Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

потение авто

подскажите, из-за чего потеет лобовое, включаю печку, еще хуже потеет, только кондиционер спасает, но не май месяц на улице, благодарю заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Артём-66
Из-за разницы температур на улице и выдоха. Можно ещё включать печку на максимум на лобовое, тоже помогает аналогично кондею, только нельзя в мороз пока машина не прогрета, а то лобовое треснет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чего это нельзя? А если оно запотевать начинает в дождь например, когда машина давно уж прогрелась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Дык про мороз я ещё в первом своём посту так и писал.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Из-за разницы температур на улице и выдоха. Можно ещё включать печку на максимум на лобовое, тоже помогает аналогично кондею, только нельзя в мороз пока машина не прогрета, а то лобовое треснет.
СсылкаПожаловаться
У вас когда-нибудь своя машина была?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У вас когда-нибудь своя машина была?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня с1994го года своя, это раз и во вторых к чему этот глупый вопрос?
СсылкаПожаловаться
zulfikor parpiev
У меня с1994го года своя, это раз и во вторых к чему этот глупый вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то вопрос мой адресован "Артём-66 " в связи с опусом "...только нельзя(включать обдув стекла(???)) в мороз пока машина не прогрета, а то лобовое треснет." Буду "взаимно вежлив": мне по колено в каком году вы впервые увидели проезжающую мимо машину - ваш вопрос в теме из "той же оперы".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вообще то вопрос мой адресован "Артём-66 " в связи с опусом "...только нельзя(включать обдув стекла(???)) в мороз пока машина не прогрета, а то лобовое треснет." Буду "взаимно вежлив": мне по колено в каком году вы впервые увидели проезжающую мимо машину - ваш вопрос в теме из "той же оперы".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тоже по вежливости извинюсь прежде чем сказать, когда я увидел проезжающую машину, на тот момент в планах о Вас у Ваших родителей не было.
СсылкаПожаловаться
zulfikor parpiev
я тоже по вежливости извинюсь прежде чем сказать, когда я увидел проезжающую машину, на тот момент в планах о Вас у Ваших родителей не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О-о-о, прадедушка, тогда и машин-то не было. Так я и не ошибся, получается. У "гужевого" транспорта потеть-то, разве что, ха-ха, крупу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Много влаги в салоне. Мокрый ковер, шумоизоляция. Просохнет к зиме или вымерзнет.
СсылкаПожаловаться
олег
замени салонный фильтр и проблема уйдет.
СсылкаПожаловаться
олег
замени салонный фильтр и проблема уйдет.
СсылкаПожаловаться
может быть ты и прав, я сам начал грешить на фильтр, но после выключения автомобиля через некоторое время лобовое покрывается потом, мне кажется нарушена герметичность стекла, но шума у стекла при движения не слышу.
СсылкаПожаловаться
Саша *
Окно приоткрывайте
СсылкаПожаловаться
Саша *
Окно приоткрывайте
СсылкаПожаловаться
бесполезно, только что не пробовал, даже с полными открытыми окнами потеет.
СсылкаПожаловаться
Gav
влажность высокая - вот и потеет. кондей воздух сушит - вот и отпотевает. а если холодно так печку включить надобно но кондей не выключать - получится что сухой но теплый воздух пойдет. это нормально. и рециркуляцию чтоб фильтр просушить.
СсылкаПожаловаться
Gav
влажность высокая - вот и потеет. кондей воздух сушит - вот и отпотевает. а если холодно так печку включить надобно но кондей не выключать - получится что сухой но теплый воздух пойдет. это нормально. и рециркуляцию чтоб фильтр просушить.
СсылкаПожаловаться
как мне избавиться от влажности?
СсылкаПожаловаться
zulfikor parpiev
как мне избавиться от влажности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Вдруг включена циркуляция воздуха в салоне? Отключить.
2. Как уже писалось - салонный фильтр.
3. Мне плохо вклеили лобовое стекло. Подтекала вода в углах. Собиралась под ковриком справа. Не замечал. На мойке сказали через несколько недель.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
zulfikor parpiev
как мне избавиться от влажности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никак ! Это болезнь на Теанах и на многих иномарках ...Уж такая конструкция отвода дождевой воды - борьба за полезную площадь и экономию в моторном отсеке . Конструкторы вынуждают по-чаще пользоваться кондиционером , сговорившись с владельцами бензоколонок ...)))))))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Либо меньше пить,либо менять радиатор отопителя.
СсылкаПожаловаться
Замените салонный фильтр а еще проверьте герметичность отопительной системы иногда стекло потеет и при незначительных протечках
СсылкаПожаловаться
Где в салоне слишком мокро посмотрите под ковриками может где нибудь влага есть из-за этого потеет, ну и разница температур завел машину пока греется открыл оба окна чтобы проветрило и все и постепенно увеличиваешь подачу теплого воздуха на стекло
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего потекла печка
СсылкаПожаловаться
Сергей прав
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
потекла печка -раз,(как вариант)мокрый ворс(ковролин) под ногами -два. Лечится первое ремонтом ,второе если доступно вынуть все резиновые коврики ,но обычно передние и фен на ночь.Осенью,зимой всегда стелю под резинковриком просто картон от упаковок,через день два заменяю,всегда беру на мусорке когда пакет с мусором по дороге завожу.Две три картонки в запас! Сам мучался ,никто внятно не подсказал,но допер -теперь без проблем,а то автомастера пьяный бред порой гнали.
СсылкаПожаловаться
Если , разобрав "бардачок " , добраться до фильтра и внимательно посмотреть на то , как проходит воздух в салон с атмосферы ...- Можно не читать про мокрые коврики , перегар , худую печку и т.д. и т.п. Частично спасут козырьки ( "дефлекторы") на окнах и приоткрытые стёкла ...
СсылкаПожаловаться
Если , разобрав "бардачок " , добраться до фильтра и внимательно посмотреть на то , как проходит воздух в салон с атмосферы ...- Можно не читать про мокрые коврики , перегар , худую печку и т.д. и т.п. Частично спасут козырьки ( "дефлекторы") на окнах и приоткрытые стёкла ...
СсылкаПожаловаться
я об этом тоже подумал и посмотрел, дефлекторы не помогают, мне меняли лобовуху, собираюсь проверить на герметичность, я думаю вот тогда все прояснится.
СсылкаПожаловаться
zulfikor parpiev
я об этом тоже подумал и посмотрел, дефлекторы не помогают, мне меняли лобовуху, собираюсь проверить на герметичность, я думаю вот тогда все прояснится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас три новых авто Ниссан Теана(апрель,май этого года) !!!И что ? У всех текут лобовухи , мокрые коврики и т.д.? Повторюсь - это особенности конструкции многих иномарок ! А есть такие , что при движении в "пробках" конденсат ещё больше увеличивается , причём , вплоть до образования ручьёв !
СсылкаПожаловаться
У нас три новых авто Ниссан Теана(апрель,май этого года) !!!И что ? У всех текут лобовухи , мокрые коврики и т.д.? Повторюсь - это особенности конструкции многих иномарок ! А есть такие , что при движении в "пробках" конденсат ещё больше увеличивается , причём , вплоть до образования ручьёв !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Tри новых авто Ниссан Теана(апрель,май этого года) и y всех текут лобовухи?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Tри новых авто Ниссан Теана(апрель,май этого года) и y всех текут лобовухи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ни черта не текут лобовухи ! Ещё раз повторяю : Запотевание от конструктивной особенности многих (не всех) иномарок ! Наши ВАЗы и Москвичи не страдали этим , потому что вода от дождя отводилась , не поподая в воздухозабор отопителя ...Единственным недостатком было - отсутствие фильтра .Возьмём две модели Хёндэй - Сонату и Солярис . Солярис страдает запотеванием , а Соната практически нет . Во как !
СсылкаПожаловаться
У нас три новых авто Ниссан Теана(апрель,май этого года) !!!И что ? У всех текут лобовухи , мокрые коврики и т.д.? Повторюсь - это особенности конструкции многих иномарок ! А есть такие , что при движении в "пробках" конденсат ещё больше увеличивается , причём , вплоть до образования ручьёв !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но самое интересное после глушения двигателя через некоторое время, через час, два середина лобового покрывается влагой как роса на траве, причем только при сырой погоде.
СсылкаПожаловаться
Собравшаяся влага в фильтре и за ним под воздействием тепла от остывающего двигателя поднимается вверх и , конечно же, на стекло . -Включать кондиционер ( " не дай ему засохнуть ") и чаще посещать заправку .))))))
СсылкаПожаловаться
andrey kotelevskiy
если течет радиатор отопителя или еще где то антифриз попадая в салон, то стекло потеет незнаю даже как сказать правильно , как бы с жирным налетом, я так понимаю раньше все нормально было?
хотя судя по всему где то 100% бежит ОЖ в салон:) если потеет даже с открытыми окнами, то влага в салоне и уж тем более фильтр салона не при чем:)
СсылкаПожаловаться
andrey kotelevskiy
кстати косвенно это подверждается тем, что при включении кондиционера все проходит, так так перекрывается печка а обдув остается
СсылкаПожаловаться
zulfikor parpiev
Я думаю, наверно фильтр, я его (фильтр) снял и без фильтра прокатился под дождем, и никакого потения, даже кондер не включал, хотя на улице +10 и влага достаточная. В понедельник куплю фильтр и думаю проблема дай бог решена. Всем кто отвечал на мой вопрос, большое спасибо, как говорил раньше, всем ни гвоздя ни жезла, и удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru