Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышенное давление масла

Подскажите,знатоки.
Машина ВАЗ-2115,2005 г.,пробег 160000. Давление масла на холостых 3.5 очка,соответственно подтекает масло из под сальников,двиг со стороны грм весь в масле.Компрессия в норме,12.5 во всех горшках.Сапун,маслоотделитель снимал-промывал,да там все чисто было.Масло Shell полусинтетика,меняю вовремя.Редукционный клапан в маслонасосе должен срабатывать,насколько знаю,при 5 очках,так что вроде не его вина.
Каковы пути решения проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Ну фильтр забит, ну клапан не сбрасывает, ну с насосом какая фигня, но какое отношение имеют сальники к давлению???!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну фильтр забит, ну клапан не сбрасывает, ну с насосом какая фигня, но какое отношение имеют сальники к давлению???!
СсылкаПожаловаться
Так при давлении менее 1 атм двигатель ремонтировать нужно уже.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так при давлении менее 1 атм двигатель ремонтировать нужно уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так при давлении менее 1 атм двигатель ремонтировать нужно уже.
так у меня 3.5 на холостых
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Так при давлении менее 1 атм двигатель ремонтировать нужно уже.
так у меня 3.5 на холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у меня 3.5 на холостых

А какое давление вы считаете нормальным? Я не вижу проблем с давлением, так и должно быть. Это ведь не классика.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так при давлении менее 1 атм двигатель ремонтировать нужно уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это фиг с ним, интересует при чём здесь сальники...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну фильтр забит, ну клапан не сбрасывает, ну с насосом какая фигня, но какое отношение имеют сальники к давлению???!
СсылкаПожаловаться
Хорошо фильтр масляный давлением не вышибло... Бывали случаи.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Ну,я думаю,начали подтекать оттого,что даление черезчур,не?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Ну,я думаю,начали подтекать оттого,что даление черезчур,не?
СсылкаПожаловаться
Подтекать начал из за износа сальников.
СсылкаПожаловаться
А П
давит от забитой вентиляции обычно, если в остальном все ОК, или от залитого "под горло" количества масло
СсылкаПожаловаться
масло когда менял постоянно промывал движок, а то меняют не промывая, так дальше менять надо не промывая, потом дай промою и вся грязь отслаиваеться и забивает все и сетку масленного насоса.
СсылкаПожаловаться
масло когда менял постоянно промывал движок, а то меняют не промывая, так дальше менять надо не промывая, потом дай промою и вся грязь отслаиваеться и забивает все и сетку масленного насоса.
СсылкаПожаловаться
Тогда давления наоборот бы не было))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Bентиляция прочищена. Ладно,затра поменяю масло,фильтр,померяю другим манометром.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Редукционный клапан и фильтр масла - сальники чуть не в тему - они не под давлением насоса!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
3,5 на холодную или на горячую? А на средних и больших сколько?
СсылкаПожаловаться
Александр Ахонен
прокладка под головкой прогорела
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Если бегут сальники, то вина в давлении картерных газов.Если высоко давление масла после насоса- забиты масляные каналы где-нибудь . Этак и стукануть может.
СсылкаПожаловаться
анатольич
На дроссельной заслонке,штуцер прочищали,на который идёт тоненький шланг из клапанной крышки?Там жиклёр стоит и часто забивается...Из-за этого в картере создаётся избыточное давление на ХХ...Да и сальники поменять пора,судя по пробегу,делов там не много...С задним только проблема...Но и это решается...
СсылкаПожаловаться
Микола Питерский
Весь двигатель в масле..это нет отсасывания газов из картера! Давление не при чём ..давление только в подаче на распредвал и шейки коленвала...а с них уже самотёком в карманы и сливаются в низ картера при этом сильно разбрызгиваясь вращающимся коленвалом..под крышкой клапанов имеются маслянные отражатели ..возможно они сбиты ..или нет отсасывания газов из под клапанной крышки ...
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Сегодня поменял масло и фильтр.Перед этим заливал мягкую промывку хадо.Поменял передние сальники,до кучи и ремень с помпой.Помыл двиг.Сейчас чистый и красивый.Но проблема с давлением осталась,на горячем на холостых 3.5 атмосферы,на максимальных оборотах 7.Насколько нагуглил,редукционный клапан маслонасоса должен срабатывать на 5 атмосферах,значит он таки забит.Bопрос к спецам,можно ли его снять-заменить-прочистить,не снимая насос,через пробку под шестигранник,что на насосе?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Сегодня поменял масло и фильтр.Перед этим заливал мягкую промывку хадо.Поменял передние сальники,до кучи и ремень с помпой.Помыл двиг.Сейчас чистый и красивый.Но проблема с давлением осталась,на горячем на холостых 3.5 атмосферы,на максимальных оборотах 7.Насколько нагуглил,редукционный клапан маслонасоса должен срабатывать на 5 атмосферах,значит он таки забит.Bопрос к спецам,можно ли его снять-заменить-прочистить,не снимая насос,через пробку под шестигранник,что на насосе?
СсылкаПожаловаться
Под этой пробкой и стоит клапан. Открути и попробуй вытащить его. Скорее всего он и заклинил в корпусе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Можно и нужно ,возможно плунжер заклинил от попадания инородных частиц.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru