Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Езжу на Приоре и как мне показалось на ней в дождь сильнее потеют стекла чем на 06 и 15 на которых ездил раньше. Это что связано с появлением салонного фильтра? У кого какие мнения на этот счет.
Показалось или шибко сильно запотевают...?
Возможно и связано, но не так сильно как хотелось бы многим...
посмотри клапан рециркуляции
А вообще вентиляция салона на 10-ках они же приоры хреновая...
С задачами исключнения запотевания вполне хорошо справляются кондеи, коль такового нет...,правильный выбор температуры ( в дождь) поступающего в салон воздуха...
Показалось или шибко сильно запотевают...?
Возможно и связано, но не так сильно как хотелось бы многим...
посмотри клапан рециркуляции
А вообще вентиляция салона на 10-ках они же приоры хреновая...
С задачами исключнения запотевания вполне хорошо справляются кондеи, коль такового нет...,правильный выбор температуры ( в дождь) поступающего в салон воздуха...
Какая может быть разница у одинаковых в принципе авто... Игра такая есть...,найди 5 (или сколько то там) отличий приоры от 10-ки...
От того что она называется приорой, она не перестала быть в сущности 10-кой
А клапан рециркуляции куда девали, задвижку от печи чтоль поставили... или может просто назвали иначе...?
Какая может быть разница у одинаковых в принципе авто... Игра такая есть...,найди 5 (или сколько то там) отличий приоры от 10-ки...
От того что она называется приорой, она не перестала быть в сущности 10-кой
А клапан рециркуляции куда девали, задвижку от печи чтоль поставили... или может просто назвали иначе...?
Ну так рассуждает только кто трольные коменты в новостях на мэйле читает, а живьем и не видел...
Ну хоть по кузовщине назови одинаковую деталь? )))) Двери? Они тоже разные.
А уж про отопители вообще молчу. На десятках то их два вида было, на Приоре вообще абсолютно другой.
Ну так рассуждает только кто трольные коменты в новостях на мэйле читает, а живьем и не видел...
Ну хоть по кузовщине назови одинаковую деталь? )))) Двери? Они тоже разные.
А уж про отопители вообще молчу. На десятках то их два вида было, на Приоре вообще абсолютно другой.
у меня была очень давно 12-ха, роман с ВАЗами закончился давно...,лет эдак 10 назад...
Про клапан рециркуляции почитал...,согласен, что вроде как их не ставят (глупо это в общем, такое лишение "баг")
С дверями одако косяк, они такие же (как они могут быть другими, если кузов в принципе 10-чный), кроме ручек разумеется...
у меня была очень давно 12-ха, роман с ВАЗами закончился давно...,лет эдак 10 назад...
Про клапан рециркуляции почитал...,согласен, что вроде как их не ставят (глупо это в общем, такое лишение "баг")
С дверями одако косяк, они такие же (как они могут быть другими, если кузов в принципе 10-чный), кроме ручек разумеется...
))))
Внешне - открой дверь приоры и посмотри ниже замка. Помнишь у тебя на 12 вент. решетка стояла? На Приоровской двери ее нет. Остальные изменения по каркасу, усилителям. Это уже разбирать надо.
Кстати, кузов далеко не такой, все детали отличаются, просто несведующему человеку это не заметно. (я кузовщиком работаю)
))))
Внешне - открой дверь приоры и посмотри ниже замка. Помнишь у тебя на 12 вент. решетка стояла? На Приоровской двери ее нет. Остальные изменения по каркасу, усилителям. Это уже разбирать надо.
Кстати, кузов далеко не такой, все детали отличаются, просто несведующему человеку это не заметно. (я кузовщиком работаю)
Соглашусь... Профи он и в африке профи
Однко, как то не совсем рентабельно (для конвейерного производства) сильно менять несущие детали кузова и конструкцию в целом в пределах модернизации модели...
По мне приора...,в общем модернизированная (лифтинг) 10-ка, визуально общий каркас кузова и двери вообще не отличаются...
Соглашусь... Профи он и в африке профи
Однко, как то не совсем рентабельно (для конвейерного производства) сильно менять несущие детали кузова и конструкцию в целом в пределах модернизации модели...
По мне приора...,в общем модернизированная (лифтинг) 10-ка, визуально общий каркас кузова и двери вообще не отличаются...
Кузов посильнее. Усилителей "докинули" очень много, жесткость на "крутяшку" намного больше.
Как пример - пороги на 2110 - пустой короб, на Приоре уже с профильным усилителем (не как на классике, полоса железа, а реально "рельса" ))), тонель центральный весь усилен...
Вообще, очень мало одинаковых деталей, и по движку, и по коробке, и по ходовке - везде разница есть
Кузов посильнее. Усилителей "докинули" очень много, жесткость на "крутяшку" намного больше.
Как пример - пороги на 2110 - пустой короб, на Приоре уже с профильным усилителем (не как на классике, полоса железа, а реально "рельса" ))), тонель центральный весь усилен...
Вообще, очень мало одинаковых деталей, и по движку, и по коробке, и по ходовке - везде разница есть
В дождь сел в машину немного мокрый и если не включить вентиляцию запотеет. А если не один то надо 3-ю скорость вентилятора включать а то все равно запотеют.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
В дождь сел в машину немного мокрый и если не включить вентиляцию запотеет. А если не один то надо 3-ю скорость вентилятора включать а то все равно запотеют.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
Рецеркуляция - это функция кондиционера, (может и печки не знаю), гонять воздух в салоне авто, не делая его забор снаружи. Функция очень удобна когда едешь в вонючем месте, или за фурами, чтобы не попадал воздух с улицы и не дышать гадостью включаешь функцию "рециркуляция".
В дождь сел в машину немного мокрый и если не включить вентиляцию запотеет. А если не один то надо 3-ю скорость вентилятора включать а то все равно запотеют.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
Включение/выключение рециркуляции воздуха в салоне должен быть где то на бороде (владельцы приор подскажут)
На 10-ке вкл/выкл вверху слева...,сам клапан в подкапотном пространстве на шумке
Полагаю на приоре не шибко отличается...
тут клуб приор http://www.priorovod.ru/showthread.php?t...
Однако, вроде как получается, что с типа с 2003 года их перестали ставить...(которые без кондея)
Посему сори... не занал...
Но хреновость вентиляции салона все равно ни кто не отменял...
3-я скорость дуйки, если в машине не один - норма...,а клапана создают "отсос" ...вот именно - как бы...
Не переживайте так на всех машинах. как сказал Константин, если есть включи кондей, нет протирай стёкла или включай обдув на полную, в дождь другого вида борьбы нет. Я в дождь постоянно включаю кондей или обдув на стекло и в ноги. Так что это только кажется, что в другой машине стёкла меньше "потеют", чем в вашей, нет дождя = приоткрой окно, тоже поможет. На рециркуляции едешь, тоже потеют. Салонный фильтр с этим сильно не связан. Просто влажно в машине и теплее, чем на улице, вот и конденсат на стёклах.
Согласен с Владиславом Крутовым. Добавлю: на 06 и 15 меньше потели, потому что больше продувались за счет щелей. Чем лучше гермитизация, тем больше потеют. От того и приоткрывают стеклышко.
Фильтр менял в 15 т.км как по букварю прописано сейчас 24 т.км. его что через каждую тысчу менять?
Фильтр менял в 15 т.км как по букварю прописано сейчас 24 т.км. его что через каждую тысчу менять?
Фильтр менял в 15 т.км как по букварю прописано сейчас 24 т.км. его что через каждую тысчу менять?
Возможно и связано, но не так сильно как хотелось бы многим...
посмотри клапан рециркуляции
А вообщ
С задачами исключнения запотевания вполне хорошо справляются кондеи, коль такового нет...,правильный выбор температуры ( в дождь) поступающего в салон воздуха...
Возможно и связано, но не так сильно как хотелось бы многим...
посмотри клапан рециркуляции
А вообщ
С задачами исключнения запотевания вполне хорошо справляются кондеи, коль такового нет...,правильный выбор температуры ( в дождь) поступающего в салон воздуха...
От того что она называется приорой, она не перестала быть в сущности 10-кой
А клапан рециркуляции куда девали, задвижку от печи чтоль поставили... или может просто назвали иначе...?
От того что она называется приорой, она не перестала быть в сущности 10-кой
А клапан рециркуляции куда девали, задвижку от печи чтоль поставили... или может просто назвали иначе...?
Ну хоть по кузовщине назови одинаковую деталь? )))) Двери? Они тоже разные.
А уж про отопители вообще молчу. На десятках то их два вида было, на Приоре вообще абсолютно другой.
Ну хоть по кузовщине назови одинаковую деталь? )))) Двери? Они тоже разные.
А уж про отопители вообще молчу. На десятках то их два вида было, на Приоре вообще абсолютно другой.
Про клапан рециркуляции почитал...,согласен, что вроде как их не ставят (глупо это в общем, такое лишение "баг")
С дверями одако косяк, они такие же (как они могут быть другими, если кузов в принципе 10-чный), кроме ручек разумеется...
Про клапан рециркуляции почитал...,согласен, что вроде как их не ставят (глупо это в общем, такое лишение "баг")
С дверями одако косяк, они такие же (как они могут быть другими, если кузов в принципе 10-чный), кроме ручек разумеется...
Внешне - открой дверь приоры и посмотри ниже замка. Помнишь у тебя на 12 вент. решетка стояла? На Приоровской двери ее нет. Остальные изменения по каркасу, усилителям. Это уже разбирать надо.
Кстати, кузов далеко не такой, все детали отличаются, просто несведующему человеку это не заметно. (я кузовщиком работаю)
Внешне - открой дверь приоры и посмотри ниже замка. Помнишь у тебя на 12 вент. решетка стояла? На Приоровской двери ее нет. Остальные изменения по каркасу, усилителям. Это уже разбирать надо.
Кстати, кузов далеко не такой, все детали отличаются, просто несведующему человеку это не заметно. (я кузовщиком работаю)
Однко, как то не совсем рентабельно (для конвейерного производства) сильно менять несущие детали кузова и конструкцию в целом в пределах модернизации модели...
По мне приора...,в общем модернизированная (лифтинг) 10-ка, визуально общий каркас кузова и двери вообще не отличаются...
Однко, как то не совсем рентабельно (для конвейерного производства) сильно менять несущие детали кузова и конструкцию в целом в пределах модернизации модели...
По мне приора...,в общем модернизированная (лифтинг) 10-ка, визуально общий каркас кузова и двери вообще не отличаются...
Как пример - пороги на 2110 - пустой короб, на Приоре уже с профильным усилителем (не как на классике, полоса железа, а реально "рельса" ))), тонель центральный весь усилен...
Вообще, очень мало одинаковых деталей, и по движку, и по коробке, и по ходовке - везде разница есть
Как пример - пороги на 2110 - пустой короб, на Приоре уже с профильным усилителем (не как на классике, полоса железа, а реально "рельса" ))), тонель центральный весь усилен...
Вообще, очень мало одинаковых деталей, и по движку, и по коробке, и по ходовке - везде разница есть
спасибо...
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
На 10-ке вкл/выкл вверху слева...,сам клапан в подкапотном пространстве на шумке
Полагаю на приоре не шибко отличается...
тут клуб приор
Однако, вроде как получаетс
Посему сори... не занал...
Но хреновость вентиляции салона все равно ни кто не отменял...
3-я скорость дуйки, если в машине не один - норма...,а клапана создают "отсос&quo