11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поворот направо

При повороте направо правила гласят: авто должно двигаться как можно правее. Ситуация такая дорога с двумя полосами упирается в перекресток. За перекреском прямо одностороннее движение встречное, поворот налево запрещен знаком. На право дорога в 3 полосы. Я считаю, что авто с первой должно ехать на первую полосу. со второй на вторую (не считая крупногабаритные авто, которым трудно или невозможно это сделать). Однако автомобили едут на вторую и третью полосу. Не является ли это нарушением ПДД. (кстати в старых правилах было четко прописано, что поворот направо только на первую полосу).
ф н
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
андрей гурич
по правилам все должны перестроиться на крайнюю правую полосу.и поворачивать на крайнюю правую.а по госту должны быть знаки движения по полосам чтоб не было путаницы
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
по правилам все должны перестроиться на крайнюю правую полосу.и поворачивать на крайнюю правую.а по госту должны быть знаки движения по полосам чтоб не было путаницы
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В этом случае можно рассуждать по разному: можно и нужно применять различные пункты ПДД. Основной п. 8.6. "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Машина, если не выезжает на встречку, ПДД не нарушает, тк "по возможности" не есть обязательно: при наличии стоящих машин всегда можно сказать, что полоса- занята и поэтому машина с правой полосы идет сразу во вторую полосу. Но машина со второй полосы оказывается в ситуации, когда вторая полоса занята машиной с правой полосы- вот она и идет в левую полосу. Но с другой стороны, при наличии пустых полос справа, выезд на вторую (тем более третью) полосу является нарушением: не используется возможность из п. 8.6, хотя никто не запрещает повернуть в крайнюю правую полосу и сразу переместиться в левую полосу, вот только надо включать поворотники.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В этом случае можно рассуждать по разному: можно и нужно применять различные пункты ПДД. Основной п. 8.6. "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Машина, если не выезжает на встречку, ПДД не нарушает, тк "по возможности" не есть обязательно: при наличии стоящих машин всегда можно сказать, что полоса- занята и поэтому машина с правой полосы идет сразу во вторую полосу. Но машина со второй полосы оказывается в ситуации, когда вторая полоса занята машиной с правой полосы- вот она и идет в левую полосу. Но с другой стороны, при наличии пустых полос справа, выезд на вторую (тем более третью) полосу является нарушением: не используется возможность из п. 8.6, хотя никто не запрещает повернуть в крайнюю правую полосу и сразу переместиться в левую полосу, вот только надо включать поворотники.
СсылкаПожаловаться
Машина, если не выезжает на встречку, ПДД не нарушает, тк "по возможности" не есть обязательно: при наличии стоящих машин всегда можно сказать, что полоса- занята и поэтому машина с правой полосы идет сразу во вторую полосу. Но машина со второй полосы оказывается в ситуации, когда вторая полоса занята машиной с правой полосы- вот она и идет в левую полосу. Но с другой стороны, при наличии пустых полос справа, выезд на вторую (тем более третью) полосу является нарушением:
А как быть с этим " водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части..."?
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Машина, если не выезжает на встречку, ПДД не нарушает, тк "по возможности" не есть обязательно: при наличии стоящих машин всегда можно сказать, что полоса- занята и поэтому машина с правой полосы идет сразу во вторую полосу. Но машина со второй полосы оказывается в ситуации, когда вторая полоса занята машиной с правой полосы- вот она и идет в левую полосу. Но с другой стороны, при наличии пустых полос справа, выезд на вторую (тем более третью) полосу является нарушением:
А как быть с этим " водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части..."?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае немного другая организация движения и больше подходит вторая часть предложения: " кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение": поворот налево запрещен, прямо- тоже запрет, вот и получается, как в круговом- с двух полос только направо.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В данном случае немного другая организация движения и больше подходит вторая часть предложения: " кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение": поворот налево запрещен, прямо- тоже запрет, вот и получается, как в круговом- с двух полос только направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При условии установки знака 4,3
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
При условии установки знака 4,3
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В данной ситуации просто неправильная организация движения: нет знаков движения по полосам. А в принципе в ПДД есть фраза в п.9.4 "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения." И единственное, что можно считать нарушением (то же, что и при круговом движении), это то, что сразу выезжают в третью полосу без показа поворота о смене полосы.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В данной ситуации просто неправильная организация движения: нет знаков движения по полосам. А в принципе в ПДД есть фраза в п.9.4 "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения." И единственное, что можно считать нарушением (то же, что и при круговом движении), это то, что сразу выезжают в третью полосу без показа поворота о смене полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В данной ситуации просто неправильная организация движения: нет знаков движения по полосам.
Согласен
СсылкаПожаловаться
ф нВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
В данной ситуации просто неправильная организация движения: нет знаков движения по полосам.
Согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В данной ситуации просто неправильная организация движения: нет знаков движения по полосам. Согласен
движение по полосам регламентирует только вьезд на перекресток, а не выезд из него
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на ф н
ф н
В данной ситуации просто неправильная организация движения: нет знаков движения по полосам. Согласен
движение по полосам регламентирует только вьезд на перекресток, а не выезд из него
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы не понимаем друг друга.
СсылкаПожаловаться
ф нВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Мы не понимаем друг друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы не понимаем друг друга. Предположим, что был бы знак движения по полосам: с первой и второй полосы поворот направо. Каким образом это регламентирует можно ли выезжать на третью полосу?
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на ф н
ф н
Мы не понимаем друг друга. Предположим, что был бы знак движения по полосам: с первой и второй полосы поворот направо. Каким образом это регламентирует можно ли выезжать на третью полосу?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попробую ответить более развернуто....В крайний раз... Из изложенных выше ИД можно, думаю, сделать вывод о ненадлежащей организации движения. Потому, что по ПДД все обязаны (1) перед поворотом перестроиться в крайнюю правую, а (2) после поворота оказаться тоже в крайней правой. Все остальной есть нарушение ПДД. Плюс "знание", в основном, водителями ПДД приводит к недоразумениям. Поэтому, наверное, следовало бы
1. Перед перекрестом повесить знак 5.15.1 с поворотом обеих полос направо и тогда устраняется первая помеха, а именно необходимость перестраиваться со второй полосы в крайнюю правую.
2. Во-вторых, дорожную разметку дополнить разметкой 1,5 с определением траектории движения ТС на перекрестке при повороте по обеим полосам. И тогда, вообще никаких впросов быть не должно.
СсылкаПожаловаться
ф нВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Попробую ответить более развернуто....В крайний раз... Из изложенных выше ИД можно, думаю, сделать вывод о ненадлежащей организации движения. Потому, что по ПДД все обязаны (1) перед поворотом перестроиться в крайнюю правую, а (2) после поворота оказаться тоже в крайней правой. Все остальной есть нарушение ПДД. Плюс "знание", в основном, водителями ПДД приводит к недоразумениям. Поэтому, наверное, следовало бы
1. Перед перекрестом повесить знак 5.15.1 с поворотом обеих полос направо и тогда устраняется первая помеха, а именно необходимость перестраиваться со второй полосы в крайнюю правую.
2. Во-вторых, дорожную разметку дополнить разметкой 1,5 с определением траектории движения ТС на перекрестке при повороте по обеим полосам. И тогда, вообще никаких впросов быть не должно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
2.Разметка помогла бы. К сожалению она летом недолговечна, а зимой ее не видно вообще.
3. ГИБДД не считает это большой проблемой, так как скорости из за поворота не большие и аварий почти нет.
СсылкаПожаловаться
ф нВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В этом случае можно рассуждать по разному: можно и нужно применять различные пункты ПДД. Основной п. 8.6. "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Машина, если не выезжает на встречку, ПДД не нарушает, тк "по возможности" не есть обязательно: при наличии стоящих машин всегда можно сказать, что полоса- занята и поэтому машина с правой полосы идет сразу во вторую полосу. Но машина со второй полосы оказывается в ситуации, когда вторая полоса занята машиной с правой полосы- вот она и идет в левую полосу. Но с другой стороны, при наличии пустых полос справа, выезд на вторую (тем более третью) полосу является нарушением: не используется возможность из п. 8.6, хотя никто не запрещает повернуть в крайнюю правую полосу и сразу переместиться в левую полосу, вот только надо включать поворотники.
СсылкаПожаловаться
В
хотя никто не запрещает повернуть в крайнюю правую полосу и сразу переместиться в левую полосу, вот только надо включать поворотники.

Весь вопрос возникает из-за того что сложно совершить поворот налево со встречной полосы. (а требование двигаться как можно правее возникает из предоставления "льгот" поворачивающим налево.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на ф н
ф н
В
хотя никто не запрещает повернуть в крайнюю правую полосу и сразу переместиться в левую полосу, вот только надо включать поворотники.

Весь вопрос возникает из-за того что сложно совершить поворот налево со встречной полосы. (а требование двигаться как можно правее возникает из предоставления "льгот" поворачивающим налево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут две полосы, а поворот налево запрещен, поэтому и говорю: если бы был знак "движение по полосам" (а прямо и налево нельзя- те только направо), то отвалился главный вопрос спора: необходимость принять как можно правее перед поворотом направо- вот и решение всех проблем.
СсылкаПожаловаться
ф нВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Тут две полосы, а поворот налево запрещен, поэтому и говорю: если бы был знак "движение по полосам" (а прямо и налево нельзя- те только направо), то отвалился главный вопрос спора: необходимость принять как можно правее перед поворотом направо- вот и решение всех проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут две полосы, а поворот налево запрещен, поэтому и говорю: если бы был знак "движение по полосам" (а прямо и налево нельзя- те только направо), то отвалился главный вопрос спора: необходимость принять как можно правее перед поворотом направо- вот и решение всех проблем.
С этим согласен. Но вопрос не откуда въезжать на перекресток, а на какую полосу можно въезжать после перекрестка.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на ф н
ф н
Тут две полосы, а поворот налево запрещен, поэтому и говорю: если бы был знак "движение по полосам" (а прямо и налево нельзя- те только направо), то отвалился главный вопрос спора: необходимость принять как можно правее перед поворотом направо- вот и решение всех проблем.
С этим согласен. Но вопрос не откуда въезжать на перекресток, а на какую полосу можно въезжать после перекрестка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я выше писал, что по возможности ближе к правому краю (при выходе). Но мы считаем, что (в нормальной ситуации) если машина идет по второй полосе- значит в левой полосе идет другая машина. Вот и получается, что при повороте машина с правой полосы идет в правую полосу, а машина с левой полосы- в среднюю (их же там три), тк правая полоса занята и у него нет возможности занять ее.
СсылкаПожаловаться
ф нВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Так я выше писал, что по возможности ближе к правому краю (при выходе). Но мы считаем, что (в нормальной ситуации) если машина идет по второй полосе- значит в левой полосе идет другая машина. Вот и получается, что при повороте машина с правой полосы идет в правую полосу, а машина с левой полосы- в среднюю (их же там три), тк правая полоса занята и у него нет возможности занять ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да! Со всем сказанным Вами в этом сообщении согласен. Но водители прутся на третью полосу
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на ф н
ф н
Да! Со всем сказанным Вами в этом сообщении согласен. Но водители прутся на третью полосу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот тут получается то же самое, что и на круговом движении: водитель не понимает тонкостей и считает, что может встать сразу в третью полосу, но ведь вторая свободна- вот и должен по ПДД встать в нее, а уж потом, включив левый поворот, перестроиться в третью полосу. Но дело в том, что у нас не все включают поворотник даже при перестроении на прямой, а уж щелкать туда-сюда на повороте- да кому это надо: вдруг пальчик от работы такой тяжкой отвалиться. Вот и рассказывают сказки, что включил левый- и заезжаешь на круг и едешь по нему, не переключаясь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария