Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посторонний шум скорее всего в мосту

Подскажите, какой то шум при скорости после 60 км/ч и при нагрузке. Т.е. когда авто идет на передаче, но накатом шума нет, а как только нажимаешь на газ - появляется. Пара заменена, новая. Эти Волги по моему вообще не диагностируются. Одно устранил, три новых появилось....
Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Не правильно отрегулировано пятно контакта главной пары.Менял сам?
СсылкаПожаловаться
Не правильно отрегулировано пятно контакта главной пары.Менял сам?
СсылкаПожаловаться
всё со слов старого хозяина. Так Вы считаете, что всё же следует проверить регулировку? Просто я полагал, что если меняют пары, то наверное ж должны и отрегулировать. Это я об СТОшниках.
СсылкаПожаловаться
Не правильно отрегулировано пятно контакта главной пары.Менял сам?
СсылкаПожаловаться
Леонид, позвольте Вами злоупотребить)) Скажите, а что означает, когда охлаждающая жидкость за полгода из голубой стала какой то не то красной не то ржавой? Спасибо. Дважды спасибо)
СсылкаПожаловаться
Леонид, позвольте Вами злоупотребить)) Скажите, а что означает, когда охлаждающая жидкость за полгода из голубой стала какой то не то красной не то ржавой? Спасибо. Дважды спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол по мере эксплуатации изменяет свой цвет.Начальный-голубой,затем зеленоватый, дальше жёлтый и наконец бесцветный.Это относится к голубому.Когда обесцветится любой тосол,он становится очень агрессивным.Чем выше рабочая температура,тем быстрей он теряет свои свойства и чаще подлежит замене.Начальный цвет может быть разным,но суть его распада не меняется.Обесцветился- меняй.А то,что у Вас стала рыжая,спасибо прежнему хозяину.Берите промывку радиатора и дальше по инструкции на банке,смените затем воду раза 3.,и обязательно чтобы открывался термостат(большой круг).
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я так понял планетарку поменяли до вас , но осмелюсь вам заметить что не на каждом сервисе есть специалист , способный правильно отрегулировать планетарку у редуктора заднего моста , да и качество запчастей под большим вопросом , а редуктор с пробегом уже ни кто вам не отрегулирует .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я так понял планетарку поменяли до вас , но осмелюсь вам заметить что не на каждом сервисе есть специалист , способный правильно отрегулировать планетарку у редуктора заднего моста , да и качество запчастей под большим вопросом , а редуктор с пробегом уже ни кто вам не отрегулирует .
СсылкаПожаловаться
Извините мне мою непроходимую дремучесть)) Планетарка, пара и редуктор - это разные вещи или просто по разному называется одно и то же? Спасибо
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да это просто кто как называет , ведущая шестерня и ведомая шестерня в совокупности образуют планетарную пару , так можно сказать , вообщем наиболее часто встречающаяся причина шума заднего моста это как раз эти две шестерни , они дожны продаватся в сборе , потому как подбираются и прирабатываются вместе , но зачастую в магазинах запчастей продаются сырые шестерни , мне лет десять назад довелось поковырятся в трех редукторах (два москвичевских и один жигулевский) так вот два было собрано удачно ( шума вообще не было) а с вазовским пролетел , купил планетарку в магазине , а когда собирал редуктор то при кернении меток на шестерни , у одной заметил что она не каленая , но решил собрать с такой так как собирался продавать авто через полгода , ну в итоге вначале тихо было а потом по мере износа шум увеличивался , так и продал с воющим мостом
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да это просто кто как называет , ведущая шестерня и ведомая шестерня в совокупности образуют планетарную пару , так можно сказать , вообщем наиболее часто встречающаяся причина шума заднего моста это как раз эти две шестерни , они дожны продаватся в сборе , потому как подбираются и прирабатываются вместе , но зачастую в магазинах запчастей продаются сырые шестерни , мне лет десять назад довелось поковырятся в трех редукторах (два москвичевских и один жигулевский) так вот два было собрано удачно ( шума вообще не было) а с вазовским пролетел , купил планетарку в магазине , а когда собирал редуктор то при кернении меток на шестерни , у одной заметил что она не каленая , но решил собрать с такой так как собирался продавать авто через полгода , ну в итоге вначале тихо было а потом по мере износа шум увеличивался , так и продал с воющим мостом
СсылкаПожаловаться
Цементация зубьев некачественная, стирается вот и шумит.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да это просто кто как называет , ведущая шестерня и ведомая шестерня в совокупности образуют планетарную пару , так можно сказать , вообщем наиболее часто встречающаяся причина шума заднего моста это как раз эти две шестерни , они дожны продаватся в сборе , потому как подбираются и прирабатываются вместе , но зачастую в магазинах запчастей продаются сырые шестерни , мне лет десять назад довелось поковырятся в трех редукторах (два москвичевских и один жигулевский) так вот два было собрано удачно ( шума вообще не было) а с вазовским пролетел , купил планетарку в магазине , а когда собирал редуктор то при кернении меток на шестерни , у одной заметил что она не каленая , но решил собрать с такой так как собирался продавать авто через полгода , ну в итоге вначале тихо было а потом по мере износа шум увеличивался , так и продал с воющим мостом
СсылкаПожаловаться
Я специально делал приспособу с 2 индикаторами для Вазовского редуктора,геморой ещё тот.Сотки ловить надо.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да повозится нужно , но можно добится хорошего результата при условии качественных запчастей !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да повозится нужно , но можно добится хорошего результата при условии качественных запчастей !
СсылкаПожаловаться
Вот подшипники только кака.СПЗ на 3-4 месяца.
СсылкаПожаловаться
Направление понятно. Спасибо Вам!!!
Я ж перед покупкой полазил по форумам - все в один голос: Волжана это авто лучше не бывает)) Врагу не пожелаешь... Она меня уже выпотрошила))))
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
)))) у меня руки не из плечей))) Голова там же где и руки)))) Я гайки то крутить могу только под чутким руководством)) Не, вру, один раз даже поворотник сам поменял))) Спасибо еще раз. Попробую сделать регулировку. А нет - снова буду приставать вопросами))
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
Там преднатяжение подшипников,всех 4.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
спасибо Вам за ссылку. По крайней мере на СТО буду знать о чем говорить с мастером) Попробую заставить их провести контроль краской.
СсылкаПожаловаться
Волговский мост либо шумит, либо не шумит и другого не дано. Пытаться ремонтировать и менять пары, это бесполезно. Аксиома проверенная временем. Редуктор у них- это единое целое с чулком и отрегулировать по индикаторам практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Волговский мост либо шумит, либо не шумит и другого не дано. Пытаться ремонтировать и менять пары, это бесполезно. Аксиома проверенная временем. Редуктор у них- это единое целое с чулком и отрегулировать по индикаторам практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Я писал про Вазовский.
СсылкаПожаловаться
Волговский мост либо шумит, либо не шумит и другого не дано. Пытаться ремонтировать и менять пары, это бесполезно. Аксиома проверенная временем. Редуктор у них- это единое целое с чулком и отрегулировать по индикаторам практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
при желании можно много чего отремонтировать , восстановить и т .д. , другой вопрос стоит ли оно того , либо дешевле новое или б.ушное купить на разборке , тут кому как , помню читая книгу по ремонту тойоты короллы , во многих пунктах написано - заменить на новое ! но так же не интересно , к тому же новое может попастся хуже старого ! так же было написано про термостат , в случае неисправности заменить на новый , а мне на тот момент жалко было 1000р тратить на новый термостат , я взял да этот отремонтировал .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
при желании можно много чего отремонтировать , восстановить и т .д. , другой вопрос стоит ли оно того , либо дешевле новое или б.ушное купить на разборке , тут кому как , помню читая книгу по ремонту тойоты короллы , во многих пунктах написано - заменить на новое ! но так же не интересно , к тому же новое может попастся хуже старого ! так же было написано про термостат , в случае неисправности заменить на новый , а мне на тот момент жалко было 1000р тратить на новый термостат , я взял да этот отремонтировал .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы видели Волговский мост. Вот оно точно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
Вы видели Волговский мост. Вот оно точно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы имеете ввиду не стоит новый покупать или не ремонтировать, а сразу весь заменить?
СсылкаПожаловаться
Вы имеете ввиду не стоит новый покупать или не ремонтировать, а сразу весь заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищи бэушный мост. Нет смысла вваливать в ремонт. Даю намётку. Езжай туда, куда свозят авто по утилизации.
СсылкаПожаловаться
Вы имеете ввиду не стоит новый покупать или не ремонтировать, а сразу весь заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он прав. Просто главную пару заводского качества сейчас не найти. На рынке сыромятина, хорошо если пару тысяч отходит. Покупать или сб/у (по сути кота в мешке) или редуктор в сборе (рекомендую). Но. Сначала найдите мастера, пусть послушает. Изношенная главная пара не шумит а воет, зато подшипники-легко. А их поменять относительно недорого.
СсылкаПожаловаться
Вы видели Волговский мост. Вот оно точно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видел конечно , чулок с корпусом редуктора выполнен заодно , в этом пожалуй единственное отличие от вазавского и москвичевского мостов , а ни кто и не говорил что его запросто можно скидать закрытыми глазами , много возьни , к тому же понял что у автора нет ни какой практики выполнения слесарных работ , ему конечно проше б.ушный подыскать , тут не каждый специалист готов взятся за ремонт редукторов , так что ему конечно совет один - поискать б.ушный мост обязательно предварительно поездив на еще не разобранной машине и послушать его , благо сейчас на разборках хлама предостаточно!
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
видел конечно , чулок с корпусом редуктора выполнен заодно , в этом пожалуй единственное отличие от вазавского и москвичевского мостов , а ни кто и не говорил что его запросто можно скидать закрытыми глазами , много возьни , к тому же понял что у автора нет ни какой практики выполнения слесарных работ , ему конечно проше б.ушный подыскать , тут не каждый специалист готов взятся за ремонт редукторов , так что ему конечно совет один - поискать б.ушный мост обязательно предварительно поездив на еще не разобранной машине и послушать его , благо сейчас на разборках хлама предостаточно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я про то же.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
при желании можно много чего отремонтировать , восстановить и т .д. , другой вопрос стоит ли оно того , либо дешевле новое или б.ушное купить на разборке , тут кому как , помню читая книгу по ремонту тойоты короллы , во многих пунктах написано - заменить на новое ! но так же не интересно , к тому же новое может попастся хуже старого ! так же было написано про термостат , в случае неисправности заменить на новый , а мне на тот момент жалко было 1000р тратить на новый термостат , я взял да этот отремонтировал .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нам бы их заработки.
СсылкаПожаловаться
arman1979
мост с разобранной машины я брал за 2 тыров, в среднем за б\у мост просят в районе 5 тысяч. Имасло надо заливать нормальное, а не по принципу, такому сараю и это пойдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть