Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Поведение Приоры

Подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки ВАЗа, как объяснить такое поведение автомобиля.
На холостых оборотах (800-900) работает ровненько, газуешь до 4000-5000 без проблем, провалов нет, на холостые возвращается быстренько. На трассе начинаются проблемы в разгоне....машинку как будто за задницу держат... не ускоряется... происходит это на 3300 - 3500 оборотов.
Заливаю 95 бензин, поменял топливник, масло Виско полусинт, прочистил ДУ и ДХХ - проблема не исчезла.
Пробовал мыть инжектор, но на диагностике на нейтралке комп ничего не выявляет.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Бензонасос не снимал, ни разу этого не делал, но запускается двигатель без подгазовки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Алейников
катализатор либо замени либо поменяй на паучок!
СсылкаПожаловаться
Андрей Копылов
на инжекторной 9 ке что то похожее было из за сетки на бензонасосе после замены поехала как надо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Пробовал мыть инжектор..." - подробнее, что, и как, и чем?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление топлива проверить бы !
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
однозначно снимать топливный насос и смотреть фильтр!!! к тому же при диагностике обязательно должны были померить давление топлива, если этого не делали, то ищи других мастеров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
По вашему вопросу.
1 подклинивание гидрокомпенсатора.
2 Забитая выхлопная система
3 неисправные свечи
4 неисправные катушки зажигания.
5 дефект задающего диска.
6 разбита шпонка
7 неверный зазор на датчик ДПКВ
8 неисправность в проводке ДПКВ
9неисправность форсунок.
10 проблеммы с компрессией.
11 проблеммы с датчиком скорости
12 проблеммы с датчиком кислорода.
13 проблеммы с воздушным фильтром.
14 проблемма с сеткой бензонасоса.
15 проблемма с топливным фильтром.
16 проблемма с самим бензонасосом.
17 проблемма с питанием бензонасоса
18 проблеммма с блоком управления.
19 проблеммма с датчиком положения дросселя.
20 проблемма с ДМРВ
21проблемма с сцеплением
22проблемма с коробкой передач-дифференциал
Это так на вскидку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Вероятней всего ей элементарно не хватает топлива - смотри сетку в баке,если она чистая найди способ померять давление топлива.Должно быть 4.0 +--0.2 Бар.Если меньше,или при нагрузке падает-однозначно на замену насоса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru