Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

Постоянно горит лампа индикации неисправности ламп наружного освещения на ВАЗ 2110

Доброго всем дня. Проблема в том что у меня на десятке постоянно горит лампа индикации неисправности ламп наружного освещения. Но при визуальном осмотре все лампочки наружного освещения работают. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
светодиодов нет?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
светодиодов нет?
СсылкаПожаловаться
Есть, в них дело?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Если ответ на вопрос Фана отрицательный- забей...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1.светодиоды вместо ламп накаливания
2.лампы стоят не тех номиналов - не тех мощностей в Ваттах и свечах - которые предписаны заводом-изготовителем.
3.контроль осуществляется не только по "габаритам", но и по "стопам", так что в обеих цепях должен быть порядок.
4. "дребезг контактов" - постоянное подмигивание лам на кочках. Дефект штекеров и патронов ламп.
5. переделана разводка габаритов. Поясняю - конструктора раделена нагрузка на 2 разных предохранителя с приблизительно одинаковым током нагрузки. Иногда не ищут дефект, а на один из предохранителей нагружают нагрузку второго. Всё должно быть по-заводскому.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
1.светодиоды вместо ламп накаливания
2.лампы стоят не тех номиналов - не тех мощностей в Ваттах и свечах - которые предписаны заводом-изготовителем.
3.контроль осуществляется не только по "габаритам", но и по "стопам", так что в обеих цепях должен быть порядок.
4. "дребезг контактов" - постоянное подмигивание лам на кочках. Дефект штекеров и патронов ламп.
5. переделана разводка габаритов. Поясняю - конструктора раделена нагрузка на 2 разных предохранителя с приблизительно одинаковым током нагрузки. Иногда не ищут дефект, а на один из предохранителей нагружают нагрузку второго. Всё должно быть по-заводскому.
СсылкаПожаловаться
4...подмигивание ламП на кочках...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
4...подмигивание ламП на кочках...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а дополнительный стоп если там стоят диоды тоже будет гореть?
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдин
а дополнительный стоп если там стоят диоды тоже будет гореть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если подключен дополнительный стоп-сигнал к основным - должно быть нормально, тем более - светодиодный.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А кроме перечисленных неисправностей возможно что блок контроля неисправен.
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдин
Со старым монтаж. блоком предох. загоралась при включении дальнего. С новым ещё габариты невключил уже горит. Стоит дополнительный стоп (спойлер) там стоят диоды думаю из за него.
СсылкаПожаловаться
Bizone
Светодиодов нет. Изначально то загоралась то тухла, поэтому думаю не в дополнительном стопе дело, даже если там и диоды стоят. Скорее всего вариант 4. Завтра проверю.
СсылкаПожаловаться
Bizone
Большое спасибо. Вроде помогло. Во всяком случае счас и не горит и не моргает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ковалев
здраствуйте при движении загорелась лампочка 2wd и пила перезапустил двигатель все прошло на сколько это опасно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru