Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Родной ли глушитель стоит? Если менялся датчик положения дроссельной заслонки, ремень ГРМ, шкив привода ремня генератора то возможно потребуется настройка уровня СО на компьютере в сервисе. Также может быть засорена система вентиляции картерных газов(несколько сеточек, расположенных в верхней крышке двигателя,), негерметичная форсунка, датчик кислорода(если машина с катализатором).
На шкиве привода ремня генератора расположены зубья,на которые реагирует датчик положения коленвала. По сигналам с этого датчика происходит воспламенение топливной смеси в цилиндрах. На заводе ставят шкив, имеющий между наружной частью и внутренней резиновую прослойку, которая может потрескаться, что может привести к смещению внешней части шкива по отношению к внутренней. Это смещение изменит момент зажигания и соответственно СО. Шкив находится на оси коленвала.
Значит менять сервис надо... Попробуй отключить вениляцию картера (бывает когда зальют масло херовое типа ЗИК или перельют масло, если не поможет значит проблема с ДМРВ, Скорее всего у тя нет катализатора и кислородного.
Значит менять сервис надо... Попробуй отключить вениляцию картера (бывает когда зальют масло херовое типа ЗИК или перельют масло, если не поможет значит проблема с ДМРВ, Скорее всего у тя нет катализатора и кислородного.
По тахометру обороты хх 900-1000 а на стенде 1700 не прощёл ТО. Как самому проверить.На стенде цепляют зажим на вв провод может он плохой.На слух двигун работет нормально.
По тахометру обороты хх 900-1000 а на стенде 1700 не прощёл ТО. Как самому проверить.На стенде цепляют зажим на вв провод может он плохой.На слух двигун работет нормально.
СТО не каждое нормальное, там сидят бестолочи для механической работы, а они лезут показать себя с пальцами-бабок хотят. чаще ездиш больше платиш!
стенды тоже не эталон. Тем более если для прохождения ТО, то это просто ОТКАТ, таким пацанам ___фейс об тейбл!!!!
1700 оборотов это рев движка. ПОДУМАЙ.
стенды тоже не эталон. Тем более если для прохождения ТО, то это просто ОТКАТ, таким пацанам ___фейс об тейбл!!!!
1700 оборотов это рев движка. ПОДУМАЙ.