24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потекла стойка

Проблема такова- ВАЗ 21101 .2007 г.в. пробег 135 т.км. Потекла передняя стойка,стойки стоят ещё с завода.Подскажите пожалуйста : 1) Можно ли поменять только одну стойку или надо менять в паре ?  2) Какие стойки лучше купить (газовые или масленые)? Может  подскажите какие купить из практики ?
Дмитрий Янкович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
ЭЛЕКТРОШОК
Знаешь поговорку "Скупой платит дважды " ?
Стойки это твоя безопасность наряду с тормозами должны быть исправны ,при неисправных амортизаторах машина на скорости может потерять управление !
Конечно можно поменять одну но скорее всего окажется что они работают с разным усилием и опять же это может повлиять на устойчивость автомобиля особенно на трассе .
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
однозначно, ОБЕ правильно сказали,Скупой платит дважды, а стойки ставь, по ту . завода,а вот производитель,это вопрос не прост ,советовать не буду,поспрошай у знакомых,хотя тоже НЕ ФАКТ. PS -- когда то ,у меня был FORD -- название скрываю, сами поймете,почему настал момент менять стойки,совет был такой KONNI,отогнал в деревню,до сих пор ходит,а фишка в том,том можно регулировать ход,по, мягче,по жожьче ,еже раз повторяю,это не реклама, УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
KONI вот так правильно,что то с КЛАВОЙ сей час гляну.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
135 тыс по нашим дорогам - это даже много для любых стоек. Менять, естественно, в паре. Не плохи газ-мяс Sachs или Kyb, а если не жмот и хочешь комфортную езду, покупай Koni special.
СсылкаПожаловаться
vipergt
1)только парой
2)они вроде как все сейчас газо-масляные, фирма на выбор кошелька.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если растянуть замену на два раза,то и после каждой замены нужно делать "геометрию" подвески. Вообще "потекла" понятие растяжимое.Если видно слегка следы запотевания масла,это еще не смертельно,а вот если много и масло "живое",то тогда конечно нужно менять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если растянуть замену на два раза,то и после каждой замены нужно делать "геометрию" подвески. Вообще "потекла" понятие растяжимое.Если видно слегка следы запотевания масла,это еще не смертельно,а вот если много и масло "живое",то тогда конечно нужно менять.
СсылкаПожаловаться
Поднял пыльник амортизатора,а он весь в масле.Не сказать что там бежит рекой,но потёки видны.Может он уже и пустой.Чисто случайно заметил эти потёки масла.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну тогда делать нечего....меняй.. Пробег уже для автоваз ничего...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Ну тогда делать нечего....меняй.. Пробег уже для автоваз ничего...
СсылкаПожаловаться
А какие посоветуете взять (масленые или газовые) ?
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Дмитрий Янкович
Дмитрий Янкович
А какие посоветуете взять (масленые или газовые) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газовые пожестче, но лучше держат дорогу, советую газовые.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Дмитрий Янкович
Дмитрий Янкович
А какие посоветуете взять (масленые или газовые) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и да - если меняешь амортизаторы на другой тип - тут без вариантов менять только оба сразу.
СсылкаПожаловаться
aleks
ну менять конечно должен специалист,там есть свои определённые сложности да и как подготовить новую стойку к установке,есть определённая технология-иначе через пару тысяч км,стойки в утиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на aleks
aleks
ну менять конечно должен специалист,там есть свои определённые сложности да и как подготовить новую стойку к установке,есть определённая технология-иначе через пару тысяч км,стойки в утиль.
СсылкаПожаловаться
В чём определённые сложности заключаются ? Первый раз слышу,что стойку подготавливают в установке,поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
В чём определённые сложности заключаются ? Первый раз слышу,что стойку подготавливают в установке,поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя просто взять и ставить,необходимо несколько раз в определённой последовательности её переворачивать вертикально.для этого есть инструкция.и ни в коем случае освобождать стянутый шток,пока стойка не закреплена вертикально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на aleks
aleks
нельзя просто взять и ставить,необходимо несколько раз в определённой последовательности её переворачивать вертикально.для этого есть инструкция.и ни в коем случае освобождать стянутый шток,пока стойка не закреплена вертикально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо за совет.Весь век живи весь век учись. Я был недавно на СТО,ну по своим делам.Там был Ford и на нём меняли передние стойки и вот местные "специалисты" достали стойки с багажника,разрезали удерживающий шток шпагат,прокачали (т.е. выдвинут -задвинут шток и вот так раз 5) и всё поставили на Ford,хозяин Forda отдал им деньги за замену и уехал. Ни какую стойку они не переворачивали.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Дмитрий Янкович
Дмитрий Янкович
В чём определённые сложности заключаются ? Первый раз слышу,что стойку подготавливают в установке,поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Алекс наверное имеет в виду,что перед установкой нужно прокачать их...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Дима! Врать не стану.. У самого подходит такой пробег на 12-шке.Думаю буду брать обычные Дааз,но еще не подперло...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
135 000 км! Да ваши стойки давно,раза два как кончились! И вы еще спрашиваете - можно ли менять одну?!! Одну стойку нельзя менять - только в паре! И неважно - рабочая или нет вторая!
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
135 000 км! Да ваши стойки давно,раза два как кончились! И вы еще спрашиваете - можно ли менять одну?!! Одну стойку нельзя менять - только в паре! И неважно - рабочая или нет вторая!
СсылкаПожаловаться
не факт. Мои на 21099 ходили 180 тыс км. При каждой замене масла проверяли состояние.
Некоторые считают что для длительного ресурса их нужно беречь. На самом деле они должны работать на полный ход, только нежелательно до стука. В этом случае зеркало стойки будет всегда равномерным, сальники не потекут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария