Постоянный полный привод на новом Subaru Forester 2.0 МКПП-6
Какой тип привода у нового форика 2014 года с двигателем 2.0 бензин и механической 6 ст. кпп? Пишут, что на машины с механической кпп ставят настоящий полный привод на мостах и с тремя дифференциалами в отличии от моделей с акпп.
Похоже на сказку....страшную ))))
Похоже на сказку....страшную ))))
А у Уаза 2 межколесных спереди и сзади (оба не блокируемых, штатных)
А у Уаза 2 межколесных спереди и сзади (оба не блокируемых, штатных)
А разве у УАЗа впереди не дифференциал?
А разве у УАЗа впереди не дифференциал?
Внедорожный потенциал: отключить (заблокировать) межосевой дифф...тогда каждая ось живет своей жизнью...не цепляется одна - другая сможет.
Чем хорош Парт -Тайм: просто ,надежно: подрубаешь "передок" - и потянула: никаких блокировок, только пониженная (как в горном велике ) передача для максимальной тяги.Зачем нужна блокировка в переднем мосту, если он подключается без межосевого диффа?Смысл?
Внедорожный потенциал: отключить (заблокировать) межосевой дифф...тогда каждая ось живет своей жизнью...не цепляется одна - другая сможет.
Чем хорош Парт -Тайм: просто ,надежно: подрубаешь "передок" - и потянула: никаких блокировок, только пониженная (как в горном велике ) передача для максимальной тяги.Зачем нужна блокировка в переднем мосту, если он подключается без межосевого диффа?Смысл?
Весь спор то был не по тому блокируемый дифференциал или нет, а об их количестве на автомобиле.
Весь спор то был не по тому блокируемый дифференциал или нет, а об их количестве на автомобиле.
От того что задние полуоси Нивы находятся внутри балки моста ничего не меняется. Это такой же разрезной мост с дифференциалом.
От того что задние полуоси Нивы находятся внутри балки моста ничего не меняется. Это такой же разрезной мост с дифференциалом.