Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Включаю зажигание,жду как положено топливный насос,когда отключится и запуск,если например заглохла надо сразу заводить или всё как положено? Если сразу ,то со временем не "крякнет" ли чего?
из разряда: "Откручиваю гайки на колёсах, жду, когда отвалятся, и потом еду..."
Не надо ничего ждать и тому подобное - обычный запуск обычного мотора.
Ну вот сам подумай, в чём логика: "Жду, когда отключится бензонасос!". А для чего включал?
из разряда: "Откручиваю гайки на колёсах, жду, когда отвалятся, и потом еду..."
Не надо ничего ждать и тому подобное - обычный запуск обычного мотора.
Ну вот сам подумай, в чём логика: "Жду, когда отключится бензонасос!". А для чего включал?
молодец ДЖИН!
уж ответил так ответил!
ну зачем так жестко
давайте спокойно, ну не все люди знают как можно и как нужно
а на счет топика - все когданибудь крякнет!
молодец ДЖИН!
уж ответил так ответил!
ну зачем так жестко
давайте спокойно, ну не все люди знают как можно и как нужно
а на счет топика - все когданибудь крякнет!
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).
Александр, вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально? У вас размышления новечка в этом деле. Вы представте себе что даление в топливной системе автомобиля держится до утра. Да такого быть не может не при каких условиях. Если давление топлива держится 20 минут и более, то считается что топливнвя система в полном порядке. Теперь представте себе топливную систему автомобиля. Это замкнутый резервуар, состоящий из трубок, шлангов, топливного фильтра, топливноы рампы и соответственно насоса. При создании давления в эту систему накачивается топливо в каком то объёме, а при понижении даления эта порция топлива их неё уходит. А топливная система то остаётся полной топлива. Вот теперь представте сколько топлива нужно туда накачать чтобы снова поднять давление до нормы? Что бы было более понятно, возьмите стеклянную бетылку, наполните её водой и поробуйте ещё туда добавить воды до поднятия давления до 3 бар. Как вы думаете, сколько туда слезет? Вот в топливной системе для поднятия давления нужно менее 50 грамм топлива. Так сколько времени нужно для накачивания этих 50 грамм? И если появились проблемы с насосом, то вы его впервую очередь почувствуете при езде а не при заводке.
На исправной машин ничего не даёт, а если возникла проблема двойного запуска в самой ранней стадии (давление в рампе не удерживается до утра), то можно сразу на замену ехать, а можно зимой утром подождать пару секунд или со второго качка заводить - не у всех же эти несколько лишних секунд вызывают раздражение как у Амира, а к лету дабл старт сам собой проходит и так зачастую много лет ездить можно (а на замену - всегда успеется).
Александр, вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально? У вас размышления новечка в этом деле. Вы представте себе что даление в топливной системе автомобиля держится до утра. Да такого быть не может не при каких условиях. Если давление топлива держится 20 минут и более, то считается что топливнвя система в полном порядке. Теперь представте себе топливную систему автомобиля. Это замкнутый резервуар, состоящий из трубок, шлангов, топливного фильтра, топливноы рампы и соответственно насоса. При создании давления в эту систему накачивается топливо в каком то объёме, а при понижении даления эта порция топлива их неё уходит. А топливная система то остаётся полной топлива. Вот теперь представте сколько топлива нужно туда накачать чтобы снова поднять давление до нормы? Что бы было более понятно, возьмите стеклянную бетылку, наполните её водой и поробуйте ещё туда добавить воды до поднятия давления до 3 бар. Как вы думаете, сколько туда слезет? Вот в топливной системе для поднятия давления нужно менее 50 грамм топлива. Так сколько времени нужно для накачивания этих 50 грамм? И если появились проблемы с насосом, то вы его впервую очередь почувствуете при езде а не при заводке.
Ну, во-первых я писал не о рабочем давлении, а о том давлении, при котором там топливо остаётся в достаточном для запуска с первого раза количестве (хотя признаю, что высказался двусмысленно, - это я коммент Джина прочитал и в предвкушении ожидаемых результатов так написал - и так и так верно, а к сути вопроса разница не имеет никакого отношения). Ремонтом профессионально не занимаюсь (и это не имеет никакого отношения к теме - полагаю здесь фактические данные ценятся выше регалий).
В описанной Вами системе очень важным является сохранение её наполнености к утру - вот именно эта проблема (преждевременное опорожнение системы, а не низкая производительность насоса) и приводит к дабл старту, поэтому при езде никаких ощущений нет и проявляется эта проблема обычно только зимой (и перепады температуры способствуют утечке через обратный клапан и топлива для уверенного запуска надо больше).
А как профессионал в несколько иной сфере могу дать Вам совет - гораздо больше пользы, если в комменте содержится не только критика неверной с Вашей точки зрения позиции, но и предлагается аргументированная альтернатива.
Ну, во-первых я писал не о рабочем давлении, а о том давлении, при котором там топливо остаётся в достаточном для запуска с первого раза количестве (хотя признаю, что высказался двусмысленно, - это я коммент Джина прочитал и в предвкушении ожидаемых результатов так написал - и так и так верно, а к сути вопроса разница не имеет никакого отношения). Ремонтом профессионально не занимаюсь (и это не имеет никакого отношения к теме - полагаю здесь фактические данные ценятся выше регалий).
В описанной Вами системе очень важным является сохранение её наполнености к утру - вот именно эта проблема (преждевременное опорожнение системы, а не низкая производительность насоса) и приводит к дабл старту, поэтому при езде никаких ощущений нет и проявляется эта проблема обычно только зимой (и перепады температуры способствуют утечке через обратный клапан и топлива для уверенного запуска надо больше).
А как профессионал в несколько иной сфере могу дать Вам совет - гораздо больше пользы, если в комменте содержится не только критика неверной с Вашей точки зрения позиции, но и предлагается аргументированная альтернатива.
Я просто вам хочу объяснить, что наполнять топливную систему утром нет не какого смысла. Она и так полная, нужно только поднять давление. А давление поднимается быстрее чем вы включите стартер. Это проверенно не раз. Стоит только подключить манометр, и всё будет видно. Даже при замене топливного фильтра, и с пустой топливой системой, топливо наполняется за одно включение зажигания. То есть за 3-5 секунд. А то что утром иногда с первого раза машина отказывается заводится, чаще виноват РХХ. Он не подготавливает авто к запуску. А при повторном выключении зажигания он исправляет свою ошибку. Поэтому в морозы советуют немного приоткрыть дроссельную заслонку( Нажать на газ, но не более 30%)
Я просто вам хочу объяснить, что наполнять топливную систему утром нет не какого смысла. Она и так полная, нужно только поднять давление. А давление поднимается быстрее чем вы включите стартер. Это проверенно не раз. Стоит только подключить манометр, и всё будет видно. Даже при замене топливного фильтра, и с пустой топливой системой, топливо наполняется за одно включение зажигания. То есть за 3-5 секунд. А то что утром иногда с первого раза машина отказывается заводится, чаще виноват РХХ. Он не подготавливает авто к запуску. А при повторном выключении зажигания он исправляет свою ошибку. Поэтому в морозы советуют немного приоткрыть дроссельную заслонку( Нажать на газ, но не более 30%)
К сожалению, вопросов получается больше, чем ясности. Если РХХ исправляет свою ошибку "по факту" её обнаружения, то почему положительный эффект гарантированно достигается при нескольких включениях зажигания (бензонасоса) перед включением стартера, причём с разными перерывами между ними (ну пара-тройка секунд для работы насоса естественно выдерживается, а дальше по-разному) и включением стартера (хоть сразу же, хоть опять же, дождавшиь щелчка, хоть ещё подождав)? Для РХХ что ли подобные манипуляции (неоднократное включение зажигания без попытки запуска) автоматически являются сигналом к применению другого алгоритма? А чего ради? А если лето на дворе, то он топлива побольше "накидает" в таком случае? И потом, как РХХ должен готовить мотор к запуску и как происходит по факту (раз уж есть позиция, то хотелось бы видеть её объяснение) форсункам сигнал даётся на слишком малый (или большой) V топлива или заслонку открывает слишком слабо (сильно)? Ну если так то почему бы и нет - значит те же действия имеют смысл, только с другим объяснением!
Но вопросы всё равно остаются! А почему эту проблему решают заменой бензонасоса (тут свой опыт отсутствует, но нет оснований не доверять тем, кто про это говорит и пишет)? А как быть, если авто (страдающий этой проблемой) не наполняет систему за 3-5 сек после замены топливного фильтра (2 раза фильтр менял летом, оба раза забывал "накачать" и оба раза был крайне длительный запуск)? Или он наполнил, но о замене фильтра тайком узнал РХХ и подкинул подляну?
К сожалению, вопросов получается больше, чем ясности. Если РХХ исправляет свою ошибку "по факту" её обнаружения, то почему положительный эффект гарантированно достигается при нескольких включениях зажигания (бензонасоса) перед включением стартера, причём с разными перерывами между ними (ну пара-тройка секунд для работы насоса естественно выдерживается, а дальше по-разному) и включением стартера (хоть сразу же, хоть опять же, дождавшиь щелчка, хоть ещё подождав)? Для РХХ что ли подобные манипуляции (неоднократное включение зажигания без попытки запуска) автоматически являются сигналом к применению другого алгоритма? А чего ради? А если лето на дворе, то он топлива побольше "накидает" в таком случае? И потом, как РХХ должен готовить мотор к запуску и как происходит по факту (раз уж есть позиция, то хотелось бы видеть её объяснение) форсункам сигнал даётся на слишком малый (или большой) V топлива или заслонку открывает слишком слабо (сильно)? Ну если так то почему бы и нет - значит те же действия имеют смысл, только с другим объяснением!
Но вопросы всё равно остаются! А почему эту проблему решают заменой бензонасоса (тут свой опыт отсутствует, но нет оснований не доверять тем, кто про это говорит и пишет)? А как быть, если авто (страдающий этой проблемой) не наполняет систему за 3-5 сек после замены топливного фильтра (2 раза фильтр менял летом, оба раза забывал "накачать" и оба раза был крайне длительный запуск)? Или он наполнил, но о замене фильтра тайком узнал РХХ и подкинул подляну?
Топливный насос бракуется только методом замера давления и производительности. Насос может накачать давление сколько нужно, но не успевать за расходом форсунок. К тому же не всегда виноват сам насос. Бывает виновник фильтр или подгоревшие контакты реле. Поэтому насос не когда не бракуется только по ездовым качествам. А то что утром не заводится, ещё нужно поглядеть что показывает датчик температуры. На современных машинах именно он выставляет РХХ в нужное положение и больше не кто. А про РХХ я написал потому что они часто начинают подклинивать и после нескольких манипуляций замком зажигания они принемают должное положение. Но опять же, я не утверждяю что это именно так. В каждом конкретном случае нужно смотреть именно конкретную причину. А у насоса самая простая работа, накачать топливо и крутить его по кругу под определённым давлением. Насос накачивает и по трубкам поступает на форсунки. А излишки обратно в бак. Всё, больше от него не чего не требуется. А вот от датчика температуры зависит очень много. За утренний запуск в основном отвечает он. На втором месте это ВВ часть. Особенно свечи. А на счёт того что после замены фильтра не успевает накачать, то я тоже такое всречаю. Производительность насоса маловата, но из за этого нет смысла сразу его менять. Я при замене фильтра всегда прокчикаю топливную магистраль. К тому же обратите внимание, что после замены фильтра, в топливной магистрали воздух. А на воздухе как не странно двигатель не работает. Поэтому и долгий запуск пока воздух не выйдет через форсунки. На старых машинах (до 2005 года) топливная система была с обраткой, то есть регулятор давления был возле форсунок. На них воздух быстрее выходил, через регулятор в бак. Поэтому в каждом конкретном случае нужно думать.
Топливный насос бракуется только методом замера давления и производительности. Насос может накачать давление сколько нужно, но не успевать за расходом форсунок. К тому же не всегда виноват сам насос. Бывает виновник фильтр или подгоревшие контакты реле. Поэтому насос не когда не бракуется только по ездовым качествам. А то что утром не заводится, ещё нужно поглядеть что показывает датчик температуры. На современных машинах именно он выставляет РХХ в нужное положение и больше не кто. А про РХХ я написал потому что они часто начинают подклинивать и после нескольких манипуляций замком зажигания они принемают должное положение. Но опять же, я не утверждяю что это именно так. В каждом конкретном случае нужно смотреть именно конкретную причину. А у насоса самая простая работа, накачать топливо и крутить его по кругу под определённым давлением. Насос накачивает и по трубкам поступает на форсунки. А излишки обратно в бак. Всё, больше от него не чего не требуется. А вот от датчика температуры зависит очень много. За утренний запуск в основном отвечает он. На втором месте это ВВ часть. Особенно свечи. А на счёт того что после замены фильтра не успевает накачать, то я тоже такое всречаю. Производительность насоса маловата, но из за этого нет смысла сразу его менять. Я при замене фильтра всегда прокчикаю топливную магистраль. К тому же обратите внимание, что после замены фильтра, в топливной магистрали воздух. А на воздухе как не странно двигатель не работает. Поэтому и долгий запуск пока воздух не выйдет через форсунки. На старых машинах (до 2005 года) топливная система была с обраткой, то есть регулятор давления был возле форсунок. На них воздух быстрее выходил, через регулятор в бак. Поэтому в каждом конкретном случае нужно думать.
У меня авто старый с обраткой, но накачать всё равно не успевает. Регулятор температуры и РХХ работают исправно (насколько можно судить) - на холодную изначально пододвигают заслонку как положено и вообще всё делают правильно, но это не спасает от классического зимнего дабл старта, когда сразу после пуска явная нехватка топлива приводит к остановке ДВС, если не поманипулировать предварительно неоднократным включеним зажигания. И вообще проблема на холоде не столько в температуре, сколько во времени простоя (может за 3 часа при -30 с ветерком промёрзнуть ого-го, но заведётся с первого раза, а вот при -10-15 к утру нужно 2 раза включать зажигание, иначе заведётся и тут же глохнет, да и летом если несколько дней не ездить, то этот эффект запросто может проявиться). Явная причина - слабоватый обратный клапан бензонасоса, из-за которого браковать узел пока не собираюсь - для езды производительности насоса достаточно, а зимнее утреннее двойное включение зажигания уже вошло в привычку.
У меня авто старый с обраткой, но накачать всё равно не успевает. Регулятор температуры и РХХ работают исправно (насколько можно судить) - на холодную изначально пододвигают заслонку как положено и вообще всё делают правильно, но это не спасает от классического зимнего дабл старта, когда сразу после пуска явная нехватка топлива приводит к остановке ДВС, если не поманипулировать предварительно неоднократным включеним зажигания. И вообще проблема на холоде не столько в температуре, сколько во времени простоя (может за 3 часа при -30 с ветерком промёрзнуть ого-го, но заведётся с первого раза, а вот при -10-15 к утру нужно 2 раза включать зажигание, иначе заведётся и тут же глохнет, да и летом если несколько дней не ездить, то этот эффект запросто может проявиться). Явная причина - слабоватый обратный клапан бензонасоса, из-за которого браковать узел пока не собираюсь - для езды производительности насоса достаточно, а зимнее утреннее двойное включение зажигания уже вошло в привычку.
Приспособьте монометр. Нужен до 6 бар. И померийте давление. Если у вас старая система, то при включении зажигания давление должно быть 3 бар. На заведённом, 2.2-2.4 бар. А если пережать обратку, то до 6 бар. Рабочим считается если не ниже 4 бар.
Приспособьте монометр. Нужен до 6 бар. И померийте давление. Если у вас старая система, то при включении зажигания давление должно быть 3 бар. На заведённом, 2.2-2.4 бар. А если пережать обратку, то до 6 бар. Рабочим считается если не ниже 4 бар.
Спасибо за совет, но в достаточной для езды производительности насоса я не сомневаюсь! При первых же отражающихся на езде признаках падения производительности заменю, а пока езде не мешает, пусть как будет - зима-то уже прошла, а до следующей мало ли что случится!
Спасибо за совет, но в достаточной для езды производительности насоса я не сомневаюсь! При первых же отражающихся на езде признаках падения производительности заменю, а пока езде не мешает, пусть как будет - зима-то уже прошла, а до следующей мало ли что случится!
Кстати на будущее. Умирающий насос, умрёт летом в жару. Обычно если лето пережил, то зиму тем более. Вот уже скоро лето и ко мне поедут с умершими насосами. Так что у вас проблема не в насосе. ИМХО.
Кстати на будущее. Умирающий насос, умрёт летом в жару. Обычно если лето пережил, то зиму тем более. Вот уже скоро лето и ко мне поедут с умершими насосами. Так что у вас проблема не в насосе. ИМХО.
Здравствуйте, интернет только на работе, поэтому не ответил в пятницу. Про то что насос умрёт в жару спорить не буду (надеюсь только, что сообщит о приближающейся кончине увеличением громкости работы). Предлагаю только вернуться к проблеме автора.
Вы сами указали направление, выводящее на корень этой проблемы. Действительно, если насос браковать только по замерам его производительности и нагнетаемого в работе давления, то небольошое ослабление работы обратного клапана, проявляющееся обычно только зимой, останется "за кадром". В принципе ничего страшного в этом нет. Можно даже сказать, что проблема не в насосе (если под насосом подразумевать только нагнетающее устройство). Но факт остаётся фактом - если такое происходит, то выхода только 2 - либо "накачивать посильнее", либо менять (а тот кто туда залезет поменняет скорее всего весь насос).
Именно по этому поводу народ давно сделал соответствующие (и озвученные автором) выводы, выразившиеся в рекомендациях накачивать посильнее. Следовать этим рекомендациям ВСЕМ ПОДРЯД скорее всего нет смысла и здесь я с Вами согласен, но вот если появится дабл старт, тогда и можно будет попробовать (кстати это само по себе - элемент диагностики - если помогает всегда, а других симптомов нет - значит скорее всего ОНО!).
Кстати дожидаться выключения насоса может иметь смысл в условиях крайне низких температур холодного запуска, чтобы насос, нагнв давление, вновь включился в работу хоть на долю секунды позже самого тжёлого момента (то есть срыва с места коленвала).
Здравствуйте, интернет только на работе, поэтому не ответил в пятницу. Про то что насос умрёт в жару спорить не буду (надеюсь только, что сообщит о приближающейся кончине увеличением громкости работы). Предлагаю только вернуться к проблеме автора.
Вы сами указали направление, выводящее на корень этой проблемы. Действительно, если насос браковать только по замерам его производительности и нагнетаемого в работе давления, то небольошое ослабление работы обратного клапана, проявляющееся обычно только зимой, останется "за кадром". В принципе ничего страшного в этом нет. Можно даже сказать, что проблема не в насосе (если под насосом подразумевать только нагнетающее устройство). Но факт остаётся фактом - если такое происходит, то выхода только 2 - либо "накачивать посильнее", либо менять (а тот кто туда залезет поменняет скорее всего весь насос).
Именно по этому поводу народ давно сделал соответствующие (и озвученные автором) выводы, выразившиеся в рекомендациях накачивать посильнее. Следовать этим рекомендациям ВСЕМ ПОДРЯД скорее всего нет смысла и здесь я с Вами согласен, но вот если появится дабл старт, тогда и можно будет попробовать (кстати это само по себе - элемент диагностики - если помогает всегда, а других симптомов нет - значит скорее всего ОНО!).
Кстати дожидаться выключения насоса может иметь смысл в условиях крайне низких температур холодного запуска, чтобы насос, нагнв давление, вновь включился в работу хоть на долю секунды позже самого тжёлого момента (то есть срыва с места коленвала).
Александр здравствуйте. А я всё таки вижу проблему зимнего запуска в масле. Трудно его прокрутить, вот и потери оборотов и напряжения. А насос как нагрузку, я вообще не считаю. Ну пусть будет 10 ампер пускового тока, при рабочем 3 ампера. Это несущественно, тем более если насос уже будет в это время работать, то вообще нет существенной нагрузки. И вы говорите" накачать посильнее", это вы имеете ввиду подольже? Потому что посильнее он не может, там стоит регулятор давления и не позволит силнее накачать. Неплохо машины зимой заводятся, если сперва прокрутить несколько секунд с нажатой до упора педалью газа. Топливо в цилиндры не поступает, свечи прогреваются, масло разгоняется. А в включении зажигания несколько раз, или ждать отработку насоса, я не вижу смысла.
Александр здравствуйте. А я всё таки вижу проблему зимнего запуска в масле. Трудно его прокрутить, вот и потери оборотов и напряжения. А насос как нагрузку, я вообще не считаю. Ну пусть будет 10 ампер пускового тока, при рабочем 3 ампера. Это несущественно, тем более если насос уже будет в это время работать, то вообще нет существенной нагрузки. И вы говорите" накачать посильнее", это вы имеете ввиду подольже? Потому что посильнее он не может, там стоит регулятор давления и не позволит силнее накачать. Неплохо машины зимой заводятся, если сперва прокрутить несколько секунд с нажатой до упора педалью газа. Топливо в цилиндры не поступает, свечи прогреваются, масло разгоняется. А в включении зажигания несколько раз, или ждать отработку насоса, я не вижу смысла.
У нас в Сибири - 40 не редкость, а норма. Правда я не на севере Сибири живу, и 2 последние зимы у нас ниже -35 не опускалась, но каково эксплуатировать машину если -30-33 полтора месяца подряд почти без перерывов? Теперь задача - завод рекомендует масло 15W-40 (а для "ниже -20" - "десятку"), а нормальным для такой температуры является диапазон только "нулёвки". Я прекрасно понимаю, что по идее второе число должно быть решающим для масляного клина, но я также знаю, что загущающие присадки срабатываются и каждое всесезонное масло стремится к своей жидкой "базе". Короче получается компромисс: 5W40. В результате иногда на вторую попытку энергии АКБ может не хватить (и "прокрутить несколько секунд" для продувки может оказаться непозволительной роскошью!) и тут уже начинаешь искать любые пути снижения нагрузки (влоть до салонного освещения всё проверишь и отключишь!).
"Накачать посильнее" потому и написал в кавычках, что это не конкретное действие, а всё возможное, чтобы создать нормальное давление до запуска стартера в тех случаях когда за ночь топливо убежало обратно в бак, а ждать когда носос нагонит его, работая параллельно со стартером в наши холода - можно запросто засадить АКБ.
Не надо ничего ждать и тому подобное - обычный запуск обычного мотора.
Ну вот сам подумай, в чём логика: "Жду, когда отключится бензонасос!". А для чего включал?
Не надо ничего ждать и тому подобное - обычный запуск обычного мотора.
Ну вот сам подумай, в чём логика: "Жду, когда отключится бензонасос!". А для чего включал?
уж ответил так ответил!
ну зачем так жестко
давайте спокойно, ну не все люди знают как можно и как нужно
а на счет топика - все когданибудь крякнет!
уж ответил так ответил!
ну зачем так жестко
давайте спокойно, ну не все люди знают как можно и как нужно
а на счет топика - все когданибудь крякнет!
Александр! нравится мне автомобиль что на фото
Александр! нравится мне автомобиль что на фото
Александр! нравится мне автомобиль что на фото
А в чём смысл? Что это даёт? Вот фары включить, это я понимаю.
А в чём смысл? Что это даёт? Вот фары включить, это я понимаю.
Александр, вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально? У вас размышления новечка в этом деле. Вы представте себе что даление в топливной системе автомобиля держится до утра. Да такого быть не может не при каких условиях. Если давление топлива держится 20 минут и более, то считается что топливнвя система в полном порядке. Теперь представте себе топливную систему автомобиля. Это замкнутый резервуар, состоящий из трубок, шлангов, топливного фильтра, топливноы рампы и соответственно насоса. При создании давления в эту систему накачивается топливо в каком то объёме, а при понижении даления эта порция топлива их неё уходит. А топливная система то остаётся полной топлива. Вот теперь представте сколько топлива нужно туда накачать чтобы снова поднять давление до нормы? Что бы было более понятно, возьмите стеклянную бетылку, наполните её водой и поробуйте ещё туда добавить воды до поднятия давления до 3 бар. Как вы думаете, сколько туда слезет? Вот в топливной системе для поднятия давления нужно менее 50 грамм топлива. Так сколько времени нужно для накачивания этих 50 грамм? И если появились проблемы с насосом, то вы его впервую очередь почувствуете при езде а не при заводке.
Александр, вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально? У вас размышления новечка в этом деле. Вы представте себе что даление в топливной системе автомобиля держится до утра. Да такого быть не может не при каких условиях. Если давление топлива держится 20 минут и более, то считается что топливнвя система в полном порядке. Теперь представте себе топливную систему автомобиля. Это замкнутый резервуар, состоящий из трубок, шлангов, топливного фильтра, топливноы рампы и соответственно насоса. При создании давления в эту систему накачивается топливо в каком то объёме, а при понижении даления эта порция топлива их неё уходит. А топливная система то остаётся полной топлива. Вот теперь представте сколько топлива нужно туда накачать чтобы снова поднять давление до нормы? Что бы было более понятно, возьмите стеклянную бетылку, наполните её водой и поробуйте ещё туда добавить воды до поднятия давления до 3 бар. Как вы думаете, сколько туда слезет? Вот в топливной системе для поднятия давления нужно менее 50 грамм топлива. Так сколько времени нужно для накачивания этих 50 грамм? И если появились проблемы с насосом, то вы его впервую очередь почувствуете при езде а не при заводке.
В описанной Вами системе очень важным является сохранение её наполнености к утру - вот именно эта проблема (преждевременное опорожнение системы, а не низкая производительность насоса) и приводит к дабл старту, поэтому при езде никаких ощущений нет и проявляется эта проблема обычно только зимой (и перепады температуры способствуют утечке через обратный клапан и топлива для уверенного запуска надо больше).
А как профессионал в несколько иной сфере могу дать Вам совет - гораздо больше пользы, если в комменте содержится не только критика неверной с Вашей точки зрения позиции, но и предлагается аргументированная альтернатива.
В описанной Вами системе очень важным является сохранение её наполнености к утру - вот именно эта проблема (преждевременное опорожнение системы, а не низкая производительность насоса) и приводит к дабл старту, поэтому при езде никаких ощущений нет и проявляется эта проблема обычно только зимой (и перепады температуры способствуют утечке через обратный клапан и топлива для уверенного запуска надо больше).
А как профессионал в несколько иной сфере могу дать Вам совет - гораздо больше пользы, если в комменте содержится не только критика неверной с Вашей точки зрения позиции, но и предлагается аргументированная альтернатива.
Но вопросы всё равно остаются! А почему эту проблему решают заменой бензонасоса (тут свой опыт отсутствует, но нет оснований не доверять тем, кто про это говорит и пишет)? А как быть, если авто (страдающий этой проблемой) не наполняет систему за 3-5 сек после замены топливного фильтра (2 раза фильтр менял летом, оба раза забывал "накачать" и оба раза был крайне длительный запуск)? Или он наполнил, но о замене фильтра тайком узнал РХХ и подкинул подляну?
Но вопросы всё равно остаются! А почему эту проблему решают заменой бензонасоса (тут свой опыт отсутствует, но нет оснований не доверять тем, кто про это говорит и пишет)? А как быть, если авто (страдающий этой проблемой) не наполняет систему за 3-5 сек после замены топливного фильтра (2 раза фильтр менял летом, оба раза забывал "накачать" и оба раза был крайне длительный запуск)? Или он наполнил, но о замене фильтра тайком узнал РХХ и подкинул подляну?
Вы сами указали направление, выводящее на корень этой проблемы. Действительно, если насос браковать только по замерам его производительности и нагнетаемого в работе давления, то небольошое ослабление работы обратного клапана, проявляющееся обычно только зимой, останется "за кадром". В принципе ничего страшного в этом нет. Можно даже сказать, что проблема не в насосе (если под насосом подразумевать только нагнетающее устройство). Но факт остаётся фактом - если такое происходит, то выхода только 2 - либо "накачивать посильнее", либо менять (а тот кто туда залезет поменняет скорее всего весь насос).
Именно по этому поводу народ давно сделал соответствующие (и озвученные автором) выводы, выразившиеся в рекомендациях накачивать посильнее. Следовать этим рекомендациям ВСЕМ ПОДРЯД скорее всего нет смысла и здесь я с Вами согласен, но вот если появится дабл старт, тогда и можно будет попробовать (кстати это само по себе - элемент диагностики - если помогает всегда, а других симптомов нет - значит скорее всего ОНО!).
Кстати дожидаться выключения насоса может иметь смысл в условиях крайне низких температур холодного запуска, чтобы насос, нагнв давление, вновь включился в работу хоть на долю секунды позже самого тжёлого момента (то есть срыва с места коленвала).
Вы сами указали направление, выводящее на корень этой проблемы. Действительно, если насос браковать только по замерам его производительности и нагнетаемого в работе давления, то небольошое ослабление работы обратного клапана, проявляющееся обычно только зимой, останется "за кадром". В принципе ничего страшного в этом нет. Можно даже сказать, что проблема не в насосе (если под насосом подразумевать только нагнетающее устройство). Но факт остаётся фактом - если такое происходит, то выхода только 2 - либо "накачивать посильнее", либо менять (а тот кто туда залезет поменняет скорее всего весь насос).
Именно по этому поводу народ давно сделал соответствующие (и озвученные автором) выводы, выразившиеся в рекомендациях накачивать посильнее. Следовать этим рекомендациям ВСЕМ ПОДРЯД скорее всего нет смысла и здесь я с Вами согласен, но вот если появится дабл старт, тогда и можно будет попробовать (кстати это само по себе - элемент диагностики - если помогает всегда, а других симптомов нет - значит скорее всего ОНО!).
Кстати дожидаться выключения насоса может иметь смысл в условиях крайне низких температур холодного запуска, чтобы насос, нагнв давление, вновь включился в работу хоть на долю секунды позже самого тжёлого момента (то есть срыва с места коленвала).
"Накачать посильнее" потому и написал в кавычках, что это не конкретное действие, а всё возможное, чтобы создать нормальное давление до запуска стартера в тех случаях когда за ночь топливо убежало обратно в бак, а ждать когда носос нагонит его, работая параллельно со стартером в наши холода - можно запросто засадить АКБ.