Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянно изменяемая фаза газо расределения

Всем доброго дня .В движках ХУНДАЙ СОЛЯРИС эта сист ема .Думаю купить а что это не знаю.Подскажите растолкуйте что это дает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Есть такая система на движках серии Гамма 1,4 и Гамма 1,6 на Солярисах.
Дальше не совсем понятен вопрос. Вы собираетесь внедрить такую систему на каком-то ином двигателе? Поясните...
СсылкаПожаловаться
Есть такая система на движках серии Гамма 1,4 и Гамма 1,6 на Солярисах.
Дальше не совсем понятен вопрос. Вы собираетесь внедрить такую систему на каком-то ином двигателе? Поясните...
СсылкаПожаловаться
И, кстати, уважаемая корейская фирма и её автомобили называетя ХЁНДЭ с ударением на букву Э.
СсылкаПожаловаться
И, кстати, уважаемая корейская фирма и её автомобили называетя ХЁНДЭ с ударением на букву Э.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пару-тройку лет назад в ЗР было написано со ссылкой не то на российское представительство, не то на дочернюю компанию этой фирмы типа: разъяснили, что теперь по-русски надо писать (и говорить) Хёндай. Правда на своём сайте эта автокомпания по-прежнему избгает русской транслитерации и названия своих российских фирм не изменила. Так что я думаю они сами виноваты в том, что их всяко называют. Повернулись бы лицом к потребителю, меньше было бы недоразумений (в конце концов, если они ссылаются на изменяемые фазы газораспределения в рекламе, то что им мешало расписать этот механизм везде в деталях и картинках?)
СсылкаПожаловаться
Пару-тройку лет назад в ЗР было написано со ссылкой не то на российское представительство, не то на дочернюю компанию этой фирмы типа: разъяснили, что теперь по-русски надо писать (и говорить) Хёндай. Правда на своём сайте эта автокомпания по-прежнему избгает русской транслитерации и названия своих российских фирм не изменила. Так что я думаю они сами виноваты в том, что их всяко называют. Повернулись бы лицом к потребителю, меньше было бы недоразумений (в конце концов, если они ссылаются на изменяемые фазы газораспределения в рекламе, то что им мешало расписать этот механизм везде в деталях и картинках?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что тут сказать и добавить? Практически и нечего. В России помыкались-потыкались, да и пришли к тому, что называют не Хёндэ, а девятью разными вариантами. Корейцы в этом плане повели себя очень своеобразно, мол, хоть горшком называйте, только в печь не ставьте. Главное - покупайте! Что и привело к такому бардаку в названии. Правильно - Хёндэ, что в переводе значит "современность". И про лицом к потребителю - в точку!
СсылкаПожаловаться
Elder
Да она давно применяется и не только в Хундаях. Ну по теории - долго объяснять. А чисто практически выполнено так. Шестерня привода распределительного вала, одного (приводится как правило цепью, чтобы не вносились ошибки из-за пружинящих ременных приводов) имеет относительно небольшое угловое перемещение относительного самого вала (на обычном приводе ГРМ она сидит на шпонке или пресовой посадке) это перемещение регулирует муфта(исполнительный механизм) реагирующая на давление в масляной системе. Изменяя угловое положение шестерни относительно вала можно заставить кулачек р/в набегать на толкатель клапана или позже или раньше, в зависимости от режима работы ДВС, что и является изменением фаз (те моментов в которяе открыт/закрыт клапан). Эти системы не имеют гидротолкателей клапанов, а приводятся жестко, чтобы не было ошибок в фазах, потому как само перемещение шестерни относительно вала и так невелико. Система применяется уже наверное более 20 лет (начиналась на спортивных авто), так что отработана, и нареканий на надежность не слыхал.
СсылкаПожаловаться
Elder
Да она давно применяется и не только в Хундаях. Ну по теории - долго объяснять. А чисто практически выполнено так. Шестерня привода распределительного вала, одного (приводится как правило цепью, чтобы не вносились ошибки из-за пружинящих ременных приводов) имеет относительно небольшое угловое перемещение относительного самого вала (на обычном приводе ГРМ она сидит на шпонке или пресовой посадке) это перемещение регулирует муфта(исполнительный механизм) реагирующая на давление в масляной системе. Изменяя угловое положение шестерни относительно вала можно заставить кулачек р/в набегать на толкатель клапана или позже или раньше, в зависимости от режима работы ДВС, что и является изменением фаз (те моментов в которяе открыт/закрыт клапан). Эти системы не имеют гидротолкателей клапанов, а приводятся жестко, чтобы не было ошибок в фазах, потому как само перемещение шестерни относительно вала и так невелико. Система применяется уже наверное более 20 лет (начиналась на спортивных авто), так что отработана, и нареканий на надежность не слыхал.
СсылкаПожаловаться
Применяется и на ремне и с гидрокомпенсаторами.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Применяется и на ремне и с гидрокомпенсаторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну енто неспортивно :)
СсылкаПожаловаться
Хочу понять, автор вопроса хочет провести апгрейд неизвестному двигателю, "приделав" к нему систему CVVT?
СсылкаПожаловаться
Хочу понять, автор вопроса хочет провести апгрейд неизвестному двигателю, "приделав" к нему систему CVVT?
СсылкаПожаловаться
Автор хочет понять,что дает изменяемая фаза газораспределения. Она дает какую то экономию топлива, за счет лучшего наполнения цилиндров, улучшение характеристик ДВС на переходных режимах. А вообще , на 1500об. распред(впуск) тупо поворачивается на опережение до 15*.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Автор хочет понять,что дает изменяемая фаза газораспределения. Она дает какую то экономию топлива, за счет лучшего наполнения цилиндров, улучшение характеристик ДВС на переходных режимах. А вообще , на 1500об. распред(впуск) тупо поворачивается на опережение до 15*.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А, блин... Человек, оказывается, просто хочет купить Солярис и интересуется системой CVVT! Ларчик просто открывался )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
спасибо всем участникам!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СВВТ-фазы эти-они еще пошли на Хонда С2000-а может и раньше.Китай уже ставит на свои моторы.Тоета давно ставит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СВВТ-фазы эти-они еще пошли на Хонда С2000-а может и раньше.Китай уже ставит на свои моторы.Тоета давно ставит.
СсылкаПожаловаться
Дык, кто их только не ставит. С начала 90-х годов, если память не изменяет. По всему алфавиту автопроизводителей, от Альфа-Ромео и до... Ещё и названия для CVVT свои "фирменные" дают.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Что дает-к чему все стремяться-приемистость,расход.Минуса-конструктивные навороты.
СсылкаПожаловаться
Cheshire Cat
На Опелях моторы z18xer(140л.с.) имеют изменяемую фазу газораспределения,аналогичный мотор без этого девайса z18xe(125л.с.) имеет на 15 л.с. меньше,но зато намного надёжней,так,как сей девайс имеет крайне ограниченный ресурс.Кстати GM в новой линейке моторов отказался от этой системы,и перешёл на малолитражные двс с наддувом,как уже некоторое время делает Фольксваген групп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru