Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я считаю повысятНе в 2011,так 2012..Ведь у нас в государстве всё для людей!
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
Я считаю повысятНе в 2011,так 2012..Ведь у нас в государстве всё для людей!
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
Я считаю повысятНе в 2011,так 2012..Ведь у нас в государстве всё для людей!
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
да не совсем так.в сша ввозяться только волво .под заказ можно получить европейского мерина.всё остальное производиться на этом континенте в ассортименте.
да не совсем так.в сша ввозяться только волво .под заказ можно получить европейского мерина.всё остальное производиться на этом континенте в ассортименте.
да не совсем так.в сша ввозяться только волво .под заказ можно получить европейского мерина.всё остальное производиться на этом континенте в ассортименте.
Если бы моя MAZDA была собрана в США или в Сингапуре, то в ПТС это было бы отражено. Для сравнения посмотрите на авто собираемые в России.
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
Получается, пока не только японцами, пол-рашши на них и ездит, что дальше - неизвестно, так как на данный момент ввоз невозможен из-за зградительных пошлин. Кстати японцы для своего рынка делают очень добротные и укомплектованые автмбили, пчему никто особо не стремится пересаживаться с правого руля.
Только речь-то не об этом, а о том, что якобы в Японцы сами не производят.
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
Кстати японки, собранные в Сингапуре, стопроцентов отправляются в западные регионы нашей страны, туда, где в этом не совсем разбираются. На Дальнем Востоке их ваще не воспринимают. Качеств абсолютно другое.
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами. И нами жителями сибири и дальнего востока
Мазда, мицубиси.. пр-во Япония, посмотрите ГТД как минимум. А цены повысятся с 2011 года на все а0м, т.к. цена металла выросла на 30%. ТАЗики тож не отстанут
У меня чистая Японка-сделана в Нагасаки, Мазда -2 , согласен-Мазда делается только в Японии. Мазда -2 начато производство в 2008 ,новая модель, с нуля. Завод даёт гарантию (на то,что она может сломаться) Всего 13%,по крайней мере,так написано. В Питер пришла морем через Финляндию. Катаюсь уже 2 года на ней,всем тачкам,на которых катался раньше-просто отдыхать. Шустрая,мощьная,тёплая (летом холодная) ЭКОНОМНАЯ,упакованная всем необходимым-Автомобиль 21века,сказать больше нечего-Пенсионер
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
Чувствую скоро опять простые смертные на ТАЗах будут ездить,а уроды сверху на бмв и мерсах.
Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.
Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.
Автомобили MAZDA производство только в Японии (Хиросима). Или ошибаюсь????
Автомобили MAZDA производство только в Японии (Хиросима). Или ошибаюсь????
Автомобили MAZDA производство только в Японии (Хиросима). Или ошибаюсь????
Если бы моя MAZDA была собрана в США или в Сингапуре, то в ПТС это было бы отражено. Для сравнения посмотрите на авто собираемые в России.
Кстати,в Японии они сами их не делают,а используют дешёвую рабочую силу в других странах.
Только речь-то не об этом, а о том, что якобы в Японцы сами не производят.