потемнение моторного масла это.....
в следствии высокой температуры, угара (не качественное масло)?Или моющие свойства присадок ? В инете пишут в основном, мол это признак плохого масла, Я в журнале "За рулём" читал, что это хорошо, значит масло качественное.
Я тоже думаю, что при трении и высокой темп. в движке оно будет тёмное, плюс моющие присадки. А вот если остаётся светлым продолжительное время, значит подделка или низкое качество.
У масла есть кроме показателей как вязкость кислотность зольность и бла бла есть вот такой показатель на который никто не смотрит и про который на канистре не пишут: Испаряемость или «потери на угар».
Все масла обладают довольно низкой испаряемостью. Выделяются синтетические масла Шелл и ЗИК, а также Кастрол . При этом хотелось бы отметить, что расход масла на угар напрямую зависит от его испаряемости. Высокая испаряемость не является показателем низкого качества масла, так же как не является показателем высокого качества масла низкая испаряемость. Разные масла производятся на основе разных базовых масел. Одни масла синтетические – в процессе эксплуатации необходимость доливать масло практически отсутствует. Для других масел может потребоваться долить немного масла в процессе эксплуатации. Это нормально. При этом не стоит забывать, что синтетическое масло, имеющее тот же уровень эксплуатационных свойств, будет значительно дороже полусинтетического масла. Выбор всегда остается за покупателем.
У масла есть кроме показателей как вязкость кислотность зольность и бла бла есть вот такой показатель на который никто не смотрит и про который на канистре не пишут: Испаряемость или «потери на угар».
Все масла обладают довольно низкой испаряемостью. Выделяются синтетические масла Шелл и ЗИК, а также Кастрол . При этом хотелось бы отметить, что расход масла на угар напрямую зависит от его испаряемости. Высокая испаряемость не является показателем низкого качества масла, так же как не является показателем высокого качества масла низкая испаряемость. Разные масла производятся на основе разных базовых масел. Одни масла синтетические – в процессе эксплуатации необходимость доливать масло практически отсутствует. Для других масел может потребоваться долить немного масла в процессе эксплуатации. Это нормально. При этом не стоит забывать, что синтетическое масло, имеющее тот же уровень эксплуатационных свойств, будет значительно дороже полусинтетического масла. Выбор всегда остается за покупателем.
Мол тёмное масло это плохо, быстро нагревается и темнеет, а есть ещё масла которые быстро не нагреваются? Масляная плёнка держит норм. для двигателя темп.? Бред. Я в инете вычитал, мол наше масло держит 90 градусов, а другое (популярный бренд) нагревается до 136 градусов)) темнеет быстро и теряет смазачные вс-ва, отсюда и угар и прочее, не факт что поршневая накрылась, просто поменяйте масло)))))))))) Комуто денег мало, мутят????
Мол тёмное масло это плохо, быстро нагревается и темнеет, а есть ещё масла которые быстро не нагреваются? Масляная плёнка держит норм. для двигателя темп.? Бред. Я в инете вычитал, мол наше масло держит 90 градусов, а другое (популярный бренд) нагревается до 136 градусов)) темнеет быстро и теряет смазачные вс-ва, отсюда и угар и прочее, не факт что поршневая накрылась, просто поменяйте масло)))))))))) Комуто денег мало, мутят????
и еще не все учатся по ИНТЕРНЕТУ.
и еще раз не надо свои эмоции пытаться нам донести мы тебе ничего не должны . ты можешь верить или не верить но не солнце вокруг земли а земля вокруг солнца. И старайся в интернете читать не чушь несущего подобно тебе а хотябы как то научно обоснованные статьи и тогда настанет понимание что не только из за изношенной поршневой масло угарает. а еще из за оборотов и нагрузки на двигатель или это тоже чушь.
и еще не все учатся по ИНТЕРНЕТУ.
и еще раз не надо свои эмоции пытаться нам донести мы тебе ничего не должны . ты можешь верить или не верить но не солнце вокруг земли а земля вокруг солнца. И старайся в интернете читать не чушь несущего подобно тебе а хотябы как то научно обоснованные статьи и тогда настанет понимание что не только из за изношенной поршневой масло угарает. а еще из за оборотов и нагрузки на двигатель или это тоже чушь.
Если двигатель исправный, то угар (испаряемость как ты говоришь или в инете вычитал) масла будет минимальный или сводится к нолю на любых оборотах движка (лично проверенно без каких либо инетов и коментов), ну а если приходится подливать, то масло и обороты тут не причём, это износ мотора.
Единственное при обкатке нового мотора возможна добавка, но я лично не встречался с таким, и в общении с другими водилами (без инета) тоже не слышал. На новом фиате альбеа была поправка завода-изготовителя на это, но он как жрал с самого начала с 0,5л, так и до момента продажи всё больше и больше до 2л. (75т.км.) На других новых моторах ( акцент, авео, логан) угара испаряемость не наблюдал до сотни тысяч км.
Ну а на счёт солнца и земли....хех)) я тоже могу сказать что ты козёл, можешь верить, а может нет
и еще не все учатся по ИНТЕРНЕТУ.
и еще раз не надо свои эмоции пытаться нам донести мы тебе ничего не должны . ты можешь верить или не верить но не солнце вокруг земли а земля вокруг солнца. И старайся в интернете читать не чушь несущего подобно тебе а хотябы как то научно обоснованные статьи и тогда настанет понимание что не только из за изношенной поршневой масло угарает. а еще из за оборотов и нагрузки на двигатель или это тоже чушь.