Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

потекла топливная трубка

потекла топливная трубка, можно ли не менять всю топливную магистраль а вырезать прогнивший участок и поставить бензостойкий шланг. слышал так делали , но выдержит ли шланг и соединения давления???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
сергей иванов
Если по этой трубке поступает топливо из бака то там нет давления.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если по этой трубке поступает топливо из бака то там нет давления.
СсылкаПожаловаться
а если обратка?
СсылкаПожаловаться
а если обратка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да проблема в том что в нашей дыре нет ни хр-а , вчера в мастерскую загнал на диагностику - малый залез и заметил обзвонили все магазины - порожняк. вот и изголяюсь
СсылкаПожаловаться
да проблема в том что в нашей дыре нет ни хр-а , вчера в мастерскую загнал на диагностику - малый залез и заметил обзвонили все магазины - порожняк. вот и изголяюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Купи кислородного шланга кусок и поставь вместо трубки. Если трубку протер то ее просто можно запаять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Купи кислородного шланга кусок и поставь вместо трубки. Если трубку протер то ее просто можно запаять
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я купил такой как на абсорбер идет
СсылкаПожаловаться
я купил такой как на абсорбер идет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если 2 слоя резины и между ними оплетка то выдержит точно. Диаметр большой роли не играет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если по этой трубке поступает топливо из бака то там нет давления.
СсылкаПожаловаться
Ага, нет давления, только на старых карбюраторных токое было, в инжекторах порядка 3 кгсм...
СсылкаПожаловаться
Sergo
Ага, нет давления, только на старых карбюраторных токое было, в инжекторах порядка 3 кгсм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен нО КИСЛОРОДНЫЙ ШЛАНГ ДЕРЖИТ 10 КГ СВОБОДНО
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Шланг выдержит, только хомуты поставь хорошие.
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Шланг выдержит, только хомуты поставь хорошие.
СсылкаПожаловаться
По 2 с каждой стороны
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По 2 с каждой стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извените , по две чего?
СсылкаПожаловаться
извените , по две чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По два хомута с каждой стороны вставленного бензостойкого армированого шланга
СсылкаПожаловаться
выдержит , проверенно !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.
СсылкаПожаловаться
Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.

хомутов не жалей
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
выдержит однозначно , как то на трассе лопнул , так пошел в ближайший сервис ,там дали резиновой кусок , на хомутах поставил так и ездил и забыл про нее
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Выдержать то выдержит только шланг должен быть из бензостойкой резины. Например топливный от жигуля-классики. И при первой возможности поменяй всю трубку на стандартную - потекло в одном месте потечет еще (не хочу каркать, просто видимо качество такое).
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Выдержать то выдержит только шланг должен быть из бензостойкой резины. Например топливный от жигуля-классики. И при первой возможности поменяй всю трубку на стандартную - потекло в одном месте потечет еще (не хочу каркать, просто видимо качество такое).
СсылкаПожаловаться
Смысла не вижу менять! Поставить шланг,закрепить концы хомутиками - и ВСЕ!!! И "забыть,как страшный сон"...
СсылкаПожаловаться
Смысла не вижу менять! Поставить шланг,закрепить концы хомутиками - и ВСЕ!!! И "забыть,как страшный сон"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысла не вижу менять! Поставить шланг,закрепить концы хомутиками - и ВСЕ!!! И "забыть,как страшный сон"...

Если трубка не перетерлась и не прегибалась, а именно прогнила - это качество самой трубки. Я совет дал, а последовать ему дело хозяйское. При первой возможности я бы поменял.
СсылкаПожаловаться
3110-с завода все на хомутах.В Волге большой багажник 20литровый огнетушитель влазит.
СсылкаПожаловаться
3110-с завода все на хомутах.В Волге большой багажник 20литровый огнетушитель влазит.
СсылкаПожаловаться
3110-с завода все на хомутах.В Волге большой багажник 20литровый огнетушитель влазит.

у ниссана тоже все на хомутах
СсылкаПожаловаться
спасибо всем, попробую
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться


при не качественном исполнении , возможно !
СсылкаПожаловаться


при не качественном исполнении , возможно !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
типун всем на язык:)
СсылкаПожаловаться
типун всем на язык:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
типун всем на язык:)

тогда меняй все ! и не пищи на форум . деньги есть ---зачем советы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в общем тема не из простых.если медь-на трассе легко и просто-торцы развальцевал-шланг бензостойкий воткнул и ноль проблем.сказки про давление-это действительно сказки для тех кто умеет на ровном месте бабло колотить.ну сами подумайте-какое давление у вас в системе водоснабжения.прочтите любой справочник-бар,пси,мпа,кг(см),па и тд.перевод единиц есть.вот и фактически посчитайте-чего и как вам привычней.хуже дело с пластиком-практически на всех европейках.выход-в зависимости от применяемого типа пластика-вставка с штуцером,либо просто подогрев-развальцовка,однако при первой возможности-менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть в природе бензомаслостойкий шланг-семерочка диаметр(есть и 8)-Шемперит-австрия-чОтко напись-12 Бар-как я понимаю-12 кг.
Восьмерка есть Гэйтес.Хомуты -ТОЛЬКО Норма.У меня тоже слабые магистрали-я этот вопрос подымал.

СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не шемперит а симперит-произ-ва чехия.двух-трех слойные,в оболочке и без-выбирайте.только зачем?а развальцевать можно и обычным керном,незачем огород городить.
СсылкаПожаловаться
сегодня поставил шланги, вроде пока нормально. Но когда разбирал магистраль тормозные трубки тоже оказались прогнившими в том же месте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.