Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поставил новое реле регулятор и ехал на сдохшем аккуме,то есть можно сказать на одном генераторе,опять сгорело реле в итоге

причина в севшем АКБ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сам ответил.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какое авто? Какой гена?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какое авто? Какой гена?
СсылкаПожаловаться
таз 21074i,а гена десяточный стоит обычный
СсылкаПожаловаться
таз 21074i,а гена десяточный стоит обычный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там "унифицированный" 2108. Сгореть мог по трем причинам: аккум с короткозамкнутыми банками, некачественное реле [кстати, какое поставил?] или пробитый диодный мост, при котором в бортсеть идёт переменный ток [хорошо заметно при включенной магнитоле - в динамиках идёт низкочастотный гул, изменяющийся по тону при изменении оборотов движка].
СсылкаПожаловаться
Ну если только севший в ноль или просто дохлый.
СсылкаПожаловаться
реле новое......а напряжение замерить никак?
в прошлом году 5 раз бегал в магазин менял реле,вот только пятое попалось с напряжением 14.1 В,остальные брак
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если АКБ просто севший то ничего страшного не должно было случится через пять минут уже ток зарядки упал бы до приемлемых показателей а вот если АКБ замкнут то гена будет всё время отдавать большой ток что в итоге привело бы как правило к пробою диодного моста.
Я вообще склоняюсь к тому что с геной обычная болячка это попадание тосола с терморстата в генератор что приводи к проблемам с генератором.
Я бы попробовал поставить АКБ на зарядку и посмотрел на его поведение,ток заврядки.
Потом снял гену и разобрав его всё увидишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru