Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повторный запуск двигателя (инжектор)

Включаю зажигание,жду как положено топливный насос,когда отключится и запуск,если например заглохла надо сразу заводить или всё как положено? Если сразу ,то со временем не "крякнет" ли чего?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
ДЖИН
из разряда: "Откручиваю гайки на колёсах, жду, когда отвалятся, и потом еду..."
Не надо ничего ждать и тому подобное - обычный запуск обычного мотора.
Ну вот сам подумай, в чём логика: "Жду, когда отключится бензонасос!". А для чего включал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
из разряда: "Откручиваю гайки на колёсах, жду, когда отвалятся, и потом еду..."
Не надо ничего ждать и тому подобное - обычный запуск обычного мотора.
Ну вот сам подумай, в чём логика: "Жду, когда отключится бензонасос!". А для чего включал?
СсылкаПожаловаться
Благодарствую,пожалуй соглашусь с тобой.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
молодец ДЖИН!
уж ответил так ответил!
ну зачем так жестко
давайте спокойно, ну не все люди знают как можно и как нужно
а на счет топика - все когданибудь крякнет!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
молодец ДЖИН!
уж ответил так ответил!
ну зачем так жестко
давайте спокойно, ну не все люди знают как можно и как нужно
а на счет топика - все когданибудь крякнет!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а ведь если без шуток зимой есть смысл утром подождать
Александр! нравится мне автомобиль что на фото
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а ведь если без шуток зимой есть смысл утром подождать
Александр! нравится мне автомобиль что на фото
СсылкаПожаловаться
Согласен с Тобой. Танки грязи не бояться!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а ведь если без шуток зимой есть смысл утром подождать
Александр! нравится мне автомобиль что на фото
СсылкаПожаловаться
а ведь если без шуток зимой есть смысл утром подождать

А в чём смысл? Что это даёт? Вот фары включить, это я понимаю.
СсылкаПожаловаться
а ведь если без шуток зимой есть смысл утром подождать

А в чём смысл? Что это даёт? Вот фары включить, это я понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).
СсылкаПожаловаться
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).

Александр, вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально? У вас размышления новечка в этом деле. Вы представте себе что даление в топливной системе автомобиля держится до утра. Да такого быть не может не при каких условиях. Если давление топлива держится 20 минут и более, то считается что топливнвя система в полном порядке. Теперь представте себе топливную систему автомобиля. Это замкнутый резервуар, состоящий из трубок, шлангов, топливного фильтра, топливноы рампы и соответственно насоса. При создании давления в эту систему накачивается топливо в каком то объёме, а при понижении даления эта порция топлива их неё уходит. А топливная система то остаётся полной топлива. Вот теперь представте сколько топлива нужно туда накачать чтобы снова поднять давление до нормы? Что бы было более понятно, возьмите стеклянную бетылку, наполните её водой и поробуйте ещё туда добавить воды до поднятия давления до 3 бар. Как вы думаете, сколько туда слезет? Вот в топливной системе для поднятия давления нужно менее 50 грамм топлива. Так сколько времени нужно для накачивания этих 50 грамм? И если появились проблемы с насосом, то вы его впервую очередь почувствуете при езде а не при заводке.
СсылкаПожаловаться
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).

Александр, вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально? У вас размышления новечка в этом деле. Вы представте себе что даление в топливной системе автомобиля держится до утра. Да такого быть не может не при каких условиях. Если давление топлива держится 20 минут и более, то считается что топливнвя система в полном порядке. Теперь представте себе топливную систему автомобиля. Это замкнутый резервуар, состоящий из трубок, шлангов, топливного фильтра, топливноы рампы и соответственно насоса. При создании давления в эту систему накачивается топливо в каком то объёме, а при понижении даления эта порция топлива их неё уходит. А топливная система то остаётся полной топлива. Вот теперь представте сколько топлива нужно туда накачать чтобы снова поднять давление до нормы? Что бы было более понятно, возьмите стеклянную бетылку, наполните её водой и поробуйте ещё туда добавить воды до поднятия давления до 3 бар. Как вы думаете, сколько туда слезет? Вот в топливной системе для поднятия давления нужно менее 50 грамм топлива. Так сколько времени нужно для накачивания этих 50 грамм? И если появились проблемы с насосом, то вы его впервую очередь почувствуете при езде а не при заводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, во-первых я писал не о рабочем давлении, а о том давлении, при котором там топливо остаётся в достаточном для запуска с первого раза количестве (хотя признаю, что высказался двусмысленно, - это я коммент Джина прочитал и в предвкушении ожидаемых результатов так написал - и так и так верно, а к сути вопроса разница не имеет никакого отношения). Ремонтом профессионально не занимаюсь (и это не имеет никакого отношения к теме - полагаю здесь фактические данные ценятся выше регалий).
В описанной Вами системе очень важным является сохранение её наполнености к утру - вот именно эта проблема (преждевременное опорожнение системы, а не низкая производительность насоса) и приводит к дабл старту, поэтому при езде никаких ощущений нет и проявляется эта проблема обычно только зимой (и перепады температуры способствуют утечке через обратный клапан и топлива для уверенного запуска надо больше).
А как профессионал в несколько иной сфере могу дать Вам совет - гораздо больше пользы, если в комменте содержится не только критика неверной с Вашей точки зрения позиции, но и предлагается аргументированная альтернатива.
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых я писал не о рабочем давлении, а о том давлении, при котором там топливо остаётся в достаточном для запуска с первого раза количестве (хотя признаю, что высказался двусмысленно, - это я коммент Джина прочитал и в предвкушении ожидаемых результатов так написал - и так и так верно, а к сути вопроса разница не имеет никакого отношения). Ремонтом профессионально не занимаюсь (и это не имеет никакого отношения к теме - полагаю здесь фактические данные ценятся выше регалий).
В описанной Вами системе очень важным является сохранение её наполнености к утру - вот именно эта проблема (преждевременное опорожнение системы, а не низкая производительность насоса) и приводит к дабл старту, поэтому при езде никаких ощущений нет и проявляется эта проблема обычно только зимой (и перепады температуры способствуют утечке через обратный клапан и топлива для уверенного запуска надо больше).
А как профессионал в несколько иной сфере могу дать Вам совет - гораздо больше пользы, если в комменте содержится не только критика неверной с Вашей точки зрения позиции, но и предлагается аргументированная альтернатива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я просто вам хочу объяснить, что наполнять топливную систему утром нет не какого смысла. Она и так полная, нужно только поднять давление. А давление поднимается быстрее чем вы включите стартер. Это проверенно не раз. Стоит только подключить манометр, и всё будет видно. Даже при замене топливного фильтра, и с пустой топливой системой, топливо наполняется за одно включение зажигания. То есть за 3-5 секунд. А то что утром иногда с первого раза машина отказывается заводится, чаще виноват РХХ. Он не подготавливает авто к запуску. А при повторном выключении зажигания он исправляет свою ошибку. Поэтому в морозы советуют немного приоткрыть дроссельную заслонку( Нажать на газ, но не более 30%)
СсылкаПожаловаться
Я просто вам хочу объяснить, что наполнять топливную систему утром нет не какого смысла. Она и так полная, нужно только поднять давление. А давление поднимается быстрее чем вы включите стартер. Это проверенно не раз. Стоит только подключить манометр, и всё будет видно. Даже при замене топливного фильтра, и с пустой топливой системой, топливо наполняется за одно включение зажигания. То есть за 3-5 секунд. А то что утром иногда с первого раза машина отказывается заводится, чаще виноват РХХ. Он не подготавливает авто к запуску. А при повторном выключении зажигания он исправляет свою ошибку. Поэтому в морозы советуют немного приоткрыть дроссельную заслонку( Нажать на газ, но не более 30%)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К сожалению, вопросов получается больше, чем ясности. Если РХХ исправляет свою ошибку "по факту" её обнаружения, то почему положительный эффект гарантированно достигается при нескольких включениях зажигания (бензонасоса) перед включением стартера, причём с разными перерывами между ними (ну пара-тройка секунд для работы насоса естественно выдерживается, а дальше по-разному) и включением стартера (хоть сразу же, хоть опять же, дождавшиь щелчка, хоть ещё подождав)? Для РХХ что ли подобные манипуляции (неоднократное включение зажигания без попытки запуска) автоматически являются сигналом к применению другого алгоритма? А чего ради? А если лето на дворе, то он топлива побольше "накидает" в таком случае? И потом, как РХХ должен готовить мотор к запуску и как происходит по факту (раз уж есть позиция, то хотелось бы видеть её объяснение) форсункам сигнал даётся на слишком малый (или большой) V топлива или заслонку открывает слишком слабо (сильно)? Ну если так то почему бы и нет - значит те же действия имеют смысл, только с другим объяснением!
Но вопросы всё равно остаются! А почему эту проблему решают заменой бензонасоса (тут свой опыт отсутствует, но нет оснований не доверять тем, кто про это говорит и пишет)? А как быть, если авто (страдающий этой проблемой) не наполняет систему за 3-5 сек после замены топливного фильтра (2 раза фильтр менял летом, оба раза забывал "накачать" и оба раза был крайне длительный запуск)? Или он наполнил, но о замене фильтра тайком узнал РХХ и подкинул подляну?
СсылкаПожаловаться
К сожалению, вопросов получается больше, чем ясности. Если РХХ исправляет свою ошибку "по факту" её обнаружения, то почему положительный эффект гарантированно достигается при нескольких включениях зажигания (бензонасоса) перед включением стартера, причём с разными перерывами между ними (ну пара-тройка секунд для работы насоса естественно выдерживается, а дальше по-разному) и включением стартера (хоть сразу же, хоть опять же, дождавшиь щелчка, хоть ещё подождав)? Для РХХ что ли подобные манипуляции (неоднократное включение зажигания без попытки запуска) автоматически являются сигналом к применению другого алгоритма? А чего ради? А если лето на дворе, то он топлива побольше "накидает" в таком случае? И потом, как РХХ должен готовить мотор к запуску и как происходит по факту (раз уж есть позиция, то хотелось бы видеть её объяснение) форсункам сигнал даётся на слишком малый (или большой) V топлива или заслонку открывает слишком слабо (сильно)? Ну если так то почему бы и нет - значит те же действия имеют смысл, только с другим объяснением!
Но вопросы всё равно остаются! А почему эту проблему решают заменой бензонасоса (тут свой опыт отсутствует, но нет оснований не доверять тем, кто про это говорит и пишет)? А как быть, если авто (страдающий этой проблемой) не наполняет систему за 3-5 сек после замены топливного фильтра (2 раза фильтр менял летом, оба раза забывал "накачать" и оба раза был крайне длительный запуск)? Или он наполнил, но о замене фильтра тайком узнал РХХ и подкинул подляну?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Топливный насос бракуется только методом замера давления и производительности. Насос может накачать давление сколько нужно, но не успевать за расходом форсунок. К тому же не всегда виноват сам насос. Бывает виновник фильтр или подгоревшие контакты реле. Поэтому насос не когда не бракуется только по ездовым качествам. А то что утром не заводится, ещё нужно поглядеть что показывает датчик температуры. На современных машинах именно он выставляет РХХ в нужное положение и больше не кто. А про РХХ я написал потому что они часто начинают подклинивать и после нескольких манипуляций замком зажигания они принемают должное положение. Но опять же, я не утверждяю что это именно так. В каждом конкретном случае нужно смотреть именно конкретную причину. А у насоса самая простая работа, накачать топливо и крутить его по кругу под определённым давлением. Насос накачивает и по трубкам поступает на форсунки. А излишки обратно в бак. Всё, больше от него не чего не требуется. А вот от датчика температуры зависит очень много. За утренний запуск в основном отвечает он. На втором месте это ВВ часть. Особенно свечи. А на счёт того что после замены фильтра не успевает накачать, то я тоже такое всречаю. Производительность насоса маловата, но из за этого нет смысла сразу его менять. Я при замене фильтра всегда прокчикаю топливную магистраль. К тому же обратите внимание, что после замены фильтра, в топливной магистрали воздух. А на воздухе как не странно двигатель не работает. Поэтому и долгий запуск пока воздух не выйдет через форсунки. На старых машинах (до 2005 года) топливная система была с обраткой, то есть регулятор давления был возле форсунок. На них воздух быстрее выходил, через регулятор в бак. Поэтому в каждом конкретном случае нужно думать.
СсылкаПожаловаться
Топливный насос бракуется только методом замера давления и производительности. Насос может накачать давление сколько нужно, но не успевать за расходом форсунок. К тому же не всегда виноват сам насос. Бывает виновник фильтр или подгоревшие контакты реле. Поэтому насос не когда не бракуется только по ездовым качествам. А то что утром не заводится, ещё нужно поглядеть что показывает датчик температуры. На современных машинах именно он выставляет РХХ в нужное положение и больше не кто. А про РХХ я написал потому что они часто начинают подклинивать и после нескольких манипуляций замком зажигания они принемают должное положение. Но опять же, я не утверждяю что это именно так. В каждом конкретном случае нужно смотреть именно конкретную причину. А у насоса самая простая работа, накачать топливо и крутить его по кругу под определённым давлением. Насос накачивает и по трубкам поступает на форсунки. А излишки обратно в бак. Всё, больше от него не чего не требуется. А вот от датчика температуры зависит очень много. За утренний запуск в основном отвечает он. На втором месте это ВВ часть. Особенно свечи. А на счёт того что после замены фильтра не успевает накачать, то я тоже такое всречаю. Производительность насоса маловата, но из за этого нет смысла сразу его менять. Я при замене фильтра всегда прокчикаю топливную магистраль. К тому же обратите внимание, что после замены фильтра, в топливной магистрали воздух. А на воздухе как не странно двигатель не работает. Поэтому и долгий запуск пока воздух не выйдет через форсунки. На старых машинах (до 2005 года) топливная система была с обраткой, то есть регулятор давления был возле форсунок. На них воздух быстрее выходил, через регулятор в бак. Поэтому в каждом конкретном случае нужно думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня авто старый с обраткой, но накачать всё равно не успевает. Регулятор температуры и РХХ работают исправно (насколько можно судить) - на холодную изначально пододвигают заслонку как положено и вообще всё делают правильно, но это не спасает от классического зимнего дабл старта, когда сразу после пуска явная нехватка топлива приводит к остановке ДВС, если не поманипулировать предварительно неоднократным включеним зажигания. И вообще проблема на холоде не столько в температуре, сколько во времени простоя (может за 3 часа при -30 с ветерком промёрзнуть ого-го, но заведётся с первого раза, а вот при -10-15 к утру нужно 2 раза включать зажигание, иначе заведётся и тут же глохнет, да и летом если несколько дней не ездить, то этот эффект запросто может проявиться). Явная причина - слабоватый обратный клапан бензонасоса, из-за которого браковать узел пока не собираюсь - для езды производительности насоса достаточно, а зимнее утреннее двойное включение зажигания уже вошло в привычку.
СсылкаПожаловаться
У меня авто старый с обраткой, но накачать всё равно не успевает. Регулятор температуры и РХХ работают исправно (насколько можно судить) - на холодную изначально пододвигают заслонку как положено и вообще всё делают правильно, но это не спасает от классического зимнего дабл старта, когда сразу после пуска явная нехватка топлива приводит к остановке ДВС, если не поманипулировать предварительно неоднократным включеним зажигания. И вообще проблема на холоде не столько в температуре, сколько во времени простоя (может за 3 часа при -30 с ветерком промёрзнуть ого-го, но заведётся с первого раза, а вот при -10-15 к утру нужно 2 раза включать зажигание, иначе заведётся и тут же глохнет, да и летом если несколько дней не ездить, то этот эффект запросто может проявиться). Явная причина - слабоватый обратный клапан бензонасоса, из-за которого браковать узел пока не собираюсь - для езды производительности насоса достаточно, а зимнее утреннее двойное включение зажигания уже вошло в привычку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Приспособьте монометр. Нужен до 6 бар. И померийте давление. Если у вас старая система, то при включении зажигания давление должно быть 3 бар. На заведённом, 2.2-2.4 бар. А если пережать обратку, то до 6 бар. Рабочим считается если не ниже 4 бар.
СсылкаПожаловаться
Приспособьте монометр. Нужен до 6 бар. И померийте давление. Если у вас старая система, то при включении зажигания давление должно быть 3 бар. На заведённом, 2.2-2.4 бар. А если пережать обратку, то до 6 бар. Рабочим считается если не ниже 4 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо за совет, но в достаточной для езды производительности насоса я не сомневаюсь! При первых же отражающихся на езде признаках падения производительности заменю, а пока езде не мешает, пусть как будет - зима-то уже прошла, а до следующей мало ли что случится!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но в достаточной для езды производительности насоса я не сомневаюсь! При первых же отражающихся на езде признаках падения производительности заменю, а пока езде не мешает, пусть как будет - зима-то уже прошла, а до следующей мало ли что случится!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кстати на будущее. Умирающий насос, умрёт летом в жару. Обычно если лето пережил, то зиму тем более. Вот уже скоро лето и ко мне поедут с умершими насосами. Так что у вас проблема не в насосе. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Кстати на будущее. Умирающий насос, умрёт летом в жару. Обычно если лето пережил, то зиму тем более. Вот уже скоро лето и ко мне поедут с умершими насосами. Так что у вас проблема не в насосе. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Здравствуйте, интернет только на работе, поэтому не ответил в пятницу. Про то что насос умрёт в жару спорить не буду (надеюсь только, что сообщит о приближающейся кончине увеличением громкости работы). Предлагаю только вернуться к проблеме автора.
Вы сами указали направление, выводящее на корень этой проблемы. Действительно, если насос браковать только по замерам его производительности и нагнетаемого в работе давления, то небольошое ослабление работы обратного клапана, проявляющееся обычно только зимой, останется "за кадром". В принципе ничего страшного в этом нет. Можно даже сказать, что проблема не в насосе (если под насосом подразумевать только нагнетающее устройство). Но факт остаётся фактом - если такое происходит, то выхода только 2 - либо "накачивать посильнее", либо менять (а тот кто туда залезет поменняет скорее всего весь насос).
Именно по этому поводу народ давно сделал соответствующие (и озвученные автором) выводы, выразившиеся в рекомендациях накачивать посильнее. Следовать этим рекомендациям ВСЕМ ПОДРЯД скорее всего нет смысла и здесь я с Вами согласен, но вот если появится дабл старт, тогда и можно будет попробовать (кстати это само по себе - элемент диагностики - если помогает всегда, а других симптомов нет - значит скорее всего ОНО!).
Кстати дожидаться выключения насоса может иметь смысл в условиях крайне низких температур холодного запуска, чтобы насос, нагнв давление, вновь включился в работу хоть на долю секунды позже самого тжёлого момента (то есть срыва с места коленвала).
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, интернет только на работе, поэтому не ответил в пятницу. Про то что насос умрёт в жару спорить не буду (надеюсь только, что сообщит о приближающейся кончине увеличением громкости работы). Предлагаю только вернуться к проблеме автора.
Вы сами указали направление, выводящее на корень этой проблемы. Действительно, если насос браковать только по замерам его производительности и нагнетаемого в работе давления, то небольошое ослабление работы обратного клапана, проявляющееся обычно только зимой, останется "за кадром". В принципе ничего страшного в этом нет. Можно даже сказать, что проблема не в насосе (если под насосом подразумевать только нагнетающее устройство). Но факт остаётся фактом - если такое происходит, то выхода только 2 - либо "накачивать посильнее", либо менять (а тот кто туда залезет поменняет скорее всего весь насос).
Именно по этому поводу народ давно сделал соответствующие (и озвученные автором) выводы, выразившиеся в рекомендациях накачивать посильнее. Следовать этим рекомендациям ВСЕМ ПОДРЯД скорее всего нет смысла и здесь я с Вами согласен, но вот если появится дабл старт, тогда и можно будет попробовать (кстати это само по себе - элемент диагностики - если помогает всегда, а других симптомов нет - значит скорее всего ОНО!).
Кстати дожидаться выключения насоса может иметь смысл в условиях крайне низких температур холодного запуска, чтобы насос, нагнв давление, вновь включился в работу хоть на долю секунды позже самого тжёлого момента (то есть срыва с места коленвала).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Александр здравствуйте. А я всё таки вижу проблему зимнего запуска в масле. Трудно его прокрутить, вот и потери оборотов и напряжения. А насос как нагрузку, я вообще не считаю. Ну пусть будет 10 ампер пускового тока, при рабочем 3 ампера. Это несущественно, тем более если насос уже будет в это время работать, то вообще нет существенной нагрузки. И вы говорите" накачать посильнее", это вы имеете ввиду подольже? Потому что посильнее он не может, там стоит регулятор давления и не позволит силнее накачать. Неплохо машины зимой заводятся, если сперва прокрутить несколько секунд с нажатой до упора педалью газа. Топливо в цилиндры не поступает, свечи прогреваются, масло разгоняется. А в включении зажигания несколько раз, или ждать отработку насоса, я не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Александр здравствуйте. А я всё таки вижу проблему зимнего запуска в масле. Трудно его прокрутить, вот и потери оборотов и напряжения. А насос как нагрузку, я вообще не считаю. Ну пусть будет 10 ампер пускового тока, при рабочем 3 ампера. Это несущественно, тем более если насос уже будет в это время работать, то вообще нет существенной нагрузки. И вы говорите" накачать посильнее", это вы имеете ввиду подольже? Потому что посильнее он не может, там стоит регулятор давления и не позволит силнее накачать. Неплохо машины зимой заводятся, если сперва прокрутить несколько секунд с нажатой до упора педалью газа. Топливо в цилиндры не поступает, свечи прогреваются, масло разгоняется. А в включении зажигания несколько раз, или ждать отработку насоса, я не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
У нас в Сибири - 40 не редкость, а норма. Правда я не на севере Сибири живу, и 2 последние зимы у нас ниже -35 не опускалась, но каково эксплуатировать машину если -30-33 полтора месяца подряд почти без перерывов? Теперь задача - завод рекомендует масло 15W-40 (а для "ниже -20" - "десятку"), а нормальным для такой температуры является диапазон только "нулёвки". Я прекрасно понимаю, что по идее второе число должно быть решающим для масляного клина, но я также знаю, что загущающие присадки срабатываются и каждое всесезонное масло стремится к своей жидкой "базе". Короче получается компромисс: 5W40. В результате иногда на вторую попытку энергии АКБ может не хватить (и "прокрутить несколько секунд" для продувки может оказаться непозволительной роскошью!) и тут уже начинаешь искать любые пути снижения нагрузки (влоть до салонного освещения всё проверишь и отключишь!).
"Накачать посильнее" потому и написал в кавычках, что это не конкретное действие, а всё возможное, чтобы создать нормальное давление до запуска стартера в тех случаях когда за ночь топливо убежало обратно в бак, а ждать когда носос нагонит его, работая параллельно со стартером в наши холода - можно запросто засадить АКБ.
СсылкаПожаловаться
У нас в Сибири - 40 не редкость, а норма. Правда я не на севере Сибири живу, и 2 последние зимы у нас ниже -35 не опускалась, но каково эксплуатировать машину если -30-33 полтора месяца подряд почти без перерывов? Теперь задача - завод рекомендует масло 15W-40 (а для "ниже -20" - "десятку"), а нормальным для такой температуры является диапазон только "нулёвки". Я прекрасно понимаю, что по идее второе число должно быть решающим для масляного клина, но я также знаю, что загущающие присадки срабатываются и каждое всесезонное масло стремится к своей жидкой "базе". Короче получается компромисс: 5W40. В результате иногда на вторую попытку энергии АКБ может не хватить (и "прокрутить несколько секунд" для продувки может оказаться непозволительной роскошью!) и тут уже начинаешь искать любые пути снижения нагрузки (влоть до салонного освещения всё проверишь и отключишь!).
"Накачать посильнее" потому и написал в кавычках, что это не конкретное действие, а всё возможное, чтобы создать нормальное давление до запуска стартера в тех случаях когда за ночь топливо убежало обратно в бак, а ждать когда носос нагонит его, работая параллельно со стартером в наши холода - можно запросто засадить АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я только с одним не согласен. Ну неможет бензин уйти обратно в бак. Вы попробуйте полную бытылку засунуть горлышком в воду, и ждите когда из бутылки сытечет вода.
СсылкаПожаловаться
Я только с одним не согласен. Ну неможет бензин уйти обратно в бак. Вы попробуйте полную бытылку засунуть горлышком в воду, и ждите когда из бутылки сытечет вода.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А разве адсорбер не сообщается с систмой в состоянии покоя? Вроде же уверяли в РЭ, что система сообщается с атмосферой через адсорбер.
СсылкаПожаловаться
А разве адсорбер не сообщается с систмой в состоянии покоя? Вроде же уверяли в РЭ, что система сообщается с атмосферой через адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Адсорбер имеет к этому отношение такое же как брызговики. Его задача, пары бензина из бака отправить в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
Адсорбер имеет к этому отношение такое же как брызговики. Его задача, пары бензина из бака отправить в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Есть над чем задуматься! РЭ дома, если чего найду/надумаю - напишу.
СсылкаПожаловаться
Я только с одним не согласен. Ну неможет бензин уйти обратно в бак. Вы попробуйте полную бытылку засунуть горлышком в воду, и ждите когда из бутылки сытечет вода.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Здравствуйте, не могу на 100% утверждать, что у меня причиной дабл старта действительно является ПОЛНЫЙ слив бензина обратно в бак и всегда остаётся такой вариант: топливо слилось в бак не целиком, а только лишь та его часть, что уравновешивает давление, а насос не успевает "за раз" нагнать рабочее давление (учитывая, что насос далеко не новый; перед ним не стеклянная бутылка, а система из длинных трубопроводов, стенки которых обладают некоторой эластичностью, и, не говоря уже о том, что существует вероятность небольших утечек, например через регулятор давления). Кроме того можно предположить, что если регулятор давления (или, не дай бог, форсунки) слегка "травят" бензин, то теоретически, через него (них) может проходить и подсос воздуха и тогда действительно топливо может убежать в бак почти целиком.
Изучая источники, нашёл пару ссылок, где авторы отмечают как вероятность, так и "несмертельность" предполагаемых дефектов, хотя кто спорит – исправный авто лучше, чем тот, где в 1 месте "чуть-чуть травит", в другом-третьем "маленько барахлит" и т. д.!
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146...
http://commonservices.ucoz.ru/publ/21-1-...
Ну ничего, прорвёмся!
P. S. Если у меня дойдёт дело до вскрытия – напишу на форуме.
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых я писал не о рабочем давлении, а о том давлении, при котором там топливо остаётся в достаточном для запуска с первого раза количестве (хотя признаю, что высказался двусмысленно, - это я коммент Джина прочитал и в предвкушении ожидаемых результатов так написал - и так и так верно, а к сути вопроса разница не имеет никакого отношения). Ремонтом профессионально не занимаюсь (и это не имеет никакого отношения к теме - полагаю здесь фактические данные ценятся выше регалий).
В описанной Вами системе очень важным является сохранение её наполнености к утру - вот именно эта проблема (преждевременное опорожнение системы, а не низкая производительность насоса) и приводит к дабл старту, поэтому при езде никаких ощущений нет и проявляется эта проблема обычно только зимой (и перепады температуры способствуют утечке через обратный клапан и топлива для уверенного запуска надо больше).
А как профессионал в несколько иной сфере могу дать Вам совет - гораздо больше пользы, если в комменте содержится не только критика неверной с Вашей точки зрения позиции, но и предлагается аргументированная альтернатива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут я полностью согласен как профессионал
СсылкаПожаловаться
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).

Александр, вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально? У вас размышления новечка в этом деле. Вы представте себе что даление в топливной системе автомобиля держится до утра. Да такого быть не может не при каких условиях. Если давление топлива держится 20 минут и более, то считается что топливнвя система в полном порядке. Теперь представте себе топливную систему автомобиля. Это замкнутый резервуар, состоящий из трубок, шлангов, топливного фильтра, топливноы рампы и соответственно насоса. При создании давления в эту систему накачивается топливо в каком то объёме, а при понижении даления эта порция топлива их неё уходит. А топливная система то остаётся полной топлива. Вот теперь представте сколько топлива нужно туда накачать чтобы снова поднять давление до нормы? Что бы было более понятно, возьмите стеклянную бетылку, наполните её водой и поробуйте ещё туда добавить воды до поднятия давления до 3 бар. Как вы думаете, сколько туда слезет? Вот в топливной системе для поднятия давления нужно менее 50 грамм топлива. Так сколько времени нужно для накачивания этих 50 грамм? И если появились проблемы с насосом, то вы его впервую очередь почувствуете при езде а не при заводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы ошибаетесь.
не всегда сразу сказыватся на динамике а саще дабл старт
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вы ошибаетесь.
не всегда сразу сказыватся на динамике а саще дабл старт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы ошибаетесь.

Вадим, в чём? После включения зажигания насос накачивает нужное давление, или не накачивает нужное давление. Вот решающий момент.Если после включения зажигания насос не может создать нужного даления, то при движении ды это почувствуете намного раньше чем при запуске. При запуске даже при -40, не так много нужно топлива чтобы зпустить двигатель. А вот при высоких нагрузках, при обгоне или подъёме в гору, вам топливо намного больше нужно. И его недостаток вы увидите сразу. Может я не прав?
СсылкаПожаловаться
вы ошибаетесь.

Вадим, в чём? После включения зажигания насос накачивает нужное давление, или не накачивает нужное давление. Вот решающий момент.Если после включения зажигания насос не может создать нужного даления, то при движении ды это почувствуете намного раньше чем при запуске. При запуске даже при -40, не так много нужно топлива чтобы зпустить двигатель. А вот при высоких нагрузках, при обгоне или подъёме в гору, вам топливо намного больше нужно. И его недостаток вы увидите сразу. Может я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
втом что очень часто дабл ато и кватро старт есть а машина вполне нормально едет
но это по словам хозяина а когда я газую появляется провал
тогда хозяин в шоке и и начинает уверять что провала не было
так что в принципе тут есть и ваша правда
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда насос выключается при первом запуске, в рампе создается необходимое давление. При повторном запуске нет необходимости впустую гонять насос - давление в рампе после первой попытки сохранится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда насос выключается при первом запуске, в рампе создается необходимое давление. При повторном запуске нет необходимости впустую гонять насос - давление в рампе после первой попытки сохранится.
СсылкаПожаловаться
Понятно сказано.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда насос выключается при первом запуске, в рампе создается необходимое давление. При повторном запуске нет необходимости впустую гонять насос - давление в рампе после первой попытки сохранится.
СсылкаПожаловаться
Когда насос выключается ...в рампе создается необходимое давление... !!!
Давление в рампе у исправного автомобиля сохраняется очень долго, предполагаю - с вечера, до утра.
При диагностике автомобиля всегда подключаю к рампе манометр. Часто клиенты обращают внимание, что стрелка манометра стоит себе на каком то значении, пока что-то другое делаешь, и падать вниз не собирается.
Надо будет как-нибудь на своей проверить, сколько времени держится давление.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю Джина. А ваши слова" жду как положенно топливный насос" нужно пониать как раз наоборот. Вы ждёте как не положенно. Алгоритм работы такой, После выключения зажигания, ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и при следующем включении зажигания, всё готово к запуску. И ЭБУ ждёт 3-5 секунд, что бы его запустили. Ели за это время не происходит запуска и коленвал не прокручивается, ЭБУ это понимает что его заводить не собираются, и отключает всё ненужное для работы двигателя. А в этот момент вы его начинаете заводить. Впринципе страшного в этом не чего нету. Но желательно после выключения зажигания, если машина не завелась, не включать зажигание хотя бы 5-10 секунд. Что бы ЭБУ подготовилось к запуску. А для того чтобы накачать давление, нужно не более одной секунды.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю Джина. А ваши слова" жду как положенно топливный насос" нужно пониать как раз наоборот. Вы ждёте как не положенно. Алгоритм работы такой, После выключения зажигания, ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску, и при следующем включении зажигания, всё готово к запуску. И ЭБУ ждёт 3-5 секунд, что бы его запустили. Ели за это время не происходит запуска и коленвал не прокручивается, ЭБУ это понимает что его заводить не собираются, и отключает всё ненужное для работы двигателя. А в этот момент вы его начинаете заводить. Впринципе страшного в этом не чего нету. Но желательно после выключения зажигания, если машина не завелась, не включать зажигание хотя бы 5-10 секунд. Что бы ЭБУ подготовилось к запуску. А для того чтобы накачать давление, нужно не более одной секунды.
СсылкаПожаловаться
Впринципе страшного в этом не чего нету. Но желательно после выключения зажигания, если машина не завелась, не включать зажигание хотя бы 5-10 секунд. Что бы ЭБУ подготовилось к запуску. А для того чтобы накачать давление, нужно не более одной секунды.

У меня такая же проблема с машиной твориться. И что теперь мне каждый раз ждать 5-10 секунд. Очень долго. Вы лучше подскажите в чем может быть проблема. Моя например часто не заводится с первой попытки. Вроде и свечи идеальные. Самый лучший пуск для моей машины это на холодный двигатель и то пока пару оборотов не прокрутит не заведется, а ведь так и стартер спалить можно. Есть советы?
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Впринципе страшного в этом не чего нету. Но желательно после выключения зажигания, если машина не завелась, не включать зажигание хотя бы 5-10 секунд. Что бы ЭБУ подготовилось к запуску. А для того чтобы накачать давление, нужно не более одной секунды.

У меня такая же проблема с машиной твориться. И что теперь мне каждый раз ждать 5-10 секунд. Очень долго. Вы лучше подскажите в чем может быть проблема. Моя например часто не заводится с первой попытки. Вроде и свечи идеальные. Самый лучший пуск для моей машины это на холодный двигатель и то пока пару оборотов не прокрутит не заведется, а ведь так и стартер спалить можно. Есть советы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну для этого нужно знать хотя бы что за машина? Какой блок? Правильно ли ЭБУ видит температуру двигателя?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть