9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
Все отзывы

Постоянно горит лампа индикации неисправности ламп наружного освещения на ВАЗ 2110

Доброго всем дня. Проблема в том что у меня на десятке постоянно горит лампа индикации неисправности ламп наружного освещения. Но при визуальном осмотре все лампочки наружного освещения работают. В чем может быть проблема?
Bizone
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
светодиодов нет?
СсылкаПожаловаться
Валерий БуркалоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
светодиодов нет?
СсылкаПожаловаться
Есть, в них дело?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Если ответ на вопрос Фана отрицательный- забей...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1.светодиоды вместо ламп накаливания
2.лампы стоят не тех номиналов - не тех мощностей в Ваттах и свечах - которые предписаны заводом-изготовителем.
3.контроль осуществляется не только по "габаритам", но и по "стопам", так что в обеих цепях должен быть порядок.
4. "дребезг контактов" - постоянное подмигивание лам на кочках. Дефект штекеров и патронов ламп.
5. переделана разводка габаритов. Поясняю - конструктора раделена нагрузка на 2 разных предохранителя с приблизительно одинаковым током нагрузки. Иногда не ищут дефект, а на один из предохранителей нагружают нагрузку второго. Всё должно быть по-заводскому.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
1.светодиоды вместо ламп накаливания
2.лампы стоят не тех номиналов - не тех мощностей в Ваттах и свечах - которые предписаны заводом-изготовителем.
3.контроль осуществляется не только по "габаритам", но и по "стопам", так что в обеих цепях должен быть порядок.
4. "дребезг контактов" - постоянное подмигивание лам на кочках. Дефект штекеров и патронов ламп.
5. переделана разводка габаритов. Поясняю - конструктора раделена нагрузка на 2 разных предохранителя с приблизительно одинаковым током нагрузки. Иногда не ищут дефект, а на один из предохранителей нагружают нагрузку второго. Всё должно быть по-заводскому.
СсылкаПожаловаться
4...подмигивание ламП на кочках...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЮдинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
4...подмигивание ламП на кочках...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а дополнительный стоп если там стоят диоды тоже будет гореть?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгений Юдин
Евгений Юдин
а дополнительный стоп если там стоят диоды тоже будет гореть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если подключен дополнительный стоп-сигнал к основным - должно быть нормально, тем более - светодиодный.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А кроме перечисленных неисправностей возможно что блок контроля неисправен.
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдин
Со старым монтаж. блоком предох. загоралась при включении дальнего. С новым ещё габариты невключил уже горит. Стоит дополнительный стоп (спойлер) там стоят диоды думаю из за него.
СсылкаПожаловаться
Bizone
Светодиодов нет. Изначально то загоралась то тухла, поэтому думаю не в дополнительном стопе дело, даже если там и диоды стоят. Скорее всего вариант 4. Завтра проверю.
СсылкаПожаловаться
Bizone
Большое спасибо. Вроде помогло. Во всяком случае счас и не горит и не моргает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ковалев
здраствуйте при движении загорелась лампочка 2wd и пила перезапустил двигатель все прошло на сколько это опасно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто