21 октября
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Владею автомобилем 3-й год, очень доволен ходовыми качествами. Дизайн по-прежнему актуален, хотя обычно меняю авто, как только устаревают и внешне,...
4.7
3 ноября
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Я раньше внимательно разглядывал чужих Патриотов. Вроде неплохими казались машинами, но механика никогда не прельщала. В прошлом году только купил...
4.8
Все отзывы

Посторонний звук авто при наборе скорости

Непонятный посторонний звук (дребезжание)
Возникает при любом трогании с места (начало движения как после стоянки, так и после светофора) И далее, при увеличении скорости во время езды. Также слышен, когда едешь хоть немного в гору. Когда отпускаешь педаль газа, звук исчезает.
Сильнее звучит на холодном двигателе (но и на прогретом – тоже). Стихает, когда едешь на постоянной скорости.
Звук нерегулярный – бывает, едешь и ускоряешься, но звук не появляется.
 Его можно было бы изобразить как «Дыыы» противным, севшим, скрипучим голосом.
 
Пробег 97 тыс., автомат
У кого-то было такое?
Анастасия Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Мазрухо
машинка какая? И я бы посмотрел подвеску выпускной системы и ее ограждение.
СсылкаПожаловаться
Анастасия ИвановаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
машинка какая? И я бы посмотрел подвеску выпускной системы и ее ограждение.
СсылкаПожаловаться
Киа Сид
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Киа Сид
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На подъемник или на яму и снизу смотреть и слушать при увеличении оборотов. А если есть соприкосновение с кузовом, значит есть и его следы. Но не исключено, что где-то на соединении сифонит.
СсылкаПожаловаться
Анастасия ИвановаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На подъемник или на яму и снизу смотреть и слушать при увеличении оборотов. А если есть соприкосновение с кузовом, значит есть и его следы. Но не исключено, что где-то на соединении сифонит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет! Буду искать хорошего ходовика... Раньше уже попадалась на лечение неисправности, не давшее результатов. Надеялась, может быть здесь на форуме кто-то сталкивался с подобным
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Спасибо за совет! Буду искать хорошего ходовика... Раньше уже попадалась на лечение неисправности, не давшее результатов. Надеялась, может быть здесь на форуме кто-то сталкивался с подобным
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там может быть прокладка,сифонит на соединении,дырочка в глушителе или повреждение. шов на трубе. Смотреть и слушать.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Киа Сид
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На какой передаче трогаетесь с места? Похоже двигателю не хватает оборотов. У киа сид в принципе двигатель эластичный, позволяет на низких оборотах ехать на пониженной передаче. А так, газу побольше поддавайте.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
На какой передаче трогаетесь с места? Похоже двигателю не хватает оборотов. У киа сид в принципе двигатель эластичный, позволяет на низких оборотах ехать на пониженной передаче. А так, газу побольше поддавайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, не прочитал , что у вас АКПП. Был сид с механической коробкой
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Может воздушный фильтр двигателя загажен пылью, воздуха не хватает? давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Анастасия ИвановаВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Может воздушный фильтр двигателя загажен пылью, воздуха не хватает? давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Прошлой осенью меняли... Спасибо, что пытаетесь помочь!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Прошлой осенью меняли... Спасибо, что пытаетесь помочь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошлой осенью, это давно. Хотя конечно вы может только по асфальту ездите. Я по пыльной грунтовке ездил, так раз в месяц его доставал и выколачивал пыль. Он легко вынимается. Правда сид у меня был давно, сейчас может по другому.
СсылкаПожаловаться
aleks
Смотрите выхлопную систему/глушитель/ резонатор/ соединения труб
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на aleks
aleks
Смотрите выхлопную систему/глушитель/ резонатор/ соединения труб
СсылкаПожаловаться
Скорее крепления глушака.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на aleks
aleks
Смотрите выхлопную систему/глушитель/ резонатор/ соединения труб
СсылкаПожаловаться
Сейчас модная тема, падение мощности виноват катализатор. Устраняют быстро, но катализатор владельцу не возвращают. Сами в скупку сдают и навариваются на этом. В нем же редкоземельные металлы присутствуют
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Сейчас модная тема, падение мощности виноват катализатор. Устраняют быстро, но катализатор владельцу не возвращают. Сами в скупку сдают и навариваются на этом. В нем же редкоземельные металлы присутствуют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В своё время был аккаунт - возил в Техас б/у катализаторы.
СсылкаПожаловаться
Анастасия ИвановаВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Сейчас модная тема, падение мощности виноват катализатор. Устраняют быстро, но катализатор владельцу не возвращают. Сами в скупку сдают и навариваются на этом. В нем же редкоземельные металлы присутствуют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот может быть это направление, тяга пропала...? Есть такое чувство, что двигателю сил не хватает.
А вообще да, вариантов столько, что непонятно, к кому обращаться - к ходовику, к мотористу, или еще к кому
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Вот может быть это направление, тяга пропала...? Есть такое чувство, что двигателю сил не хватает.
А вообще да, вариантов столько, что непонятно, к кому обращаться - к ходовику, к мотористу, или еще к кому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или еще к кому

К опытному автослесарю,он разберётся
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Вот может быть это направление, тяга пропала...? Есть такое чувство, что двигателю сил не хватает.
А вообще да, вариантов столько, что непонятно, к кому обращаться - к ходовику, к мотористу, или еще к кому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К мотористу скорее всего. Возможно требуется промывка/чистка форсунок (пробег то уже немаленький), регулировка /замена датчика дроссельной заслонки (выявляется компьтерной диагностикой, в принципе недорого). Ну и катализатор само собой. Ходит он долго, но может соты забило. Запомните,что если кат будете удалять, требуйте чтоб его вам вернули. Он стоит дорого. Миниум 20 т.р. в скупку сдать
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
К мотористу скорее всего. Возможно требуется промывка/чистка форсунок (пробег то уже немаленький), регулировка /замена датчика дроссельной заслонки (выявляется компьтерной диагностикой, в принципе недорого). Ну и катализатор само собой. Ходит он долго, но может соты забило. Запомните,что если кат будете удалять, требуйте чтоб его вам вернули. Он стоит дорого. Миниум 20 т.р. в скупку сдать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, совсем забыл. Вобщем на сидах не на всех моделях в двигателе стоит цепь газораспред механизма. На моем 1.4 была цепь, на более поздних моделял пластиковый ремень. Если у вас ремень, то он подлежит замене судя по пробегу. Обычно его планово меняют на 7-8 ТО , если в сервисе обслуживаете. Судя по пробегу вам бы не помешало его поменять, если не меняли. Если у вас в двигателе цепь, то ничего не надо менять. Выясните этот момент у автослесарей. В целом у сида очень надежный двигатель и при минимальном уходе служит без проблем очень долго.
СсылкаПожаловаться
Анастасия ИвановаВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Да, совсем забыл. Вобщем на сидах не на всех моделях в двигателе стоит цепь газораспред механизма. На моем 1.4 была цепь, на более поздних моделял пластиковый ремень. Если у вас ремень, то он подлежит замене судя по пробегу. Обычно его планово меняют на 7-8 ТО , если в сервисе обслуживаете. Судя по пробегу вам бы не помешало его поменять, если не меняли. Если у вас в двигателе цепь, то ничего не надо менять. Выясните этот момент у автослесарей. В целом у сида очень надежный двигатель и при минимальном уходе служит без проблем очень долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Александр, хоть это у меня вне подозрений) Цепь уже поменяла год назад
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
К мотористу скорее всего. Возможно требуется промывка/чистка форсунок (пробег то уже немаленький), регулировка /замена датчика дроссельной заслонки (выявляется компьтерной диагностикой, в принципе недорого). Ну и катализатор само собой. Ходит он долго, но может соты забило. Запомните,что если кат будете удалять, требуйте чтоб его вам вернули. Он стоит дорого. Миниум 20 т.р. в скупку сдать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двиг поменял на пробеге 500 тыр... ничего не промывал,только масла менял
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас