Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
12 декабря
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Надёжный,удобны​й для семейных поездок на дачу.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Потек задний тормозной цилиндр ВАЗ 2115

Хочу сам попробовать заменить задний тормозной цилиндр, но чего-то опасаюсь.
Чего-то там все завязано с регулятором давления (когда колеса вывешены).
Я то буду менять просто на стоянке.
Посоветуйте как правильно все сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр
Ни чего сложного там нет. Проблема может быть в одном - штуцера тормозных трубок прикипают, возможен облом тормозной трубки. Но это скорее всего не проблема, а не предвиденные обстоятельства (имею в виду, что разобрать - разобрал, а тормозных трубок в запасе нет, надо идти в магаз)
СсылкаПожаловаться
Александр
Добавлю: покупать ремкомплект тормозного цилиндра нет смысла - все равно через некоторое время побежит. Меняйте цилиндр целиком!
СсылкаПожаловаться
Колян
лучше загнать в гараж,где сухо и где есть яма,если трубку менять...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Главная проблема-без ямы отпустить ручник.и сбить торм барабан,все остальное-мелочи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Главная проблема-без ямы отпустить ручник.и сбить торм барабан,все остальное-мелочи.
СсылкаПожаловаться
Проблемой будет для автора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Главная проблема-без ямы отпустить ручник.и сбить торм барабан,все остальное-мелочи.
СсылкаПожаловаться
если колодки менять не будет-ручник можно не отпускать.Главная проблема-без ямы отпустить ручник.и сбить торм барабан,все остальное-мелочи.
СсылкаПожаловаться
Колян
если колодки менять не будет-ручник можно не отпускать.Главная проблема-без ямы отпустить ручник.и сбить торм барабан,все остальное-мелочи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если барабан с выработкой,не отпустив не снимет.
хотя кувалдочку потяжелее...
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Там все просто меняется, никаких проблем с регулятором давления нет, только обязательно поменяй ОБА тормозных цилиндра!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Там все просто меняется, никаких проблем с регулятором давления нет, только обязательно поменяй ОБА тормозных цилиндра!
СсылкаПожаловаться
Почему рекомендуете оба?
СсылкаПожаловаться
Alex
Почему рекомендуете оба?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддень отверткой уплотнитель на цилиндре и увидишь ржавчину на металле, т.е. подлежит замене. И потом, это ж тормоза, меняются только комплектами, ты же не поставишь на правое колесо новые колодки, а на левом оставишь старые, выкинет нафиг в кювет(если повезет).
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Там все просто меняется, никаких проблем с регулятором давления нет, только обязательно поменяй ОБА тормозных цилиндра!
СсылкаПожаловаться
Там все просто меняется, никаких проблем с регулятором давления нет, только обязательно поменяй ОБА тормозных цилиндра!

Обоснуй(те).
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Там все просто меняется, никаких проблем с регулятором давления нет, только обязательно поменяй ОБА тормозных цилиндра!

Обоснуй(те).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте выше, я там все описАл.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Читайте выше, я там все описАл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читайте выше, я там все описАл.

Тогда по Вашему , все 4 цилиндра надо поменять.:)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Читайте выше, я там все описАл.

Тогда по Вашему , все 4 цилиндра надо поменять.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как, ну если у Вас 4 тормозных цилиндра на машине, чего быть не может, то это уже сложнее)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
О как, ну если у Вас 4 тормозных цилиндра на машине, чего быть не может, то это уже сложнее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О как, ну если у Вас 4 тормозных цилиндра на машине, чего быть не может, то это уже сложнее)))

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108, 2109, 21099 правый,
Производитель: АВТОВАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 0.72
Размеры (справочно), мм:80 x 80 x 170

А у Вас передних нету?:))))))))))))
Очень жаль:(
У меня на машине 2 задних и 2 передних, итого 4 тормозных цилиндра!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
О как, ну если у Вас 4 тормозных цилиндра на машине, чего быть не может, то это уже сложнее)))

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108, 2109, 21099 правый,
Производитель: АВТОВАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 0.72
Размеры (справочно), мм:80 x 80 x 170

А у Вас передних нету?:))))))))))))
Очень жаль:(
У меня на машине 2 задних и 2 передних, итого 4 тормозных цилиндра!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
АААААААААА, так как же Вы ездеете? Тогда на моей машине целых 5 тормозных цилиндров! Спереди стоят 2 суппорта)))), потом еще есть главный тормозной на вакумнике, ну и сзади просто 2 тормозных цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
АААААААААА, так как же Вы ездеете? Тогда на моей машине целых 5 тормозных цилиндров! Спереди стоят 2 суппорта)))), потом еще есть главный тормозной на вакумнике, ну и сзади просто 2 тормозных цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спереди стоят 2 суппорта))))

А енто что за зверь?
Спасибо за общение, я спать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
а прокачивать тормоза одному ой как грустно....
СсылкаПожаловаться
Alex
НУ на счет прокачки - это верно, конечно надо вдвоем -)
СсылкаПожаловаться
Alex
Кстати прокачать -то мне надо только на том, где поменял? или как?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Оба-потому-што второй наверняка уже тоже на подходе.Ручник отпускай полностью,снимай барабаны и буртики сточи(допустим даже вручную камнем)+такой ключик незаменим=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Оба-потому-што второй наверняка уже тоже на подходе.Ручник отпускай полностью,снимай барабаны и буртики сточи(допустим даже вручную камнем)+такой ключик незаменим=

СсылкаПожаловаться
а что это за железяка?
СсылкаПожаловаться
aleks
а что это за железяка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это открутчивает закипевшие трубки=грани не слизует.
Копейка на 10,на сиерру брал на 11,его не знаю,пусть чистит и рожковым примеряет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Оба-потому-што второй наверняка уже тоже на подходе.Ручник отпускай полностью,снимай барабаны и буртики сточи(допустим даже вручную камнем)+такой ключик незаменим=

СсылкаПожаловаться
Даааааа, я с этой железкой))))) долго е...мучался!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Даааааа, я с этой железкой))))) долго е...мучался!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
??? Прекрастно откручивает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В идеале-за пару дней до вмешательства,штуцерок сзади смазуют тормозухой-раскисает за пару дней.
СсылкаПожаловаться
Alex
Спасибо, но вот еще один вопрос: прокачать -то мне надо только на том, где поменял цилиндр? или как?
СсылкаПожаловаться
Alex
Спасибо, но вот еще один вопрос: прокачать -то мне надо только на том, где поменял цилиндр? или как?
СсылкаПожаловаться
Тормозная жидкость очень гигроскопична, необходима замена (книжку по ТО посмотри) в полном объеме, тогда тормоза станут нормальными.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Alex
Alex
Спасибо, но вот еще один вопрос: прокачать -то мне надо только на том, где поменял цилиндр? или как?
СсылкаПожаловаться
А вот прокачать тор. систему нужно ВСЮ.
СсылкаПожаловаться
Alex
Спасибо, но вот еще один вопрос: прокачать -то мне надо только на том, где поменял цилиндр? или как?
СсылкаПожаловаться
Я вот на сиерре менял себе пару дней назад=оба задних.
Слил жидкость с задка,поменял,оставил открытыми прокачку,залил в бачек,как побежало-закрутил и раза по 3 прокачал=готово.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Самый дельный совет хочешь?Дуй на сервис,заплати 300(край400)руб и через 30-40 минут уедишь на новом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Alex
Ну вот советовали-советовали, а в итоге в сервис "послали" :-) А кстати коли колодки все в тормозухе, их надо менять или просохнут в дороге?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Alex
Alex
Ну вот советовали-советовали, а в итоге в сервис "послали" :-) А кстати коли колодки все в тормозухе, их надо менять или просохнут в дороге?
СсылкаПожаловаться
Ну вот советовали-советовали, а в итоге в сервис "послали" :-) А кстати коли колодки все в тормозухе, их надо менять или просохнут в дороге?

Бензинчиком промой всё.
СсылкаПожаловаться
Alex
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Будешь менять цилиндр, открути его(2 болта, ключ 10), зацепи трубку спецключом(уже показали каким), и крути цилиндр, а не трубку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru