Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно ли получить повреждение автошины в результате прокола собственным шипом?Вопрос такой задаю потому что хочу добить летом шипованные шины с частично сохранившимися шипами,а протектор целый.
езда летом на шипованых шинах и вообще на зимних, не есть гуд
проткуть не проткнете но аварийную ситуацию создадите запросто, можно и себя "добить" и кого то вообще не причастного к Вашему "добиванию"
Жлобство все это...
езда летом на шипованых шинах и вообще на зимних, не есть гуд
проткуть не проткнете но аварийную ситуацию создадите запросто, можно и себя "добить" и кого то вообще не причастного к Вашему "добиванию"
Жлобство все это...
езда летом на шипованых шинах и вообще на зимних, не есть гуд
проткуть не проткнете но аварийную ситуацию создадите запросто, можно и себя "добить" и кого то вообще не причастного к Вашему "добиванию"
Жлобство все это...
если повыкавиривал то добивай, не забывай один момент зимния шина из болие мягкой резины и если протектор еше есть то на скорости будеш немного плавать и тормазной путь летом в жару будет больше
Шип на асфальте тормозной путь увеличивает. Свое колесо ты им не пробьешь и чужие лобовые стекла от них не пострадают, но повыдергивать их надо. Износится она быстро, но "улететь" на ней никуда не "улетишь". Есть много летней резины, которая летом себя ведет намного хуже зимней. А остатки шипов надо будет самому ликвидировать.
Летом, особенно когда асфальт нагревается до высоких температур, зимняя резина начинает "плыть". Это можно почуствовать по вялым реакциям на руле, ранней потерей сцепления с дорогой (при активном прохождении поворотов или при интенсивном торможении). В принципе, все это вылазит наружу при быстрой, агрессивной езде, а при спокойном равномерном движени особых проблем нет. Но вся закавырка в том. что при возникновении экстремальной ситуации "зима" может выкинуть неприятный сюрприз, к которому воджитель, скорее всего, просто не будет готов.
Зачем же добивать зимние шины с хорошим протектором. Хорошие зимние шины прекрасно держат и без шипов.
Отец уж семь сезонов отъездил на своих Gislaved Nord Frost 3. Пробег 65 тыс . Шипов давно нет. Протектор в хорошем состоянии. Менять пока и не думает.
Многое зависит от манеры вождения.
Спасибо за критику и советы,но подскажите,пожалуйста,кто и как поступает с шинами,имеющими меньше половины шипов и прекрасный протектор.Не думаю,что они идут в утиль.
Спасибо за критику и советы,но подскажите,пожалуйста,кто и как поступает с шинами,имеющими меньше половины шипов и прекрасный протектор.Не думаю,что они идут в утиль.
прислушайтесь к Надежде... можно ездить и без шипов,если протэктор не изношен и резина хорошая... в её случае норд фрост 3 это одна из лучших зимних резин на мой вкус,не знаю какая у вас...
Спасибо за критику и советы,но подскажите,пожалуйста,кто и как поступает с шинами,имеющими меньше половины шипов и прекрасный протектор.Не думаю,что они идут в утиль.
Поступвют очень просто - шипуют... (если осталась жива площадка, куда втыкивать. Как правило остается)
Раньше такими делами сами в гаражах занимались....
Или выдергивают оставшиеся и зимой катают, как на обычной зимней нешипованой,
Или вообще незаморачиваются а катают зимой дальше...
Летом на таком "изделии" потенциальная угроза для окружающих и себя в том числе...
проткуть не проткнете но аварийную ситуацию создадите запросто, можно и себя "добить" и кого то вообще не причастного к Вашему "добиванию"
Жлобство все это...
проткуть не проткнете но аварийную ситуацию создадите запросто, можно и себя "добить" и кого то вообще не причастного к Вашему "добиванию"
Жлобство все это...
проткуть не проткнете но аварийную ситуацию создадите запросто, можно и себя "добить" и кого то вообще не причастного к Вашему "добиванию"
Жлобство все это...
Летом, особенно когда асфальт нагревается до высоких температур, зимняя резина начинает "плыть". Это можно почуствовать по вялым реакциям на руле, ранней потерей сцепления с дорогой (при активном прохождении поворотов или при интенсивном торможении). В принципе, все это вылазит наружу при быстрой, агрессивной езде, а при спокойном равномерном движени особых проблем нет. Но вся закавырка в том. что при возникновении экстремальной ситуации "зима" может выкинуть неприятный сюрприз, к которому воджитель, скорее всего, просто не будет готов.
Отец уж семь сезонов отъездил на своих Gislaved Nord Frost 3. Пробег 65 тыс . Шипов давно нет. Протектор в хорошем состоянии. Менять пока и не думает.
Многое зависит от манеры вождения.
Раньше такими делами сами в гаражах занимались....
Или выдергивают оставшиеся и зимой катают, как на обычной зимней нешипованой,
Или вообще незаморачиваются а катают зимой дальше...
Летом на таком "из