Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поворотники ВАЗ 2109

Добрый день. Автомобиль ваз 21093 карбюратор.
Проблема следующая:
не работают повортники.
вынимаю реле, включаю выключаю зажигание, раза четыре моргнут и выключаються, в независимости правый или левый.
реле менял 3 шт. пробовал заведомо исправное.
по очередности отсоединял платы задних фонарей, зачистил все контакты ничего не менялось .
подскажите пожалуйста что может еще влиять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
надо смотреть как моргают лампы в фонарях и на приборке когда все нормально и когда не нормально
может какаято лампа всетаки моргает ( например быстро)
СсылкаПожаловаться
как работает аварийка?
СсылкаПожаловаться
как работает аварийка?
СсылкаПожаловаться
аварийка ведет себя так же как и повороты раза четыре моргнет и все, частота моргания никак не менялась все как должно быть. единственное что насторажило это то что при неработающих поворатах , при нажатии на аварийку начинали ненадолго моргпть повороты проще говоря что бы повернуть щелкаешь переклюатель поворота и одновременно нажимаешь аварийку начинало моргать одна сторона)))))
СсылкаПожаловаться
аварийка ведет себя так же как и повороты раза четыре моргнет и все, частота моргания никак не менялась все как должно быть. единственное что насторажило это то что при неработающих поворатах , при нажатии на аварийку начинали ненадолго моргпть повороты проще говоря что бы повернуть щелкаешь переклюатель поворота и одновременно нажимаешь аварийку начинало моргать одна сторона)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй сначала кнопку другую ( аварийки ) поставить
СсылкаПожаловаться
Игорь
разьем посмотри который вставляется в монтажный блок снизу ( пошевели рукой из салона ) , может быть плохой контакт
СсылкаПожаловаться
сама кнопка аварийки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если после замены выключателя аварийной сигнализации,дефект сохранится,стоит проверить диод на монтажном блоке между выводом реле поворотов и корпусом.Я полагаю с подрулевым переключателем вы разобрались. О результатах информируйте
СсылкаПожаловаться
проблема решилась заменой кнопки аварийки. спасибо за совет, очень выручили, никогда бы на нее не подумал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru