Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

постоянно пустой радиатор на Камри-30

Камри 30- 2004 г. АКП,австралийка.проблема такая - каждый 2-3 дня заливаю 1-2 литра антифриза и радиатор постоянно пустой.нигде не капает. но когда завели мотор с открытой крышкой радиатора жидкость начала вытекать из горлышка как ручей. Для женщины это загадка не из легких. вот ломаю голову.может кто сталкивался с подобной проблемой. прошу помочь советом кто знает. недавно меняли свечи так как была проблема при заведении мотора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Прогорела прокладка блока-антифриз уходит в цилиндры. Обычно авто при работе еще и парит немного. Снять блок и поменять прокладку. или еще , у меня такая ерунда была, правда на 83- протянуть для начала головку блока. динамометрическим ключем.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почти согласен с Дмитрием. Только не блок снимать - головку, и протягивать в Вашем случае уже поздно. Так что вперёд, на СТО.
СсылкаПожаловаться
привет . на сто. пробита прокладка головки блока цилиндров. антифриз уходит в камеры сгорания
СсылкаПожаловаться
Не стал бы спешить с выводами, а показал машину специалисту, потому как вы смотрели капает или нет-неизвестно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Согласен - прокладка. Дополнительно проверьте уровень масла в двигателе, антифриз может еще и в картер уходить.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А у меня постоянно пустой бензобак после каждых 900 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А у меня постоянно пустой бензобак после каждых 900 км пробега.
СсылкаПожаловаться
А не ездить не пробовал? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не ездить не пробовал? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть такой метод - попробую! О результатах отпишусь. А то уже и не знаю что делать! Сказали, что не лечится, заводской брак!
СсылкаПожаловаться
Евгения Ким
проверьте уровень масла в двс после хорошо прогретого двигателя даите еи остыть и проверьте уровень масла в двс если уровень больше то для начала протяните головку если нет изменении то нужно менять прокладку под головкой
СсылкаПожаловаться
dron
Не обязательно прокладка. При попадании жидкости в цилиндр, после длительной стоянки, при запуске двигателя случался бы гидроудар. Жидкости ведь не сжимаются. Смотреть надо все.
СсылкаПожаловаться
ТЕ , кто советуют протянуть , я ТАК понимаю болты , крепящие головку двигателя к БЛОКУ ,
хотя бы поинтересовались , КАКОЙ двигатель установлен на ВАШЕМ автомобиле и из
КАКОГО материала изготовлен сам БЛОК ...одно НЕСОМНЕННО , необходимо поменять
прокладку между ГОЛОВКОИ и БЛОКОМ двигателя и ОБЯЗАТЕЛЬНО , перед сборкой , шлифонуть поверхность ГОЛОВКИ на алмазном круге ...УДАЧИ ...
СсылкаПожаловаться
ТЕ , кто советуют протянуть , я ТАК понимаю болты , крепящие головку двигателя к БЛОКУ ,
хотя бы поинтересовались , КАКОЙ двигатель установлен на ВАШЕМ автомобиле и из
КАКОГО материала изготовлен сам БЛОК ...одно НЕСОМНЕННО , необходимо поменять
прокладку между ГОЛОВКОИ и БЛОКОМ двигателя и ОБЯЗАТЕЛЬНО , перед сборкой , шлифонуть поверхность ГОЛОВКИ на алмазном круге ...УДАЧИ ...
СсылкаПожаловаться
Какой алмазный круг? У нас что, одна тысяча девятсот семдесят какой-то год? На станке, на фрезерном!!!
СсылкаПожаловаться
... у НАС 2012 год ...ОДНАКО станки , ЕЩЁ со СТАЛИНСКИХ времён ...
СсылкаПожаловаться
... у НАС 2012 год ...ОДНАКО станки , ЕЩЁ со СТАЛИНСКИХ времён ...
СсылкаПожаловаться
И вовсе незачем так громко кричать...
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
может у вас расширительный бачок трещину имеет и из него вытекает антифриз. Была такая проблема на 10-ке. за 7 лет поменял 2 бачка . Трещина была в месте прилегания бачка и кузова . Пока его не снял трещину не увидел бы.
СсылкаПожаловаться
Вопрос для автора - двигатель какой 2AZ (2,4) или 1MZ (3,0)?
Если 2AZ, то скорей всего придётся искать контрактный двигатель, т.к. он перегрет и у него вытянуло шпильки на 2 и 3 цилиндре (это их болезнь, т.к. блок из алюминиевого сплава), посмотрите на блок двигателя со стороны кузова, т.е. под впускным коллектором . Некоторые умельцы вытачивают новые шпильки и втулят блок, но это всё зависит от мастера и его гарантии на выполненную работу. Если будете заказывать двигатель советую брать с Японии и после 2005 года выпуска, т.е. от рестайловой Камри или от 40-ковки.
По 1MZ не скажу, т.к. у меня 30 с 2,4.
СсылкаПожаловаться
Айка
объем двигателя 2,4....это значит приговор обжалованию не подлежит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябых
у меня 30 2,4 течёт наружу прямо по блоку,что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru