Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При выключенном зажигании надо снять любую клемму АКБ и включить между снятой клеммой и клеммой АКБ амперметр. Будет видно какой потребляется общий ток. Если ток будет в нескольких десятках миллиампер, то менять АКБ, а если ток большой, то установить клемму на место и ту же процедуру проделать с предохранителями - выдернуть предохранитель, вместо него воткнуть щупы амперметра, посмотреть ток. И так, поочередно проверяя ток в защищенных предохранителями цепях, дойдете до цепи, которая сажает аккумулятор. А дальше уже разбираться с этой цепью
При выключенном зажигании надо снять любую клемму АКБ и включить между снятой клеммой и клеммой АКБ амперметр. Будет видно какой потребляется общий ток. Если ток будет в нескольких десятках миллиампер, то менять АКБ, а если ток большой, то установить клемму на место и ту же процедуру проделать с предохранителями - выдернуть предохранитель, вместо него воткнуть щупы амперметра, посмотреть ток. И так, поочередно проверяя ток в защищенных предохранителями цепях, дойдете до цепи, которая сажает аккумулятор. А дальше уже разбираться с этой цепью
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
Вариантов два - либо аккуму кирдык [маленькая емкость и большой саморазряд из-за высыпания пластин], либо сильная утечка. Магнитола стоит? Если да - то первым делом проверь фильтр питания на входе магнитолы, это отдельная пластиковая коробочка, в которую входит провод "+12В" [а иногда - и "-12В"] и выходит уже в магнитолу. Если она [коробочка фильтра] ощутимо тёплая при неработающей магнитоле - это оно, утечко Как правило, виноват короткозамкнутый электролит. конденсатор на входе фильтра, меняешь его на такой же - и всё работает как надо.
2. В сети есть "неучтенный" потребитель.
,
Как правило, виноват короткозамкнутый электролит. конденсатор на входе фильтра, меняешь его на такой же - и всё работает как надо.