Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышение t масла двигателя.

Туарег 3.0 TDI.Греется масло при езде по времени примерно через 15-20 минут.Греется до t ~100.Глушу машину-остывает.ОЖ в норме.Заменен термостат,датчики вентилятора,и сам вентилятор-результата 0.Радиатор промыт в августе.В пробках t  масла поднимается ~ 110.ОД ничего не находят.Раньше t масла всегда была в пределах 90 и вентилятор включался вовремя.Был 3 раза у ОД и спец.сервисах Туарег-диагностика проблем не выявляет. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Температура масла двигателя будет всегда чуть выше,чем температура ОЖ.
Температура масла в АКПП будет всегда 100-110 гр- это норма
про какое масло речь?
СсылкаПожаловаться
Температура масла двигателя будет всегда чуть выше,чем температура ОЖ.
Температура масла в АКПП будет всегда 100-110 гр- это норма
про какое масло речь?
СсылкаПожаловаться
Масло двигателя.t масла всегда была 90.5 лет катаюсь-4 года постоянно 90 было,а вот последний год стало подниматься до 110.
СсылкаПожаловаться
котЭ
Масло двигателя.t масла всегда была 90.5 лет катаюсь-4 года постоянно 90 было,а вот последний год стало подниматься до 110.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теплообменник смотрели?
СсылкаПожаловаться
теплообменник смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни один сервис про теплообменник не говорил.можно поподробнее про принцип работы теплообменника?теплоомбенник-масляный радиатор?
СсылкаПожаловаться
котЭ
ни один сервис про теплообменник не говорил.можно поподробнее про принцип работы теплообменника?теплоомбенник-масляный радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да,на этом авто теплообменник и есть масляный радиатор стоит на двигателе и связан с системой охлаждения.
отдельного контура охлаждения масла нет,вместо него контур охлаждения топлива.
электрическая помпа работает?
СсылкаПожаловаться
да,на этом авто теплообменник и есть масляный радиатор стоит на двигателе и связан с системой охлаждения.
отдельного контура охлаждения масла нет,вместо него контур охлаждения топлива.
электрическая помпа работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не в курсе.что такое электрическая помпа.стоит обычная помпа,которая крутится приводным ремнем.
отдельного контура охлаждения масла нет,вместо него контур охлаждения топлива.-вот здесь можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
котЭ
я не в курсе.что такое электрическая помпа.стоит обычная помпа,которая крутится приводным ремнем.
отдельного контура охлаждения масла нет,вместо него контур охлаждения топлива.-вот здесь можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На авто такого класса масляный радиатор выведет вперед и стоит обычно перед основным,такая змеевидная трубка,такая же трубка,только поменьше- радиатор АКПП.
Почему то на дизельных турах ограничились только теплообменником
по схеме этот радиатор используют для охлаждения обратного тока топлива.
Так же в схеме нашел доппомпу электрическую,которая прокачивает ОЖ черех теплообменник и маслоотделитель.
вот ссылка http://vwts.ru/engine/bmk_bks_3_0_v6_tdi...
СсылкаПожаловаться
На авто такого класса масляный радиатор выведет вперед и стоит обычно перед основным,такая змеевидная трубка,такая же трубка,только поменьше- радиатор АКПП.
Почему то на дизельных турах ограничились только теплообменником
по схеме этот радиатор используют для охлаждения обратного тока топлива.
Так же в схеме нашел доппомпу электрическую,которая прокачивает ОЖ черех теплообменник и маслоотделитель.
вот ссылка http://vwts.ru/engine/bmk_bks_3_0_v6_tdi...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я думаю,что проблемы с электропомпой диагностика бы зафиксировала.Вот только ОД говорят,что по диагностике у меня все отлично-работает без ошибок.за 2 месяца машина 5 диагностик прошла-уже нервы сдают,если реально не могут найти причину подъема t масла,ссылаясь,что до 120-норма масла,я объясняю,что 4 года катаю-всегда 90 была,а на пятый год-уже 110.при интенсивной езде-поднимается до 110,при скорости в среднем 100км\ч.
СсылкаПожаловаться
котЭ
я думаю,что проблемы с электропомпой диагностика бы зафиксировала.Вот только ОД говорят,что по диагностике у меня все отлично-работает без ошибок.за 2 месяца машина 5 диагностик прошла-уже нервы сдают,если реально не могут найти причину подъема t масла,ссылаясь,что до 120-норма масла,я объясняю,что 4 года катаю-всегда 90 была,а на пятый год-уже 110.при интенсивной езде-поднимается до 110,при скорости в среднем 100км\ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я думаю,что проблемы с электропомпой диагностика бы зафиксировала.Вот только ОД говорят,что по диагностике у меня все отлично-работает без ошибок
электродвигатель помпы- это исполнительный механизм без обратной связи,диагностика может и не видеть его работы.,может просто не включать из-за температуры,хотя по диагностике датчики в норме.
копать в этом направлении надо
СсылкаПожаловаться
теплообменник смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и еще замечено:чем выше температура на улице,тем выше температура масла,даже на холостых без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
буквенное обозначения ДВС?
СсылкаПожаловаться
буквенное обозначения ДВС?
СсылкаПожаловаться
3.0 TDI
СсылкаПожаловаться
Большинство ВАГовских двигателей оборудованы водо-маслянным теплообменников, как плавило он совмещён с маслянным фильтром или около него, так вот если долго не менять ОЖ или попасть на левое масло, то на пластинах теплообменника образовываются отложения, с которой стороны не важно, так вот эти отложения препятствуют нормальному теплообмену между средами, вот одна из самых вероятных причин. Кстати, теплообменник не имеет датчиков и контроллеров, это чисто механический узел, а потому электронная диагностика ничего и не покажет, ну до тех пор пока показатели будут в более-менее допустимом диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Большинство ВАГовских двигателей оборудованы водо-маслянным теплообменников, как плавило он совмещён с маслянным фильтром или около него, так вот если долго не менять ОЖ или попасть на левое масло, то на пластинах теплообменника образовываются отложения, с которой стороны не важно, так вот эти отложения препятствуют нормальному теплообмену между средами, вот одна из самых вероятных причин. Кстати, теплообменник не имеет датчиков и контроллеров, это чисто механический узел, а потому электронная диагностика ничего и не покажет, ну до тех пор пока показатели будут в более-менее допустимом диапазоне.
СсылкаПожаловаться
ОД приговаривают движок,но дело в том,что масло не жрет,двигатель не троит,работает все четко.Я им это объясняю-они разводят руками и говорят:"ну тогда мы не знаем,что с машиной"
СсылкаПожаловаться
котЭ
ОД приговаривают движок,но дело в том,что масло не жрет,двигатель не троит,работает все четко.Я им это объясняю-они разводят руками и говорят:"ну тогда мы не знаем,что с машиной"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, другого сервиса ВАГов нет?, лично мне уже того что написано достаточно для того чтоб в этот сервис не ногой, эта "контора" образовывалась для продажи, а сервисные функции сведены только к регламентным ТО, квалификации персонала не достаточно.
СсылкаПожаловаться
Короче едешь к ОД и спрашиваешь.Что это за хрень выкручена? Если не скажут меняй центр ОД )
СсылкаПожаловаться
Короче едешь к ОД и спрашиваешь.Что это за хрень выкручена? Если не скажут меняй центр ОД )
СсылкаПожаловаться
3 ОД поменяли)
говорят,что машина-загадка,по диагностике все ок,дал мастеру проехать самому,он тоже видит,что греется,но причину найти не могут.
СсылкаПожаловаться
котЭ
3 ОД поменяли)
говорят,что машина-загадка,по диагностике все ок,дал мастеру проехать самому,он тоже видит,что греется,но причину найти не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хоть промыть систему охлаждения и смазки предлагали? Заменить двигатель конечнож им интересней с точки зрения навара. А вообще, 110 градусов для масла это не катастрофа, я вот каждое лето с такой езжу и ничего, за 140 если ехать, то и до 115 градусов поднимается.
СсылкаПожаловаться
котЭ
3 ОД поменяли)
говорят,что машина-загадка,по диагностике все ок,дал мастеру проехать самому,он тоже видит,что греется,но причину найти не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче объяснять долго, да оно и не нужно. Меняй ОД пока не объяснят что на рисунке
Это тебе пояснение к рисунку
Снятие и установка регулятора температуры для масляного радиатора двигателя

Специальные инструменты и оборудование для мастерских, необходимые



т 2-луночное контактный ключ -3212-

т Болт М 6
W00-0462


Удаление

- Удалить поликлинового ремня → Глава.

- Отвинтить болты -стрелки- для поли шкива клиноременной для насоса охлаждающей жидкости. Для этого используйте два отверстия торцевого ключа -3212- в качестве инструмента Удерживать.

Заметка
A19-11143


Поместите ткань внизу, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

- Отвинтить болт -arrow- для крышки -1-.
A17-10637


- Для того, чтобы снять крышку -2-, винт M6 болт -item 1- в резьбу в крышке и потянуть крышку за болтом.

- Вытащите регулятор температуры -4 для двигателя масляного радиатора.

Установка

Заметка

Заменить уплотнительное кольцо -3-.

Установка осуществляется в обратном порядке; обратите внимание на следующее:

- Установить шкив клинового ремня поли для насоса охлаждающей жидкости → Глава.

- Установить поликлинового ремня → Глава.

Заданные моменты затяжки

T → Глава "Монтаж Обзор - двигатель масляный радиатор"
A17-10653
СсылкаПожаловаться
короче объяснять долго, да оно и не нужно. Меняй ОД пока не объяснят что на рисунке
Это тебе пояснение к рисунку
Снятие и установка регулятора температуры для масляного радиатора двигателя

Специальные инструменты и оборудование для мастерских, необходимые



т 2-луночное контактный ключ -3212-

т Болт М 6
W00-0462


Удаление

- Удалить поликлинового ремня → Глава.

- Отвинтить болты -стрелки- для поли шкива клиноременной для насоса охлаждающей жидкости. Для этого используйте два отверстия торцевого ключа -3212- в качестве инструмента Удерживать.

Заметка
A19-11143


Поместите ткань внизу, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

- Отвинтить болт -arrow- для крышки -1-.
A17-10637


- Для того, чтобы снять крышку -2-, винт M6 болт -item 1- в резьбу в крышке и потянуть крышку за болтом.

- Вытащите регулятор температуры -4 для двигателя масляного радиатора.

Установка

Заметка

Заменить уплотнительное кольцо -3-.

Установка осуществляется в обратном порядке; обратите внимание на следующее:

- Установить шкив клинового ремня поли для насоса охлаждающей жидкости → Глава.

- Установить поликлинового ремня → Глава.

Заданные моменты затяжки

T → Глава "Монтаж Обзор - двигатель масляный радиатор"
A17-10653
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гугл переводчик вообще умора...
а если по русски- что менять то...?
СсылкаПожаловаться
гугл переводчик вообще умора...
а если по русски- что менять то...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Термостат масляный
СсылкаПожаловаться
Термостат масляный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по схеме это вроде не термостат.а клапан давления,завтра ещё порою,схемы и переводы такие что не поймешь...
СсылкаПожаловаться
котЭ
Ребят,сколько сервисов прокатано,никто про это не сказал.На днях поеду и буду разбираться,результат отпишу)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru