11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потек шланг гура

Ниссан Максима 2001г., потек шланг гура с датчиком, на шланге стоит муфточка гашения колебаний. Свозил шланг на ремонт, опрессовали, тоже поставили муфточку, но после сборки при повороте влево или вправо с самого начала начинает сильно гудеть насос. Дистрон не уходит, не пузырится. Подскажите в чем дело? Почему гудит насос? Может ли быть, что смешано масло, например, 1,2,3. Или в диаметре шланга дело? До ремонта насос не гудел.
[Ksenya Zapivalova]
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
Какое масло смешано :1-2-3.Замени масло на нормальное,что полагается в ГУр( декстрон)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При повороте руля до упора всегда насос гудит,потому как клапан настроен на чуть большее давление,чем рабочее в системе.Может из-за смеси масел осадок....уже
СсылкаПожаловаться
[Ksenya Zapivalova]В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
При повороте руля до упора всегда насос гудит,потому как клапан настроен на чуть большее давление,чем рабочее в системе.Может из-за смеси масел осадок....уже
СсылкаПожаловаться
Знаю, что декстрон залитый, а какой 1-2-3 не знаю. Доливал декстрон 3. И после ремонта тоже залил декстрон 3. Если менять масло, то как сливать его полностью и как прокачивать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на [Ksenya Zapivalova]
[Ksenya Zapivalova]
Знаю, что декстрон залитый, а какой 1-2-3 не знаю. Доливал декстрон 3. И после ремонта тоже залил декстрон 3. Если менять масло, то как сливать его полностью и как прокачивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратку открутить от бачка и в канистру,заглушить дырку.,завести двиг и доливая в бачек гура декстон,крутить руль( напарник) в обе стороны пока с обратки читый декстрон не польется.Глушишь двиг,обратку к бачку,доливаешь до уровня
СсылкаПожаловаться
[Ksenya Zapivalova]В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
обратку открутить от бачка и в канистру,заглушить дырку.,завести двиг и доливая в бачек гура декстон,крутить руль( напарник) в обе стороны пока с обратки читый декстрон не польется.Глушишь двиг,обратку к бачку,доливаешь до уровня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все таки в масле дело, что гудит насос, или в шланге?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На крышке бачка ГУРа или на щупе всегда написано какое масло.Да и по моему дело не в масле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария