Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потскажите по каско??

Всем Привет , огромное спасибо , всем за советы! Я купил на конец машину взял 2114 2010 г. с салона ,люкс версия, по програме утиля старого авто, если честно, очень доволен авто, наверное наши научились делать. кто что может потсказать по каско? Сколько обойдется, машина в Костроме. Оформленна на тестя, у меня стаж 2-й год, , а жена только права получит, на машине стоит простая сигналка с Ц.З,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Вам, батенька, нужно в страховую сходить, а не сюда.
Одно не понятно, как Вы поняли, что наши научились машины делать ???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тесть потсказал
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тесть потсказал
СсылкаПожаловаться
После старого утиля и не такое привидится ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Цена цены.
СсылкаПожаловаться
Руслан Фролов
обошлась 230тыр+ Волга тестя. Просто я езди на 14 других годов и на некоторых иномарках, Мне было приятно сесть за руль 14, вопервых все приборы подведены к бортовому компу., Дорогу держит очень хорошо, руль слушается, в салоне на 120км/ч слышен только шум шин, Подогре сидений .Конечно нет подушек без., кондёра, АБС, ГУР, но если добавить то всё это можно установить в салоне.Если честно на старом утиле не разу не ездил....
СсылкаПожаловаться
Руслан Фролов