14 декабря
Opel Astra 1.6 75hp MT
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзыв...
4
14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
Все отзывы

Потери

Здравствуйте. Идут потери тока на Акумуляторе 21083. За пол дня садится. При отключены приборах? Какие могут быть причины
Павел Футбол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Павел Футбол
Снимешь Клеймы и всё нормально
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
1. Аккумулятору кирдык.
2. В сети есть "неучтенный" потребитель.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Амперметр в руки, отключай по очереди потребители и найдешь своего вора.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Амперметр в руки, отключай по очереди потребители и найдешь своего вора.
СсылкаПожаловаться

,
СсылкаПожаловаться
Виктор
При выключенном зажигании надо снять любую клемму АКБ и включить между снятой клеммой и клеммой АКБ амперметр. Будет видно какой потребляется общий ток. Если ток будет в нескольких десятках миллиампер, то менять АКБ, а если ток большой, то установить клемму на место и ту же процедуру проделать с предохранителями - выдернуть предохранитель, вместо него воткнуть щупы амперметра, посмотреть ток. И так, поочередно проверяя ток в защищенных предохранителями цепях, дойдете до цепи, которая сажает аккумулятор. А дальше уже разбираться с этой цепью
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
При выключенном зажигании надо снять любую клемму АКБ и включить между снятой клеммой и клеммой АКБ амперметр. Будет видно какой потребляется общий ток. Если ток будет в нескольких десятках миллиампер, то менять АКБ, а если ток большой, то установить клемму на место и ту же процедуру проделать с предохранителями - выдернуть предохранитель, вместо него воткнуть щупы амперметра, посмотреть ток. И так, поочередно проверяя ток в защищенных предохранителями цепях, дойдете до цепи, которая сажает аккумулятор. А дальше уже разбираться с этой цепью
СсылкаПожаловаться
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Музыку с сигналкой и имею в виду.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Музыки нет. Сигналки тоже. Потери начались после того как поменял жгут воздухопритока.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Началось когда поменял жгут воздухопритока.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Может воруют...
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
начни поиск с магнитолы и сигналки
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
У меня магнитола так ,,воровала,, для начала её отмети.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
У меня магнитола так ,,воровала,, для начала её отмети.
СсылкаПожаловаться
Аналогично.Приходилось снимать каждый раз панель.Но там если на антенне питание-может воровать и антенна.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Аналогично.Приходилось снимать каждый раз панель.Но там если на антенне питание-может воровать и антенна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,мне даже панель не помогала,потроха у неё заболели)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Приветствую,мне даже панель не помогала,потроха у неё заболели)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!Я тоже по итогу купил новую магнитолу и поставил.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Аналогично.Приходилось снимать каждый раз панель.Но там если на антенне питание-может воровать и антенна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Футбол
Павел Футбол
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи и терпения в поисках!
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Вариантов два - либо аккуму кирдык [маленькая емкость и большой саморазряд из-за высыпания пластин], либо сильная утечка. Магнитола стоит? Если да - то первым делом проверь фильтр питания на входе магнитолы, это отдельная пластиковая коробочка, в которую входит провод "+12В" [а иногда - и "-12В"] и выходит уже в магнитолу. Если она [коробочка фильтра] ощутимо тёплая при неработающей магнитоле - это оно, утечко
Как правило, виноват короткозамкнутый электролит. конденсатор на входе фильтра, меняешь его на такой же - и всё работает как надо.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Может диод пробит на диодном мосту в генераторе?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Может диод пробит на диодном мосту в генераторе?
СсылкаПожаловаться
Тогда бы тускло горел значок аккума.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Может диод пробит на диодном мосту в генераторе?
СсылкаПожаловаться
Он дает заряд. Когда выключено все тогда. Я помял жгут воздухопритока вот и началось.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Павел Футбол
Павел Футбол
Он дает заряд. Когда выключено все тогда. Я помял жгут воздухопритока вот и началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я помял жгут воздухопритока вот и началось.

1. Совпадение. 2. Была нарушена изоляция проводов [например, из-за высыхания и трещин изоляции], где-то пошла утечка между оголёнными жилами. Снимай по очереди предохранители и смотри, по какой линии утечка.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Я помял жгут воздухопритока вот и началось.

1. Совпадение. 2. Была нарушена изоляция проводов [например, из-за высыхания и трещин изоляции], где-то пошла утечка между оголёнными жилами. Снимай по очереди предохранители и смотри, по какой линии утечка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там опечатка поменял на новый жгут воздухопритока
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если лампочка которая визуально не видна горит постоянно будет сажать.Это может быть бардачек или багажник.путем отключения предов цепь определится,а дальше дело техники.
СсылкаПожаловаться
Павел Футбол
Потери начались когда поменял жгут воздухопритока
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Футбол
Павел Футбол
Потери начались когда поменял жгут воздухопритока
СсылкаПожаловаться
Жгут то поменял,а вот соответствует ли он схеме-вопрос?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Павел Футбол
Павел Футбол
Потери начались когда поменял жгут воздухопритока
СсылкаПожаловаться
За все время только раз столкнулся с ошибкой в распинтовке нового жгута. Не посмотрел, воткнул и получил КЗ. Хорошо, что цепь была защищенная, отделался заменой предохранителя и пепеборкой разъема на жгуте. Но это все-таки большая редкость. Чаще при замене жгутов вносят неисправность в соединении других жгутов, пролегающих рядом. Посмотрите еще раз, все ли там в норме и нет ли повреждений изоляции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто