14 октября
Renault Logan 1.6 102hp MT
Прошло уже больше шести лет,как купил этот автомобиль(покупал в июне 2012-го года).Восторга в отзывах о Логане конечно поубавилось,но,как-бы там ни...
3.8
15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
Все отзывы

потемнение моторного масла это.....

в следствии высокой температуры, угара (не качественное масло)?Или моющие свойства присадок ? В инете пишут в основном, мол это признак плохого масла, Я в журнале "За рулём" читал, что это хорошо, значит масло качественное.
Я тоже думаю, что при трении и высокой темп. в движке оно будет тёмное, плюс моющие присадки. А вот если остаётся светлым продолжительное время, значит подделка или низкое качество.
Серж Филипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Саня Саня
все правильно написал
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
все правильно написал
СсылкаПожаловаться
Знаю знакомых автолюбителей, которые обратного мнения.
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Знаю знакомых автолюбителей, которые обратного мнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"ты прав сын мой" знаешь откуда эта фраза?
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
все правильно написал
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Использовать оригинальные масла, менять почаще и не задумываться о цвете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а нахрена оно нужно тогда это масло, если оно долго не будет темнеть? значит вся сажа будет оседать на деталях двигателя. масло должно не только смазывать, но и мыть двигатель изнутри!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В ЗР правильно написали: залей "жигулёвское" M6/12, поезди, затем посмотри под клапанную крышку: на деталях коричнево-чёрный "шоколад", а масло светлое. А потом залей хорошее имортное: все детали чистые, "металлического цвета", без всякого налёта, а масло очень быстро становится тёмным - вбирает в себя всю грязь.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Грязные руки ,когда моешь под краном без мыла,вода сбегает чистая ,но руки продолжают оставаться грязными .Нымылил -вода грязная ,а руки чистые. Так и с двигателем.Тебе нужно чистое масло ,или чистые детали?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Грязные руки ,когда моешь под краном без мыла,вода сбегает чистая ,но руки продолжают оставаться грязными .Нымылил -вода грязная ,а руки чистые. Так и с двигателем.Тебе нужно чистое масло ,или чистые детали?
СсылкаПожаловаться
таких умников немеренно тут как ты. Все знают, что если мотор ест масло, значит износ поршневой (обычно или что другое, но не качество залитого на кануне масла))))), но есть и те которые пишут, мол залил такое то масло, стал доливать литрами.Залил другое, всё стало в норме, т.е. без доливки ( и это не единичный комент) кто нибудь тут может подтвердить это?И как это понимать?! Если мотор жрёт масло, то он будет жрать любое, вне зависимости от марки и вязкости. Стаж у меня не первый десяток лет, и первый раз слышу (читаю) об этом)) Тролли, опустить одну марку, а приподнять другую?
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
таких умников немеренно тут как ты. Все знают, что если мотор ест масло, значит износ поршневой (обычно или что другое, но не качество залитого на кануне масла))))), но есть и те которые пишут, мол залил такое то масло, стал доливать литрами.Залил другое, всё стало в норме, т.е. без доливки ( и это не единичный комент) кто нибудь тут может подтвердить это?И как это понимать?! Если мотор жрёт масло, то он будет жрать любое, вне зависимости от марки и вязкости. Стаж у меня не первый десяток лет, и первый раз слышу (читаю) об этом)) Тролли, опустить одну марку, а приподнять другую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серж ты зря кричишь.
У масла есть кроме показателей как вязкость кислотность зольность и бла бла есть вот такой показатель на который никто не смотрит и про который на канистре не пишут: Испаряемость или «потери на угар».
Все масла обладают довольно низкой испаряемостью. Выделяются синтетические масла Шелл и ЗИК, а также Кастрол . При этом хотелось бы отметить, что расход масла на угар напрямую зависит от его испаряемости. Высокая испаряемость не является показателем низкого качества масла, так же как не является показателем высокого качества масла низкая испаряемость. Разные масла производятся на основе разных базовых масел. Одни масла синтетические – в процессе эксплуатации необходимость доливать масло практически отсутствует. Для других масел может потребоваться долить немного масла в процессе эксплуатации. Это нормально. При этом не стоит забывать, что синтетическое масло, имеющее тот же уровень эксплуатационных свойств, будет значительно дороже полусинтетического масла. Выбор всегда остается за покупателем.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
Серж ты зря кричишь.
У масла есть кроме показателей как вязкость кислотность зольность и бла бла есть вот такой показатель на который никто не смотрит и про который на канистре не пишут: Испаряемость или «потери на угар».
Все масла обладают довольно низкой испаряемостью. Выделяются синтетические масла Шелл и ЗИК, а также Кастрол . При этом хотелось бы отметить, что расход масла на угар напрямую зависит от его испаряемости. Высокая испаряемость не является показателем низкого качества масла, так же как не является показателем высокого качества масла низкая испаряемость. Разные масла производятся на основе разных базовых масел. Одни масла синтетические – в процессе эксплуатации необходимость доливать масло практически отсутствует. Для других масел может потребоваться долить немного масла в процессе эксплуатации. Это нормально. При этом не стоит забывать, что синтетическое масло, имеющее тот же уровень эксплуатационных свойств, будет значительно дороже полусинтетического масла. Выбор всегда остается за покупателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть ещё и испоряемость?! Это патеха. А угар и испаряемость не одно и то же для мотора?Не знаю, мож ты и начитанный или практик.. Был Манол и Мобил за 20 лет, и ничего подобного на счёт угара, поэтому и спрашиваю, наверное мне просто подделка не встречалась. А мож просто ответственный производитель моторов был ( ВАЗ тоже).
Мол тёмное масло это плохо, быстро нагревается и темнеет, а есть ещё масла которые быстро не нагреваются? Масляная плёнка держит норм. для двигателя темп.? Бред. Я в инете вычитал, мол наше масло держит 90 градусов, а другое (популярный бренд) нагревается до 136 градусов)) темнеет быстро и теряет смазачные вс-ва, отсюда и угар и прочее, не факт что поршневая накрылась, просто поменяйте масло)))))))))) Комуто денег мало, мутят????
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
есть ещё и испоряемость?! Это патеха. А угар и испаряемость не одно и то же для мотора?Не знаю, мож ты и начитанный или практик.. Был Манол и Мобил за 20 лет, и ничего подобного на счёт угара, поэтому и спрашиваю, наверное мне просто подделка не встречалась. А мож просто ответственный производитель моторов был ( ВАЗ тоже).
Мол тёмное масло это плохо, быстро нагревается и темнеет, а есть ещё масла которые быстро не нагреваются? Масляная плёнка держит норм. для двигателя темп.? Бред. Я в инете вычитал, мол наше масло держит 90 градусов, а другое (популярный бренд) нагревается до 136 градусов)) темнеет быстро и теряет смазачные вс-ва, отсюда и угар и прочее, не факт что поршневая накрылась, просто поменяйте масло)))))))))) Комуто денег мало, мутят????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
угар и испаряемость косвенно одно и тоже но угар относят и к испаряемости масла и к неисправности двигателя. а испаряемость только к свойствам масла.
и еще не все учатся по ИНТЕРНЕТУ.
и еще раз не надо свои эмоции пытаться нам донести мы тебе ничего не должны . ты можешь верить или не верить но не солнце вокруг земли а земля вокруг солнца. И старайся в интернете читать не чушь несущего подобно тебе а хотябы как то научно обоснованные статьи и тогда настанет понимание что не только из за изношенной поршневой масло угарает. а еще из за оборотов и нагрузки на двигатель или это тоже чушь.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
угар и испаряемость косвенно одно и тоже но угар относят и к испаряемости масла и к неисправности двигателя. а испаряемость только к свойствам масла.
и еще не все учатся по ИНТЕРНЕТУ.
и еще раз не надо свои эмоции пытаться нам донести мы тебе ничего не должны . ты можешь верить или не верить но не солнце вокруг земли а земля вокруг солнца. И старайся в интернете читать не чушь несущего подобно тебе а хотябы как то научно обоснованные статьи и тогда настанет понимание что не только из за изношенной поршневой масло угарает. а еще из за оборотов и нагрузки на двигатель или это тоже чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какую чушь я несу? А ты что, не по инету это всё вычитал, или у тебя своя лаборатория? По инету все "мастера", рыскать по сайтам, а потом пальцевать.
Если двигатель исправный, то угар (испаряемость как ты говоришь или в инете вычитал) масла будет минимальный или сводится к нолю на любых оборотах движка (лично проверенно без каких либо инетов и коментов), ну а если приходится подливать, то масло и обороты тут не причём, это износ мотора.
Единственное при обкатке нового мотора возможна добавка, но я лично не встречался с таким, и в общении с другими водилами (без инета) тоже не слышал. На новом фиате альбеа была поправка завода-изготовителя на это, но он как жрал с самого начала с 0,5л, так и до момента продажи всё больше и больше до 2л. (75т.км.) На других новых моторах ( акцент, авео, логан) угара испаряемость не наблюдал до сотни тысяч км.
Ну а на счёт солнца и земли....хех)) я тоже могу сказать что ты козёл, можешь верить, а может нет
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
угар и испаряемость косвенно одно и тоже но угар относят и к испаряемости масла и к неисправности двигателя. а испаряемость только к свойствам масла.
и еще не все учатся по ИНТЕРНЕТУ.
и еще раз не надо свои эмоции пытаться нам донести мы тебе ничего не должны . ты можешь верить или не верить но не солнце вокруг земли а земля вокруг солнца. И старайся в интернете читать не чушь несущего подобно тебе а хотябы как то научно обоснованные статьи и тогда настанет понимание что не только из за изношенной поршневой масло угарает. а еще из за оборотов и нагрузки на двигатель или это тоже чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если хочешь быть умным мотористом, то пиши газы от угара масла (для этого есть газоотводной канал с картера двигателя)
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а если хочешь быть умным мотористом, то пиши газы от угара масла (для этого есть газоотводной канал с картера двигателя)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
только посочувствовать тебе приходится . ты поуспокойся . эмоции свои поубавь . и почитай умных книжек. то о чем я тебе пытаюсь донести я знал еще в 80 годах и я не 20 лет за рулем я 35 лет занимаюсь ремонтом автомобилей а за рулем около 40 лет и таких дуболомов упертых видел не одну сотню и сейчас приходится видеть. что тебе дураку объяснять. книжек больше надо было в школе читать. педрила.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
только посочувствовать тебе приходится . ты поуспокойся . эмоции свои поубавь . и почитай умных книжек. то о чем я тебе пытаюсь донести я знал еще в 80 годах и я не 20 лет за рулем я 35 лет занимаюсь ремонтом автомобилей а за рулем около 40 лет и таких дуболомов упертых видел не одну сотню и сейчас приходится видеть. что тебе дураку объяснять. книжек больше надо было в школе читать. педрила.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хмм)) в следующий раз буду подчёркивать мнение практиков, а не теоретиков с инета, тем более астрономов-козлов)))
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
только посочувствовать тебе приходится . ты поуспокойся . эмоции свои поубавь . и почитай умных книжек. то о чем я тебе пытаюсь донести я знал еще в 80 годах и я не 20 лет за рулем я 35 лет занимаюсь ремонтом автомобилей а за рулем около 40 лет и таких дуболомов упертых видел не одну сотню и сейчас приходится видеть. что тебе дураку объяснять. книжек больше надо было в школе читать. педрила.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то-то я и смотрю, что ты КОЗЁЛ только и читаешь. Хех)) испаряемость....баран
СсылкаПожаловаться
КотикВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
таких умников немеренно тут как ты. Все знают, что если мотор ест масло, значит износ поршневой (обычно или что другое, но не качество залитого на кануне масла))))), но есть и те которые пишут, мол залил такое то масло, стал доливать литрами.Залил другое, всё стало в норме, т.е. без доливки ( и это не единичный комент) кто нибудь тут может подтвердить это?И как это понимать?! Если мотор жрёт масло, то он будет жрать любое, вне зависимости от марки и вязкости. Стаж у меня не первый десяток лет, и первый раз слышу (читаю) об этом)) Тролли, опустить одну марку, а приподнять другую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серж, если лить синтетику, то ее любой , даже полностью исправный, мотор жрет с удовольствием, будешь литрами подливать, а если залить масло погуще, то мотор его как то не охотно употребляет, и подливать будешь поменьше, а по хорошему меняй кольца и не изобретай.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Котик
Котик
Серж, если лить синтетику, то ее любой , даже полностью исправный, мотор жрет с удовольствием, будешь литрами подливать, а если залить масло погуще, то мотор его как то не охотно употребляет, и подливать будешь поменьше, а по хорошему меняй кольца и не изобретай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ничего не изобретаю, а ведь найдутся ухари и поверят тебе, побегут в магазин за другим маслом погуще, в надежде что меньше жрать будет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серж ФилиповВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
тебе скучно пидрила))? Лох колхозный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серж ФилиповВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
пошёл на хуй лох)) западло
СсылкаПожаловаться
володя васильевВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Грязные руки ,когда моешь под краном без мыла,вода сбегает чистая ,но руки продолжают оставаться грязными .Нымылил -вода грязная ,а руки чистые. Так и с двигателем.Тебе нужно чистое масло ,или чистые детали?
СсылкаПожаловаться
На наглядном примере доходчиво и без лишних слов!Респект!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru