Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
каждый год,и причем всегда по осени рвётся ремень ГРМ на 124 моторе, рвётся именно когда качусь на нейтралке, из за чего может такое происходить? ремень ставлю балаково,с вологодскими роликами
Что-то ни одного толкового комментария не вижу, кроме первого, такое ощущение, что все пишут лишь бы написать. Но по делу это хорошо, что мотор 124, и клапана не гнет. Если разбираться логически, то в лубом случае, кто бы что не говорил, каждый год ремень рваться не должен, если человек за год не проезжает более 50к км, тем более что балаковские ремни и вологодские ролики считаются одним из лучших производителей. Я думаю дело в помпе, возможно она при установке или замене была установлена не ровно или сама по себе с браком. Как-то давно попалось мне видео Травникова на эту тему, ссылка далее https://www.youtube.com/watch?v=WY9hWU8q...
Лет 20-ть назад на моём Опель Кадет 1,6 л. рвался ремень каждые 3-5 тыс км, причина оказалась в ведущей шестерёнке, которая на коленвале и приводит ремень в движение.
Лет 20-ть назад на моём Опель Кадет 1,6 л. рвался ремень каждые 3-5 тыс км, причина оказалась в ведущей шестерёнке, которая на коленвале и приводит ремень в движение.
проверь профили зубьев на шестернях р\валов, помпы и к\вала которые стоят у тебя и на ремне который ты ставишь. скорее всего у тебя разнобой т.к. есть комплекты 124 мотора а есть 126 профили разные ( полукруг и пэобразный) и при замене мало кто на это обращает внимания а потом т...........ся не зная почему .
))
шаг зубьев ремня не совпадает,поэтому ремень тянет и рвет.