Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

Повышается уровень масла в двигателе ВАЗ 2108

Бензонасос менял 2 раза!
Игорь Козловский
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Распродажа продолжается! Новая скидка на Orlando — 400 000 руб.! Гарантия 3 года.
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Сашад14 февраля 2010
карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Карбюратор
СсылкаПожаловаться
Виталий14 февраля 2010
Причина может и не в бензонасосе. может тосол попадает. Летом мне предложили взять мазду, я конечно заинтересовался, посмотрел в двигатель, а масло выше уровня и цвет немного другой. Причин много всяких и все устроняли, но безрезультатно. а окозалось дырочка в блоке.
СсылкаПожаловаться
Виталий14 февраля 2010
Причина может и не в бензонасосе. может тосол попадает. Летом мне предложили взять мазду, я конечно заинтересовался, посмотрел в двигатель, а масло выше уровня и цвет немного другой. Причин много всяких и все устроняли, но безрезультатно. а окозалось дырочка в блоке.
СсылкаПожаловаться
Масло воняет бензином, причем очень сильно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Масло воняет бензином, причем очень сильно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
90% -бензонасос,сейчас продают много "левака".Попробуй поставить проверенный ,рабочий.
СсылкаПожаловаться
Алексей Kуценко14 февраля 2010
Сними шланг с воздушного фильтра идущий с сапуна,запусти двиган и смотри.Если пойдёт белый дым с бензиновым запахом,то 99,9% бензин в масле.Кстати,лампа аварийного давления масла может гореть на холостых.
СсылкаПожаловаться
Алексей Kуценко14 февраля 2010
Сними шланг с воздушного фильтра идущий с сапуна,запусти двиган и смотри.Если пойдёт белый дым с бензиновым запахом,то 99,9% бензин в масле.Кстати,лампа аварийного давления масла может гореть на холостых.
СсылкаПожаловаться
Проверял все Ok
СсылкаПожаловаться
РАИС БИЛАЛОВ14 февраля 2010
Не всё может так страшно. У меня на АУДИ не давно такая-же фигня была. На форуме обсуждал. Пол движка хотел поломать. В последний момент позвонил другу,который и подсказал Что всё это из-за морозов. Цилиндры очень холодные и при частой заводке часть бензы пролетает меж колец в картер. Проверь масло на запах и вкус (мне на форуме подсказали) Запах проверь в тепле.
СсылкаПожаловаться
РАИС БИЛАЛОВ14 февраля 2010
Не всё может так страшно. У меня на АУДИ не давно такая-же фигня была. На форуме обсуждал. Пол движка хотел поломать. В последний момент позвонил другу,который и подсказал Что всё это из-за морозов. Цилиндры очень холодные и при частой заводке часть бензы пролетает меж колец в картер. Проверь масло на запах и вкус (мне на форуме подсказали) Запах проверь в тепле.
СсылкаПожаловаться
Уже вторая замена масла, 230км проехал!!! На 300грамм поднялся уровень! Воняет и на холоде и в тепле!
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Может ли быть причина в карбюраторе???
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Может ли быть причина в карбюраторе???
СсылкаПожаловаться
А лампа давления масла исправна?
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева14 февраля 2010
Когда заводиш стартером долго молотиш????Если да то пичина в этом.Или смесь богатая,иглу поплавка смореть надо
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
На холодную хватает сразу, но нужно (активно) дергать педалью акселератора. Когда прогрелась работает нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
На холодную хватает сразу, но нужно (активно) дергать педалью акселератора. Когда прогрелась работает нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь ,при заводке педалью газа заливаеш горшки бензом,через кольца попадает в поддон по-любому,даже при идеальной компрессии,месяц назад была такая же беда,свежи воспоминания.Надо уменьшить зазар открывания возд.заслонки на пусковом устройстве карба и НИКОГДА НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ НЕ ДАВИТЬ ГАЗ,но и бензонасос неоставить без внимания
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева14 февраля 2010
Игорь ,при заводке педалью газа заливаеш горшки бензом,через кольца попадает в поддон по-любому,даже при идеальной компрессии,месяц назад была такая же беда,свежи воспоминания.Надо уменьшить зазар открывания возд.заслонки на пусковом устройстве карба и НИКОГДА НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ НЕ ДАВИТЬ ГАЗ,но и бензонасос неоставить без внимания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно ты прав, я все-таки давлю на педаль газа когда завожу!
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко14 февраля 2010
У меня что-то подобное было давно ,покупал бензин за полцены с какой-то фантастической историей,а оказалось дельцы брали 76-ой добавляли печное топливо и ракетный окислитель и продавали из канистр .Я проехал 100км и пропало давление масла глянул на щуп 2 уровня и клапана не цокотели. Сейчас может такой массовой фальсификации нет,но нарваться можно- новый рецепт осветленные продукты,а просто растворитель+толуол,годится для инжекторов,но не пригоден для карб.-сильно густеет на холоде. Совет,слей немного бензина,если он сохнет,значит ищи причину-может неполное сгорание см.свечи ,прокл.бензонасоса,температура масла в картере даже зимой до 100 градусов с этой температуры должен испариться бензин причем темп. испарения 76 ниже,чем 95.
СсылкаПожаловаться
Сашад14 февраля 2010
если бензы в масле 300 гр.,то по любому загорится лампочка давления масла.Бензин в картер попадёт только через бензонасос.проверь давление в бензонасосе.как знаешь?
СсылкаПожаловаться
Сашад14 февраля 2010
если бензы в масле 300 гр.,то по любому загорится лампочка давления масла.Бензин в картер попадёт только через бензонасос.проверь давление в бензонасосе.как знаешь?
СсылкаПожаловаться
На холостых горит! Как проверить давление в бенз.н. незнаю. (второй поставил плунжерный)
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
На холостых горит! Как проверить давление в бенз.н. незнаю. (второй поставил плунжерный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними бензопровод(шланг) с карбюратора.зажми торец пальцем.качни раз 10 бензонасосом(создай давление в магистрали)и продержи 10секунд.После палец отпускаешь-бенз просто должен циркнуть.Если это не произошло,то бенз ушел в картер двигла.P.S. 300ГРАММ бенза через поршневую в картер не протечёт.
СсылкаПожаловаться
РАИС БИЛАЛОВ14 февраля 2010
Врядли . Если поршневая хорошая то закидает свечи. И машину не заведёшь. Если поршневая хреновая бензин будет пролетать в картер ,а при сгорании будет дымить через сапун .Проверь компрессию в цилиндрах .Это проще чем новый карб.покупать .
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Компресия около 10,5 во всех! Сапун не дымит! Проблема вся в том что машина плохо заводится на холодную(в смысле нужно подгазовывать полминуты) А почему уровень масла поднимается, я не понимаю????
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Компресия около 10,5 во всех! Сапун не дымит! Проблема вся в том что машина плохо заводится на холодную(в смысле нужно подгазовывать полминуты) А почему уровень масла поднимается, я не понимаю????
СсылкаПожаловаться
П_У_С_К_О_В_О_Е В КАРБЕ открывается у тебя при пуске на большой зазор (ПРОВЕРЬ),НАдо его уменьшить,тем самым воздуха холодного будет меньше попадать,и смесь обогатится САМА без НАЖАТИЯ НА ГАААААЗ
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Компресия около 10,5 во всех! Сапун не дымит! Проблема вся в том что машина плохо заводится на холодную(в смысле нужно подгазовывать полминуты) А почему уровень масла поднимается, я не понимаю????
СсылкаПожаловаться
Компессия 10.5------ЭТО НОРМА
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Компресия около 10,5 во всех! Сапун не дымит! Проблема вся в том что машина плохо заводится на холодную(в смысле нужно подгазовывать полминуты) А почему уровень масла поднимается, я не понимаю????
СсылкаПожаловаться
Выкручиваешь все свечи.проверяешь давление.всё.После заливаешь (шприцем)в каждый цилиндр по столовой ложке (примерно ).масла какое в картер льёш.Проверяешь.Если давление выросло на два и более очка в каждом цилиндре,то это свидетельствует о сильно изношеной цилиндро-поршневой группе.
СсылкаПожаловаться
РАИС БИЛАЛОВ14 февраля 2010
Если горит лампочка давления масла ,Значит конкретно нет давления масла .Или оно жидкое ,или нет компрессии в цилиндрах .Трындец кольцам.Логика подсказывает бензанасос не при делах.
СсылкаПожаловаться
РАИС БИЛАЛОВ14 февраля 2010
Если горит лампочка давления масла ,Значит конкретно нет давления масла .Или оно жидкое ,или нет компрессии в цилиндрах .Трындец кольцам.Логика подсказывает бензанасос не при делах.
СсылкаПожаловаться
Жидкое оно потому-что разбавлено бензином!
СсылкаПожаловаться
РАИС БИЛАЛОВ14 февраля 2010
Если горит лампочка давления масла ,Значит конкретно нет давления масла .Или оно жидкое ,или нет компрессии в цилиндрах .Трындец кольцам.Логика подсказывает бензанасос не при делах.
СсылкаПожаловаться
Если горит лампочка давления масла ,Значит конкретно нет давления масла .Или оно жидкое ,или нет компрессии в цилиндрах .Трындец кольцам.Логика подсказывает бензанасос не при делах.
А причем здесь компрессия и давление масла ? Они между собой никак не связаны. Был бы трындец кольцами - горело бы масло и забрасывало бы свечи маслом, и компрессия была бы не 10.5, а 6-7....И, как тут уже правильно сказали, при заводке 300 грамм никак не пробежит сквозь кольца, иначе бы совсем не завелась - бензо-воздухной смеси не образовалось бы при таком кол-ве бензина.
СсылкаПожаловаться
РАИС БИЛАЛОВ14 февраля 2010
Тогда проблема из-за холода или качества бензы. 100-пудов .Замени бензу или дождись тепла.Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева14 февраля 2010
ОСТАВЬ ЗАЗОР 2---3 мм,в -20 с полпинка будет работать,а масло лучше помеять как не грустно
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева14 февраля 2010
ОСТАВЬ ЗАЗОР 2---3 мм,в -20 с полпинка будет работать,а масло лучше помеять как не грустно
СсылкаПожаловаться
Я так и подозревал, поеду к карбюраторщику! А масло уже прийдется менять в третий раз! Не надо было мне спешить менять масло сразу (карб. сначала нужно было посмотреть)! Но мы учимся для того чтоб потом не тупить!!!!Узнаю отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Я так и подозревал, поеду к карбюраторщику! А масло уже прийдется менять в третий раз! Не надо было мне спешить менять масло сразу (карб. сначала нужно было посмотреть)! Но мы учимся для того чтоб потом не тупить!!!!Узнаю отпишусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не гони ты лошадей так сразу к карбюраторшику,просто сними крышку воздухана,1) вытяни полностью подсос(при незапущенном движке),2)пальцем нажми на шток пускового и увидиш на сколько открывается возд заслонка при пуске,3) открути контрагайку (ключ на 8),и отверткой отрегулируеш зазар (другой рукой нажимая на шток),4) замени свечи.Короче дело 10 минут.А в сервисе 1000р выложиш,зачем.Вот если не поможет тогда....P>S> Забудь про газ при запуске, привежи ногу скотчем к сиденью (купиш инжекторную тогда дави).УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Игорь Козловский14 февраля 2010
Я так и подозревал, поеду к карбюраторщику! А масло уже прийдется менять в третий раз! Не надо было мне спешить менять масло сразу (карб. сначала нужно было посмотреть)! Но мы учимся для того чтоб потом не тупить!!!!Узнаю отпишусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я не понял, на фига масло менять? Бензин испарится и все дела! В старые добрые времена при морозах мы так и заводили - плеснешь бензинчика в картер, чтобы масло пожиже было, и "крутишь"! Правда это на "восьмерки" были...:) Или я не прав, "специалисты"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев15 февраля 2010
А я не понял, на фига масло менять? Бензин испарится и все дела! В старые добрые времена при морозах мы так и заводили - плеснешь бензинчика в картер, чтобы масло пожиже было, и "крутишь"! Правда это на "восьмерки" были...:) Или я не прав, "специалисты"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то оно так,но он же пишет что в 2 раза поднялся уров.Эт многовато" для быстрого старта" 4л. масла+около 3-4 л.бенз .Не шандарахнет)))))))))))))))))))))))))) кокт.. молотов Атак то я сам лил стопарик бенза зимой-----помогало
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева15 февраля 2010
Так то оно так,но он же пишет что в 2 раза поднялся уров.Эт многовато" для быстрого старта" 4л. масла+около 3-4 л.бенз .Не шандарахнет)))))))))))))))))))))))))) кокт.. молотов Атак то я сам лил стопарик бенза зимой-----помогало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я имею ввиду - подожди, бензин сам и испарится! А крутить не надо, ты прав! Разок слыхал как недалеко "шестерка" так въе..ла. Не заводилась- крутили, крутили, "налили" бензина видать через кольца, а потом решили искру проверить. Центропровод прицелили на щуп масляный и "- ключ на старт!" Целый год потом ржали, вспоминали!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев15 февраля 2010
Да я имею ввиду - подожди, бензин сам и испарится! А крутить не надо, ты прав! Разок слыхал как недалеко "шестерка" так въе..ла. Не заводилась- крутили, крутили, "налили" бензина видать через кольца, а потом решили искру проверить. Центропровод прицелили на щуп масляный и "- ключ на старт!" Целый год потом ржали, вспоминали!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))))))))))))))))))) Во как!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.