Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

поставил новый стартер.он рботает вместе с двишком.

купил новый редукторный стартер.завел и слышу посторонний звук.заглушил.а стартер крутит икрутит пока клемы неснял.в чем дело.помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Проверьте наличие постоянного питания на клеме включения реле стартера - ели есть постоянно - замок зажигания постоянно дает команду на заводку. Если только в положении заводка - залипли контакты на реле стартера
СсылкаПожаловаться
Игорь
Работать хочет ! Сними провод с втягивающего !Если продолжает крутить проблема в стартере ,если перестаёт смотри реле стартера если оно присутствует в вашем авто и замок зажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Работать хочет ! Сними провод с втягивающего !Если продолжает крутить проблема в стартере ,если перестаёт смотри реле стартера если оно присутствует в вашем авто и замок зажигания !
СсылкаПожаловаться
мне бы узнать я виноват или брак.стартер же новый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
мне бы узнать я виноват или брак.стартер же новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь как тебе советовали !
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Ни чего себе посторонний звук, так хруст стоял наверно ого го. Что то с замком скорее всего, как уже писали выше
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Ни чего себе посторонний звук, так хруст стоял наверно ого го. Что то с замком скорее всего, как уже писали выше
СсылкаПожаловаться
было же все нормально.может предохронители.попробывал опять завести двиг.непрокручивает.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А какое авто? может, я просмотрел. Попробуй "+" от аккума на втягивающее пробросить, крутить начнет ищи или в замке или в реле.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А какое авто? может, я просмотрел. Попробуй "+" от аккума на втягивающее пробросить, крутить начнет ищи или в замке или в реле.
СсылкаПожаловаться
ваз2113
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А то на некоторых авто контактная группа в замке зажигания барахлила.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
а где реле неподскажите.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если бы обратились сразу к электрику ,дешевле обошлось бы ,а так похоже ещё один новый стартер покупать придётся !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если бы обратились сразу к электрику ,дешевле обошлось бы ,а так похоже ещё один новый стартер покупать придётся !
СсылкаПожаловаться
я поменяю если в нем дело
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
я поменяю если в нем дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не в стартере дело,а в том ,что на втягивающем реле по 50му идёт постоянный +12В.Первый спалил по этой причине,новый то же скорее всего приказал долго жить.Заводи с толкоча и срочно к электрику,и только по его команде пойдёшь брать 3й стартер.Сам не устранив поломки,сожгёшь и 3й и 8й!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да не в стартере дело,а в том ,что на втягивающем реле по 50му идёт постоянный +12В.Первый спалил по этой причине,новый то же скорее всего приказал долго жить.Заводи с толкоча и срочно к электрику,и только по его команде пойдёшь брать 3й стартер.Сам не устранив поломки,сожгёшь и 3й и 8й!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000 и 1 балл !
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
а если я на другой поменяю он будет работать
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
а если я на другой поменяю он будет работать
СсылкаПожаловаться
Конечно будет!Но только один единственный раз!!!!
Лёша! Ты либо Троль,либо на аватарке твоё личное фото!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Можно попробовать стукнуть по втягивающему деревянным бруском в тот момент когда "не выключается",поможет,значит пятаки залипли.Бывает такое часто,особенно на новый,когда площадки контактов не плотно прилегают.Со временем приработаются(подгорят).Если будет повторяться можно и поменять в магазине,как брак( не выполняется автоматическая функция отключения)
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
а как насчет что бендексы разные настартерах.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если подведёшь "+" к втягивающему (помимо замка зажигания) и вовремя уберёшь от втягивающего, убедишься, что стартер рабочий, а потом уж пробуй от замка зажигания и вовремя откинь "+" от аккума. Тогда меняй контактную замка или реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
спасибо Дмитрий Дьяков только твой совет помог.один раз стукнул и все нармально работает.потом с ним проблем небудет?а то я могу его пока поеменять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru