3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потеет лобовое стекло на Приоре

Езжу на Приоре и как мне показалось на ней в дождь сильнее потеют стекла чем на 06 и 15 на которых ездил раньше. Это что связано с появлением салонного фильтра? У кого какие мнения на этот счет.
Аржановский Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
слуга народа
поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Аржановский ВалерийВ ответ на слуга народа
слуга народа
поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье!
Фильтр менял в 15 т.км как по букварю прописано сейчас 24 т.км. его что через каждую тысчу менять?
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье!
Фильтр менял в 15 т.км как по букварю прописано сейчас 24 т.км. его что через каждую тысчу менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салонный фильтр меняется по состоянию. Все зависит от условий эксплуатации авто. При "забитом" фильтре запотевать будет сильнее.
СсылкаПожаловаться
владимир кимВ ответ на Аржановский Валерий
Аржановский Валерий
поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье!
Фильтр менял в 15 т.км как по букварю прописано сейчас 24 т.км. его что через каждую тысчу менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
избавились от запотевания стёкол на приоре ? и если можно то как ? у меня машина без кондиционера...
СсылкаПожаловаться
Константин
Показалось или шибко сильно запотевают...?
Возможно и связано, но не так сильно как хотелось бы многим...
посмотри клапан рециркуляции
А вообще вентиляция салона на 10-ках они же приоры хреновая...
С задачами исключнения запотевания вполне хорошо справляются кондеи, коль такового нет...,правильный выбор температуры ( в дождь) поступающего в салон воздуха...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин
Константин
Показалось или шибко сильно запотевают...?
Возможно и связано, но не так сильно как хотелось бы многим...
посмотри клапан рециркуляции
А вообще вентиляция салона на 10-ках они же приоры хреновая...
С задачами исключнения запотевания вполне хорошо справляются кондеи, коль такового нет...,правильный выбор температуры ( в дождь) поступающего в салон воздуха...
СсылкаПожаловаться
Вентиляция салона десятки и приоры, как не скажут в Одессе, это две большие разницы. Да и клапан рециркуляции на этих машинах был только до 2002 года.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вентиляция салона десятки и приоры, как не скажут в Одессе, это две большие разницы. Да и клапан рециркуляции на этих машинах был только до 2002 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая может быть разница у одинаковых в принципе авто... Игра такая есть...,найди 5 (или сколько то там) отличий приоры от 10-ки...
От того что она называется приорой, она не перестала быть в сущности 10-кой
А клапан рециркуляции куда девали, задвижку от печи чтоль поставили... или может просто назвали иначе...?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин
Константин
Какая может быть разница у одинаковых в принципе авто... Игра такая есть...,найди 5 (или сколько то там) отличий приоры от 10-ки...
От того что она называется приорой, она не перестала быть в сущности 10-кой
А клапан рециркуляции куда девали, задвижку от печи чтоль поставили... или может просто назвали иначе...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так рассуждает только кто трольные коменты в новостях на мэйле читает, а живьем и не видел...
Ну хоть по кузовщине назови одинаковую деталь? )))) Двери? Они тоже разные.
А уж про отопители вообще молчу. На десятках то их два вида было, на Приоре вообще абсолютно другой.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так рассуждает только кто трольные коменты в новостях на мэйле читает, а живьем и не видел...
Ну хоть по кузовщине назови одинаковую деталь? )))) Двери? Они тоже разные.
А уж про отопители вообще молчу. На десятках то их два вида было, на Приоре вообще абсолютно другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня была очень давно 12-ха, роман с ВАЗами закончился давно...,лет эдак 10 назад...
Про клапан рециркуляции почитал...,согласен, что вроде как их не ставят (глупо это в общем, такое лишение "баг")
С дверями одако косяк, они такие же (как они могут быть другими, если кузов в принципе 10-чный), кроме ручек разумеется...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин
Константин
у меня была очень давно 12-ха, роман с ВАЗами закончился давно...,лет эдак 10 назад...
Про клапан рециркуляции почитал...,согласен, что вроде как их не ставят (глупо это в общем, такое лишение "баг")
С дверями одако косяк, они такие же (как они могут быть другими, если кузов в принципе 10-чный), кроме ручек разумеется...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))
Внешне - открой дверь приоры и посмотри ниже замка. Помнишь у тебя на 12 вент. решетка стояла? На Приоровской двери ее нет. Остальные изменения по каркасу, усилителям. Это уже разбирать надо.
Кстати, кузов далеко не такой, все детали отличаются, просто несведующему человеку это не заметно. (я кузовщиком работаю)
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
))))
Внешне - открой дверь приоры и посмотри ниже замка. Помнишь у тебя на 12 вент. решетка стояла? На Приоровской двери ее нет. Остальные изменения по каркасу, усилителям. Это уже разбирать надо.
Кстати, кузов далеко не такой, все детали отличаются, просто несведующему человеку это не заметно. (я кузовщиком работаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Соглашусь... Профи он и в африке профи
Однко, как то не совсем рентабельно (для конвейерного производства) сильно менять несущие детали кузова и конструкцию в целом в пределах модернизации модели...
По мне приора...,в общем модернизированная (лифтинг) 10-ка, визуально общий каркас кузова и двери вообще не отличаются...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин
Константин
Соглашусь... Профи он и в африке профи
Однко, как то не совсем рентабельно (для конвейерного производства) сильно менять несущие детали кузова и конструкцию в целом в пределах модернизации модели...
По мне приора...,в общем модернизированная (лифтинг) 10-ка, визуально общий каркас кузова и двери вообще не отличаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кузов посильнее. Усилителей "докинули" очень много, жесткость на "крутяшку" намного больше.
Как пример - пороги на 2110 - пустой короб, на Приоре уже с профильным усилителем (не как на классике, полоса железа, а реально "рельса" ))), тонель центральный весь усилен...
Вообще, очень мало одинаковых деталей, и по движку, и по коробке, и по ходовке - везде разница есть
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кузов посильнее. Усилителей "докинули" очень много, жесткость на "крутяшку" намного больше.
Как пример - пороги на 2110 - пустой короб, на Приоре уже с профильным усилителем (не как на классике, полоса железа, а реально "рельса" ))), тонель центральный весь усилен...
Вообще, очень мало одинаковых деталей, и по движку, и по коробке, и по ходовке - везде разница есть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял
спасибо...
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
В дождь сел в машину немного мокрый и если не включить вентиляцию запотеет. А если не один то надо 3-ю скорость вентилятора включать а то все равно запотеют.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Аржановский Валерий
Аржановский Валерий
В дождь сел в машину немного мокрый и если не включить вентиляцию запотеет. А если не один то надо 3-ю скорость вентилятора включать а то все равно запотеют.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
СсылкаПожаловаться
Рецеркуляция - это функция кондиционера, (может и печки не знаю), гонять воздух в салоне авто, не делая его забор снаружи. Функция очень удобна когда едешь в вонючем месте, или за фурами, чтобы не попадал воздух с улицы и не дышать гадостью включаешь функцию "рециркуляция".
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Аржановский Валерий
Аржановский Валерий
В дождь сел в машину немного мокрый и если не включить вентиляцию запотеет. А если не один то надо 3-ю скорость вентилятора включать а то все равно запотеют.
А где клапан рециркуляции в печке и как на него посмотреть я знаю заслонки там есть а клапана сзади салона есть как бы отсос создают.
СсылкаПожаловаться
Включение/выключение рециркуляции воздуха в салоне должен быть где то на бороде (владельцы приор подскажут)
На 10-ке вкл/выкл вверху слева...,сам клапан в подкапотном пространстве на шумке
Полагаю на приоре не шибко отличается...
тут клуб приор http://www.priorovod.ru/showthread.php?t...
Однако, вроде как получается, что с типа с 2003 года их перестали ставить...(которые без кондея)
Посему сори... не занал...
Но хреновость вентиляции салона все равно ни кто не отменял...
3-я скорость дуйки, если в машине не один - норма...,а клапана создают "отсос" ...вот именно - как бы...
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Не переживайте так на всех машинах. как сказал Константин, если есть включи кондей, нет протирай стёкла или включай обдув на полную, в дождь другого вида борьбы нет. Я в дождь постоянно включаю кондей или обдув на стекло и в ноги. Так что это только кажется, что в другой машине стёкла меньше "потеют", чем в вашей, нет дождя = приоткрой окно, тоже поможет. На рециркуляции едешь, тоже потеют. Салонный фильтр с этим сильно не связан. Просто влажно в машине и теплее, чем на улице, вот и конденсат на стёклах.
СсылкаПожаловаться
adzeriho
Согласен с Владиславом Крутовым. Добавлю: на 06 и 15 меньше потели, потому что больше продувались за счет щелей. Чем лучше гермитизация, тем больше потеют. От того и приоткрывают стеклышко.
СсылкаПожаловаться
evgeni linkin
Подскажите Пожалуйсто.приора греется если выключаю печку,запах антифриза при включеной печке,и куда то уходит житкость из расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
РОСОМАХАВ ответ на evgeni linkin
evgeni linkin
Подскажите Пожалуйсто.приора греется если выключаю печку,запах антифриза при включеной печке,и куда то уходит житкость из расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Проверь сам бачек снизу возможна трещина и из за этого потеря жидкости и запах ,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария