24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Потеет фара"

Доброго всем времени суток! Может кто подскажет в чем причина конденсата в фаре? После ДТП заменила фару. Авто Тойота Карола в 120 кузове. Фару поставили новую. Спустя неделю в ней появился конденсат. Мастер не знает причину, так как он "кузовщик" Какую приобрел, такую и поставил. На неделе поеду на станцию, но не хочется, что бы обманули. (А то как всегда: если женщина, то можно ей в уши дунуть, что там ужас... и очень дорого!) Заранее спасибо!
Анна Большакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
ВЛАД
к сожалению совет один заменить если на гарантии то повезло
СсылкаПожаловаться
Анна БольшаковаВ ответ на ВЛАД
ВЛАД
к сожалению совет один заменить если на гарантии то повезло
СсылкаПожаловаться
Что все так плохо? (Про гарантию не знаю, завта у мастера спрошу как и где он ее приобретал.Он вроде говорил, что заказывал из Владика). Скорее всего никаких документов у него нет.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Анна Большакова
Анна Большакова
Что все так плохо? (Про гарантию не знаю, завта у мастера спрошу как и где он ее приобретал.Он вроде говорил, что заказывал из Владика). Скорее всего никаких документов у него нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по документам- это проблемы мастера. вы заплатили деньги за нормальную фару, а на этой, может, стекло переклеили и впарили вам.
СсылкаПожаловаться
Василий
мы сначала продуваем фару ( удаляем влагу) если клиент возвращается, то фару на замену- не герметична
СсылкаПожаловаться
Анна Большакова
Если я правильно поняла, попросить продуть фару и подождать возвратится ли влага?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Анна Большакова
Анна Большакова
Если я правильно поняла, попросить продуть фару и подождать возвратится ли влага?
СсылкаПожаловаться
да именно так. потому, что не известно через что прошла эта фара до установки на автомобиль. а заглушки все на месте?
СсылкаПожаловаться
Анна БольшаковаВ ответ на Василий
Василий
да именно так. потому, что не известно через что прошла эта фара до установки на автомобиль. а заглушки все на месте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот чего не знаю, того не знаю.Дело то все в том, что в салоне мне насчитали 100, а друзья посоветовали "самоучку". Он в полцены все сделал. Он сам кузовными работами занимается. Фару было не восстановить,(это я к тому что ее не клеили, а поставили новый блок). Он сказал, что все заказал во Владивосток, если не ошибаюсь. И что может быть с фарой он понятия не имеет. Конечно он не отказывается устранить дефект, но что-то уже доверия нет1
СсылкаПожаловаться
IVAN
не гермитичность фары!!!!Не приятно,но не смертельно
СсылкаПожаловаться
Анна БольшаковаВ ответ на IVAN
IVAN
не гермитичность фары!!!!Не приятно,но не смертельно
СсылкаПожаловаться
Что фара не герметична - это понятно, но вот причина этой не герметичности оч. интересует. Либо по контуру где пропускает, либо микротрещина какая, либо фильтры, через которые она вентилируется не установлены или загнуты...или что еще
СсылкаПожаловаться
Анна Большакова
Что фара не герметична - это понятно, но вот причина этой не герметичности оч. интересует. Либо по контуру где пропускает, либо микротрещина какая, либо фильтры, через которые она вентилируется не установлены или загнуты...или что еще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин запотевания передних фар (и задних фонарей) всегда две

1) - нарушена целостность фары (например при ДТП) или вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
2) - недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)

Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).

Решение простое -

1) прочистить этот штатный канал.
2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны "дышать"). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на IVAN
IVAN
Причин запотевания передних фар (и задних фонарей) всегда две

1) - нарушена целостность фары (например при ДТП) или вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
2) - недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)

Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).

Решение простое -

1) прочистить этот штатный канал.
2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны "дышать"). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стекло должно быть герметично. Влага попадает через неё.Нужно найти место негерметичности и заделать герметиком. Да и сзади должны быть каналы для вентиляции, и не желательно где попало сверлить, потому что через них тоже может поподать влага.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Уплотнение на гнезде с лампочкой плохое. Когда вставили лампы подвернулась резиновая прокладка. У меня такое было.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Стала потеть после замены лампочки поворота, на сервисе подсказали.
СсылкаПожаловаться
БУЛАВА
Заедь или зайди на любые "гаражи" к умельцам где клеят разбитые или треснутые "поворотники" и "фонари", фару снимут, продуют, определят место негерметичности, загерметизируют и поставят обратно, 10-20 у.е. по курсу....Удачи....
СсылкаПожаловаться
Michael
я проще поступил, нашел удобное местечко и просверлил отверстие и перестала у меня потеть... можно сверху преклеить материю пропускающую воздух...от пыли
СсылкаПожаловаться
german
РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ!!но не смертельно.
СсылкаПожаловаться
Александ Перминов
Конечно то, что она не герметична абсолютно не смертельно и главное, вполне возможно,что это нормально. Фары ВАЗа не герметичны специально, т.к. лампы галогенового света достаточно сильно греются, стекло фары тоже,перепад температур внутри фары и снаружи образует конденсат внутри фары (как наледь зимой на стекле в доме). Конденсат "удаляется" только за счёт притока воздуха,т.е. не герметичностью,но....только внизу фары. Не герметичность сверху - недопустима. Если очень сильно переживаете берите клей герметик бесцветный и место стыка стекла и корпуса обработайте сверху и сбоков по периметру, но внизу не трогайте. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анна БольшаковаВ ответ на Александ Перминов
Александ Перминов
Конечно то, что она не герметична абсолютно не смертельно и главное, вполне возможно,что это нормально. Фары ВАЗа не герметичны специально, т.к. лампы галогенового света достаточно сильно греются, стекло фары тоже,перепад температур внутри фары и снаружи образует конденсат внутри фары (как наледь зимой на стекле в доме). Конденсат "удаляется" только за счёт притока воздуха,т.е. не герметичностью,но....только внизу фары. Не герметичность сверху - недопустима. Если очень сильно переживаете берите клей герметик бесцветный и место стыка стекла и корпуса обработайте сверху и сбоков по периметру, но внизу не трогайте. Удачи!
СсылкаПожаловаться
За совет спасибо, но сама делать ничего не буду, руки не из того места, что бы к технике лезть. После майских праздников договорилась показать проблемку мастеру. А то что запотевание норма, не могу согласиться. Вторая то фара не потеет. Да и эта до замены была в норме. Я грешу на некачественную установку лампы. Подозреваю, что резинка там загнулась. Не хочется думать, что у Тойоты некачественные фары продаются. Поставили оригинал, это я уже выяснила. Если не найдут проблему, будут менять по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Александр К
На Тойоте фара не герметична? ну не бред ли? ВАЗы ездят - хоть бы что-то запотело... Анна, Вам фару наверное помыли прежде чем поставить. достаточно попадания капли воды, чтобы пошло запотевание. Фара на Тойоте - это произведение искусства. Специалист в сервисе должен снять блок-фару, извлечь все лампы и просушить ее чем-то типа инструмента "строительный фен" снаружи и изнутри. После охлаждения поставит на место. И все будет в норме.
СсылкаПожаловаться
Анна БольшаковаВ ответ на Александр К
Александр К
На Тойоте фара не герметична? ну не бред ли? ВАЗы ездят - хоть бы что-то запотело... Анна, Вам фару наверное помыли прежде чем поставить. достаточно попадания капли воды, чтобы пошло запотевание. Фара на Тойоте - это произведение искусства. Специалист в сервисе должен снять блок-фару, извлечь все лампы и просушить ее чем-то типа инструмента "строительный фен" снаружи и изнутри. После охлаждения поставит на место. И все будет в норме.
СсылкаПожаловаться
Сейчас погода не сырая, фара просохла. Беда случается после мойки, либо дождя.В фаре не то что конденсат пара, а прямо водные капли на стекле появляются. Так что где-то фара не герметична. Меня тут микротрещинами стекла напугали... В общем повезу свою "девочку" мастеру, что фару ставил. Пусть он и разбирается, что за... Оно конечно не смертельно, на как то напрягает... Один глаз сухой, а второй на мокром месте))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария