Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянно текут сальники ступиц заднего моста Газель-3302

Всем привет! Если кто знает подскажите пожалуйста возможную неисправность: Новая газель- Пробег почти 35 тыс.км. каждые 2-3 тысячи приходится менять сальники. Честно, надоело. Кто что говорит: То поменять полуоси, то ступицы перевернуть местами или заменить на новые,Кто заменить балку заднего моста,кто мост в сборе... и т.д.и т.п. Это понятно что методом тыка может и можно найти,но сколько уйдет время,нервов и денег,бесплатно же никто не даст запчасть на время,мол поездей,посмотри, не получится другую поставишь. Если бы просто текли,на "улицу",то не так бы и страшно было, а то ведь тад смазывает задние тормозные колодки,и задних тормозов считай что нет. Может кто то уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Lifan Solano
Всем привет! С августа 2010 на Солано, а до этого была Калина. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос . Расход 6-8 литров, крупных поломок не воз...
4.0
27 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina
Впечатление Хорошее, доступно по цене (на 2008г.), экономично по топливу , по ремонту (ремонт своими руками), по расходным материалам,.. объёмный кузов для пассажиров и багажа,.. надёжное АВТО (65 000...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ser Serdgio
советую проверить состояние вентиляционного сапуна. Он должен пропускать воздух
СсылкаПожаловаться
ser Serdgio
советую проверить состояние вентиляционного сапуна. Он должен пропускать воздух
СсылкаПожаловаться
ты че глумишься? мужик с серьезным вопросом обратился! по шути с девушкой или с братвой своей.
СсылкаПожаловаться
~LEO~
Спасибо! Но это поверено было в первую очередь. И проверялось отверстие в картере моста,и менялись сами сапуны, и ломали их,чтобы не закисали, не помогает.
СсылкаПожаловаться
алена шевцова
раз дело не в сапуне значит какойта дефект корпус моста или полуоси.то есть где то элепс
СсылкаПожаловаться
Алексей Шалин
либо подшипники разнесло, или сальники такие продают(попробуй импортные)
СсылкаПожаловаться
Алексей Шалин
либо подшипники разнесло, или сальники такие продают(попробуй импортные)
СсылкаПожаловаться
вот ты ишачина
СсылкаПожаловаться
genatswaly@mail.ru
Еслитекут по наружней посадке- сажай на казанский герметик
если по внутренней манжете- ищи несоосность или биение плуоси
СсылкаПожаловаться
genatswaly@mail.ru
посмотри качество обработки пояска на полуоси под кромку манжеты сальника
СсылкаПожаловаться
Посмотри повнимательнее на посадочные кольца на балке.Если есть деффекты (скол,царапины,выработка...),необходимо заменить,возможно неприятность из-за них (очень часто сталкивался с подобным, на них внимание обращают в последнюю очередь) Кольцо нагревают, и сбивают, дальше новое нагревают и сажают на чулок.Работа не сложная.Главное,чтобы садилось без перекосов..Также причина может оказаться в ступице,небольая вмятинка,и т.п.,но это маловероятно,ссал бы один сальник,а не два сразу.Ну и сапуны:заламывать их не надо, если не работают-поменяй. Сальник должен запресовываться БЕЗ ПЕРЕКОСОВ, через ровную прокладку, необходимо помнить этот момент, а то бывает слесаря делают это молотком по диаметру,так нельзя.
СсылкаПожаловаться
Меняй сам корпус моста желательно по гарантии (был такой же случай в Тюмени)
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Попробуйте Реагент - 2000 для трансмиссии (http://votefor.ru/). Спец какой-то на видео говорит, что помогает.
СсылкаПожаловаться
~LEO~
Всем большое спасибо за участие в вопросе ! Проблему решила путем замены подшипников ступиц и полуосей. С двух сторон.
СсылкаПожаловаться
~LEO~
Всем большое спасибо за участие в вопросе ! Проблему решила путем замены подшипников ступиц и полуосей. С двух сторон.
СсылкаПожаловаться
а каким образом влияют подшипники на течь сальников?и причём тут полуося?если сальник вставляется в ступицу и внутренней стороной одеваеться на чулок т.е полуосей не касается
СсылкаПожаловаться
Влад
Up. Прошло 3 месяца: сколько прошли, текут-не текут опять, сальники российские или импортные ставили? Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
~LEO~
Сальники больше не текут. Как я писала раньше :

Всем большое спасибо за участие в вопросе ! Проблему решила путем замены подшипников ступиц и полуосей. С двух сторон.
Помимо этого, на одной стороне пришлось заменить заднюю ступицу на новую, и посадить импортные сальники на герметик. Больше не текут. При расмотрении ступицы,на ней самой, были обнаружены следы-зазубрины . Такое впечатление ,что обойму подшипника кернули. А так как их ни кто не трогал, значит брак с завода.
СсылкаПожаловаться
у меня газель май 2008 года.на границе пермь с удмуртией сломало чулок.машина негарантийная. пробег 550000.звонил своему дилеру,загнули 23000руб.за ремонт.за свой счет доехол на эвакуаторе. сам поставил мост б.у.могу ли я вернуть какие нибудь деньги.спасибо за рание.
СсылкаПожаловаться
у меня газель май 2008 года.на границе пермь с удмуртией сломало чулок.машина негарантийная. пробег 550000.звонил своему дилеру,загнули 23000руб.за ремонт.за свой счет доехол на эвакуаторе. сам поставил мост б.у.могу ли я вернуть какие нибудь деньги.спасибо за рание.
СсылкаПожаловаться
у меня газель май 2008 года.на границе пермь с удмуртией сломало чулок.машина негарантийная. пробег 55000.звонил своему дилеру,загнули 23000руб.за ремонт.за свой счет доехол на эвакуаторе. сам поставил мост б.у.могу ли я вернуть какие нибудь деньги.спасибо за рание.
СсылкаПожаловаться
естьт ли импортный аналог сальника зедней ступицы газель
СсылкаПожаловаться
естьт ли импортный аналог сальника зедней ступицы газель
СсылкаПожаловаться
Есть. Я ставлю только Итальянские. Не текут. Проверено!
СсылкаПожаловаться
~LEO~
Есть. Я ставлю только Итальянские. Не текут. Проверено!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет скажите название их.
СсылкаПожаловаться
естьт ли импортный аналог сальника зедней ступицы газель
СсылкаПожаловаться
есть японский по моему от мазды сам покупал.у нас он стоит 350 руб.
СсылкаПожаловаться
естьт ли импортный аналог сальника зедней ступицы газель
СсылкаПожаловаться
ДА КОНЕЧНО КОРТЕКО ФИРМА
СсылкаПожаловаться
DeGOS RTPR
ДА КОНЕЧНО КОРТЕКО ФИРМА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гавно эта картеко
СсылкаПожаловаться
Алексей Азябин
бежит сальник задней ступицы газель, визуально деффектов не обнаружено, кто что подскажет
СсылкаПожаловаться
E.Velikaya
текут всякие сальники и замена подшипников не помогла.кто знает как заглушить "чулки",а ступицы набить смазкой?на севере так делают,но северяне пока не откликнулись.
СсылкаПожаловаться
Лариса Кизилова
поставь нормальные сальники! подтяни пружинки! а насчёт севера гон!!!!
СсылкаПожаловаться
Лариса Кизилова
поставь нормальные сальники! подтяни пружинки! а насчёт севера гон!!!!
СсылкаПожаловаться
из второпласта токарь точит гандон на пятку полуоси длина гдето от 5 до 8 см. садить на нагретую полуось чтобы прикипела. неплохо саму полуось у пяточьки резцом пройтись, выровнить и зашершавить. зазор (втулка - чулок) где-то 0,5мм, на втулку пара маслосгонных канавок. вещь тонкая и хрупкая в холодном виде. перед употреблением в кипяточек макни а дальше инстикт подскажет.
СсылкаПожаловаться
Лариса Кизилова
поставь нормальные сальники! подтяни пружинки! а насчёт севера гон!!!!
СсылкаПожаловаться
да канавки правый и левый нарез при установке не перепутай. бойся люфта ступицы.
СсылкаПожаловаться
судаков дмитрий
Газель термос брал новую,через 3000 тыс.км началась теч масла на задней ступице слева.Восемь раз уже поменял сальники не помогает,и по два ставил ноль.Поставил японские от мазды грузовой подходит один в один,через две недели вся таже ситуация.Нужен совет.Машина 2007 прошла 130 000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сомов
А не перегружали ли Вы ,адмирал, свою машинку?Как бы не пришлось чулки менять.
СсылкаПожаловаться
судаков дмитрий
это было по оему один раз еще на новой,водяру тоскал до челябы под новый год.1700 кг загрузили
СсылкаПожаловаться
виктор
ребят а вот такой вот момент : перед тем как сальник ставить вы попробуйте пружинку из сальника укоротить на 0.5 см и все будет пулемет =)
СсылкаПожаловаться
алексей ушаков
привет всем! подскажите выехали зад. калеса с полуосью .отломила почти по ступице менять чулок или картер моста 2007г газель.
СсылкаПожаловаться
алексей ушаков
привет всем! подскажите выехали зад. калеса с полуосью .отломила почти по ступице менять чулок или картер моста 2007г газель.
СсылкаПожаловаться
а чулок и картер моста, это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
Просто ** Юлия ^_^
Сальники ни причём, весь фокус в подшибниках. С импортятиной не связывайтесь, там что-то не то с углами конусов, хотя по посадочным диаметрам они и подходят. Собственно рекомендую "оригинальные запчасти" комплекты в бело-синих раньше, сейчас вроде в оранжевых коробках. Подшибники там бывают разных производителий, но как правило цель достигается (течь перестаёт). И вот ещё "Реагент"- вещь интересная, в принципе можно здесь применять, но пользоваться им нужно осторожно - в рекламе чего-то не договаривают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru