатор стоит , нонезнаю целый он или нет, датчик кислорода менял, старый был черный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Открой сайт реагент 3000 и почитай.Зальешь для топлива 1 мл на 10 литров и проверяй,а потом для ДВС.У меня 14-я новая -обработал-горя не знаю.
СсылкаПожаловаться
А Н Д Р Е Й
По тахометру обороты хх 900-1000 а на стенде 1700 не прощёл ТО. Как самому проверить.На стенде цепляют зажим на вв провод может он плохой.На слух двигун работет нормально.
СсылкаПожаловаться
А Н Д Р Е Й
По тахометру обороты хх 900-1000 а на стенде 1700 не прощёл ТО. Как самому проверить.На стенде цепляют зажим на вв провод может он плохой.На слух двигун работет нормально.
СсылкаПожаловаться
ДА СЪЕЗДИ ТЫ В ДРУГОЕ СТО
СсылкаПожаловаться
Константин Понтяр
СТО не каждое нормальное, там сидят бестолочи для механической работы, а они лезут показать себя с пальцами-бабок хотят. чаще ездиш больше платиш!
стенды тоже не эталон. Тем более если для прохождения ТО, то это просто ОТКАТ, таким пацанам ___фейс об тейбл!!!!
1700 оборотов это рев движка. ПОДУМАЙ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru