19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Потеря мощности 2107i

Два 2107i, Евро-2. При пробеге 45000 и 48000 км. соответств., снижение мощности при полной нагрузке ["тапкавпол"], и бОльший, чем обычно, нагрев двигателя. При обычной езде в городе - всё нормально. Клапана, свечи, цепь и т.п. - замена по регламенту. "Чек" не горит, двиг. работает ровно. Такое впечатление, что либо позднее зажигание, либо плохая продувка от отработанных газов. Может быть, уже забит ферроценом катализатор? При каждой замене свечей на вывернутых - густой кирпичный налёт. На подходе к этому рубежу ещё парочка - так что, стоит ли при ТО сразу пробить керамику и на этих?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
К диагносту на газоанализатор и сканер....
СсылкаПожаловаться
Василий
сетку в баке на замену. меняем заправку и бензин с 92 на 95
СсылкаПожаловаться
Василий
сетку в баке на замену. меняем заправку и бензин с 92 на 95
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru