постоянно пустой радиатор на Камри-30
Камри 30- 2004 г. АКП,австралийка.проблема такая - каждый 2-3 дня заливаю 1-2 литра антифриза и радиатор постоянно пустой.нигде не капает. но когда завели мотор с открытой крышкой радиатора жидкость начала вытекать из горлышка как ручей. Для женщины это загадка не из легких. вот ломаю голову.может кто сталкивался с подобной проблемой. прошу помочь советом кто знает. недавно меняли свечи так как была проблема при заведении мотора.
хотя бы поинтересовались , КАКОЙ двигатель установлен на ВАШЕМ автомобиле и из
КАКОГО материала изготовлен сам БЛОК ...одно НЕСОМНЕННО , необходимо поменять
прокладку между ГОЛОВКОИ и БЛОКОМ двигателя и ОБЯЗАТЕЛЬНО , перед сборкой , шлифонуть поверхность ГОЛОВКИ на алмазном круге ...УДАЧИ ...
хотя бы поинтересовались , КАКОЙ двигатель установлен на ВАШЕМ автомобиле и из
КАКОГО материала изготовлен сам БЛОК ...одно НЕСОМНЕННО , необходимо поменять
прокладку между ГОЛОВКОИ и БЛОКОМ двигателя и ОБЯЗАТЕЛЬНО , перед сборкой , шлифонуть поверхность ГОЛОВКИ на алмазном круге ...УДАЧИ ...
Если 2AZ, то скорей всего придётся искать контрактный двигатель, т.к. он перегрет и у него вытянуло шпильки на 2 и 3 цилиндре (это их болезнь, т.к. блок из алюминиевого сплава), посмотрите на блок двигателя со стороны кузова, т.е. под впускным коллектором . Некоторые умельцы вытачивают новые шпильки и втулят блок, но это всё зависит от мастера и его гарантии на выполненную работу. Если будете заказывать двигатель советую брать с Японии и после 2005 года выпуска, т.е. от рестайловой Камри или от 40-ковки.
По 1MZ не скажу, т.к. у меня 30 с 2,4.