Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Потеря мощности 2107i

Два 2107i, Евро-2. При пробеге 45000 и 48000 км. соответств., снижение мощности при полной нагрузке ["тапкавпол"], и бОльший, чем обычно, нагрев двигателя. При обычной езде в городе - всё нормально. Клапана, свечи, цепь и т.п. - замена по регламенту. "Чек" не горит, двиг. работает ровно. Такое впечатление, что либо позднее зажигание, либо плохая продувка от отработанных газов. Может быть, уже забит ферроценом катализатор? При каждой замене свечей на вывернутых - густой кирпичный налёт. На подходе к этому рубежу ещё парочка - так что, стоит ли при ТО сразу пробить керамику и на этих?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
К диагносту на газоанализатор и сканер....
СсылкаПожаловаться
Беркут
сетку в баке на замену. меняем заправку и бензин с 92 на 95
СсылкаПожаловаться
Беркут
сетку в баке на замену. меняем заправку и бензин с 92 на 95
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru