Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потеют фары

Авто сравнительно новое (не утопленник), потеют постоянно даже когда солнце, в сервисе отмахиваются сказали не гарантийный случай, запотевание фар нормально и предлагает сушить их включением дальнего света на 10 мин.
Заехал на другую СТО, мастер посмотрел и говорит: вентиляция есть, воздух проходит но видимо плохо и фары потеют, можно убрать поролон но есть риск что со временем в фаре будет пыль скапливаться.
Что делать то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
папа карлов
Долбить сервисменов. Гарантийный случай. Звони на горячую линию линию своего производителя
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я тоже потею, особенно на солнце, случай гарантийный или нет?...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я тоже потею, особенно на солнце, случай гарантийный или нет?...
СсылкаПожаловаться
Кому-то удаётся поменять по гарантии, кто-то судится...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня на Калине тоже левая фара потеет... Связано, похоже, с заводским браком самой фары - стекло плохо вклеено, когда идёт дождь и с капота стекает вода, она попадает внутрь фары. Кто-то пытался менять по гарантии, кто-то судился... Я не хочу тратить свои нервы... У меня есть маленький пропеллятор с компьютерного блока питания, на концах проводов у него крокодилы... Накидываю их на клеммы АКБ, снимаю обе резиновых заглушки с тыльной стороны фары, вставляю туда вентилятор и оставляю минут на 10... Фара сухая. Или можно в солнечный день снять эти же заглушки и проехать по трассе минут 10 -фара тоже высохнет...
Ну или всё же промажу стекло по периметру герметиком...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня на Калине тоже левая фара потеет... Связано, похоже, с заводским браком самой фары - стекло плохо вклеено, когда идёт дождь и с капота стекает вода, она попадает внутрь фары. Кто-то пытался менять по гарантии, кто-то судился... Я не хочу тратить свои нервы... У меня есть маленький пропеллятор с компьютерного блока питания, на концах проводов у него крокодилы... Накидываю их на клеммы АКБ, снимаю обе резиновых заглушки с тыльной стороны фары, вставляю туда вентилятор и оставляю минут на 10... Фара сухая. Или можно в солнечный день снять эти же заглушки и проехать по трассе минут 10 -фара тоже высохнет...
Ну или всё же промажу стекло по периметру герметиком...
СсылкаПожаловаться
Обе плохо проклеены?
СсылкаПожаловаться
Обе плохо проклеены?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, одна отлично, за 3 года не запотела ни разу... Со второй - беда... Плюнул, забил на неё, просто периодически сушу... Заводской брак - однозначно. Не я один такой...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Нет, одна отлично, за 3 года не запотела ни разу... Со второй - беда... Плюнул, забил на неё, просто периодически сушу... Заводской брак - однозначно. Не я один такой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у меня обе потеют. Причем сначала не было, а теперь вот такая ерунда.
СсылкаПожаловаться
Так у меня обе потеют. Причем сначала не было, а теперь вот такая ерунда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня если присмотреться - видно, как стекло заделано в пластик то ли с уплотнителем, то ли с герметиком... Вот это-то уплотнение, по-моему, негерметично. Иначе никак нельзя объяснить ситуацию, когда после недели дождей (потоки воды льются по обоим фарам) в одной из фар, будучи до этого абсолютно сухой, вдруг появляетя вода...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На самом деле я не знаю что за машина, может и правда, проще фары по периметру стекла промазать герметиком, ибо стекло и правда хреново вклеено.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На самом деле я не знаю что за машина, может и правда, проще фары по периметру стекла промазать герметиком, ибо стекло и правда хреново вклеено.
СсылкаПожаловаться
На солнце то чего тогда потеет?
СсылкаПожаловаться
На солнце то чего тогда потеет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вода внутри фары испаряется и конденсируется на стекле.
СсылкаПожаловаться
На солнце то чего тогда потеет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только на солнце, иногда после обильных дождей (машина стоит на улице) в фаре тоже влага появляется... Ну а как включишь фару - она нагревается и запотевает...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не только на солнце, иногда после обильных дождей (машина стоит на улице) в фаре тоже влага появляется... Ну а как включишь фару - она нагревается и запотевает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну после дождя как то ещё понятно.
СсылкаПожаловаться
На любой фаре с внутренней стороны (со стороны двигателя) есть вентиляционное отверстия, вот в них либо забывают вставить нормальный материал, либо ставят фигню.
на некоторых авто помогают фильтры от сигарет, если герметичность фары не нарушена.
СсылкаПожаловаться
На любой фаре с внутренней стороны (со стороны двигателя) есть вентиляционное отверстия, вот в них либо забывают вставить нормальный материал, либо ставят фигню.
на некоторых авто помогают фильтры от сигарет, если герметичность фары не нарушена.
СсылкаПожаловаться
Интересная мысль. Посмотрю что там.
СсылкаПожаловаться
шамиль
у меня тоже запотевала фара на рено логане....поменяли по гарантии....бес лишний слов....
СсылкаПожаловаться
шамиль
у меня тоже запотевала фара на рено логане....поменяли по гарантии....бес лишний слов....
СсылкаПожаловаться
А у меня вот упёрлись.
СсылкаПожаловаться
шамиль
извините описочка....без лишних слов...
СсылкаПожаловаться
Элементарная гермитизация. Думаю-либо разбирать и все промазывать, и герметизировать-это раз. Второе-просто поменять фары. Третье-просто забить на это и все.
СсылкаПожаловаться
Элементарная гермитизация. Думаю-либо разбирать и все промазывать, и герметизировать-это раз. Второе-просто поменять фары. Третье-просто забить на это и все.
СсылкаПожаловаться
Просмотрю. Просто поменять, накладно. Забить, не наш метод.
СсылкаПожаловаться
Просмотрю. Просто поменять, накладно. Забить, не наш метод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормозуху лил. Тоже по нулям . Все одно фары с нутри заржавели.
СсылкаПожаловаться
Просмотрю. Просто поменять, накладно. Забить, не наш метод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если авто гарантийный
пиши претензию
пока будешь бодаться на словах закончится гарантия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru