Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Потеря мощности 2107i

Два 2107i, Евро-2. При пробеге 45000 и 48000 км. соответств., снижение мощности при полной нагрузке ["тапкавпол"], и бОльший, чем обычно, нагрев двигателя. При обычной езде в городе - всё нормально. Клапана, свечи, цепь и т.п. - замена по регламенту. "Чек" не горит, двиг. работает ровно. Такое впечатление, что либо позднее зажигание, либо плохая продувка от отработанных газов. Может быть, уже забит ферроценом катализатор? При каждой замене свечей на вывернутых - густой кирпичный налёт. На подходе к этому рубежу ещё парочка - так что, стоит ли при ТО сразу пробить керамику и на этих?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
К диагносту на газоанализатор и сканер....
СсылкаПожаловаться
Беркут
сетку в баке на замену. меняем заправку и бензин с 92 на 95
СсылкаПожаловаться
Беркут
сетку в баке на замену. меняем заправку и бензин с 92 на 95
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.