29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Постоянный полный привод на новом Subaru Forester 2.0 МКПП-6

Какой тип привода у нового форика 2014 года с двигателем 2.0 бензин и механической 6 ст. кпп? Пишут, что на машины с механической кпп ставят настоящий полный привод на мостах и с тремя дифференциалами в отличии от моделей с акпп.
Алексей Истомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
Украли схему у УАЗа?!!!В суд на них!!! )))
Похоже на сказку....страшную ))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Украли схему у УАЗа?!!!В суд на них!!! )))
Похоже на сказку....страшную ))))
СсылкаПожаловаться
Не))) у УАЗа всего 2 дифференциала. В отечественной промышленности никогда не было и нет легковой машины на классических мостах и с 3-мя дифференциалами.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Артём-66
Артём-66
Не))) у УАЗа всего 2 дифференциала. В отечественной промышленности никогда не было и нет легковой машины на классических мостах и с 3-мя дифференциалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
межколесный задний - согласен. Перед подключается жестко (парт-тайм)..а где второй-то на УАЗе? Вот у Нивы - постоянный полный привод, соответственно один - межколесный, второй - межосевой, он-то и блокируется...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на MOROTE
MOROTE
межколесный задний - согласен. Перед подключается жестко (парт-тайм)..а где второй-то на УАЗе? Вот у Нивы - постоянный полный привод, соответственно один - межколесный, второй - межосевой, он-то и блокируется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Нивы их как раз 3 (1 межколесный блокируемый и 2 межосевых неблокирумых штатных).
А у Уаза 2 межколесных спереди и сзади (оба не блокируемых, штатных)
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Артём-66
Артём-66
У Нивы их как раз 3 (1 межколесный блокируемый и 2 межосевых неблокирумых штатных).
А у Уаза 2 межколесных спереди и сзади (оба не блокируемых, штатных)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перечитайте то, что написали: у Нивы ДВА межосевых? Она что -трехмостовая? У нее ОДНА ось между передним и задним мостом. Заметим, что при пробуксовке одной оси дифференциал отключит вторую. Поэтому для повышения внедорожных способностей и блокируют межосевой дифференциал. А межколесных у нее два- привод -то постоянный и при движении по дорогам общего пользования они требуются и на передней, и на задней оси....но они не блокируются: у Нивы два рычага: понижающая и блокировка межосевого.А диффа ,действительно, три. Теперь УАЗ: в обычном режиме -заднеприводный, соответственно дифференциал один -задний межколесный. А перед подключается "жестко", соответственно нет нужды в межосевом (который надо блокировать) и межколесном (который заблокирован уже по факту, его просто нет)
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на MOROTE
MOROTE
Перечитайте то, что написали: у Нивы ДВА межосевых? Она что -трехмостовая? У нее ОДНА ось между передним и задним мостом. Заметим, что при пробуксовке одной оси дифференциал отключит вторую. Поэтому для повышения внедорожных способностей и блокируют межосевой дифференциал. А межколесных у нее два- привод -то постоянный и при движении по дорогам общего пользования они требуются и на передней, и на задней оси....но они не блокируются: у Нивы два рычага: понижающая и блокировка межосевого.А диффа ,действительно, три. Теперь УАЗ: в обычном режиме -заднеприводный, соответственно дифференциал один -задний межколесный. А перед подключается "жестко", соответственно нет нужды в межосевом (который надо блокировать) и межколесном (который заблокирован уже по факту, его просто нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Да с Нивой ошибся, перепутал местами межколесные и межосевой.
А разве у УАЗа впереди не дифференциал?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Артём-66
Артём-66
))) Да с Нивой ошибся, перепутал местами межколесные и межосевой.
А разве у УАЗа впереди не дифференциал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что есть дифф(еренциал): когда машина едет в повороте - внутреннее колесо совершает меньше оборотов (идет по меньшему радиусу при той же высоте колеса) ,чем наружнее. Если подать одинаковую тягу - машина поедет прямо.Дифф отключает то колесо, которое запаздывает. Если у Вас переднеприводник - поддомкратьте одно колесо и включите передачу: висящее в воздухе будет крутиться, а стоящее на асфальте - нет.Это работа диффа.А на бездорожье этого не требуется, нужно, чтобы крутились ОБА колеса (дифф отключен, ЗАБЛОКИРОВАН)...одно не зацепилось -второе гребет....теперь - машина "все время полноприводная" ..проезжаем по луже и поворачиваем...выходим...что мы видим? Задняя ось идет по более короткому радиусу, порой перекрывая передние...Т.Е. Траектория задних всегда короче и раздавать на оси "50 х 50" нет смысла...а с каждым переменным радиусом задача усложняется: задние колеса совершают меньше оборотов,нежели передние...и оттого рождается межосевой дифференциал...дорогая штука.но при этом, на бездорожье, лучше это заблокировать: при проскальзывании одной оси - вторая ОТКЛЮЧИТСЯ.
Внедорожный потенциал: отключить (заблокировать) межосевой дифф...тогда каждая ось живет своей жизнью...не цепляется одна - другая сможет.
Чем хорош Парт -Тайм: просто ,надежно: подрубаешь "передок" - и потянула: никаких блокировок, только пониженная (как в горном велике ) передача для максимальной тяги.Зачем нужна блокировка в переднем мосту, если он подключается без межосевого диффа?Смысл?
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на MOROTE
MOROTE
Что есть дифф(еренциал): когда машина едет в повороте - внутреннее колесо совершает меньше оборотов (идет по меньшему радиусу при той же высоте колеса) ,чем наружнее. Если подать одинаковую тягу - машина поедет прямо.Дифф отключает то колесо, которое запаздывает. Если у Вас переднеприводник - поддомкратьте одно колесо и включите передачу: висящее в воздухе будет крутиться, а стоящее на асфальте - нет.Это работа диффа.А на бездорожье этого не требуется, нужно, чтобы крутились ОБА колеса (дифф отключен, ЗАБЛОКИРОВАН)...одно не зацепилось -второе гребет....теперь - машина "все время полноприводная" ..проезжаем по луже и поворачиваем...выходим...что мы видим? Задняя ось идет по более короткому радиусу, порой перекрывая передние...Т.Е. Траектория задних всегда короче и раздавать на оси "50 х 50" нет смысла...а с каждым переменным радиусом задача усложняется: задние колеса совершают меньше оборотов,нежели передние...и оттого рождается межосевой дифференциал...дорогая штука.но при этом, на бездорожье, лучше это заблокировать: при проскальзывании одной оси - вторая ОТКЛЮЧИТСЯ.
Внедорожный потенциал: отключить (заблокировать) межосевой дифф...тогда каждая ось живет своей жизнью...не цепляется одна - другая сможет.
Чем хорош Парт -Тайм: просто ,надежно: подрубаешь "передок" - и потянула: никаких блокировок, только пониженная (как в горном велике ) передача для максимальной тяги.Зачем нужна блокировка в переднем мосту, если он подключается без межосевого диффа?Смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как же тогда на асфальте едет УАЗ в поворотах? Если в переднем редукторе нет дифференциала и колеса идут по разным радиусам?
Весь спор то был не по тому блокируемый дифференциал или нет, а об их количестве на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Артём-66
Артём-66
А как же тогда на асфальте едет УАЗ в поворотах? Если в переднем редукторе нет дифференциала и колеса идут по разным радиусам?
Весь спор то был не по тому блокируемый дифференциал или нет, а об их количестве на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а на заднем приводе и едет...а на полном - вырывая руль из рук
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на MOROTE
MOROTE
а на заднем приводе и едет...а на полном - вырывая руль из рук
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это понятно, но когда он едет на заднем приводе, то колеса передней оси ведь в поворотах идут по разным радиусам. Значит дифференциал в мосту должен быть?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Артём-66
Артём-66
Это понятно, но когда он едет на заднем приводе, то колеса передней оси ведь в поворотах идут по разным радиусам. Значит дифференциал в мосту должен быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да его нету просто,он как тележка едет, дифф нужен при усилии, когда мотор вращает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Скажу по секрету : мостов на субарях НЕТ
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Скажу по секрету : мостов на субарях НЕТ
СсылкаПожаловаться
Мосты есть везде. Только бывают не разрезными (пример УАЗ)и разрезными (состоящими из полуосей, пример Нива))
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Артём-66
Артём-66
Мосты есть везде. Только бывают не разрезными (пример УАЗ)и разрезными (состоящими из полуосей, пример Нива))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, господин внедорожник, мосты бывают еще и портальными))...для повышения клиренса (проходимости)...посмотрите Штейр, Вольво Лапландер, в конце концов - Новый и последний трехосный Геландер....))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Артём-66
Артём-66
Мосты есть везде. Только бывают не разрезными (пример УАЗ)и разрезными (состоящими из полуосей, пример Нива))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сзади у Нивы то как раз и мосты. У Субару нет мостов, есть передние и задние дифференциалы. Задние диффы бывают с LSD - самоблокирующиеся.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Сзади у Нивы то как раз и мосты. У Субару нет мостов, есть передние и задние дифференциалы. Задние диффы бывают с LSD - самоблокирующиеся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у Нивы типа дифференциалов нет?
От того что задние полуоси Нивы находятся внутри балки моста ничего не меняется. Это такой же разрезной мост с дифференциалом.
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/re...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Артём-66
Артём-66
А у Нивы типа дифференциалов нет?
От того что задние полуоси Нивы находятся внутри балки моста ничего не меняется. Это такой же разрезной мост с дифференциалом.
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/re...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что ты к диффам Нивы прицепился, когда разговор то был о мостах. Я не говорю, что диффов там нет. Я говорю о том, что у Субары нет мостов, как у Нивы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ещё и не такое пишут...
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Не совсем понятно - а что на машинах с автоматом? От чего отличие отсчитывать?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Представлено 13 ноября 2012 г. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария