Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

потекло из хвостовика

задний мост,КАРАВАН, какой размер сальника на хвоставике?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
2104-? Вся классика-одинаковые,на авторынке продадут.Хвостовик будешь затягивать,оставь тепловой зазор-иначе сгорит подшипник.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На,возьми,нашел в Гугле за 4 минуты = http://vide0.ws/salniki_i_uplotnenija.ht...
СсылкаПожаловаться
Igor _65
На классике не лезь менять!!! Проверь люфт подшипника, в большинстве случаев достаточно подтянуть гайку (лучше её заменить и закернить) и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь проходимость сапуна (вент. отверстие наверху редуктора) Течь обычно проявляется летом при прогреве узла. Замена сальника ничего не даст. Ему там сноса нет. Это массовое явление
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.