24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

посторонний шум скорее всего в мосту

Подскажите, какой то шум при скорости после 60 км/ч и при нагрузке. Т.е. когда авто идет на передаче, но накатом шума нет, а как только нажимаешь на газ - появляется. Пара заменена, новая. Эти Волги по моему вообще не диагностируются. Одно устранил, три новых появилось....
Заранее спасибо!!!
Дмитрий Лютый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Леонид Рожков
Не правильно отрегулировано пятно контакта главной пары.Менял сам?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛютыйВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Не правильно отрегулировано пятно контакта главной пары.Менял сам?
СсылкаПожаловаться
всё со слов старого хозяина. Так Вы считаете, что всё же следует проверить регулировку? Просто я полагал, что если меняют пары, то наверное ж должны и отрегулировать. Это я об СТОшниках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛютыйВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Не правильно отрегулировано пятно контакта главной пары.Менял сам?
СсылкаПожаловаться
Леонид, позвольте Вами злоупотребить)) Скажите, а что означает, когда охлаждающая жидкость за полгода из голубой стала какой то не то красной не то ржавой? Спасибо. Дважды спасибо)
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Дмитрий Лютый
Дмитрий Лютый
Леонид, позвольте Вами злоупотребить)) Скажите, а что означает, когда охлаждающая жидкость за полгода из голубой стала какой то не то красной не то ржавой? Спасибо. Дважды спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол по мере эксплуатации изменяет свой цвет.Начальный-голубой,затем зеленоватый, дальше жёлтый и наконец бесцветный.Это относится к голубому.Когда обесцветится любой тосол,он становится очень агрессивным.Чем выше рабочая температура,тем быстрей он теряет свои свойства и чаще подлежит замене.Начальный цвет может быть разным,но суть его распада не меняется.Обесцветился- меняй.А то,что у Вас стала рыжая,спасибо прежнему хозяину.Берите промывку радиатора и дальше по инструкции на банке,смените затем воду раза 3.,и обязательно чтобы открывался термостат(большой круг).
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я так понял планетарку поменяли до вас , но осмелюсь вам заметить что не на каждом сервисе есть специалист , способный правильно отрегулировать планетарку у редуктора заднего моста , да и качество запчастей под большим вопросом , а редуктор с пробегом уже ни кто вам не отрегулирует .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛютыйВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
я так понял планетарку поменяли до вас , но осмелюсь вам заметить что не на каждом сервисе есть специалист , способный правильно отрегулировать планетарку у редуктора заднего моста , да и качество запчастей под большим вопросом , а редуктор с пробегом уже ни кто вам не отрегулирует .
СсылкаПожаловаться
Извините мне мою непроходимую дремучесть)) Планетарка, пара и редуктор - это разные вещи или просто по разному называется одно и то же? Спасибо
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да это просто кто как называет , ведущая шестерня и ведомая шестерня в совокупности образуют планетарную пару , так можно сказать , вообщем наиболее часто встречающаяся причина шума заднего моста это как раз эти две шестерни , они дожны продаватся в сборе , потому как подбираются и прирабатываются вместе , но зачастую в магазинах запчастей продаются сырые шестерни , мне лет десять назад довелось поковырятся в трех редукторах (два москвичевских и один жигулевский) так вот два было собрано удачно ( шума вообще не было) а с вазовским пролетел , купил планетарку в магазине , а когда собирал редуктор то при кернении меток на шестерни , у одной заметил что она не каленая , но решил собрать с такой так как собирался продавать авто через полгода , ну в итоге вначале тихо было а потом по мере износа шум увеличивался , так и продал с воющим мостом
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович ГудымаВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
да это просто кто как называет , ведущая шестерня и ведомая шестерня в совокупности образуют планетарную пару , так можно сказать , вообщем наиболее часто встречающаяся причина шума заднего моста это как раз эти две шестерни , они дожны продаватся в сборе , потому как подбираются и прирабатываются вместе , но зачастую в магазинах запчастей продаются сырые шестерни , мне лет десять назад довелось поковырятся в трех редукторах (два москвичевских и один жигулевский) так вот два было собрано удачно ( шума вообще не было) а с вазовским пролетел , купил планетарку в магазине , а когда собирал редуктор то при кернении меток на шестерни , у одной заметил что она не каленая , но решил собрать с такой так как собирался продавать авто через полгода , ну в итоге вначале тихо было а потом по мере износа шум увеличивался , так и продал с воющим мостом
СсылкаПожаловаться
Цементация зубьев некачественная, стирается вот и шумит.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
да это просто кто как называет , ведущая шестерня и ведомая шестерня в совокупности образуют планетарную пару , так можно сказать , вообщем наиболее часто встречающаяся причина шума заднего моста это как раз эти две шестерни , они дожны продаватся в сборе , потому как подбираются и прирабатываются вместе , но зачастую в магазинах запчастей продаются сырые шестерни , мне лет десять назад довелось поковырятся в трех редукторах (два москвичевских и один жигулевский) так вот два было собрано удачно ( шума вообще не было) а с вазовским пролетел , купил планетарку в магазине , а когда собирал редуктор то при кернении меток на шестерни , у одной заметил что она не каленая , но решил собрать с такой так как собирался продавать авто через полгода , ну в итоге вначале тихо было а потом по мере износа шум увеличивался , так и продал с воющим мостом
СсылкаПожаловаться
Я специально делал приспособу с 2 индикаторами для Вазовского редуктора,геморой ещё тот.Сотки ловить надо.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да повозится нужно , но можно добится хорошего результата при условии качественных запчастей !
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
да повозится нужно , но можно добится хорошего результата при условии качественных запчастей !
СсылкаПожаловаться
Вот подшипники только кака.СПЗ на 3-4 месяца.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лютый
Направление понятно. Спасибо Вам!!!
Я ж перед покупкой полазил по форумам - все в один голос: Волжана это авто лучше не бывает)) Врагу не пожелаешь... Она меня уже выпотрошила))))
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛютыйВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
)))) у меня руки не из плечей))) Голова там же где и руки)))) Я гайки то крутить могу только под чутким руководством)) Не, вру, один раз даже поворотник сам поменял))) Спасибо еще раз. Попробую сделать регулировку. А нет - снова буду приставать вопросами))
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
Там преднатяжение подшипников,всех 4.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛютыйВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
http://avgaz.narod.ru/zadmost/sbrkazadmo... вот даже , сейчас с интернетом проще найти информацию чем 10 лет назад , а тогда я помню бумагу прокатывал чтобы посмотреть пятно контакта.кстати отрегулировал без всяких приборов , проверял потом закрепив редуктор в тисах и через гибкое соединение крутил дрелью и слушал .
СсылкаПожаловаться
спасибо Вам за ссылку. По крайней мере на СТО буду знать о чем говорить с мастером) Попробую заставить их провести контроль краской.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Волговский мост либо шумит, либо не шумит и другого не дано. Пытаться ремонтировать и менять пары, это бесполезно. Аксиома проверенная временем. Редуктор у них- это единое целое с чулком и отрегулировать по индикаторам практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Волговский мост либо шумит, либо не шумит и другого не дано. Пытаться ремонтировать и менять пары, это бесполезно. Аксиома проверенная временем. Редуктор у них- это единое целое с чулком и отрегулировать по индикаторам практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Я писал про Вазовский.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Волговский мост либо шумит, либо не шумит и другого не дано. Пытаться ремонтировать и менять пары, это бесполезно. Аксиома проверенная временем. Редуктор у них- это единое целое с чулком и отрегулировать по индикаторам практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
при желании можно много чего отремонтировать , восстановить и т .д. , другой вопрос стоит ли оно того , либо дешевле новое или б.ушное купить на разборке , тут кому как , помню читая книгу по ремонту тойоты короллы , во многих пунктах написано - заменить на новое ! но так же не интересно , к тому же новое может попастся хуже старого ! так же было написано про термостат , в случае неисправности заменить на новый , а мне на тот момент жалко было 1000р тратить на новый термостат , я взял да этот отремонтировал .
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
при желании можно много чего отремонтировать , восстановить и т .д. , другой вопрос стоит ли оно того , либо дешевле новое или б.ушное купить на разборке , тут кому как , помню читая книгу по ремонту тойоты короллы , во многих пунктах написано - заменить на новое ! но так же не интересно , к тому же новое может попастся хуже старого ! так же было написано про термостат , в случае неисправности заменить на новый , а мне на тот момент жалко было 1000р тратить на новый термостат , я взял да этот отремонтировал .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы видели Волговский мост. Вот оно точно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария