Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

потеря тяги

дорого времени ребят, вчера на трассе при обгоне автобуса протяжно и противно завыла турбина, пропала тяга и шум как у прогоревшего глушака, сегодня путём частичного разбора было установленно что разнесло прокладку между турбиной и вып/коллектором (торчат металлические ошмётки) турбину пока не снял, вопрос : могли ли ошмётки повредить внутреннюю крыльчатку турбины??? заранее извеняюсь что не сразу отвечу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
по идее если сдуло прокладку после крыльчатки,повредить не должно. точнее покажет разбор.
СсылкаПожаловаться
Dark
вероятность есть, ревизия турбины покажет точнее...
СсылкаПожаловаться
думаю не должно,прокладку на улицу повыкидывало скорее
СсылкаПожаловаться
смени прокладку и в путь, просто теперь газы идут мимо турбины и она не работает в полную силу. меня эти прокладки уже достали . раз в месяц стабильно меняем.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вообщем дело так, турбина вроде целая, прокладки поменял, только вот динамика осталась как у паровоза под парусом, ремонт турбина не целесообразен так как стоимость ремонта 16.500 а новая турбина правда на двс D56 стоит 18.000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть