20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потери

Здравствуйте. Идут потери тока на Акумуляторе 21083. За пол дня садится. При отключены приборах? Какие могут быть причины
Павел Футбол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Павел Футбол
Снимешь Клеймы и всё нормально
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
1. Аккумулятору кирдык.
2. В сети есть "неучтенный" потребитель.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Амперметр в руки, отключай по очереди потребители и найдешь своего вора.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Амперметр в руки, отключай по очереди потребители и найдешь своего вора.
СсылкаПожаловаться

,
СсылкаПожаловаться
Виктор
При выключенном зажигании надо снять любую клемму АКБ и включить между снятой клеммой и клеммой АКБ амперметр. Будет видно какой потребляется общий ток. Если ток будет в нескольких десятках миллиампер, то менять АКБ, а если ток большой, то установить клемму на место и ту же процедуру проделать с предохранителями - выдернуть предохранитель, вместо него воткнуть щупы амперметра, посмотреть ток. И так, поочередно проверяя ток в защищенных предохранителями цепях, дойдете до цепи, которая сажает аккумулятор. А дальше уже разбираться с этой цепью
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
При выключенном зажигании надо снять любую клемму АКБ и включить между снятой клеммой и клеммой АКБ амперметр. Будет видно какой потребляется общий ток. Если ток будет в нескольких десятках миллиампер, то менять АКБ, а если ток большой, то установить клемму на место и ту же процедуру проделать с предохранителями - выдернуть предохранитель, вместо него воткнуть щупы амперметра, посмотреть ток. И так, поочередно проверяя ток в защищенных предохранителями цепях, дойдете до цепи, которая сажает аккумулятор. А дальше уже разбираться с этой цепью
СсылкаПожаловаться
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Музыку с сигналкой и имею в виду.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Энергозависимые в 21083???ну если только самостоятельно установленнные магнитола и сигналка, которые , скорее всего, и есть те "воры" , что обокрали сдохший аккумулятор....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Музыки нет. Сигналки тоже. Потери начались после того как поменял жгут воздухопритока.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю: при замере общего тока подержите подключенный амперметр минут 5-7, нужна пауза, чтобы энергозависимые элементы электроники автомобиля "очухались" после отключения питания и пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Началось когда поменял жгут воздухопритока.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Может воруют...
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
начни поиск с магнитолы и сигналки
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
У меня магнитола так ,,воровала,, для начала её отмети.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
У меня магнитола так ,,воровала,, для начала её отмети.
СсылкаПожаловаться
Аналогично.Приходилось снимать каждый раз панель.Но там если на антенне питание-может воровать и антенна.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Аналогично.Приходилось снимать каждый раз панель.Но там если на антенне питание-может воровать и антенна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,мне даже панель не помогала,потроха у неё заболели)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Приветствую,мне даже панель не помогала,потроха у неё заболели)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!Я тоже по итогу купил новую магнитолу и поставил.
СсылкаПожаловаться
Павел ФутболВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Аналогично.Приходилось снимать каждый раз панель.Но там если на антенне питание-может воровать и антенна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Футбол
Павел Футбол
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи и терпения в поисках!
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Вариантов два - либо аккуму кирдык [маленькая емкость и большой саморазряд из-за высыпания пластин], либо сильная утечка. Магнитола стоит? Если да - то первым делом проверь фильтр питания на входе магнитолы, это отдельная пластиковая коробочка, в которую входит провод "+12В" [а иногда - и "-12В"] и выходит уже в магнитолу. Если она [коробочка фильтра] ощутимо тёплая при неработающей магнитоле - это оно, утечко
Как правило, виноват короткозамкнутый электролит. конденсатор на входе фильтра, меняешь его на такой же - и всё работает как надо.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Может диод пробит на диодном мосту в генераторе?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария