Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поставил новый генератор!

У меня УАз головастик ! стоял на нем с завода
генератор 55Ам с реле зарядкой внутри (шоколадкой) и вот чтото с ним
случилось, специ решили что это регулятор виноват, не нашли нового и
поставили выносной и после этого поперла перезарядка, тут появились
деньги дай думаю новый поставлю, купил на 65АМ постовил , реле зарядки
нормальное выносное, только теперь ничего не работает, на заведенном
двигатели снимаю клемм с АКБ машина глохнет, реле регулятр рабочий,
какие могут быть еще причины кроме бракованного гены? Проводка вся
проверена, рабочая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Банат
А при работающем двигателе каково напряжение на клеммах АКБ? Должно быть в пределах 13,5 - 14,5 в.Кроме того,на иномарках,если при работающем двигателе снять плюсовую клемму,наступит писец всему электрооборудованию.Я послушал одного УМНИКА,посоветовавшего так сделать для проверки генератора,и у меня сгорел насос и модуль управления ABS?j,oбщей стоимостью 100000 р.Езжу теперь без ABS!/
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Банат
Банат
А при работающем двигателе каково напряжение на клеммах АКБ? Должно быть в пределах 13,5 - 14,5 в.Кроме того,на иномарках,если при работающем двигателе снять плюсовую клемму,наступит писец всему электрооборудованию.Я послушал одного УМНИКА,посоветовавшего так сделать для проверки генератора,и у меня сгорел насос и модуль управления ABS?j,oбщей стоимостью 100000 р.Езжу теперь без ABS!/
СсылкаПожаловаться
Ну если он клемму снимает машина глохнет то нету там напряжения че его мерить то. А вы умников не слушайте, это должен знать любой автовладелец, что напряжение так недопустимо проверять.
СсылкаПожаловаться
Банат
А при работающем двигателе каково напряжение на клеммах АКБ? Должно быть в пределах 13,5 - 14,5 в.Кроме того,на иномарках,если при работающем двигателе снять плюсовую клемму,наступит писец всему электрооборудованию.Я послушал одного УМНИКА,посоветовавшего так сделать для проверки генератора,и у меня сгорел насос и модуль управления ABS?j,oбщей стоимостью 100000 р.Езжу теперь без ABS!/
СсылкаПожаловаться
У меня напряжение АКб 12,5 и падает, разряд АКБ короче
СсылкаПожаловаться
Банат
Так ты клемму снимаешь именно для того,чтобы узнать,работает ли генератор. А если работает?...
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Банат
Банат
Так ты клемму снимаешь именно для того,чтобы узнать,работает ли генератор. А если работает?...
СсылкаПожаловаться
то машина не должна глохнуть
СсылкаПожаловаться
БанатВ ответ на Mery
Mery
то машина не должна глохнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мАШИНА НЕ ЗАГЛОХНЕТ,А ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СГОРИТ
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Банат
Банат
мАШИНА НЕ ЗАГЛОХНЕТ,А ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СГОРИТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не заставляю тебя клемму снимать, я же выше написал сам что нельзя так делать, я говорил что напряжение не за чем мерить с аккумулятора если он уже клемму снимал. А электрооборудование когда горит это единичные случаи
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Нужно для начала взять лампочку и проверить приходит ли напряжение на щетки.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Нужно для начала взять лампочку и проверить приходит ли напряжение на щетки.
СсылкаПожаловаться
А если точнее сказать - то проверить возбуждается ли генератор
СсылкаПожаловаться
Mery
А если точнее сказать - то проверить возбуждается ли генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если точнее сказать - то проверить возбуждается ли генератор

Можно и так сказать. Если на щетках плюс минус есть, а он не дает ток значит не работает генератор.
СсылкаПожаловаться
Mery
А если точнее сказать - то проверить возбуждается ли генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверил на питание все, проверил РР, Питание с Ш выходит, какой напруги не могу сказать, во время работы двиг, питание сети 12,3 а включаю свет падает до 11,8 и что самое интерестное гоняю уже эту систему два дня, и питание остается в таких же областях АКБ не заряжалось в ручную еще!
СсылкаПожаловаться
Некрасов Дмитрий
верните все как было изначально и шоколадку тоже. в электрике все просто, тока нет там где он должен быть, или он есть там где его быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
купил на 65АМ постовил , реле зарядки
нормальное выносное Это на новом гене РН выносное или которое уже задействовано?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
купил на 65АМ постовил , реле зарядки
нормальное выносное Это на новом гене РН выносное или которое уже задействовано?
СсылкаПожаловаться
На новом выносное, а на старом умельцы выносное делали из-за того что не было заряда АКБ, вообщем, подсоединил, питание проверил, все везде есть, а Акб на возбуждение влияет, она у меня на 66 АМ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на старых машинах где минимум электроники проверяют снятием клеммы,нихрена страшного ,.а выносное реле по своему подключается,у вас сколько выводов с реле?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на старых машинах где минимум электроники проверяют снятием клеммы,нихрена страшного ,.а выносное реле по своему подключается,у вас сколько выводов с реле?
СсылкаПожаловаться
2 выхода стандарт +, ш
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь саму гену - соединяешь толстым проводом клемму выхода "+", и клеииу возбуждения, подключаешь этот провод к "+" заряженного аккума. Корпус генератора соединяешь с "-" аккума. Если гена рабочий - появляется весьма ощутимое сопротивление проворачиванию шкива гены; значит , возбуждение и поле есть.
Способ стар, как мир [только в ЗР встречался раз ...цать].
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
одна щетка на корпус к другой провод с кл.Щ.
СсылкаПожаловаться
Мужики огромное вам спасибо за беспокойство, вся проблема заключалась в плохом контакте + на щетки генератора! Все зачистил и пошло дело, правда не сразу, пришлось заряжать АКБ, с первой попытки ничего не получилось! Сейчас в сети на холостых 14,2 на оборотах 14,6. Так что все работает!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Сейчас в сети на холостых 14,2 на оборотах 14,6.
Вот сейчас похоже что РН нормально работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru