Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

поставил новое реле регулятор и ехал на сдохшем аккуме,то есть можно сказать на одном генераторе,опять сгорело реле в итоге

причина в севшем АКБ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
николай вавилов
сам ответил.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какое авто? Какой гена?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какое авто? Какой гена?
СсылкаПожаловаться
таз 21074i,а гена десяточный стоит обычный
СсылкаПожаловаться
Алексей Бибик
таз 21074i,а гена десяточный стоит обычный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там "унифицированный" 2108. Сгореть мог по трем причинам: аккум с короткозамкнутыми банками, некачественное реле [кстати, какое поставил?] или пробитый диодный мост, при котором в бортсеть идёт переменный ток [хорошо заметно при включенной магнитоле - в динамиках идёт низкочастотный гул, изменяющийся по тону при изменении оборотов движка].
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну если только севший в ноль или просто дохлый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
реле новое......а напряжение замерить никак?
в прошлом году 5 раз бегал в магазин менял реле,вот только пятое попалось с напряжением 14.1 В,остальные брак
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если АКБ просто севший то ничего страшного не должно было случится через пять минут уже ток зарядки упал бы до приемлемых показателей а вот если АКБ замкнут то гена будет всё время отдавать большой ток что в итоге привело бы как правило к пробою диодного моста.
Я вообще склоняюсь к тому что с геной обычная болячка это попадание тосола с терморстата в генератор что приводи к проблемам с генератором.
Я бы попробовал поставить АКБ на зарядку и посмотрел на его поведение,ток заврядки.
Потом снял гену и разобрав его всё увидишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.