Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потекла стойка

Проблема такова- ВАЗ 21101 .2007 г.в. пробег 135 т.км. Потекла передняя стойка,стойки стоят ещё с завода.Подскажите пожалуйста : 1) Можно ли поменять только одну стойку или надо менять в паре ?  2) Какие стойки лучше купить (газовые или масленые)? Может  подскажите какие купить из практики ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
ЭЛЕКТРОШОК
Знаешь поговорку "Скупой платит дважды " ?
Стойки это твоя безопасность наряду с тормозами должны быть исправны ,при неисправных амортизаторах машина на скорости может потерять управление !
Конечно можно поменять одну но скорее всего окажется что они работают с разным усилием и опять же это может повлиять на устойчивость автомобиля особенно на трассе .
СсылкаПожаловаться
однозначно, ОБЕ правильно сказали,Скупой платит дважды, а стойки ставь, по ту . завода,а вот производитель,это вопрос не прост ,советовать не буду,поспрошай у знакомых,хотя тоже НЕ ФАКТ. PS -- когда то ,у меня был FORD -- название скрываю, сами поймете,почему настал момент менять стойки,совет был такой KONNI,отогнал в деревню,до сих пор ходит,а фишка в том,том можно регулировать ход,по, мягче,по жожьче ,еже раз повторяю,это не реклама, УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
KONI вот так правильно,что то с КЛАВОЙ сей час гляну.
СсылкаПожаловаться
135 тыс по нашим дорогам - это даже много для любых стоек. Менять, естественно, в паре. Не плохи газ-мяс Sachs или Kyb, а если не жмот и хочешь комфортную езду, покупай Koni special.
СсылкаПожаловаться
vipergt
1)только парой
2)они вроде как все сейчас газо-масляные, фирма на выбор кошелька.
СсылкаПожаловаться
Если растянуть замену на два раза,то и после каждой замены нужно делать "геометрию" подвески. Вообще "потекла" понятие растяжимое.Если видно слегка следы запотевания масла,это еще не смертельно,а вот если много и масло "живое",то тогда конечно нужно менять.
СсылкаПожаловаться
Если растянуть замену на два раза,то и после каждой замены нужно делать "геометрию" подвески. Вообще "потекла" понятие растяжимое.Если видно слегка следы запотевания масла,это еще не смертельно,а вот если много и масло "живое",то тогда конечно нужно менять.
СсылкаПожаловаться
Поднял пыльник амортизатора,а он весь в масле.Не сказать что там бежит рекой,но потёки видны.Может он уже и пустой.Чисто случайно заметил эти потёки масла.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда делать нечего....меняй.. Пробег уже для автоваз ничего...
СсылкаПожаловаться
Ну тогда делать нечего....меняй.. Пробег уже для автоваз ничего...
СсылкаПожаловаться
А какие посоветуете взять (масленые или газовые) ?
СсылкаПожаловаться
А какие посоветуете взять (масленые или газовые) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газовые пожестче, но лучше держат дорогу, советую газовые.
СсылкаПожаловаться
А какие посоветуете взять (масленые или газовые) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и да - если меняешь амортизаторы на другой тип - тут без вариантов менять только оба сразу.
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну менять конечно должен специалист,там есть свои определённые сложности да и как подготовить новую стойку к установке,есть определённая технология-иначе через пару тысяч км,стойки в утиль.
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну менять конечно должен специалист,там есть свои определённые сложности да и как подготовить новую стойку к установке,есть определённая технология-иначе через пару тысяч км,стойки в утиль.
СсылкаПожаловаться
В чём определённые сложности заключаются ? Первый раз слышу,что стойку подготавливают в установке,поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
В чём определённые сложности заключаются ? Первый раз слышу,что стойку подготавливают в установке,поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя просто взять и ставить,необходимо несколько раз в определённой последовательности её переворачивать вертикально.для этого есть инструкция.и ни в коем случае освобождать стянутый шток,пока стойка не закреплена вертикально.
СсылкаПожаловаться
Aleks
нельзя просто взять и ставить,необходимо несколько раз в определённой последовательности её переворачивать вертикально.для этого есть инструкция.и ни в коем случае освобождать стянутый шток,пока стойка не закреплена вертикально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо за совет.Весь век живи весь век учись. Я был недавно на СТО,ну по своим делам.Там был Ford и на нём меняли передние стойки и вот местные "специалисты" достали стойки с багажника,разрезали удерживающий шток шпагат,прокачали (т.е. выдвинут -задвинут шток и вот так раз 5) и всё поставили на Ford,хозяин Forda отдал им деньги за замену и уехал. Ни какую стойку они не переворачивали.
СсылкаПожаловаться
В чём определённые сложности заключаются ? Первый раз слышу,что стойку подготавливают в установке,поясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Алекс наверное имеет в виду,что перед установкой нужно прокачать их...
СсылкаПожаловаться
Дима! Врать не стану.. У самого подходит такой пробег на 12-шке.Думаю буду брать обычные Дааз,но еще не подперло...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
135 000 км! Да ваши стойки давно,раза два как кончились! И вы еще спрашиваете - можно ли менять одну?!! Одну стойку нельзя менять - только в паре! И неважно - рабочая или нет вторая!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
135 000 км! Да ваши стойки давно,раза два как кончились! И вы еще спрашиваете - можно ли менять одну?!! Одну стойку нельзя менять - только в паре! И неважно - рабочая или нет вторая!
СсылкаПожаловаться
не факт. Мои на 21099 ходили 180 тыс км. При каждой замене масла проверяли состояние.
Некоторые считают что для длительного ресурса их нужно беречь. На самом деле они должны работать на полный ход, только нежелательно до стука. В этом случае зеркало стойки будет всегда равномерным, сальники не потекут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
)))))))) Ну - ну...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это да,согласен,если немного проехал и стойки точно из этой же партии... Тогда да,но и все! Других вариантов замены одной стойки не может быть!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Дело,конечно,хозяйское... Но только я против таких экспериментов над своей безопасностью...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Возможно,что так многие и делают - пока не застучат или не потекут - даже и не задумываются о них! Но судя по нашим дорогам и климатическим условиям - менять стойки желательно не реже,чем в 30 - 40 тыщ км... Я,кстати,всегда так делаю! И поверь,ощущения от новых стоек - совершенно другое! Как будто машину поменял!
СсылкаПожаловаться
вот вам ,ответили , решай сам.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Меняйте обе, ставьте сааз. хотите прям хорошие сс20. пружина, опорный живые? покупайте в хор магазине
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Меняйте обе, ставьте сааз. хотите прям хорошие сс20. пружина, опорный живые? покупайте в хор магазине
СсылкаПожаловаться
Визуально пружина в удовлетворительном состоянии,а опорный подшипник не знаю.У меня тоже выбор пал на стойку SS20" комфорт".Подскажите стойки с пружинами и опорным подшипником брать надо? или родная пружина и опорный подшипник подойдёт к стойке SS20?
СсылкаПожаловаться
можно и по одной, но сход-развал придется делать дважды. Причем скорее всего с небольшим перерывом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru