Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Повышение цен на японские авто

Вечер добрый. Может кто-нибудь что-нибудь слышал по поводу повышения цен на японские автомоболи в 2011 году?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Иванов
Их практически не ввозят уже, на что повышать-то?
СсылкаПожаловаться
Владислав Солдатенков
Я считаю повысятНе в 2011,так 2012..Ведь у нас в государстве всё для людей!
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
СсылкаПожаловаться
Владислав Солдатенков
Я считаю повысятНе в 2011,так 2012..Ведь у нас в государстве всё для людей!
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
СсылкаПожаловаться
Вы мечтаете,чтобы Вас начали причислять к числу этих самых,ездящих на лимузинах?
СсылкаПожаловаться
ИвановВ ответ на trezvennik
trezvennik
Вы мечтаете,чтобы Вас начали причислять к числу этих самых,ездящих на лимузинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы, чтобы все были как серая масса. Поверьте, трудно пересесть с любой иномарки на уродливую Приору.
СсылкаПожаловаться
Владислав Солдатенков
Я считаю повысятНе в 2011,так 2012..Ведь у нас в государстве всё для людей!
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
СсылкаПожаловаться
В очередной раз.что бы решить проблемы убыточного производства(ВАЗ.ГАЗ и тд)надо ограбить не в чем не повинных людей!!!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Если и будет повышение,то незначительное.
Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Если и будет повышение,то незначительное.
Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.
СсылкаПожаловаться
Если и будет повышение,то незначительное.Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.

Автомобили MAZDA производство только в Японии (Хиросима). Или ошибаюсь????
СсылкаПожаловаться
Иван Гирник
Если и будет повышение,то незначительное.Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.

Автомобили MAZDA производство только в Японии (Хиросима). Или ошибаюсь????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно верно. недавно взял тойоту тоже от туда.
СсылкаПожаловаться
Иван Гирник
Если и будет повышение,то незначительное.Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.

Автомобили MAZDA производство только в Японии (Хиросима). Или ошибаюсь????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не совсем так.в сша ввозяться только волво .под заказ можно получить европейского мерина.всё остальное производиться на этом континенте в ассортименте.
СсылкаПожаловаться
aleks
да не совсем так.в сша ввозяться только волво .под заказ можно получить европейского мерина.всё остальное производиться на этом континенте в ассортименте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не совсем так.в сша ввозяться только волво .под заказ можно получить европейского мерина.всё остальное производиться на этом континенте в ассортименте.
Если бы моя MAZDA была собрана в США или в Сингапуре, то в ПТС это было бы отражено. Для сравнения посмотрите на авто собираемые в России.
СсылкаПожаловаться
ИвановВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Если и будет повышение,то незначительное.
Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.
СсылкаПожаловаться
Чёйто? 20 лет езжу на чистокровных япах, впервые такое слышу. Надо под капот заглянуть, может где китайские иероглифы увижу.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Иванов
Иванов
Чёйто? 20 лет езжу на чистокровных япах, впервые такое слышу. Надо под капот заглянуть, может где китайские иероглифы увижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
СсылкаПожаловаться
ИвановВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Получается, пока не только японцами, пол-рашши на них и ездит, что дальше - неизвестно, так как на данный момент ввоз невозможен из-за зградительных пошлин. Кстати японцы для своего рынка делают очень добротные и укомплектованые автмбили, пчему никто особо не стремится пересаживаться с правого руля.
Только речь-то не об этом, а о том, что якобы в Японцы сами не производят.
СсылкаПожаловаться
ИвановВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати японки, собранные в Сингапуре, стопроцентов отправляются в западные регионы нашей страны, туда, где в этом не совсем разбираются. На Дальнем Востоке их ваще не воспринимают. Качеств абсолютно другое.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами. И нами жителями сибири и дальнего востока
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
с нового года повышаются акциз на ввоз новых авто., как это будет выражатся в цыфрах не знаю.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Курс иены высок к доллару и евро и пока не собирается падать. Так что повышение цен возможно.
СсылкаПожаловаться
Вера
Мазда, мицубиси.. пр-во Япония, посмотрите ГТД как минимум. А цены повысятся с 2011 года на все а0м, т.к. цена металла выросла на 30%. ТАЗики тож не отстанут
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если только по просьбе народа и для народа....
СсылкаПожаловаться
Сергей Лохвинский
У меня чистая Японка-сделана в Нагасаки, Мазда -2 , согласен-Мазда делается только в Японии. Мазда -2 начато производство в 2008 ,новая модель, с нуля. Завод даёт гарантию (на то,что она может сломаться) Всего 13%,по крайней мере,так написано. В Питер пришла морем через Финляндию. Катаюсь уже 2 года на ней,всем тачкам,на которых катался раньше-просто отдыхать. Шустрая,мощьная,тёплая (летом холодная) ЭКОНОМНАЯ,упакованная всем необходимым-Автомобиль 21века,сказать больше нечего-Пенсионер
СсылкаПожаловаться
Сергей Лохвинский
У меня чистая Японка-сделана в Нагасаки, Мазда -2 , согласен-Мазда делается только в Японии. Мазда -2 начато производство в 2008 ,новая модель, с нуля. Завод даёт гарантию (на то,что она может сломаться) Всего 13%,по крайней мере,так написано. В Питер пришла морем через Финляндию. Катаюсь уже 2 года на ней,всем тачкам,на которых катался раньше-просто отдыхать. Шустрая,мощьная,тёплая (летом холодная) ЭКОНОМНАЯ,упакованная всем необходимым-Автомобиль 21века,сказать больше нечего-Пенсионер
СсылкаПожаловаться
Вещь она ив Питере вещь!!!
СсылкаПожаловаться
Mick
Да умеют япы делать машины. Времена когда таскали с японии отличные праворульные машины эта целая эра в автомобильной истории восточной части нашей страны, очень жаль что она закончилась, даже если и не закончилась то доля ее стала совсем мизерной=(( все таки это какое то особое чувство - обладание японской машиной, чувство настоящего качества, до которого наш автопром врядли когда нибудь вырастет. просто плакать хочется видя как наших людей пытаются пересадить на приоры с калинами... Мне страшно думать что будет с автомобильным рынком когда я буду покупать следующую машину, очень не хочется искать альтернативу японцу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шильников
Наконец наверху поняли что праворукая ЯПОНКА вполне безопасна на наших дорогах, И намного надежней росийского автохлама, УРА!!! УРА!!!!УРА!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru