29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОТРЕСКАЛИСЬ ФАРЫ

09.11.13 г. проходил Т.О. №2. Механик автосервиса обратил мое внимание что фары моего авто VW POLO потрескались в районе омывателя фар. А так как гарантийный срок на авто (2 года) у меня заканчивался 13.11.13 я сразу обратился к инженеру по гарантии, чтобы мне заменили фары. Инженер даже проболтался, что этот дефект наблюдается у этих типов машин. Фары из пластика. Оформили заказ и все сфотографировали и отправили на завод изготовителя (в Германию). Инженер сказал, что это стало следствием из-за низкого качества "омывайки". Я заправляю дорогую финскую. Инженер забраковал (словесно) финскую, мол это ерунда. Может просто навязывают свою из салона? Пробу на анализ омывайки они не взяли, но уже заранее знают что она плохая. Теперь надо ждать, что решат на заводе. Да, предложили в дальнейшем клеить прозрачную пленку на фары. Почему сразу не предложили, хотя знали, что наблюдаются такие дефекты.
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
димон 161.ru
бронирование фар не есть хорошо, плёнка от раскола может и убережёт но однозначно изменит пучок света
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
бронирование фар не есть хорошо, плёнка от раскола может и убережёт но однозначно изменит пучок света
СсылкаПожаловаться
да ладно!) я ради интереса заезжал (300 рэ)на коррекцию-норма! и не надо....
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не думаю что это от качества омывайки, мое мнение что это ВООБЩЕ от омывайки как таковой. Фара нагревает стекло и на нагретый пластик бьет фонтан холодной жидкости.
PS. Бронированная фара при нагревании темнеет
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алексей
Алексей
Не думаю что это от качества омывайки, мое мнение что это ВООБЩЕ от омывайки как таковой. Фара нагревает стекло и на нагретый пластик бьет фонтан холодной жидкости.
PS. Бронированная фара при нагревании темнеет
СсылкаПожаловаться
через какой срок?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
через какой срок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про затемнение? Не знаю)))
Есть живой пример просто. На форестере у противотуманок есть болезнь - стекла лопаются (довольно тонкое стекло, лампа расположена близко к стеклу). Некоторые их бронировали, и потом реально стекло темнело. Срок сказать не могу. Я по этой причине вставил себе светодиодки 12W
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алексей
Алексей
Про затемнение? Не знаю)))
Есть живой пример просто. На форестере у противотуманок есть болезнь - стекла лопаются (довольно тонкое стекло, лампа расположена близко к стеклу). Некоторые их бронировали, и потом реально стекло темнело. Срок сказать не могу. Я по этой причине вставил себе светодиодки 12W
СсылкаПожаловаться
История переписки3
противотуманка-как расходник. не в счёт
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
противотуманка-как расходник. не в счёт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если честно я не вижу смысла бронировать пластик как таковой, стекло еще понятно
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алексей
Алексей
Если честно я не вижу смысла бронировать пластик как таковой, стекло еще понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лёх-нету пластика давно. Поликарбонат
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Лёх-нету пластика давно. Поликарбонат
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))
Оттолкнулся от слов Игоря - "Фары из пластика". Ну да ладно, я тут погуглил, пишут что новая 3М-вская пленка совсем неплоха, прочная и не желтеет
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алексей
Алексей
)))
Оттолкнулся от слов Игоря - "Фары из пластика". Ну да ладно, я тут погуглил, пишут что новая 3М-вская пленка совсем неплоха, прочная и не желтеет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и я про то. нормальная плёнка-её просто нету. совсем не видно
СсылкаПожаловаться
Ольга Кускова
Свое обращение в салон необходимо зарегистрировать. Либо иметь копию наряда-заказа с датами и отметками уполномоченного сотрудника автосалона с его подписью, либо пишете претензию в которой излагаете всю суть вопроса с просьбой заменить в рамках гарантийного ремонта. регистрируете притензию (обязательно входящий номер на Вашей копии и ф.и принявшего претензию.) Инженер по гарантии автосалона забраковавший незамерзайку в корне не прав. Нарушение правил эксплуатации тс, что повлекло к каким-либо дефектам либо поломкам необходимо доказать со стороны салона. Единственное необходимо зарегистрировать обращение именно до окончания срока гарантии. Ну после все инструменты в ваших руках. ( горячая линия, РосПотребНадзор, суд).
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
Омывайки практически все на изопропиловом спирте.Ничего он с пластиком в смысле хим реакции не сделает,но рабочий свет греет и заметно(пощупайте из интереса) а спирт при омывании охлаждает резче чем вода из лужи!!Они Сервисмены заточены сказать гадость чтоб оставить клиента виноватым. И здесь с ИХ решением засада!!! они у всех что каждую гайку (к примеру) фотографируют и ждут !!))) промышленность! Время тянут.ДОЛБИ иДОЛБИ (стучите и откроется) а то сроки уйдут! Для начала погрозись Потребнадзором но письменно!!А лучше сразу сходи .За жизнь обращался трижды и два раза сразу помогло,Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все обращения фиксируйте письменно, если будут ссылаться на омывайку - требуйте независимой экспертизы. Я думаю виной всему низкое качество пластмассы.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если дефект не единичный - то омывайка не причем.. ищут повод в отказе от гарантийного обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Нагнуть" дилера при помощи советов всех вышестоящих ораторов вполне реально...
А правда такова, что поликарбонат не идеальный материал. И даже он при определенных условиях не выдерживает, и "идёт мелкой сеткой". Условия эти таковы - высокая температура (при нагреве фары) и воздействие определенных хим. веществ (омывайки определенного состава). Я сам демонстрировал этот процесс эксперту, но нашим "экспертам" и судьям проще признать "дефект материала"....Увы.
СсылкаПожаловаться
ООО
надо было брать тойоту!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Перепад температур холодная жидкость попадает на горячее стекло фары...это тоже самое что на стекло духового шкафа водой ливануть...но раз омыватель фар есть крепость стекол проблема производителя...касаемо запроса на завод в германию..если машина немецкая что наврдяли но более вероятно это проблемы "калуги" и их поставщиков а кто сказал что комплектующие из германии?...обогревы сидений на VW из Китая к примеру
Как показывает практика "вскрытия" к примеру нексий узбекских или авео корейских ходовка AFA,OSM,FAG а это китай...если машинка свежая не поленитесь загоните на яму и многое узнаете по наклейкам на детальках из чего реально оно собрано...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария