23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Повышенное СО на ВАЗ-2115

Помогите на холостых оборотах СО доходит до 5%, 2-2,5 тыс -0,5%, фильтра, свечи поменял, на диагностике сказали все в норме.
Алексей Гапонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
XXX
а нах ты Таз купил?:) катализатор посмотри!(наверно)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Родной ли глушитель стоит? Если менялся датчик положения дроссельной заслонки, ремень ГРМ, шкив привода ремня генератора то возможно потребуется настройка уровня СО на компьютере в сервисе. Также может быть засорена система вентиляции картерных газов(несколько сеточек, расположенных в верхней крышке двигателя,), негерметичная форсунка, датчик кислорода(если машина с катализатором).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Алексей Гапонов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На шкиве привода ремня генератора расположены зубья,на которые реагирует датчик положения коленвала. По сигналам с этого датчика происходит воспламенение топливной смеси в цилиндрах. На заводе ставят шкив, имеющий между наружной частью и внутренней резиновую прослойку, которая может потрескаться, что может привести к смещению внешней части шкива по отношению к внутренней. Это смещение изменит момент зажигания и соответственно СО. Шкив находится на оси коленвала.
СсылкаПожаловаться
Pol Edisson
Значит менять сервис надо... Попробуй отключить вениляцию картера (бывает когда зальют масло херовое типа ЗИК или перельют масло, если не поможет значит проблема с ДМРВ, Скорее всего у тя нет катализатора и кислородного.
СсылкаПожаловаться
RUSВ ответ на Pol Edisson
Pol Edisson
Значит менять сервис надо... Попробуй отключить вениляцию картера (бывает когда зальют масло херовое типа ЗИК или перельют масло, если не поможет значит проблема с ДМРВ, Скорее всего у тя нет катализатора и кислородного.
СсылкаПожаловаться
а почемуй то ЗИК херовое??? постоянно его наливаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Открой сайт реагент 3000 и почитай.Зальешь для топлива 1 мл на 10 литров и проверяй,а потом для ДВС.У меня 14-я новая -обработал-горя не знаю.
СсылкаПожаловаться
А Н Д Р Е Й
По тахометру обороты хх 900-1000 а на стенде 1700 не прощёл ТО. Как самому проверить.На стенде цепляют зажим на вв провод может он плохой.На слух двигун работет нормально.
СсылкаПожаловаться
Лазарев ВладимирВ ответ на А Н Д Р Е Й
А Н Д Р Е Й
По тахометру обороты хх 900-1000 а на стенде 1700 не прощёл ТО. Как самому проверить.На стенде цепляют зажим на вв провод может он плохой.На слух двигун работет нормально.
СсылкаПожаловаться
ДА СЪЕЗДИ ТЫ В ДРУГОЕ СТО
СсылкаПожаловаться
Константин Понтяр
СТО не каждое нормальное, там сидят бестолочи для механической работы, а они лезут показать себя с пальцами-бабок хотят. чаще ездиш больше платиш!
стенды тоже не эталон. Тем более если для прохождения ТО, то это просто ОТКАТ, таким пацанам ___фейс об тейбл!!!!
1700 оборотов это рев движка. ПОДУМАЙ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария