Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышенная вибрация при низких оборотах.

Автомобиль мерседес Е 320 1998 года. У меня в эксплуатации 2011 года пробег 120000 км. Недавно при начала движении в положении D и R автоматической коробки передач появилась небольшая но четко выраженная вибрация. После начала движения при повышении оборотов вибрация проходит. Неисправность подмоторних подушек исключил.Есть предположении о нехватке или некачествености масла в АКПП. Как поступить? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
олег
замена масла,фильтра.
СсылкаПожаловаться
олег
замена масла,фильтра.
СсылкаПожаловаться
спасибо я тоже так думаю, но при всем этом в переключении скоростей ни каких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
EDISHER KOPALEISHVILI
спасибо я тоже так думаю, но при всем этом в переключении скоростей ни каких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще по пробегу вроде менять масло не надо, а вот по возрасту наверное да.
СсылкаПожаловаться
у меня на работе соседи автоматчики, спрошу , что они скажут завтра и отпишу.
СсылкаПожаловаться
у меня на работе соседи автоматчики, спрошу , что они скажут завтра и отпишу.
СсылкаПожаловаться
спасибо рад буду вашему совету
СсылкаПожаловаться
олег
мож уже фрикционы кончаются.
СсылкаПожаловаться
олег
мож уже фрикционы кончаются.
СсылкаПожаловаться
если бы фрикционы полетели было бы запаздалое переключение с перегазовкой
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Проблема скорей всего к карданах
СсылкаПожаловаться
смотри подушку опоры коробки,подвесной,люфт хвостовика. уровень и замена в данном случае не помошники ( если конечно акп не пустая)
СсылкаПожаловаться
смотри подушку опоры коробки,подвесной,люфт хвостовика. уровень и замена в данном случае не помошники ( если конечно акп не пустая)
СсылкаПожаловаться
спасибо. пробовал на подьемнике поджимал коробку все также.Мне же в сервисе меняли подушки мотора , вышло что зря, проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Была беда один в один только зимой... В панику бросился. Приехал в сервис,там говорят готовься коробку делать. Я им в ночь оставлял,утром забрал и всё пропало... Короче... Лазил по сугробам и у меня тяги на коробке обледенели Теперь как у меня такая беда начинается,я её на ночь в тёплый бокс...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вы ваше почему на форум заходите идите прямо в автосервис.
СсылкаПожаловаться
Вероятно просела подушка ( опора ) АКПП ...
Вибрация двигателя , передаётся на кузов ...


СсылкаПожаловаться
Вероятно просела подушка ( опора ) АКПП ...
Вибрация двигателя , передаётся на кузов ...


СсылкаПожаловаться
Спасибо продовал приподнимал и поджимал коробку без изменений.
СсылкаПожаловаться
вибрация появляется при включении D или R ? В ЭТОТ МОМЕНТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЯГА И УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ?Проверь трос кикдауна и компрессию в горшках.Если здесь норм,виноват гидротрасформатор...
СсылкаПожаловаться
вибрация появляется при включении D или R ? В ЭТОТ МОМЕНТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЯГА И УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ?Проверь трос кикдауна и компрессию в горшках.Если здесь норм,виноват гидротрасформатор...
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дима Дьяков в чем, то прав ответ автоматчиков: причина гидротрансформатор или редуктор, выявляется - отключением АКПП от редуктора через комп, если вибрация осталась бублик под замену и ремонт АКПП если ушла - редуктор. сию операцию в Минске делают только две конторы, просто умелец с компом может добаловаться до выброса АКПП и мозгов к ней поэтому шутки в сторону. масло с фильтром если деньги есть поменяй хуже не будет. и на посошок: АКПП надежное, в ремонт довольно редко попадает, убивает в большинстве случаев человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Дима Дьяков в чем, то прав ответ автоматчиков: причина гидротрансформатор или редуктор, выявляется - отключением АКПП от редуктора через комп, если вибрация осталась бублик под замену и ремонт АКПП если ушла - редуктор. сию операцию в Минске делают только две конторы, просто умелец с компом может добаловаться до выброса АКПП и мозгов к ней поэтому шутки в сторону. масло с фильтром если деньги есть поменяй хуже не будет. и на посошок: АКПП надежное, в ремонт довольно редко попадает, убивает в большинстве случаев человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть