Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОВОРОТ НАЛЕВО И КОГО ПРОПУСКАЕМ

Вчера попал вот в такую ситуацию. Готовлюсь к повороту налево. Пропускаю встречных (кто прямо и направо). На желтый начинаю поворот и направляю машину в средний ряд. В этом момент с визгом тормозов мне выскакивает наперерез авто. Успеваю затормозить и сам. Ко мне претензии, почему я его не пропустил, т.к. он поворачивал направо со встречной полосы. Вроде он и прав. Но, он уже рванул на желтый, а вполне и на красный. Сразу хотел занять средний ряд, чтобы не перестраиваться. Если бы он направил сначала свое авто в крайний правый ряд, а потом уже перестроился в средний, то проблемы бы не было. Как раз эта полоса правая идет на сужение и подразумевает такой маневр. Я, направляя свою машину в средний ему не мешаю, он в правый и все нормально. Я ведь не создаю ему помеху. И поворот направо он должен сделать только с крайней правой, если нет других разрешений, например пунктирная линия показывающая направление поворота в средний ряд. Вот если бы была дорога с одной полосой, то тогда я однозначно должен пропустить.
Человек нервный, бегал орал, чтобы я вышел на разборку. Жена схватила за руку и не пускает, зная, что я в прошлом хороший боксер. Да и глупо выяснять отношение посередине дороги, так и в полицию можно загреметь. Я таких ситуаций уже насмотрелся по видео в Инете.... Может я и не прав, ведь я еще "чайник" Прошу научить, чтобы я в дальнейшем знал, как поступать в таких ситуациях.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СсылкаПожаловаться
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СсылкаПожаловаться
13.4. При повороте налево...8.8. При повороте налево или развороте...8.9. В случаях,...

Хотите награду за усердное цитирование? Её не будет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
13.4. При повороте налево...8.8. При повороте налево или развороте...8.9. В случаях,...

Хотите награду за усердное цитирование? Её не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К чему Вы это?
СсылкаПожаловаться
К чему Вы это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К чему Вы это?

Правила все могут прочесть сами. На форумах хочется услышать личное мнение людей по теме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
К чему Вы это?

Правила все могут прочесть сами. На форумах хочется услышать личное мнение людей по теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень многие не удосуживаются сделать и этого.
Так что ваше злорадство про наградку за усердие, не совсем к месту. ))
СсылкаПожаловаться
Очень многие не удосуживаются сделать и этого.
Так что ваше злорадство про наградку за усердие, не совсем к месту. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не обращайте на него внимания он постоянно пишет гадости хотя сам полный дуб.
СсылкаПожаловаться
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СсылкаПожаловаться
Салам!попал в такую ситуацию, поворачивал на лево вне перекрестка прижался к середине дороги включил сигнал поворота пропускаю встречный транспорт.Ширина проезжей части 11,7метров.Начал поворачивать слышу визг тормозов и удар в мою левую и пассажирскую дверь ауди 100. Шел джип в попутном направлении в шарахался в мою машинку.Удар был на встречной полосе при 20 градусах и 3,7 метрах от бардюра, суд признал меня виновным типа я не обеспечил движение при маневре.есть все доказательства что джип шел по встречке.посмотри пункт 11,2 и 8,9. и скажи куда можно еще пожаловаться ответьте кто прочитал
СсылкаПожаловаться
Елена
утром наблюдала аналогичную ситуацию)))
я пропускаю, чтобы налево повернуть,
левее в ряду тоже человек готовится повернуть налево...там вообще три ряда налево поворачивают обычно.
со встречного движения машина поворачивает направо, естественно я ее пропускаю.
но поворачивает-то она не в правый мой ряд, а сразу в крайний левый, где ее пропускать никто не собирался)))
ну, визг тормозов, все матерятся, обошлось без ДТП, правда.
неужели настолько необходимо сразу в левый поворачивать,а не перестроиться потом по ходу движения?
ведь всех в автошколе учили :из правого ряда - в правый ряд.
конечно не оспариваю необходимость при повороте налево пропустить ВСЕ тр. стредства со встречного направления. Но удивляет тот , который поворачивает направо сразу в левый ряд. Ему что машины своей не жалко?
СсылкаПожаловаться
Елена
утром наблюдала аналогичную ситуацию)))
я пропускаю, чтобы налево повернуть,
левее в ряду тоже человек готовится повернуть налево...там вообще три ряда налево поворачивают обычно.
со встречного движения машина поворачивает направо, естественно я ее пропускаю.
но поворачивает-то она не в правый мой ряд, а сразу в крайний левый, где ее пропускать никто не собирался)))
ну, визг тормозов, все матерятся, обошлось без ДТП, правда.
неужели настолько необходимо сразу в левый поворачивать,а не перестроиться потом по ходу движения?
ведь всех в автошколе учили :из правого ряда - в правый ряд.
конечно не оспариваю необходимость при повороте налево пропустить ВСЕ тр. стредства со встречного направления. Но удивляет тот , который поворачивает направо сразу в левый ряд. Ему что машины своей не жалко?
СсылкаПожаловаться
Елена, у таких товарищей посмертное право поворачивать налево из крайне правого ряда...

Признайтесь, вы ведь сами тоже не всегда направо поворачиваете в крайне правую (там может быть остановка, машины припаркованы и т.п.)? И я тоже так делаю, правда, поглядываю на встречку - что они там делают? Но вы, конечно, правы: лезть сразу в крайне левую нет необходимости. обычно места хватает чтобы туда попасть до следующего поворота.
СсылкаПожаловаться
Елена, у таких товарищей посмертное право поворачивать налево из крайне правого ряда...

Признайтесь, вы ведь сами тоже не всегда направо поворачиваете в крайне правую (там может быть остановка, машины припаркованы и т.п.)? И я тоже так делаю, правда, поглядываю на встречку - что они там делают? Но вы, конечно, правы: лезть сразу в крайне левую нет необходимости. обычно места хватает чтобы туда попасть до следующего поворота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иногда поворачиваю, конечно, но только там, где вижу, что не ввиду этим кого-нибудь в ступор)))или когда точно вижу, что не помешаю
СсылкаПожаловаться
Игорь, я думаю, вы просто не заметили машину врага, решив, что на желтый (меняющийся на красный) никто проскакивать не будет и уделили все внимание процессу поворота. Такие ситуации всегда спорны: вроде он неправ - должен был повернуть в крайнюю правую, вроде вы не правы - должны пропустить помеху справа. Просто в следующий раз будьте внимательнее, ожидайте дурака, следите за движением. Дергаться и спешить на перекрестках не следует. Кому шибко профессиональному надо ехать - пусть объезжают, коли такие крутые, а ваше дело - безопасность.

Я сам частенько попадаю в подобную ситуацию, особенно когда приходится разворачиваться. Встречка может ехать и на желтый, и даже на красный (типа "не имел возможности к торможению без блокировки колес"). Никогда не руководствуюсь только меняющимся сигналом, жду, пока встречка явно не сбросит скорость.
СсылкаПожаловаться
Игорь, я думаю, вы просто не заметили машину врага, решив, что на желтый (меняющийся на красный) никто проскакивать не будет и уделили все внимание процессу поворота. Такие ситуации всегда спорны: вроде он неправ - должен был повернуть в крайнюю правую, вроде вы не правы - должны пропустить помеху справа. Просто в следующий раз будьте внимательнее, ожидайте дурака, следите за движением. Дергаться и спешить на перекрестках не следует. Кому шибко профессиональному надо ехать - пусть объезжают, коли такие крутые, а ваше дело - безопасность.

Я сам частенько попадаю в подобную ситуацию, особенно когда приходится разворачиваться. Встречка может ехать и на желтый, и даже на красный (типа "не имел возможности к торможению без блокировки колес"). Никогда не руководствуюсь только меняющимся сигналом, жду, пока встречка явно не сбросит скорость.
СсылкаПожаловаться
Константин, полностью с тобой согласен... :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Константин, полностью с тобой согласен... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин, полностью с тобой согласен... :-)
А я не согласен. Можно быть уверенным, что поворачивающий направо вас видел заранее и сознательно шёл на обострение ситуации. Со слов вы преодолели большее расстояние, чем тот кто поворачивал направо, а он соответственно нарушитель по всем статьям.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Константин, полностью с тобой согласен... :-)
А я не согласен. Можно быть уверенным, что поворачивающий направо вас видел заранее и сознательно шёл на обострение ситуации. Со слов вы преодолели большее расстояние, чем тот кто поворачивал направо, а он соответственно нарушитель по всем статьям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В душе я понимаю, что я прав. Я не создавал ему помех. Но я прислушиваюсь к БЫВАЛЫМ и не забываю правило ДДД :-))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
В душе я понимаю, что я прав. Я не создавал ему помех. Но я прислушиваюсь к БЫВАЛЫМ и не забываю правило ДДД :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ПДД четко сказано - движение на ЖЕЛТЫЙ сигнал световора запрешено!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь, я думаю, вы просто не заметили машину врага, решив, что на желтый (меняющийся на красный) никто проскакивать не будет и уделили все внимание процессу поворота. Такие ситуации всегда спорны: вроде он неправ - должен был повернуть в крайнюю правую, вроде вы не правы - должны пропустить помеху справа. Просто в следующий раз будьте внимательнее, ожидайте дурака, следите за движением. Дергаться и спешить на перекрестках не следует. Кому шибко профессиональному надо ехать - пусть объезжают, коли такие крутые, а ваше дело - безопасность.

Я сам частенько попадаю в подобную ситуацию, особенно когда приходится разворачиваться. Встречка может ехать и на желтый, и даже на красный (типа "не имел возможности к торможению без блокировки колес"). Никогда не руководствуюсь только меняющимся сигналом, жду, пока встречка явно не сбросит скорость.
СсылкаПожаловаться
Константин, у Вас самый верный комментарий, спасибо. Игорь, прислушайтесь.
С завершением маневра (поворот налево на регулируемом) влипла в такую же ситуацию, только финиш был хуже -машина на списание. за время пропуска движущихся навстречу закончился зеленый, желтый был израсходован на баранов встречного движения, которые создали затор на территории перекрестка, пока они сдавали назад (что так же запрещено на территории перекрестка) и вот наконец-то есть возможность уехать с перекрестка в заданном направлении.. НО некто решил, что стоящих на красный попутчиков можно лихо объехать справа по карману для поворота, и под их прикрытием (они же создали затор) двигаться прямо. Результат - он догнал меня уже на выезде с перекреста так, что впечатал в мачту освещения той полосы, в направлении которой я завершала поворот.
У меня видео-регистратора не было, но были свидетели того, что парниша летел на красный. Однако, пока я была занята травмами отца и своими, парниша оплатил нужный протокол и гаец написал, что я совершая поворот на зеленый, не пропустила встречный автомобиль. Свидетели (два) дали показания в мою пользу. Но в "танке" - глухо. Права вернули (а изымали только у меня! туловище, летевшее на красный уехало с места ДТП с правами!) Уже прошло более полгода, а определения о виновности все нет.я не виновна по показаниям свидетеля, а он не виновен - по понятиям.
Это у Лори всё просто, а у простого водительского люда "просто" - только с моста тычмя головой.
Короче, я про то, что действуйте по правилам, но смотрите в оба, ситуация - превыше всего. Машину врага, проскакивающего на оранжевый, надо отслеживать постоянно. Вы правы, но это известно только в момент ситуации, а когда все разъехались - уже ни чего ни кому не докажешь. А кучу свидетельских показаний гайцы положат в стол и промаринуют нужный срок.

Свидетелям - огромное спасибо, кроме гражданского долга, поддержать своими показаниями правду, оказали первую помощь по извлечению отца из металлолома.
А виновный сучёнок в это время думал какой купюрой свою ...прикрыть.
СсылкаПожаловаться
Лён-Леночек
Константин, у Вас самый верный комментарий, спасибо. Игорь, прислушайтесь.
С завершением маневра (поворот налево на регулируемом) влипла в такую же ситуацию, только финиш был хуже -машина на списание. за время пропуска движущихся навстречу закончился зеленый, желтый был израсходован на баранов встречного движения, которые создали затор на территории перекрестка, пока они сдавали назад (что так же запрещено на территории перекрестка) и вот наконец-то есть возможность уехать с перекрестка в заданном направлении.. НО некто решил, что стоящих на красный попутчиков можно лихо объехать справа по карману для поворота, и под их прикрытием (они же создали затор) двигаться прямо. Результат - он догнал меня уже на выезде с перекреста так, что впечатал в мачту освещения той полосы, в направлении которой я завершала поворот.
У меня видео-регистратора не было, но были свидетели того, что парниша летел на красный. Однако, пока я была занята травмами отца и своими, парниша оплатил нужный протокол и гаец написал, что я совершая поворот на зеленый, не пропустила встречный автомобиль. Свидетели (два) дали показания в мою пользу. Но в "танке" - глухо. Права вернули (а изымали только у меня! туловище, летевшее на красный уехало с места ДТП с правами!) Уже прошло более полгода, а определения о виновности все нет.я не виновна по показаниям свидетеля, а он не виновен - по понятиям.
Это у Лори всё просто, а у простого водительского люда "просто" - только с моста тычмя головой.
Короче, я про то, что действуйте по правилам, но смотрите в оба, ситуация - превыше всего. Машину врага, проскакивающего на оранжевый, надо отслеживать постоянно. Вы правы, но это известно только в момент ситуации, а когда все разъехались - уже ни чего ни кому не докажешь. А кучу свидетельских показаний гайцы положат в стол и промаринуют нужный срок.

Свидетелям - огромное спасибо, кроме гражданского долга, поддержать своими показаниями правду, оказали первую помощь по извлечению отца из металлолома.
А виновный сучёнок в это время думал какой купюрой свою ...прикрыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

"за время пропуска движущихся навстречу закончился зеленый, желтый был израсходован на баранов встречного движения, которые создали затор на территории перекрестка, пока они сдавали назад (что так же запрещено на территории перекрестка) и вот наконец-то есть возможность уехать с перекрестка в заданном направлении."

А почему же ты (даже на Вы Вас называть не хочу после такого идиотизма) - ОВЦА такая других то называешь баранами, если сама недалеко от них ушла, а даже и совсем не уходила.
Почему ты пропускаешь встречный поток, выезжая на сам перекресток и тем самым нарушаешь сама п. 12.13 ч.1 ПДД? И плохо, что за это нарушение штраф ввели всего 1000 рублей.
Я за рулем уже 25 год и ненавижу вас - таких идиотов, которые сначала сами напакостят, потом из-за этого им же "прилетает " и вот они начинают плакаться и канючить, ища себе оправдания.
Но, БОГ - не ЕРМОШКА, он видит немножко.
ТАК ЧТО ПО ДЕЛАМ СВОИМ, И ПРАВИЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk

"за время пропуска движущихся навстречу закончился зеленый, желтый был израсходован на баранов встречного движения, которые создали затор на территории перекрестка, пока они сдавали назад (что так же запрещено на территории перекрестка) и вот наконец-то есть возможность уехать с перекрестка в заданном направлении."

А почему же ты (даже на Вы Вас называть не хочу после такого идиотизма) - ОВЦА такая других то называешь баранами, если сама недалеко от них ушла, а даже и совсем не уходила.
Почему ты пропускаешь встречный поток, выезжая на сам перекресток и тем самым нарушаешь сама п. 12.13 ч.1 ПДД? И плохо, что за это нарушение штраф ввели всего 1000 рублей.
Я за рулем уже 25 год и ненавижу вас - таких идиотов, которые сначала сами напакостят, потом из-за этого им же "прилетает " и вот они начинают плакаться и канючить, ища себе оправдания.
Но, БОГ - не ЕРМОШКА, он видит немножко.
ТАК ЧТО ПО ДЕЛАМ СВОИМ, И ПРАВИЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
научитесь сначала читать - раз, научитесь готовится к ответу - два. тундра всех ненавидит уже 25 лет на дороге - значит на дороге тундре не место. и так, читаем:
Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков.

1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Эта статья регламентирует ответственность за проезд перекрестков не по правилам. В ч. 1 правонарушением признан выезд на перекресток в случае затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении. То есть признаком правонарушения является именно создание препятствий для движения ТС в поперечном направлении. Ч. 2 ст. 12.13 КоАП 2013 предусматривает Невыполнение требования уступить дорогу ТС, которое пользуется преимущественным правом проезда (например, трамвай). Содержание требования уступить дорогу раскрыто в ПДД и означает, что «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Согласно ПДД «перекресток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей».

Перекрестками не считаются выезды с прилегающих территорий. Определение прилегающей территории также дано в ПДД. Это территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Это могут быть территории предприятий, жилые массивы, дворы, заправочные станции. Если вас остановил инспектор за то, что вы не пропустили выезжающий из двора автомобиль, мотивируя это тем, что данный автомобиль явился для вас помехой справа и при отсутствии знаков приоритета вы должны были его пропустить, можно с полной уверенностью заявить, что если водитель выехал из жилой зоны, обозначенной знаками 5.38 и 5.39, то он должен уступить дорогу другим участникам дорожного движения согласно п. 17.3. ПДД. Поэтому, даже если на вас составили протокол, в разделе объяснений или на отдельном листе изложите свою позицию — вы в этом случае абсолютно правы и можете в дальнейшем обжаловать протокол и действия инспектора.

Перекрестки могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. На регулируемом перекрестке необходимо четко руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. Запомните: если вы выехали на перекресток при разрешающем сигнале светофора или регулировщика, то имеете право закончить движение через перекресток независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка.

Но если на перекрестке несколько светофоров и имеются стоп линии, вы должны руководствоваться сигналами каждого светофора. В ситуации, когда вам загорелся зеленый, но пешеходы, автомобили или трамваи не закончили свое движение, вы обязаны дать им возможность завершить движение и только после этого ехать.

Если светофор не работает, а регулировщика на перекрестке нет, то он считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Нерегулируемые перекрестки делятся на перекрестки равнозначныхи неравнозначных дорог. При проезде перекрестков неравнозначных дорог приоритет имеют ТС, находящиеся на главной дороге. Главной считается дорога либо обозначенная соответствующими знаками, либо дорога с твердым покрытием но отношению к грунтовой. Если главная дорога на перекрестке меняет направление, то водители должны руководствоваться правилами проезда перекрестка равнозначных дорог. При проезде перекрестка равнозначных дорог вы должны уступить дорогу автомобилям, приближающимся справа. Но трамвай на таких перекрестках имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения. С целью снижения аварийности предусмотрена норма правил о том, что когда вы не можете определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, то должны полагать, что находитесь на второстепенной дороге.

За нарушение правил проезда перекрестка предусмотрено либо предупреждение, либо штраф в размере 100 рублей (ч. 1 ст. 12.13 КоАП РФ), либо штраф от 100 до 200 рублей (ч.2ст. 12.13 КоАП РФ).
СсылкаПожаловаться
Игорь, вопрос автору:
Встречная машина замедлялась или ускорялась когда Вы смотрели на желтый?
СсылкаПожаловаться
Игорь, вопрос автору:
Встречная машина замедлялась или ускорялась когда Вы смотрели на желтый?
СсылкаПожаловаться
Я ее совсем не видел. Быстрее всего она на скорости на красный выскочила и сразу хотела в крайний левый. Оттуда удобно поворачивать на Кушелевку и минимум перестроений. К стати, я ему жестом предложил съехать к обочине (тротуару) и разобраться спокойно. Он сел в машину и быстро уехал. ТАКИЕ РЕБЯТА НЕ ПРИЗНАЮТ ОШИБКИ. ПЕРЕД КЕМ ПРИЗНАВАТЬ, ПЕРЕД ЧАЙНИКОМ. Ведь у меня на заднем стекле ! :-))))
СсылкаПожаловаться
Кажется сложно оспорить. Был-бы авторегистратор, адвокат- думаю можно было-бы повоевать. А так очень внимательно надо давать свои показания, читать обидчика, и резолюцию ГЫБЫДЫДЫ Был примерно в таком положении, удачи...
СсылкаПожаловаться
Кажется сложно оспорить. Был-бы авторегистратор, адвокат- думаю можно было-бы повоевать. А так очень внимательно надо давать свои показания, читать обидчика, и резолюцию ГЫБЫДЫДЫ Был примерно в таком положении, удачи...
СсылкаПожаловаться
Кажется сложно оспорить...
Чего сложного то? Налево можно было поворачивать даже не дожидаясь желтого, просто увидев включенный поворотник того, кто собирался повернуть направо со встречной. А уж по месту совершения ДТП, и если позволит ситуация по расположению автомобилей и тормозному следу, можно увидеть того, кто заехал на чужую полосу.
СсылкаПожаловаться
Кажется сложно оспорить. Был-бы авторегистратор, адвокат- думаю можно было-бы повоевать. А так очень внимательно надо давать свои показания, читать обидчика, и резолюцию ГЫБЫДЫДЫ Был примерно в таком положении, удачи...
СсылкаПожаловаться
Все правильно, ну и как всегда регистратор не включен. Ведь дом рядом. ТЕПЕРЬ В ОБА СМОТРЮ И ПРОПУСКАЮ :-))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Все правильно, ну и как всегда регистратор не включен. Ведь дом рядом. ТЕПЕРЬ В ОБА СМОТРЮ И ПРОПУСКАЮ :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно, ну и как всегда регистратор не включен. Ведь дом рядом. ТЕПЕРЬ В ОБА СМОТРЮ И ПРОПУСКАЮ :-))))

Всем не уступишь! Иногда просто не успеешь уступить.
СсылкаПожаловаться
Кажется сложно оспорить. Был-бы авторегистратор, адвокат- думаю можно было-бы повоевать. А так очень внимательно надо давать свои показания, читать обидчика, и резолюцию ГЫБЫДЫДЫ Был примерно в таком положении, удачи...
СсылкаПожаловаться
Андрей, ну что спорить? Он же конкретно пишет " на желтый и т.д.". Движение на желтый запрещено, он всего лишь предупреждает, что дальше будет зеленый. А вот тот который как утверждает автор летел на красный, вполне мог въехать на перекресток на моргающий зеленый, а выезжать с него на желтый или красный, что не запрещено ПДД.
СсылкаПожаловаться
Michael
Как делают ученые..." А давайте представим, что там нет светофора..." Тогда кто прав? А давайте представим, что тот ктоповорачивал на право будет престраиваться в левый для разворота... ))) Это я так ...шутЮ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Как делают ученые..." А давайте представим, что там нет светофора..." Тогда кто прав? А давайте представим, что тот ктоповорачивал на право будет престраиваться в левый для разворота... ))) Это я так ...шутЮ...
СсылкаПожаловаться
Тогда подчиняемся помехи справа однозначно :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Тогда подчиняемся помехи справа однозначно :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, на заморачивайтесь на все это
как я понял Вы с полюстровского поворачивали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Скляр
У меня хуже было за городом. Поворачивал с ножки т-образного перекрестка на право на двухполосную дорогу и ...уворачиваюсь от встречной. По встречной товарищ начал обгон. Я поворачивал его еще не былона полосе на которую я выезжаю, он начал обгон - меня еще не было на дороге, но в случае аварии виновным был бы кто?
СсылкаПожаловаться
В случае ДТП гаишники признали бы виноватым (хоть и формально) Вас. Вообще, при любом манёвре на дороге желательно смотреть по сторонам и контролировать ситуацию до самого завершения манёвра.
СсылкаПожаловаться
дина N
мой инструктор говорил, что с перекрестка лучше уходить на желтый. понятно, что пропуская тех, кто прямо и направо уходим на любой цвет. есть один нюанс, если нет возможности экстренно тормозить, можно на желтый в крайнем случае. то есть кто-то нервный может пролететь не дай Бог. нормальный человек рисковать не станет. сейчас много нервных, так что надо смотреть по ситуации. ничего страшного, если не получилось уйти раньше красного, не всегда конечно. часто так бывает, все стараются побыстрее, кто не успевает быстро уже с красного уходят, никто не сигналит, все понимают. как меня учили "не тяни и не нервничай, чувствуй момент и вперед".
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Всех пропускаем и за одно смотрим в зеркало может кто еще решит с лева обгонять.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
У меня было пару случаев. Поворачиваю налево, по светофору, всех пропустил, третий ряд встречки стоит на разворот, потихоньку выезжаю, насколько можно, чтобы увидеть, что путь свободен, вдруг из-за стоячих машин в третьем ряду вылетает машина на большой скорости и прямо в меня, он даже не смотрит куда летит, мне тормозить бесполезно, он меня снесёт, затормозить не сможет, я даю газа и на первой передаче вылетаю с перекрёстка.
Второй случай: поворачиваю налево, по светофору, встречка второй ряд тоже стоит для поворота налево, я всех встречных пропустил и потихоньку выдвигаюсь вперёд, скорость 1км/ч, заглядывая за стоящий второй ряд, вдруг из-за стоящих машин вылетает одна, скорость небольшая, увидел меня и по тормозам, я тоже по тормозам, затем он чуть-чуть объехал меня и мы разъехались.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Зная , что хороший боксер - можно и выйти. И дать " звезды " этому чипушиле. Был-бы этот " реальным", то не орал бы на улице. И не писАл бы , ты , нам уже )))))))) . Будь внимательнее и все !
СсылкаПожаловаться
я поворачиваю на лево после сфетофора 100метро к сфетофору два патока машин в среднем ряду моргает кагбы пропускает меня я поворачиваю и меня бьет с право в ГБД скозали он прав а что-то в самнениях
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru