Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потянет ли?

Еще раз здравствуйте! Хочу спросить: насколько прочен несуий кузов,если вести речь об установке фаркопа? С рамными автО (грузовиками,внедорожниками) все понятно: ТСУ крепится к раме,толщина металла которой выдержит,в принципе,весьма БОЛЬШУЮ нагрузку.А что можно сказать об обычной ЛЕГКОВОЙ машине? Даже если прицеп грузить "без фанатизма",не рвать с места и не тормозить на юз,то не разобьют ли со временем крепежные болты отверстия,и не превратится ли автО в некий "стретч",наподобие свадебного лимузина? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
Есть от чего отталкиватса=копейка 83 год,лет 15 фаркоп,лет 8 свой самодельный прицеп=тонну песка бросают,я погнал
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
50 кг,вроде МАКС нагрузка вертикальная на фаркоп.Вам на Калину вроде,если не ошибаюсь.Разумеется прицеп это нагрузка и на трансмиссию и на кузов,но если разумно,как Вы описали делать,всё нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
50 кг,вроде МАКС нагрузка вертикальная на фаркоп.Вам на Калину вроде,если не ошибаюсь.Разумеется прицеп это нагрузка и на трансмиссию и на кузов,но если разумно,как Вы описали делать,всё нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Я пока всего лишь прикидываю - стОит или нет...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да покуда в лимузин не превратился...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я на 8ку на прицеп грузил больше 700 кг блоков бетонных ,дак же дров немерянно ,только ехать пришлось не более 40 км а то машину раскачивало .Но с креплением ни чего не произошло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Все же,считаю,прицеп - это ипостась именно ГРУЗОВИКОВ.Легковые машины должны тягать что-то типа КЕМПЕРОВ (не тяжелее,и то раз в году - в отпуск и обратно).А перевозить по тонне кирпича или прочих стройматериалов могут лишь здесь,в России (а ранее - в СССР),поскольку иметь в хозяйстве запасную "Газель",да и заказывать грузоперевозки на дачу не каждому по карману...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Все же,считаю,прицеп - это ипостась именно ГРУЗОВИКОВ.Легковые машины должны тягать что-то типа КЕМПЕРОВ (не тяжелее,и то раз в году - в отпуск и обратно).А перевозить по тонне кирпича или прочих стройматериалов могут лишь здесь,в России (а ранее - в СССР),поскольку иметь в хозяйстве запасную "Газель",да и заказывать грузоперевозки на дачу не каждому по карману...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прицепы сами под тонну весят, часто разрешенно тянуть от 1800 кг ("кемперы" даже тяжелее) поэтому тонна не показатель, ограничена лишь скорость и, логично, зависит от силы мотора и типа авто, "бусы" тянут и до 3000 кг, "жипы", и не обязательно рамники, до 3500, если всё так, как предусмотренно заводом-изготовителем, и если не превышать разрешенного веса, то долго и надёжно будешь таскать, кстати у нас редко нагрузка на "крюк" менее 75 кг, начиная с какого нить "гольфа" или "фокуса"
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Антон если есть желание то надо ставить , фаркоп отличная защита от ротозеев и причал для них и свой бампер в порядке всегда быдет , и любой не поставишь только под марку
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Антон если есть желание то надо ставить , фаркоп отличная защита от ротозеев и причал для них и свой бампер в порядке всегда быдет , и любой не поставишь только под марку
СсылкаПожаловаться
Я читал где-то,что при более-менее сильном ударе,приходяемся в ТСУ,за счет прочности самого фаркопа и болтов крепления происходит ДЕФОРМАЦИЯ задней части кузова.И это гораздо НЕПРИЯТНЕЕ,чем разбитый,требующий замены,заднийбампер...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я читал где-то,что при более-менее сильном ударе,приходяемся в ТСУ,за счет прочности самого фаркопа и болтов крепления происходит ДЕФОРМАЦИЯ задней части кузова.И это гораздо НЕПРИЯТНЕЕ,чем разбитый,требующий замены,заднийбампер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Антом , у самого на 44 кузове ауди был фарком , так вот получал в попу два раза один раз несильно и один раз сильно , в обоих случаях я поврежденийй не ощутил и просто спрашивал у ротозея есть ли притензии и ехал дальше , хотя сам въезжал в жигуль пятерку , у меня передка не было а ему хоть бы что , таквот я попросил его открыть багажник , по всему дну багажника приверен лист метала а от листа наруже приварены были две балки на которые приварен задний бампер , при таком крепеже задний бампер даже не сдвинулся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru