Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Потерял ключ зажигания.

Друг потерял ключ зажигания где-то около подъезда. Там же стоит машина.
Теперь боится, что кто то найдет и будет вскрывать.
Автомобиль - Фольксваген транспортёр Т-5 (дизель) 2007 г.в.
Он даже не знает, есть ли штатный иммобилайзер или нет.
Знатоки подскажите, Друг хочет поменять ключи.
Дело ограничится заменой замков в дверях и зажигания или придётся перекодировать мозги?
И если дело будет с мозгами, то как это делается, у официалов или можно без них?
Место жительства - провинция в Белгородской области.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
второй ключ (на япах) обычный,просто железная болванка без иммобил-ра, если этим ключом машин заводится то его там нет, просто замена замков
СсылкаПожаловаться
второй ключ (на япах) обычный,просто железная болванка без иммобил-ра, если этим ключом машин заводится то его там нет, просто замена замков
СсылкаПожаловаться
Товарищ полковник, просто в качестве повышения образованности.
Какой тогда смысл в штатном иммоблайзере, если машин можно завести простой болванкой?
Вечером проведу экскримент: суну второй ключ (который болванка) и посмотрю потухнет ли лампочка иммобилайзера.
У меня как раз яп (рав4)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Товарищ полковник, просто в качестве повышения образованности.
Какой тогда смысл в штатном иммоблайзере, если машин можно завести простой болванкой?
Вечером проведу экскримент: суну второй ключ (который болванка) и посмотрю потухнет ли лампочка иммобилайзера.
У меня как раз яп (рав4)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только основной ключ в машину не бери, по идеи машин не должен завестись,логично?
СсылкаПожаловаться
только основной ключ в машину не бери, по идеи машин не должен завестись,логично?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему не должен то? в болванке чип должен стоять
СсылкаПожаловаться
Беркут
почему не должен то? в болванке чип должен стоять
СсылкаПожаловаться
История переписки4


а кто его туда вставил?
СсылкаПожаловаться


а кто его туда вставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во как. а в наших стоят чипы
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Товарищ полковник, просто в качестве повышения образованности.
Какой тогда смысл в штатном иммоблайзере, если машин можно завести простой болванкой?
Вечером проведу экскримент: суну второй ключ (который болванка) и посмотрю потухнет ли лампочка иммобилайзера.
У меня как раз яп (рав4)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все европейские автомобили имеют штатную систему охраны и иммобилайзер с 1995 года . Азиаты и америкосы имеют до сегодняшнего дня возможность выбора доосащения при покупке автомобиля штатным иммобилайзером. В случае с Вашим другом, в Т5 2007 года штатный иммо находится в панели приборов. И если прислать панель сюда chipkey.ru, то мы пропишем в иммо новый чип.
СсылкаПожаловаться
Беркут
лучше сгонять в Белгород, на Серафимовича фольксвагеновский сервис официальный. либо к знакомому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.