20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поворот налево повлек ДТП. Помогите разобраться?

Я ехала по дороге с тремя полосами, все полосы свободны. Впереди перекресток на котором светофор с основной горящей зеленой секцией, на которой стрелка разрешающая прямо и налево! Со светофора уходит ряд на поворот налево. Я иду за ними, "фары в фары" (как мне кажется по крайней левой полосе) и притормаживаю возле перекрестка и зажигаю левый поворотник, т.к. планирую поворот и плюс перед перекрестком регулируемый пешеходный (ну мало ли). Начинаю поворот и мне на хорошей скорости (он написал потом что его скорость была 45км) врезается в водительскую дверь Калина.Гаишник сказал, что т.к. нет знака направление по полосам, мужик имел право ехать прямо с крайней левой полосы! Тот молчал при этом. А мне приписывают несоблюдение бокового интервала! Нарушение п. 9.10 и КоаП часть 1, статья 12.15. Фотки прилагаю, я на Поло.
Darny
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
237
Александр Платонов
"как мне кажется по крайней левой полосе" - вот главная фраза!
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
"как мне кажется по крайней левой полосе" - вот главная фраза!
СсылкаПожаловаться
Автору "кажется по крайней левой полосе" и много еще чего кажется: инспектор "... приписывает несоблюдение бокового интервала!" Инспектор правильно определил нарушение ПДД (п.9.10.) и соответствующую ст. КоАП. Водитель обязан четко знать и выполнять требования ПДД - Закон жизни на дороге. В данном случае: перед поворотом налево заблаговременно занять крайнее левое положение и включить "поворотник". Если уж отклонились немного от требования Правил (находились не в крайнем левом положении), то продолжайте движение не меняя полосы при повороте (двигайтесь четко по траектории (радиусу), но при этом следите за автомобилем, который находится несколько левее Вас и сзади (что он намерен: повернуть тоже налево или проехать прямо) обязательно не мешайте ему (ведь он едет в соответствии с требованиями Правил, а Вы отклонились... почему-то зациклились только на автомобиле впереди), соблюдайте интервал!
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Владимир _
Владимир _
Автору "кажется по крайней левой полосе" и много еще чего кажется: инспектор "... приписывает несоблюдение бокового интервала!" Инспектор правильно определил нарушение ПДД (п.9.10.) и соответствующую ст. КоАП. Водитель обязан четко знать и выполнять требования ПДД - Закон жизни на дороге. В данном случае: перед поворотом налево заблаговременно занять крайнее левое положение и включить "поворотник". Если уж отклонились немного от требования Правил (находились не в крайнем левом положении), то продолжайте движение не меняя полосы при повороте (двигайтесь четко по траектории (радиусу), но при этом следите за автомобилем, который находится несколько левее Вас и сзади (что он намерен: повернуть тоже налево или проехать прямо) обязательно не мешайте ему (ведь он едет в соответствии с требованиями Правил, а Вы отклонились... почему-то зациклились только на автомобиле впереди), соблюдайте интервал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел еще раз фото (нижнее). Маневр (поворот налево) Вами начат рано, надо было проехать дальше (до центра) ситуация с калиной определилась-бы. По положению Вашего авто видно, что вы шли на нарушение п.8.6. Правил: " Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. ..". Но до этого (возможного) нарушения Вы не доехали... На снимке (верхнем) видно как срезают угол 3 или 4 авто, видимо,там уже привыкли нарушать. А "дурной пример заразителен".
СсылкаПожаловаться
ЭХОВ ответ на Владимир _
Владимир _
Автору "кажется по крайней левой полосе" и много еще чего кажется: инспектор "... приписывает несоблюдение бокового интервала!" Инспектор правильно определил нарушение ПДД (п.9.10.) и соответствующую ст. КоАП. Водитель обязан четко знать и выполнять требования ПДД - Закон жизни на дороге. В данном случае: перед поворотом налево заблаговременно занять крайнее левое положение и включить "поворотник". Если уж отклонились немного от требования Правил (находились не в крайнем левом положении), то продолжайте движение не меняя полосы при повороте (двигайтесь четко по траектории (радиусу), но при этом следите за автомобилем, который находится несколько левее Вас и сзади (что он намерен: повернуть тоже налево или проехать прямо) обязательно не мешайте ему (ведь он едет в соответствии с требованиями Правил, а Вы отклонились... почему-то зациклились только на автомобиле впереди), соблюдайте интервал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автору "кажется по крайней левой полосе" и много еще чего кажется: инспектор "... приписывает несоблюдение бокового интервала!" Инспектор правильно определил нарушение ПДД (п.9.10.) и соответствующую ст. КоАП. Водитель обязан четко знать и выполнять требования ПДД - Закон жизни на дороге. В данном случае: перед поворотом налево заблаговременно занять крайнее левое положение и включить "поворотник". Если уж отклонились немного от требования Правил (находились не в крайнем левом положении), то продолжайте движение не меняя полосы при повороте (двигайтесь четко по траектории (радиусу), но при этом следите за автомобилем, который находится несколько левее Вас и сзади (что он намерен: повернуть тоже налево или проехать прямо) обязательно не мешайте ему (ведь он едет в соответствии с требованиями Правил, а Вы отклонились... почему-то зациклились только на автомобиле впереди), соблюдайте интервал!
СсылкаПожаловаться
Darny


СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Darny
Darny


СсылкаПожаловаться
судя по этой фотке-мужик ехал по встречке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
михаил поляковВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
от встречки?)))))
СсылкаПожаловаться
ВолодяВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
судя по её описаниям она поворачивала со второй полосы,ей же не просто так прописывают боковой интервал,значит есть тормозной путь на левой полосе.Надо вообще то писать город и улицу чтоб мы посмотрели на "гугл просмотр улиц" этот перекресток
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Darny
Darny


СсылкаПожаловаться
по вашим словам там три полосы-на первой стои газель,вторая пустая.а на пересечении третьей и встречки -авария.тазовод ехал по встречке,по любому.
СсылкаПожаловаться
DarnyВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
по вашим словам там три полосы-на первой стои газель,вторая пустая.а на пересечении третьей и встречки -авария.тазовод ехал по встречке,по любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Вы правы там три полосы. Только вот гаишник считает что это не так
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
михаил поляковВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
каждый увидел то,что захотел.но на их полосе еще две газели воткнуть можно,а на встречке,где они оба стоят-только две
СсылкаПожаловаться
ЕрмекВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
по вашим словам там три полосы-на первой стои газель,вторая пустая.а на пересечении третьей и встречки -авария.тазовод ехал по встречке,по любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по вашим словам там три полосы-на первой стои газель,вторая пустая.а на пересечении третьей и встречки -авария.тазовод ехал по встречке,по любому.

где вы видите 3 полосы??? разметки нет никакой. ни пунктира ни двойной сплошной я на фото не вижу. гаи должны были измерить ширину всей проезжей части,и поделить пополам,и тогда определится,ехал ли тазовод по встречной или нет.если он ехал по встречке он виноват,если нет,тогда мадам не права.поворто на лево со 2 полосы это раз,"зажгла"))) поворотник непосредственно перед маневром-это два,то есть ввела в заблуждение других участников движения. вот и все.PS. Права(судя по речи)походу купила т.к не знает правильных терминов ПДД
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ермек
Ермек
по вашим словам там три полосы-на первой стои газель,вторая пустая.а на пересечении третьей и встречки -авария.тазовод ехал по встречке,по любому.

где вы видите 3 полосы??? разметки нет никакой. ни пунктира ни двойной сплошной я на фото не вижу. гаи должны были измерить ширину всей проезжей части,и поделить пополам,и тогда определится,ехал ли тазовод по встречной или нет.если он ехал по встречке он виноват,если нет,тогда мадам не права.поворто на лево со 2 полосы это раз,"зажгла"))) поворотник непосредственно перед маневром-это два,то есть ввела в заблуждение других участников движения. вот и все.PS. Права(судя по речи)походу купила т.к не знает правильных терминов ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о,тут даже мужским шовенизмом уже попахивает.если там не видно было разметки-как тазовод определил,что едет не по встречке,а по 3й полосе?и те люди,за которыми она ехала в потоке,тоже все со 2й полосы поворачивали?единственное,что ей можно вменить-"срезала " по встречке,а не доехала до пересечения своей полосы с перекрёстком.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
по вашим словам там три полосы-на первой стои газель,вторая пустая.а на пересечении третьей и встречки -авария.тазовод ехал по встречке,по любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? в ДТП то он не виноват
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
И что? в ДТП то он не виноват
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это как посмотреть-если девушка стояла,а он в неё въехал,то виноват тот,кто был в движении.если она будет на этом настаивать(что она стояла во время столкновения),то виноват будет тазовод.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
ну это как посмотреть-если девушка стояла,а он в неё въехал,то виноват тот,кто был в движении.если она будет на этом настаивать(что она стояла во время столкновения),то виноват будет тазовод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это понятно, но если она двигалась то увы.
СсылкаПожаловаться
Абубакар цечоевВ ответ на Darny
Darny


СсылкаПожаловаться
судя по снимку видно ,что маневр левого поварота начат перед перекрестком.Не перестроившись начала поворот.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Darny
Darny


СсылкаПожаловаться
В Вашем случае принципиально определиться с положением транспортных средств на проезжей части. На схеме ДТП которую составили сотрудники ГИБДД должна быть отмечена разделительная полоса (встречных направлений). Если столкновение произошло на встречной полосе (при этом Калина стоит прямо), следовательно Вы поворачивали с крайней левой полосы и Вашей вины в происшедшем ДТП нет (он шел по встречке). Если столкновение зафиксировано на третьей (левой полосе), то Калина действительно шла прямо (и имела на это право), а Вы входили в поворот с центральной полосы (нарушение п. 8.5 ПДД). Кроме того внимательно прочтите протокол показаний водителя Калины, если там есть хоть слово, о том что он "увидев перед собой ваш автомобиль (или попытавшись избежать столкновения)" совершил какой либо маневр, то настаивайте на нарушении им п. 10.1 ПДД, который предписывает при возникновении препятствия применять экстренное торможение (любые маневры - даже если он немного вильнул рулем чтобы избежать удара являются нарушением). И еще на вашем фото (с аварии) вообще не видно полос, и если их реально нет (снегом замело или грязью), то пусть попробуют доказать, что Вы ехали не по своей полосе, но эта история решается уже в суде.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария