Доброго всем времени суток! Может кто подскажет в чем причина конденсата в фаре? После ДТП заменила фару. Авто Тойота Карола в 120 кузове. Фару поставили новую. Спустя неделю в ней появился конденсат. Мастер не знает причину, так как он "кузовщик" Какую приобрел, такую и поставил. На неделе поеду на станцию, но не хочется, что бы обманули. (А то как всегда: если женщина, то можно ей в уши дунуть, что там ужас... и очень дорого!) Заранее спасибо!
1) - нарушена целостность фары (например при ДТП) или вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
2) - недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)
Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).
Реш
1) прочистить этот штатный канал.
2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны "дышать"). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.
1) - нарушена целостность фары (например при ДТП) или вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
2) - недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)
Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).
Реш
1) прочистить этот штатный канал.
2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны "дышать"). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.